🗊Презентация Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №1Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №2Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №3Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №4Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №5Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №6Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час». Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вопросы IIтура:
Вопросы IIтура:
График какой функции линейный? Почему? [3, т.к. графиком линейной ф-ции является прямая]
На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности? Почему? [4 и 5, т.к. гр. прямой пропорциональности проходит через начало координатной]
На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент? Почему? [5 и 6, т.к. при k>0 гр. Расположен во II и IV координатных четвертях]
На каком рисунке у графика линейной функции положительный угловой коэффициент? Почему? [1,2,4, т.к. при k>0 график линейной функции расположен в I и III коорд. ч.]
 IIIтур
На карточках буквы К,Ф,А,Т,Р,И,Г,О Составьте из данных букв самое длинное слово по теме урока и дайте определение.
[ГРАФИК. Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значения аргумента, а координаты - соответствующим значениям функций.] на обдумывание 1мин.
Описание слайда:
Вопросы IIтура: Вопросы IIтура: График какой функции линейный? Почему? [3, т.к. графиком линейной ф-ции является прямая] На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности? Почему? [4 и 5, т.к. гр. прямой пропорциональности проходит через начало координатной] На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент? Почему? [5 и 6, т.к. при k>0 гр. Расположен во II и IV координатных четвертях] На каком рисунке у графика линейной функции положительный угловой коэффициент? Почему? [1,2,4, т.к. при k>0 график линейной функции расположен в I и III коорд. ч.] IIIтур На карточках буквы К,Ф,А,Т,Р,И,Г,О Составьте из данных букв самое длинное слово по теме урока и дайте определение. [ГРАФИК. Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значения аргумента, а координаты - соответствующим значениям функций.] на обдумывание 1мин.

Слайд 6


Линейная функция и её график. Урок-соревнование «Звездный час», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задание 4 
Задание 4 
Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=-8х+11 и проходит через начало координат.
у= -8х; 2) у=8х ; 3) у= -8х-11; 4) у=12-8х.
[1; 4]
Подводятся итоги 5ти туров. Выявляются 2 команды, вышедших в финал.
VI тур
Проводится для двух команд, вышедших в финал.
Составьте наибольшее количество слов из (слов) букв, образующих слово КООРДИНАТА.
Слова не должны повторяться.
Заканчивается урок подведением итогов. Выявляется команда - победитель. Выявляются самые активные участники игры. Победители команды награждаются. Всем участникам игры также в качестве поощрения – «звезда» с надписью «Участник игры» . Звучат аплодисменты. Учитель благодарит всех участников. Объявляет оценки за урок, учитывая все ответы, записанные в контрольном листе. Объявляет домашнее задание. Помощник учителя заканчивает урок словами:
« Да, путь познания не гладок, 
Но знаем мы со школьных лет
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предача нет!».
Благодарим еще раз всех за участие. 
Желаем успехов!
Описание слайда:
Задание 4 Задание 4 Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=-8х+11 и проходит через начало координат. у= -8х; 2) у=8х ; 3) у= -8х-11; 4) у=12-8х. [1; 4] Подводятся итоги 5ти туров. Выявляются 2 команды, вышедших в финал. VI тур Проводится для двух команд, вышедших в финал. Составьте наибольшее количество слов из (слов) букв, образующих слово КООРДИНАТА. Слова не должны повторяться. Заканчивается урок подведением итогов. Выявляется команда - победитель. Выявляются самые активные участники игры. Победители команды награждаются. Всем участникам игры также в качестве поощрения – «звезда» с надписью «Участник игры» . Звучат аплодисменты. Учитель благодарит всех участников. Объявляет оценки за урок, учитывая все ответы, записанные в контрольном листе. Объявляет домашнее задание. Помощник учителя заканчивает урок словами: « Да, путь познания не гладок, Но знаем мы со школьных лет Загадок больше, чем разгадок, И поискам предача нет!». Благодарим еще раз всех за участие. Желаем успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию