🗊Презентация Острая диарея

Нажмите для полного просмотра!
Острая диарея, слайд №1Острая диарея, слайд №2Острая диарея, слайд №3Острая диарея, слайд №4Острая диарея, слайд №5Острая диарея, слайд №6Острая диарея, слайд №7Острая диарея, слайд №8Острая диарея, слайд №9Острая диарея, слайд №10Острая диарея, слайд №11Острая диарея, слайд №12Острая диарея, слайд №13Острая диарея, слайд №14Острая диарея, слайд №15Острая диарея, слайд №16Острая диарея, слайд №17Острая диарея, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Острая диарея. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Острая диарея
Выполнила: Ғалымжанқызы Ж.
Проверила: Тогизбаева Г.И
Описание слайда:
Острая диарея Выполнила: Ғалымжанқызы Ж. Проверила: Тогизбаева Г.И

Слайд 2





Острая    диарея
Наличие трех или более эпизодов жидкого, водянистого
стула за сутки
Более 90% случаев острой диареи имеют инфекционную природу и вызваны патогенными или условно-патогенными бактериями, вирусами или простейшими
Диарея могут быть острыми и хроническими. Продолжительность острого поноса не превышает 2 - 3 нед. Этиология его в большинстве случаев связана с инфекцией. Кровавый жидкий стул указывает на повреждение слизистой оболочки кишечника патогенными микробами типа шигелл Флекснера, кампилобактер, кишечной палочкой с энтеропатогенными свойствами. 
Описание слайда:
Острая диарея Наличие трех или более эпизодов жидкого, водянистого стула за сутки Более 90% случаев острой диареи имеют инфекционную природу и вызваны патогенными или условно-патогенными бактериями, вирусами или простейшими Диарея могут быть острыми и хроническими. Продолжительность острого поноса не превышает 2 - 3 нед. Этиология его в большинстве случаев связана с инфекцией. Кровавый жидкий стул указывает на повреждение слизистой оболочки кишечника патогенными микробами типа шигелл Флекснера, кампилобактер, кишечной палочкой с энтеропатогенными свойствами. 

Слайд 3





Данные ВОЗ
http://child epidemiology.htm 
 www.who.int/child- adolescenthealth/OVERW/CHILD HEALTH
Описание слайда:
Данные ВОЗ http://child epidemiology.htm www.who.int/child- adolescenthealth/OVERW/CHILD HEALTH

Слайд 4





Любая диарея
Выделение стула в количестве более 10г/кг – это клинические проявления нарушения всасывания воды и электролитов в кишечнике. В патогенезе диареи частвуют 4 основных  механизма: кишечная гиперсекреция, повышение осмотического давления в полости кишки, нарушение транзита кишечного содержимого и кишечная гиперэкссудация.
Описание слайда:
Любая диарея Выделение стула в количестве более 10г/кг – это клинические проявления нарушения всасывания воды и электролитов в кишечнике. В патогенезе диареи частвуют 4 основных механизма: кишечная гиперсекреция, повышение осмотического давления в полости кишки, нарушение транзита кишечного содержимого и кишечная гиперэкссудация.

Слайд 5





Классификация ДИАРЕИ
Описание слайда:
Классификация ДИАРЕИ

Слайд 6


Острая диарея, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Острая диарея, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Клинические особенности поносов в значительной степени зависят от возраста больного, от причины, продолжительности, тяжести и локализации поражения кишечника. 
Клинические особенности поносов в значительной степени зависят от возраста больного, от причины, продолжительности, тяжести и локализации поражения кишечника.
Описание слайда:
Клинические особенности поносов в значительной степени зависят от возраста больного, от причины, продолжительности, тяжести и локализации поражения кишечника. Клинические особенности поносов в значительной степени зависят от возраста больного, от причины, продолжительности, тяжести и локализации поражения кишечника.

Слайд 9





Алгоритм при пищевых отравлениях
начало в течение 1-6 ч после употребления контаминированного мик- робами пищевого продукта с тошноты, рвот и коллаптоидного состоя- ния без лихорадки — экзотоксин золотистого патогенного стафилокок- ка;
абдоминальные колики и диарея без лихорадки в течение 8-36 ч — Clostridium perfringens, Bacillus cereus;
лихорадка, абдоминальные колики и диарея на протяжении 16-48 ч — Salmonella, Shigella, Campylobacter jejuni, инвазивные E. Coli;
абдоминальные колики, водянистая диарея в течение 16-72 ч, иногда тошнота, лихорадка — холера, Vibrio parahaemolyticus, энтеротоксиген- ные Е. Coli;
лихорадка, абдоминальные колики без диареи в течение 16-48 ч — Yersinia enterocolitica;
тошнота, рвоты, параличи черепно-мозговых нервов, птоз, диплопия, хриплый голое — ботулизм (Clostridium botulinum). v
Описание слайда:
Алгоритм при пищевых отравлениях начало в течение 1-6 ч после употребления контаминированного мик- робами пищевого продукта с тошноты, рвот и коллаптоидного состоя- ния без лихорадки — экзотоксин золотистого патогенного стафилокок- ка; абдоминальные колики и диарея без лихорадки в течение 8-36 ч — Clostridium perfringens, Bacillus cereus; лихорадка, абдоминальные колики и диарея на протяжении 16-48 ч — Salmonella, Shigella, Campylobacter jejuni, инвазивные E. Coli; абдоминальные колики, водянистая диарея в течение 16-72 ч, иногда тошнота, лихорадка — холера, Vibrio parahaemolyticus, энтеротоксиген- ные Е. Coli; лихорадка, абдоминальные колики без диареи в течение 16-48 ч — Yersinia enterocolitica; тошнота, рвоты, параличи черепно-мозговых нервов, птоз, диплопия, хриплый голое — ботулизм (Clostridium botulinum). v

Слайд 10





Симптомы:
характер стула (жидкий, водянистый, типа «рисовый отвар», скудный, наличие патологических примесей);
лихорадка;
 тошнота, рвота;
 боли в животе;
 частота стула (3 раза и более в течение суток);
длительность диареи 14 и более дней (затяжная диарея);
 приступы плача с развитием бледности;
судороги;
 недавно проведенное лечение антибиотиками или другими препаратами.
Описание слайда:
Симптомы: характер стула (жидкий, водянистый, типа «рисовый отвар», скудный, наличие патологических примесей); лихорадка; тошнота, рвота; боли в животе; частота стула (3 раза и более в течение суток); длительность диареи 14 и более дней (затяжная диарея); приступы плача с развитием бледности; судороги; недавно проведенное лечение антибиотиками или другими препаратами.

Слайд 11





Диагностика

копрологическое исследование;
бактериологическое исследование испражнений; 
общий анализ крови; 
общий анализ мочи; 
биохимический анализ крови (глюкоза, креатинин, билирубин, АЛТ, АСТ, диастаза);
кал на яйца глист и простейших; 
соскоб на яйца глист; 
вирусологическое исследование испражнений;
 УЗИ органов брюшной полости.
Для диагностики бактериальных диарей основное значение имеет обнару- жение нейтрофилов в стуле и посевы кала.
Описание слайда:
Диагностика копрологическое исследование; бактериологическое исследование испражнений; общий анализ крови; общий анализ мочи; биохимический анализ крови (глюкоза, креатинин, билирубин, АЛТ, АСТ, диастаза); кал на яйца глист и простейших; соскоб на яйца глист; вирусологическое исследование испражнений; УЗИ органов брюшной полости. Для диагностики бактериальных диарей основное значение имеет обнару- жение нейтрофилов в стуле и посевы кала.

Слайд 12





Дополнительные диагностические обследования, проводимые на стационарном уровне 
концентрация электролитов в сыворотке крови; 
б/х анализ крови: мочевина, креатинин, остаточный азот, общий белок; 
коагулограмма (МНО, ПВ, фибриноген, ВР); 
кровь на газовый состав; 
анализ крови на содержание метгемоглобина;
РПГА (РНГА, ИФА) крови со специфическими антигенными диагностикумами; 
бактериологическое исследование рвотных масс; 
бактериологическое исследование крови; 
бактериологическое исследование мочи; 
бактериологическое исследование кала для выделения холерного вибриона;
 ЭКГ; УЗИ органов брюшной полости; рентгенография органов грудной клетки; рентгенография органов брюшной полости.
Описание слайда:
Дополнительные диагностические обследования, проводимые на стационарном уровне концентрация электролитов в сыворотке крови; б/х анализ крови: мочевина, креатинин, остаточный азот, общий белок; коагулограмма (МНО, ПВ, фибриноген, ВР); кровь на газовый состав; анализ крови на содержание метгемоглобина; РПГА (РНГА, ИФА) крови со специфическими антигенными диагностикумами; бактериологическое исследование рвотных масс; бактериологическое исследование крови; бактериологическое исследование мочи; бактериологическое исследование кала для выделения холерного вибриона; ЭКГ; УЗИ органов брюшной полости; рентгенография органов грудной клетки; рентгенография органов брюшной полости.

Слайд 13





Лечебно-тактические мероприятия при острой инфекционной диарее во Многом зависят от тяжести и вида дегидратации, степени тяжести инфекционного токсикоза (лихорадка, нарушения периферического кровообращения, нарушения сознания, судороги и судорожная готовность) 
Лечебно-тактические мероприятия при острой инфекционной диарее во Многом зависят от тяжести и вида дегидратации, степени тяжести инфекционного токсикоза (лихорадка, нарушения периферического кровообращения, нарушения сознания, судороги и судорожная готовность)
Описание слайда:
Лечебно-тактические мероприятия при острой инфекционной диарее во Многом зависят от тяжести и вида дегидратации, степени тяжести инфекционного токсикоза (лихорадка, нарушения периферического кровообращения, нарушения сознания, судороги и судорожная готовность) Лечебно-тактические мероприятия при острой инфекционной диарее во Многом зависят от тяжести и вида дегидратации, степени тяжести инфекционного токсикоза (лихорадка, нарушения периферического кровообращения, нарушения сознания, судороги и судорожная готовность)

Слайд 14


Острая диарея, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Острая диарея, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Острая диарея, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Регидратационная терапия
Описание слайда:
Регидратационная терапия

Слайд 18





Во время пероральной регидратацйи проводят учет потерь жидкости со стулом, мочой и рвотой путем взвешивания сначала сухих, а затем использованных пеленок, а также измерение температуры. Осложнения при проведении пероральной регидратацйи не возникают, если соблюдают все правила ее проведения (показания, количество, дробность введения). При неправильном ее проведении могут возникать:
Во время пероральной регидратацйи проводят учет потерь жидкости со стулом, мочой и рвотой путем взвешивания сначала сухих, а затем использованных пеленок, а также измерение температуры. Осложнения при проведении пероральной регидратацйи не возникают, если соблюдают все правила ее проведения (показания, количество, дробность введения). При неправильном ее проведении могут возникать:
 рвота — при слишком быстром отпаивании большим количеством раствора (особенно через соску); пероральную регидратацию на время прекращают;
отеки — при избыточном введении раствора, неправильном применении бессолевых жидкостей; в этих случаях пероральную регидратацию прекращают и вводят диуретики в возрастных дозах.
Признаками улучшения состояния являются: прекращение рвоты, нормализация кормления через рот, улучшение психического состояния ребенка, нормализация мочеотделения.
Поддерживающая терапия раствором солей проводится до Тех пор, пока не прекратится диарея. Объем вводимого в этот период солевого раствора должен точно соответствовать объему жидкости, потерянной организмом в результате поноса. Детям в возрасте до 2 лет следует давать по50-100мл глюкозо-солевого раствора после дефекации, при желании больные дети могут получать дополнительно простую питьевую воду, чай, отвар шиповника или другие аналогичные жидкости. Важным субъективным показателем требуемого количества лечебного раствора является жажда ребенка. Не следует опасаться чрезмерно- го введения жидкости, так как на ранней стадии заболевания нормальное функционирование почек обеспечивает экскрецию излишнего количества воды и солей.
После полной регидратации и восстановления аппетита ребенку следует давать хорошо проваренную, протертую, легкоусвояемую безлактозную пищу (рис, злаки, бананы, картофель, яблоки, морковь, яйца, рыбу, мясной фарш, супы и др.).
Описание слайда:
Во время пероральной регидратацйи проводят учет потерь жидкости со стулом, мочой и рвотой путем взвешивания сначала сухих, а затем использованных пеленок, а также измерение температуры. Осложнения при проведении пероральной регидратацйи не возникают, если соблюдают все правила ее проведения (показания, количество, дробность введения). При неправильном ее проведении могут возникать: Во время пероральной регидратацйи проводят учет потерь жидкости со стулом, мочой и рвотой путем взвешивания сначала сухих, а затем использованных пеленок, а также измерение температуры. Осложнения при проведении пероральной регидратацйи не возникают, если соблюдают все правила ее проведения (показания, количество, дробность введения). При неправильном ее проведении могут возникать: рвота — при слишком быстром отпаивании большим количеством раствора (особенно через соску); пероральную регидратацию на время прекращают; отеки — при избыточном введении раствора, неправильном применении бессолевых жидкостей; в этих случаях пероральную регидратацию прекращают и вводят диуретики в возрастных дозах. Признаками улучшения состояния являются: прекращение рвоты, нормализация кормления через рот, улучшение психического состояния ребенка, нормализация мочеотделения. Поддерживающая терапия раствором солей проводится до Тех пор, пока не прекратится диарея. Объем вводимого в этот период солевого раствора должен точно соответствовать объему жидкости, потерянной организмом в результате поноса. Детям в возрасте до 2 лет следует давать по50-100мл глюкозо-солевого раствора после дефекации, при желании больные дети могут получать дополнительно простую питьевую воду, чай, отвар шиповника или другие аналогичные жидкости. Важным субъективным показателем требуемого количества лечебного раствора является жажда ребенка. Не следует опасаться чрезмерно- го введения жидкости, так как на ранней стадии заболевания нормальное функционирование почек обеспечивает экскрецию излишнего количества воды и солей. После полной регидратации и восстановления аппетита ребенку следует давать хорошо проваренную, протертую, легкоусвояемую безлактозную пищу (рис, злаки, бананы, картофель, яблоки, морковь, яйца, рыбу, мясной фарш, супы и др.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию