🗊Структура бизнес-плана

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Структура бизнес-плана, слайд №1Структура бизнес-плана, слайд №2Структура бизнес-плана, слайд №3Структура бизнес-плана, слайд №4Структура бизнес-плана, слайд №5Структура бизнес-плана, слайд №6Структура бизнес-плана, слайд №7Структура бизнес-плана, слайд №8Структура бизнес-плана, слайд №9Структура бизнес-плана, слайд №10Структура бизнес-плана, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Структура бизнес-плана. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Структура
бизнес-плана
Описание слайда:
Структура бизнес-плана

Слайд 2





Цели написания бизнес-плана
Описание слайда:
Цели написания бизнес-плана

Слайд 3





Разделы бизнес-плана*
Резюме;
Маркетинговое исследование рынка;
Организационный план;
Производственный план;
Маркетинговый план;
Финансовый план;
Риски и страхование.
Описание слайда:
Разделы бизнес-плана* Резюме; Маркетинговое исследование рынка; Организационный план; Производственный план; Маркетинговый план; Финансовый план; Риски и страхование.

Слайд 4





1. Резюме
Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. 
Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. 
Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений
Описание слайда:
1. Резюме Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений

Слайд 5





2. Маркетинговое исследование рынка
Описание слайда:
2. Маркетинговое исследование рынка

Слайд 6





3. Организационный план 
включает описание:
1. организационно-правовой формы;
2. потребности в кадрах:
 - организационная схемы предприятия;
 - обоснование потребности в кадрах:
Описание слайда:
3. Организационный план включает описание: 1. организационно-правовой формы; 2. потребности в кадрах: - организационная схемы предприятия; - обоснование потребности в кадрах:

Слайд 7





4. Производственный план
Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. 
Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д.
В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.
Описание слайда:
4. Производственный план Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д. В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.

Слайд 8





5. Маркетинговый план
Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. 
В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга:
конкурентные преимущества услуги;
предполагаемые каналы  реализации услуги; ценообразование;
схему распространения товаров/услуг; 
рекламу; 
методы стимулирования продаж;
организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.
Описание слайда:
5. Маркетинговый план Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга: конкурентные преимущества услуги; предполагаемые каналы реализации услуги; ценообразование; схему распространения товаров/услуг; рекламу; методы стимулирования продаж; организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.

Слайд 9





6. Финансовый план
Основные направления раздела:
Расчет необходимости инвестиций;
Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется);
Прогноз товарооборота;
Прогноз и расчет текущих затрат;
Расчет налогов;
Расчет движения денежных средств.
Расчет прибылей (убытков);
Описание слайда:
6. Финансовый план Основные направления раздела: Расчет необходимости инвестиций; Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется); Прогноз товарооборота; Прогноз и расчет текущих затрат; Расчет налогов; Расчет движения денежных средств. Расчет прибылей (убытков);

Слайд 10





7. Риски
В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). 
Виды рисков:
Финансово-экономические
Политические
Природно-климатические
Экологические и т.д.
Описание слайда:
7. Риски В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). Виды рисков: Финансово-экономические Политические Природно-климатические Экологические и т.д.

Слайд 11





тел. 265-14-55
тел. 265-14-55
тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна
тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна
Е-mail: mosunova@agroprom.permregion.ru
Описание слайда:
тел. 265-14-55 тел. 265-14-55 тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна Е-mail: mosunova@agroprom.permregion.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию