🗊Презентация Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №1Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №2Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №3Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №4Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №5Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №6Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №7Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №8Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №9Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №10Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №11Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №12Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №13Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №14Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №15Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №16Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №17Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №18Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №19Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №20Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 Достижения личностных и метапредметных результатов обучения
на уроках географии.
Учитель географии
МБОУ «Абрамовская СОШ»
Сухорукова Н.Ю.
Описание слайда:
Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии. Учитель географии МБОУ «Абрамовская СОШ» Сухорукова Н.Ю.

Слайд 3


Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Группы результатов обучения
Описание слайда:
Группы результатов обучения

Слайд 5





Необходимо  научить:
основам  организации  собственной  учебной  деятельности;
способам  поиска, переработки и представления информации;
приемам и методам умственного труда; 
 основам  коммуникативных умений.
Описание слайда:
Необходимо научить: основам организации собственной учебной деятельности; способам поиска, переработки и представления информации; приемам и методам умственного труда; основам коммуникативных умений.

Слайд 6





.

 География — предмет, интегрирующий в содержании природные и социально-экономические аспекты.
Описание слайда:
. География — предмет, интегрирующий в содержании природные и социально-экономические аспекты.

Слайд 7





География – предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность обучаемых.
Описание слайда:
География – предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность обучаемых.

Слайд 8





Метапредметные результаты изучения курса географии 6 и 7 классов
Описание слайда:
Метапредметные результаты изучения курса географии 6 и 7 классов

Слайд 9





Регулятивные (учебно-организационные):
ставить учебную задачу под руководством  учителя;


планировать свою деятельность под руководством   учителя;

 работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

работать в соответствии с предложенным планом;

 участвовать в  совместной деятельности;

 сравнивать полученные результаты с ожидаемыми  результатами;

оценивать работу одноклассников.
Описание слайда:
Регулятивные (учебно-организационные): ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами; оценивать работу одноклассников.

Слайд 10





Познавательные (учебно-логические): 

выделять главное;

определять критерии  для сравнения фактов, явлений, событий, объектов;

сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям;

высказывать суждения, подтверждая их фактами;

классифицировать информацию  по заданным признакам;

выявлять причинно-следственные связи; 

решать проблемные задачи; 

анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта.
Описание слайда:
Познавательные (учебно-логические): выделять главное; определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; выявлять причинно-следственные связи; решать проблемные задачи; анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта.

Слайд 11





Учебно-информационные:

* поиск и отбор информации  в учебных и справочных пособиях, словарях;
* работа с текстом и внетекстовыми компонентами;
*  качественное и количественное описание объекта;
*  классификация и организация информации;
*  создание текстов разных типов .
Описание слайда:
Учебно-информационные: * поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях; * работа с текстом и внетекстовыми компонентами; * качественное и количественное описание объекта; * классификация и организация информации; * создание текстов разных типов .

Слайд 12





Метапредметные результаты изучения курса географии 8, 9 и 10 классов
Описание слайда:
Метапредметные результаты изучения курса географии 8, 9 и 10 классов

Слайд 13





Регулятивные (учебно-организационные): 

ставить учебные задачи; 

вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи;

* выбирать наиболее рациональную последовательность выполнения учебной задачи;
планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с ее целями, задачами и условиями;

* оценивать свою работу в  сравнении с существующими требованиями;

* владеть различными способами самоконтроля.
Описание слайда:
Регулятивные (учебно-организационные): ставить учебные задачи; вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи; * выбирать наиболее рациональную последовательность выполнения учебной задачи; планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с ее целями, задачами и условиями; * оценивать свою работу в сравнении с существующими требованиями; * владеть различными способами самоконтроля.

Слайд 14





Познавательные (учебно-логические): 

*  классифицировать в соответствии с выбранными признаками;
* сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам;
* систематизировать информацию;
* структурировать информацию; 
* определять проблему и способы ее решения;
* формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации;
* владеть навыками анализа и синтеза.
Описание слайда:
Познавательные (учебно-логические): * классифицировать в соответствии с выбранными признаками; * сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам; * систематизировать информацию; * структурировать информацию; * определять проблему и способы ее решения; * формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации; * владеть навыками анализа и синтеза.

Слайд 15





Учебно-информационные:

* поиск и отбор необходимых источников информации; 
* представление информации в различных формах ;
* работа с текстом и внетекстовыми компонентами;
* использовать различные виды моделирования;
*  создание собственной информации и её представление в соответствии с учебными задачами;
* составление рецензии, аннотации.
Описание слайда:
Учебно-информационные: * поиск и отбор необходимых источников информации; * представление информации в различных формах ; * работа с текстом и внетекстовыми компонентами; * использовать различные виды моделирования; * создание собственной информации и её представление в соответствии с учебными задачами; * составление рецензии, аннотации.

Слайд 16





Коммуникативные:

выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении;

уметь вести дискуссию, диалог;

* находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.
Описание слайда:
Коммуникативные: выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; уметь вести дискуссию, диалог; * находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.

Слайд 17






Основная цель общего среднего образования в России (согласно стратегии модернизации содержания общего образования) – подготовка разносторонне развитой личности гражданина.
Описание слайда:
Основная цель общего среднего образования в России (согласно стратегии модернизации содержания общего образования) – подготовка разносторонне развитой личности гражданина.

Слайд 18





Главные личностные результаты обучения географии
 осознание своей принадлежности к обществу, 
осознание целостности природы, населения и хозяйства, единства географического пространства России, 
эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, 
осознание необходимости ее охраны и рационального использования, 
уважение к истории и культуре других народов.
Описание слайда:
Главные личностные результаты обучения географии осознание своей принадлежности к обществу, осознание целостности природы, населения и хозяйства, единства географического пространства России, эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание необходимости ее охраны и рационального использования, уважение к истории и культуре других народов.

Слайд 19





Результат обучения 
 - работать с разнообразными источниками информации;
    
  -  систематизировать, анализировать, обобщать и синтезировать     информацию;

  -  оценивать территориальные аспекты природных и общественных процессов;

  -  искать решения географических задач и проблем;

  -  выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждении проблем .
Описание слайда:
Результат обучения - работать с разнообразными источниками информации; - систематизировать, анализировать, обобщать и синтезировать информацию; - оценивать территориальные аспекты природных и общественных процессов; - искать решения географических задач и проблем; - выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждении проблем .

Слайд 20





Географические знания также способствуют социализации учащихся, т.е. формированию компетентностей в гражданско-общественной, социально-трудовой и бытовой сферах.
Описание слайда:
Географические знания также способствуют социализации учащихся, т.е. формированию компетентностей в гражданско-общественной, социально-трудовой и бытовой сферах.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию