🗊Презентация Составление плана пришкольного участка

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Составление плана пришкольного участка, слайд №1Составление плана пришкольного участка, слайд №2Составление плана пришкольного участка, слайд №3Составление плана пришкольного участка, слайд №4Составление плана пришкольного участка, слайд №5Составление плана пришкольного участка, слайд №6Составление плана пришкольного участка, слайд №7Составление плана пришкольного участка, слайд №8Составление плана пришкольного участка, слайд №9Составление плана пришкольного участка, слайд №10Составление плана пришкольного участка, слайд №11Составление плана пришкольного участка, слайд №12Составление плана пришкольного участка, слайд №13Составление плана пришкольного участка, слайд №14Составление плана пришкольного участка, слайд №15Составление плана пришкольного участка, слайд №16Составление плана пришкольного участка, слайд №17Составление плана пришкольного участка, слайд №18Составление плана пришкольного участка, слайд №19Составление плана пришкольного участка, слайд №20Составление плана пришкольного участка, слайд №21Составление плана пришкольного участка, слайд №22Составление плана пришкольного участка, слайд №23Составление плана пришкольного участка, слайд №24Составление плана пришкольного участка, слайд №25Составление плана пришкольного участка, слайд №26Составление плана пришкольного участка, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Составление плана пришкольного участка. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Составление плана пришкольного участка, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Составление плана пришкольного участка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1.Научно-исследовательские тезисы.
1.Научно-исследовательские тезисы.
                    Объектом изучения данного научно-исследовательского проекта является школьный двор. Утром, проходя по дорожкам, можно любоваться цветами и травами. Но не всегда учащиеся пользуются существующими тропинками и идут «напрямик», протаптывая себе удобную тропу через газон. Каковы же причины?
                     Данный научно-исследовательский проект направлен на составление генерального плана пришкольного участка, нанесение всех строений, насаждений, существующих дорожек и тропинок передвижения учащихся. Целью данной работы также является изучение движения учащихся по дорожкам, эффективности этих дорожек. Мы отмечали и движение учащихся по тропинкам, внесли свои предложения по улучшению маршрутов движения учащихся.
                     В работе были использованы следующие научно-исследовательские методы: наблюдение и анализ полученных данных.
                    Для достижения данной цели решались следующие задачи:
                       -велись систематические наблюдения за живыми объектами (в данном случае – за проходящими учащимися);
                       - анализировали  данные о передвижении людей по двору, из всех путей перемещения выделяли основные маршруты и нанесли их на составленный план;
                       -делали выводы об эффективности существующей системы дорожек;
                       -вели наблюдения  с ведением записей;
                       -учились  правильно оформлять свои исследования;
                       -учились  соотносить выбираемые людьми маршруты и существующие элементы ландшафтного дизайна школьного двора.
                      Наша работа имеет практическое значение. Для удобства передвижения учащихся мы разработали предложения по улучшению существующей ситуации с тропинками, по улучшению дизайна школьного двора, по улучшению школьной жизни учащихся.
 
 
 
Описание слайда:
1.Научно-исследовательские тезисы. 1.Научно-исследовательские тезисы. Объектом изучения данного научно-исследовательского проекта является школьный двор. Утром, проходя по дорожкам, можно любоваться цветами и травами. Но не всегда учащиеся пользуются существующими тропинками и идут «напрямик», протаптывая себе удобную тропу через газон. Каковы же причины? Данный научно-исследовательский проект направлен на составление генерального плана пришкольного участка, нанесение всех строений, насаждений, существующих дорожек и тропинок передвижения учащихся. Целью данной работы также является изучение движения учащихся по дорожкам, эффективности этих дорожек. Мы отмечали и движение учащихся по тропинкам, внесли свои предложения по улучшению маршрутов движения учащихся. В работе были использованы следующие научно-исследовательские методы: наблюдение и анализ полученных данных. Для достижения данной цели решались следующие задачи: -велись систематические наблюдения за живыми объектами (в данном случае – за проходящими учащимися); - анализировали данные о передвижении людей по двору, из всех путей перемещения выделяли основные маршруты и нанесли их на составленный план; -делали выводы об эффективности существующей системы дорожек; -вели наблюдения с ведением записей; -учились правильно оформлять свои исследования; -учились соотносить выбираемые людьми маршруты и существующие элементы ландшафтного дизайна школьного двора. Наша работа имеет практическое значение. Для удобства передвижения учащихся мы разработали предложения по улучшению существующей ситуации с тропинками, по улучшению дизайна школьного двора, по улучшению школьной жизни учащихся.      

Слайд 4





2.1. Составление плана пришкольного участка
Материалы и инструменты:
 бумага, блокнот для записей, планшет, карандаш, линейка, ластик,  рулетка, компас
Описание слайда:
2.1. Составление плана пришкольного участка Материалы и инструменты:  бумага, блокнот для записей, планшет, карандаш, линейка, ластик, рулетка, компас

Слайд 5





Прикрепили лист бумаги к планшету.
Прикрепили лист бумаги к планшету.
Описание слайда:
Прикрепили лист бумаги к планшету. Прикрепили лист бумаги к планшету.

Слайд 6





    Выбрали точку, откуда будет виден весь участок. Выбрали рациональный масштаб  1:1000 (т.е. 1 см на плане соответствует  10 м на местности)
    Выбрали точку, откуда будет виден весь участок. Выбрали рациональный масштаб  1:1000 (т.е. 1 см на плане соответствует  10 м на местности)
Описание слайда:
Выбрали точку, откуда будет виден весь участок. Выбрали рациональный масштаб 1:1000 (т.е. 1 см на плане соответствует 10 м на местности) Выбрали точку, откуда будет виден весь участок. Выбрали рациональный масштаб 1:1000 (т.е. 1 см на плане соответствует 10 м на местности)

Слайд 7





     Сориентировали планшет. Для этого положили компас на планшет и определили направление на север. После этого повернули планшет так, чтобы стрелка была параллельна его краю. Нарисовали в верхнем углу плана стрелку, направленную наверх, и подписали букву «С» возле нее. Эта стрелка  показывает направление на север
     Сориентировали планшет. Для этого положили компас на планшет и определили направление на север. После этого повернули планшет так, чтобы стрелка была параллельна его краю. Нарисовали в верхнем углу плана стрелку, направленную наверх, и подписали букву «С» возле нее. Эта стрелка  показывает направление на север
Описание слайда:
Сориентировали планшет. Для этого положили компас на планшет и определили направление на север. После этого повернули планшет так, чтобы стрелка была параллельна его краю. Нарисовали в верхнем углу плана стрелку, направленную наверх, и подписали букву «С» возле нее. Эта стрелка показывает направление на север Сориентировали планшет. Для этого положили компас на планшет и определили направление на север. После этого повернули планшет так, чтобы стрелка была параллельна его краю. Нарисовали в верхнем углу плана стрелку, направленную наверх, и подписали букву «С» возле нее. Эта стрелка показывает направление на север

Слайд 8





    Определили размеры участка. Измерили его рулеткой. Нанесли на схему очертания границ земельного участка.
    Определили размеры участка. Измерили его рулеткой. Нанесли на схему очертания границ земельного участка.
Описание слайда:
Определили размеры участка. Измерили его рулеткой. Нанесли на схему очертания границ земельного участка. Определили размеры участка. Измерили его рулеткой. Нанесли на схему очертания границ земельного участка.

Слайд 9





2.2 Исследование маршрутов движения учащихся на пришкольном участке
    Установили количество сооружений, их назначение, форму. Нанесли их на план. Отметили подъездные пути к участку, дороги и тропинки на участке.
Описание слайда:
2.2 Исследование маршрутов движения учащихся на пришкольном участке Установили количество сооружений, их назначение, форму. Нанесли их на план. Отметили подъездные пути к участку, дороги и тропинки на участке.

Слайд 10





     Определили количество и характер зеленых насаждений, их место относительно строений, форму участков земли, отведенных под насаждения. Условными обозначениями отметили деревья, кусты, клумбы.
     Определили количество и характер зеленых насаждений, их место относительно строений, форму участков земли, отведенных под насаждения. Условными обозначениями отметили деревья, кусты, клумбы.
Описание слайда:
Определили количество и характер зеленых насаждений, их место относительно строений, форму участков земли, отведенных под насаждения. Условными обозначениями отметили деревья, кусты, клумбы. Определили количество и характер зеленых насаждений, их место относительно строений, форму участков земли, отведенных под насаждения. Условными обозначениями отметили деревья, кусты, клумбы.

Слайд 11





     После, уже в классе, границы участка перенесли на генеральный план. Внесли на генеральный план все очертания строений, условные обозначения и отметки.
     После, уже в классе, границы участка перенесли на генеральный план. Внесли на генеральный план все очертания строений, условные обозначения и отметки.
Описание слайда:
После, уже в классе, границы участка перенесли на генеральный план. Внесли на генеральный план все очертания строений, условные обозначения и отметки. После, уже в классе, границы участка перенесли на генеральный план. Внесли на генеральный план все очертания строений, условные обозначения и отметки.

Слайд 12





    Раскрасили генеральный план. Заполнили легенду карты с обозначениями.
    Раскрасили генеральный план. Заполнили легенду карты с обозначениями.
Описание слайда:
Раскрасили генеральный план. Заполнили легенду карты с обозначениями. Раскрасили генеральный план. Заполнили легенду карты с обозначениями.

Слайд 13





Маршрут 6
2% учащихся
    Перед началом подсчётов обратили внимание, по каким основным маршрутам передвигаются учащиеся. Отметили, какие маршруты идут исключительно по существующим дорожкам, а какие – напрямик через газоны.
Описание слайда:
Маршрут 6 2% учащихся Перед началом подсчётов обратили внимание, по каким основным маршрутам передвигаются учащиеся. Отметили, какие маршруты идут исключительно по существующим дорожкам, а какие – напрямик через газоны.

Слайд 14





2.3. Наблюдение за движением учащихся перед началом занятий и после уроков
     Отдельно пронаблюдали, какими маршрутами пользуются учащиеся, когда идут утром учиться и когда возвращаются с занятий. Обозначили наиболее частые маршруты на плане, пронумеровали их.
Описание слайда:
2.3. Наблюдение за движением учащихся перед началом занятий и после уроков Отдельно пронаблюдали, какими маршрутами пользуются учащиеся, когда идут утром учиться и когда возвращаются с занятий. Обозначили наиболее частые маршруты на плане, пронумеровали их.

Слайд 15





     Наблюдения велись утром перед началом занятий и после уроков. Количество учащихся, выбравших тот или иной маршрут, отмечали в соответствующей графе таблицы. 
     Наблюдения велись утром перед началом занятий и после уроков. Количество учащихся, выбравших тот или иной маршрут, отмечали в соответствующей графе таблицы.
Описание слайда:
Наблюдения велись утром перед началом занятий и после уроков. Количество учащихся, выбравших тот или иной маршрут, отмечали в соответствующей графе таблицы. Наблюдения велись утром перед началом занятий и после уроков. Количество учащихся, выбравших тот или иной маршрут, отмечали в соответствующей графе таблицы.

Слайд 16





    За разными учениками закрепили отдельные маршруты для наблюдений. 
    За разными учениками закрепили отдельные маршруты для наблюдений.
Описание слайда:
За разными учениками закрепили отдельные маршруты для наблюдений. За разными учениками закрепили отдельные маршруты для наблюдений.

Слайд 17





    Составили таблицу с указанием номеров маршрутов. Эта таблица  использовалась для подсчёта проходящих учащихся.
    Составили таблицу с указанием номеров маршрутов. Эта таблица  использовалась для подсчёта проходящих учащихся.
Описание слайда:
Составили таблицу с указанием номеров маршрутов. Эта таблица использовалась для подсчёта проходящих учащихся. Составили таблицу с указанием номеров маршрутов. Эта таблица использовалась для подсчёта проходящих учащихся.

Слайд 18





итоги наблюдения:
итоги наблюдения:
 подсчитали количество школьников, прошедших каждым маршрутом. 
сравнили в процентном соотношении количество учащихся, которые проходили маршрутами, идущими исключительно по дорожкам, и проходивших по газонам и цветникам.
Описание слайда:
итоги наблюдения: итоги наблюдения: подсчитали количество школьников, прошедших каждым маршрутом. сравнили в процентном соотношении количество учащихся, которые проходили маршрутами, идущими исключительно по дорожкам, и проходивших по газонам и цветникам.

Слайд 19


Составление плана пришкольного участка, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Составление плана пришкольного участка, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Составление плана пришкольного участка, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Составление плана пришкольного участка, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Составление плана пришкольного участка, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Составление плана пришкольного участка, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Составление плана пришкольного участка, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Составление плана пришкольного участка, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Составление плана пришкольного участка, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию