🗊 Конкурс «Интерактивная мозаика» . Конкурс «Интерактивная мозаика» . Сайт: Pedsovet.su Данилова Людмила Анатольевна. МОУ СОШ №8 о.Му

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №1  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №2  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №3  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №4  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №5  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №6  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №7  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №8  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №9  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №10  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №11  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №12  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №13  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №14  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №15  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №16  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №17  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №18  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №19  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №20  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №21  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №22  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №23  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №24  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №25  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №26  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №27  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №28  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №29  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №30  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №31  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №32  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №33  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №34  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №35  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №36  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №37  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №38  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №39  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №40  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №41  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №42  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №43  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №44  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №45  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №46  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №47  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №48  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №49  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №50  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №51  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №52  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №53  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №54  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №55  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №56  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №57  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №58  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №59  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №60  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №61  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №62  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №63  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №64  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №65  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №66  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №67  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №68  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №69  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №70  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №71  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №72  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №73  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №74  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №75  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №76  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №77  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №78  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №79  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №80  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №81  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №82  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №83  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №84  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №85  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №86  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №87  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №88  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №89  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №90  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №91  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №92

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Конкурс «Интерактивная мозаика» . Конкурс «Интерактивная мозаика» . Сайт: Pedsovet.su Данилова Людмила Анатольевна. МОУ СОШ №8 о.Му. Презентация содержит 92 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкурс «Интерактивная мозаика» .
Конкурс «Интерактивная мозаика» .
Сайт: Pedsovet.su
Данилова Людмила Анатольевна.
МОУ СОШ №8 о.Муром Владимирской области.
Учитель истории и обществознания (5, 9, 11 классы).
Категория: первая
Описание слайда:
Конкурс «Интерактивная мозаика» . Конкурс «Интерактивная мозаика» . Сайт: Pedsovet.su Данилова Людмила Анатольевна. МОУ СОШ №8 о.Муром Владимирской области. Учитель истории и обществознания (5, 9, 11 классы). Категория: первая

Слайд 2





Тема урока:
Культура первой половины XX века: расцвет или деградация.
Описание слайда:
Тема урока: Культура первой половины XX века: расцвет или деградация.

Слайд 3





Есть мнения:
«Я родился в период духовного упадка человечества» (А.Швейцер)
В 1918г. О.Шпенглер пишет «Закат Европы» - работу, в которой предрекает гибель европейской цивилизации.
В первой половине XX века культура умирает под оболочкой внешне благополучной, «сытой», но духовно пустеющей цивилизации.(В.А.Сапрыкин)
Описание слайда:
Есть мнения: «Я родился в период духовного упадка человечества» (А.Швейцер) В 1918г. О.Шпенглер пишет «Закат Европы» - работу, в которой предрекает гибель европейской цивилизации. В первой половине XX века культура умирает под оболочкой внешне благополучной, «сытой», но духовно пустеющей цивилизации.(В.А.Сапрыкин)

Слайд 4





Цели урока:
Объективно представить творчество деятелей культуры этого времени. 
Определить, являлись ли новые явления в культуре свидетельством её расцвета или упадка.
Описание слайда:
Цели урока: Объективно представить творчество деятелей культуры этого времени. Определить, являлись ли новые явления в культуре свидетельством её расцвета или упадка.

Слайд 5





План урока:
Индустриальное общество первой половины XX века.
 Модернизм.
Авангардное искусство.
Развитие массовой культуры.
Описание слайда:
План урока: Индустриальное общество первой половины XX века. Модернизм. Авангардное искусство. Развитие массовой культуры.

Слайд 6






Индустриальное общество в начале XX века.


Цель : 
 выявить те события и явления, которые оказали решающее влияние на развитие культуры европейских стран в первой половине XX века.
Описание слайда:
Индустриальное общество в начале XX века. Цель : выявить те события и явления, которые оказали решающее влияние на развитие культуры европейских стран в первой половине XX века.

Слайд 7





     В начале XX века утвердилась семерка ведущих    капиталистических стран.
     В начале XX века утвердилась семерка ведущих    капиталистических стран.













В этих странах произошла вторая промышленная революция. Начался век электричества, автомобиля, телефона, радио.
Описание слайда:
В начале XX века утвердилась семерка ведущих капиталистических стран. В начале XX века утвердилась семерка ведущих капиталистических стран. В этих странах произошла вторая промышленная революция. Начался век электричества, автомобиля, телефона, радио.

Слайд 8





КАКИЕ ФАКТОРЫ ОКАЗАЛИ РЕШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА ?
КАКИЕ ФАКТОРЫ ОКАЗАЛИ РЕШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА ?
Описание слайда:
КАКИЕ ФАКТОРЫ ОКАЗАЛИ РЕШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА ? КАКИЕ ФАКТОРЫ ОКАЗАЛИ РЕШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА ?

Слайд 9





Урбанизация.
Урбанизация.

1880 год – в Европе 8 городов с населением около 1,5 млн. человек.
1914 год – в Европе 29 городов с населением свыше 10 млн. человек.

                                                                            
                                                                           Нью-Йорк
Описание слайда:
Урбанизация. Урбанизация. 1880 год – в Европе 8 городов с населением около 1,5 млн. человек. 1914 год – в Европе 29 городов с населением свыше 10 млн. человек. Нью-Йорк

Слайд 10





Разница быта.
      
     Человек, веками привязанный к труду на земле, генетически предрасположенный к размеренной сельской жизни, с ее постоянством, неизменностью, монотонностью, вдруг оказывается в условиях суетливого города. Здесь до тебя никому нет никакого дела, где жизнь бурлит, где ежедневно перемещаются тонны товаров, денег, людей, а изменения в жизни происходят быстрее, чем крестьянин может мыслить.
Описание слайда:
Разница быта. Человек, веками привязанный к труду на земле, генетически предрасположенный к размеренной сельской жизни, с ее постоянством, неизменностью, монотонностью, вдруг оказывается в условиях суетливого города. Здесь до тебя никому нет никакого дела, где жизнь бурлит, где ежедневно перемещаются тонны товаров, денег, людей, а изменения в жизни происходят быстрее, чем крестьянин может мыслить.

Слайд 11





Маргинализация.
  Очень скоро оказывается, что 
надежды на богатую жизнь не 
оправдываются – из сельской 
бедности человек переезжает в 
городскую нищету. В городе у 
него нет своего дома, нет 
единого сообщества 
односельчан, помощи ждать неоткуда. 
В сознании рушатся идеалы призвания.
Описание слайда:
Маргинализация. Очень скоро оказывается, что надежды на богатую жизнь не оправдываются – из сельской бедности человек переезжает в городскую нищету. В городе у него нет своего дома, нет единого сообщества односельчан, помощи ждать неоткуда. В сознании рушатся идеалы призвания.

Слайд 12





Миграция.
Миграция.
К миграции приводят все те процессы, о которых говорилось выше – рост городов, расстройство привязанностей.  
Перемещение больших масс сельских жителей в крупные города порождало серьезные социальные проблемы, т.к. немногие могли приспособиться к новым условиям жизни. 
Рост нищеты в крупных городах был присущ всем индустриальным обществам 
    и создавал угрозу 
    социальных потрясений.
Описание слайда:
Миграция. Миграция. К миграции приводят все те процессы, о которых говорилось выше – рост городов, расстройство привязанностей. Перемещение больших масс сельских жителей в крупные города порождало серьезные социальные проблемы, т.к. немногие могли приспособиться к новым условиям жизни. Рост нищеты в крупных городах был присущ всем индустриальным обществам и создавал угрозу социальных потрясений.

Слайд 13





Социальные потрясения.
Социальные потрясения.

Мир в начале XX века поистине бурлил – перемещение товаров, капиталов, людей приобретало общемировой характер, начала складываться мировая экономика. 
Борьба за сферы влияния, вылившаяся в локальные и мировые войны, революции поставили под сомнение сам факт человеческого существования.
     Утрата « коллективной идентичности», национальности, потеря себя и одновременно неустроенность быта, жизни приводили к тому, что люди теряли устойчивые нравственные убеждения и становились на путь преступлений.
Описание слайда:
Социальные потрясения. Социальные потрясения. Мир в начале XX века поистине бурлил – перемещение товаров, капиталов, людей приобретало общемировой характер, начала складываться мировая экономика. Борьба за сферы влияния, вылившаяся в локальные и мировые войны, революции поставили под сомнение сам факт человеческого существования. Утрата « коллективной идентичности», национальности, потеря себя и одновременно неустроенность быта, жизни приводили к тому, что люди теряли устойчивые нравственные убеждения и становились на путь преступлений.

Слайд 14





      Научно – технический прогресс.
      Научно – технический прогресс.
Особенность  XX века – скорость, глубина, революционность перемен и их всемирный масштаб. Прежде всего, это относит к условиям жизни людей, которые воздействуют и изменяют изменение создание масс, формируют позицию того, что мир можно создать искусственно. Это приводит к обострению социальных проблем, массовому участию людей в политике и отрыву от семейных и патриотических  ценностей, концентрации внимания человека на условиях быта.
Описание слайда:
Научно – технический прогресс. Научно – технический прогресс. Особенность XX века – скорость, глубина, революционность перемен и их всемирный масштаб. Прежде всего, это относит к условиям жизни людей, которые воздействуют и изменяют изменение создание масс, формируют позицию того, что мир можно создать искусственно. Это приводит к обострению социальных проблем, массовому участию людей в политике и отрыву от семейных и патриотических ценностей, концентрации внимания человека на условиях быта.

Слайд 15





Выводы:

На развитие культуры первой половины XX века оказали особое влияние:

Урбанизация.
Миграция.
Разница быта. Расстройство привязанностей.
Социальные потрясения.
Научно – технический прогресс.

Под влиянием этих факторов начался пересмотр прежних взглядов на мироздание, нравственных ценностей.
Описание слайда:
Выводы: На развитие культуры первой половины XX века оказали особое влияние: Урбанизация. Миграция. Разница быта. Расстройство привязанностей. Социальные потрясения. Научно – технический прогресс. Под влиянием этих факторов начался пересмотр прежних взглядов на мироздание, нравственных ценностей.

Слайд 16





Направления в искусстве в первой половине XX в.:
Описание слайда:
Направления в искусстве в первой половине XX в.:

Слайд 17





МодернизМ
МодернизМ
Описание слайда:
МодернизМ МодернизМ

Слайд 18





Модернизм:
это общее обозначение всех авангардистских направлений в искусстве первой половины XX в.;
претендовал на роль единственно истинного «искусства современности» или «искусства будущего»;
является ранним этапом в развитии авангардного искусства.
Описание слайда:
Модернизм: это общее обозначение всех авангардистских направлений в искусстве первой половины XX в.; претендовал на роль единственно истинного «искусства современности» или «искусства будущего»; является ранним этапом в развитии авангардного искусства.

Слайд 19





Течения в модернизме:
Символизм.
Импрессионизм.
Постимпрессионизм.
Фовизм.
Экспрессионизм.
Абстрактный экспрессионизм.
Сюрреализм.
Описание слайда:
Течения в модернизме: Символизм. Импрессионизм. Постимпрессионизм. Фовизм. Экспрессионизм. Абстрактный экспрессионизм. Сюрреализм.

Слайд 20





Символизм ( от фр. Symbolisme – знак) – одно из крупнейших направлений  в искусстве конца XIX-начала XX вв.
Время возникновения: 1870-1880-е гг.
Место возникновения: Франция.
Особенности: 
   - многозначность образов,
   - игра метафор и ассоциаций,
   - таинственность,
   - мистичность.
Получил развитие в литературе, музыке, живописи, театральном искусстве.
Описание слайда:
Символизм ( от фр. Symbolisme – знак) – одно из крупнейших направлений в искусстве конца XIX-начала XX вв. Время возникновения: 1870-1880-е гг. Место возникновения: Франция. Особенности: - многозначность образов, - игра метафор и ассоциаций, - таинственность, - мистичность. Получил развитие в литературе, музыке, живописи, театральном искусстве.

Слайд 21





Яркие представители:
В литературе:
Ш.Бодлер (Франция)
М.Метерлинк(Бельгия)
В.Брюсов (Россия)
А.Блок (Россия)
В музыке:
А.Скрябин (Россия)
Описание слайда:
Яркие представители: В литературе: Ш.Бодлер (Франция) М.Метерлинк(Бельгия) В.Брюсов (Россия) А.Блок (Россия) В музыке: А.Скрябин (Россия)

Слайд 22





Одилон Редон
Французский                         художник – символист.
Годы жизни: 
                 1840 -1916 .
Особенности творчества:
       - творчество делится на «чёрный»и «цветной» периоды;
        - тесное переплетение с импрессионизмом и сюрреализмом;
        - мистичность и даже жутковатость.
Описание слайда:
Одилон Редон Французский художник – символист. Годы жизни: 1840 -1916 . Особенности творчества: - творчество делится на «чёрный»и «цветной» периоды; - тесное переплетение с импрессионизмом и сюрреализмом; - мистичность и даже жутковатость.

Слайд 23





О. Редон              О.Редон
«Ворон»                   «Глаз как шар»
Описание слайда:
О. Редон О.Редон «Ворон» «Глаз как шар»

Слайд 24





О.Редон                   О.Редон
«Человек-кактус»    «Игрок»
Описание слайда:
О.Редон О.Редон «Человек-кактус» «Игрок»

Слайд 25





Михаил Александрович Врубель
Русский художник – символист, график, скульптор, декоратор, иллюстратор.
Годы жизни: 
                   1856-1910.
Особенности творчества:
      - мистичность;
      - загадочность;
      -таинственность.
Описание слайда:
Михаил Александрович Врубель Русский художник – символист, график, скульптор, декоратор, иллюстратор. Годы жизни: 1856-1910. Особенности творчества: - мистичность; - загадочность; -таинственность.

Слайд 26





М.Врубель 
М.Врубель 
«Девочка на фоне персидского ковра».
             (1886)
Описание слайда:
М.Врубель М.Врубель «Девочка на фоне персидского ковра». (1886)

Слайд 27





М.Врубель. 
 
 «Демон сидящий» 


                                         «Демон  поверженный»
Описание слайда:
М.Врубель. «Демон сидящий» «Демон поверженный»

Слайд 28





Русская тема в творчестве М.Врубеля.
«Царевна-лебедь»           «Богатырь»
Описание слайда:
Русская тема в творчестве М.Врубеля. «Царевна-лебедь» «Богатырь»

Слайд 29





Александр Скрябин
(1872 – 1915)
Описание слайда:
Александр Скрябин (1872 – 1915)

Слайд 30





Импрессионизм (от фр. impression-     «впечатление») – направление в искусстве.
Время возникновения: вторая половина XIX в.
Место возникновения: Франция.
Наиболее развит в живописи.
Особенности:
    - отражение реального мира в движении;
    - многоцветие.
Описание слайда:
Импрессионизм (от фр. impression- «впечатление») – направление в искусстве. Время возникновения: вторая половина XIX в. Место возникновения: Франция. Наиболее развит в живописи. Особенности: - отражение реального мира в движении; - многоцветие.

Слайд 31





Яркие представители.
В живописи:
   К.Моне (Франция)
   Э.Мане (Франция)
   О.Ренуар (Франция)
   Э.Дега (Франция)
Описание слайда:
Яркие представители. В живописи: К.Моне (Франция) Э.Мане (Франция) О.Ренуар (Франция) Э.Дега (Франция)

Слайд 32





Эдгар Дега «Голубые танцовщицы».
Описание слайда:
Эдгар Дега «Голубые танцовщицы».

Слайд 33





Фовизм (от фр.fauve«дикий») – направление во французской живописи
Время возникновения: 
                       конец XIXв. – начало XXв.
Особенности:
    - эмоциональность ,
    - высокая художественная выразительность,
    - интенсивность цвета,
    - отказ от светотени,
    - простые очертания.
Описание слайда:
Фовизм (от фр.fauve«дикий») – направление во французской живописи Время возникновения: конец XIXв. – начало XXв. Особенности: - эмоциональность , - высокая художественная выразительность, - интенсивность цвета, - отказ от светотени, - простые очертания.

Слайд 34





Анри Матисс – яркий представитель фовизма.
Франция.
Годы жизни:
             1869 – 1954.
Художник, скульптор, аниматор.
Описание слайда:
Анри Матисс – яркий представитель фовизма. Франция. Годы жизни: 1869 – 1954. Художник, скульптор, аниматор.

Слайд 35





Анри Матисс
Анри Матисс
    «Красные рыбки»
      (1911)
             
               С помощью
                 каких приемов,
                 присущих фовизму,
                 художник
                 выразил протест 
                 против
                 реальности?
Описание слайда:
Анри Матисс Анри Матисс «Красные рыбки» (1911) С помощью каких приемов, присущих фовизму, художник выразил протест против реальности?

Слайд 36





Экспрессионизм (от лат.expressio «выражение») – течение в европейском искусстве.
Время возникновения: 1910-1920-е гг.

Место возникновения: Германия.

Особенности:
   - выражение эмоционального состояния,
   - броскость и гротескность,
   - анархия, бунтарство.

Представители: 
   - Отто Дикс (Германия)
   - Эрнст Барлах (Германия)
   - Эмиль Нольде (Германия)
Описание слайда:
Экспрессионизм (от лат.expressio «выражение») – течение в европейском искусстве. Время возникновения: 1910-1920-е гг. Место возникновения: Германия. Особенности: - выражение эмоционального состояния, - броскость и гротескность, - анархия, бунтарство. Представители: - Отто Дикс (Германия) - Эрнст Барлах (Германия) - Эмиль Нольде (Германия)

Слайд 37





Эмиль Нольде (1867-1956)
Примером бунтарства и броскости  служит картина «Танцующие со свечами»
Описание слайда:
Эмиль Нольде (1867-1956) Примером бунтарства и броскости служит картина «Танцующие со свечами»

Слайд 38





Антивоенная направленность в творчестве Отто Дикса
«Раненный солдат»    «Газовая атака»
Описание слайда:
Антивоенная направленность в творчестве Отто Дикса «Раненный солдат» «Газовая атака»

Слайд 39





Абстрактный экспрессионизм – движение художников, рисующих быстро и на больших полотнах.
Время возникновения: 1910-1920-е гг.
Место возникновения: Европа, США.
Особенности: 
   - негеометричные штрихи большими кистями;
   - дрипплинг (выдавливание красок на холст, капли красок);
   - спонтанность;
   - импровизация.
Описание слайда:
Абстрактный экспрессионизм – движение художников, рисующих быстро и на больших полотнах. Время возникновения: 1910-1920-е гг. Место возникновения: Европа, США. Особенности: - негеометричные штрихи большими кистями; - дрипплинг (выдавливание красок на холст, капли красок); - спонтанность; - импровизация.

Слайд 40





Джексон Поллок (США, 1912-1956) – яркий представитель абстрактного экспрессионизма
«Алхимия»
Описание слайда:
Джексон Поллок (США, 1912-1956) – яркий представитель абстрактного экспрессионизма «Алхимия»

Слайд 41





Сюрреализм(от фр. Surrealisme- «сверхреализм») – течение в искусстве XX века, провозгласившее источником искусства сферу подсознания.
Время возникновения: начало 1920-х гг.
Место возникновения: Франция.
Особенности:
   - парадоксальное сочетание форм,
   - самоценность зрелищности явлений,
   - алогизм композиций,
   - контрастное сочетание обыденного и чудесного.
Описание слайда:
Сюрреализм(от фр. Surrealisme- «сверхреализм») – течение в искусстве XX века, провозгласившее источником искусства сферу подсознания. Время возникновения: начало 1920-х гг. Место возникновения: Франция. Особенности: - парадоксальное сочетание форм, - самоценность зрелищности явлений, - алогизм композиций, - контрастное сочетание обыденного и чудесного.

Слайд 42





Яркие представители.
В литературе:
А.Бретон (Франция)
Б.Поплавский (Россия)

В кинематографе:
Л.Бунюэль (Франция)
Ж Кокто (Франция)
Ян Шванкмайер (Чехия)
Описание слайда:
Яркие представители. В литературе: А.Бретон (Франция) Б.Поплавский (Россия) В кинематографе: Л.Бунюэль (Франция) Ж Кокто (Франция) Ян Шванкмайер (Чехия)

Слайд 43





Рене Магритт.
Рене Магритт.

Годы жизни:
             1898 – 1967.
Особенности творчества:
  - невозмутимость стиля,
  - предметы не теряют своей предметности,
  - его творчество – это борьба с обманчивой самоочевидностью.
Описание слайда:
Рене Магритт. Рене Магритт. Годы жизни: 1898 – 1967. Особенности творчества: - невозмутимость стиля, - предметы не теряют своей предметности, - его творчество – это борьба с обманчивой самоочевидностью.

Слайд 44





Р.Магритт «Это не трубка»(1930г. Цикл «Вероломство образов»).
Описание слайда:
Р.Магритт «Это не трубка»(1930г. Цикл «Вероломство образов»).

Слайд 45





Давайте поиграем!!!
Ребус от Рене Магритта.
Описание слайда:
Давайте поиграем!!! Ребус от Рене Магритта.

Слайд 46





Сальвадор Дали – ярчайший представитель сюрреалистического искусства.
Испания, Франция.
Годы жизни: 1904 – 1989.
Описание слайда:
Сальвадор Дали – ярчайший представитель сюрреалистического искусства. Испания, Франция. Годы жизни: 1904 – 1989.

Слайд 47





С.Дали «Сон». 1937г.
Описание слайда:
С.Дали «Сон». 1937г.

Слайд 48





Выводы:
Модернизм – это попытка уйти от реального мира.
Апогей отказа от реальности наступит во второй половине XXв. в форме театра абсурда.
Описание слайда:
Выводы: Модернизм – это попытка уйти от реального мира. Апогей отказа от реальности наступит во второй половине XXв. в форме театра абсурда.

Слайд 49






искусство
Описание слайда:
искусство

Слайд 50





(Avant-garde, «передовой отряд»)-общее название течений в европейском искусстве , возникшее на рубеже XIX – XX веков, выраженное в полемическо-боевой форме.
(Avant-garde, «передовой отряд»)-общее название течений в европейском искусстве , возникшее на рубеже XIX – XX веков, выраженное в полемическо-боевой форме.
Его временные рамки : 1870-1938 годы.
Описание слайда:
(Avant-garde, «передовой отряд»)-общее название течений в европейском искусстве , возникшее на рубеже XIX – XX веков, выраженное в полемическо-боевой форме. (Avant-garde, «передовой отряд»)-общее название течений в европейском искусстве , возникшее на рубеже XIX – XX веков, выраженное в полемическо-боевой форме. Его временные рамки : 1870-1938 годы.

Слайд 51





Кубизм.
Кубизм.
Дадаизм.
Примитивизм.
Футуризм.
Супрематизм.
Конструктивизм.
Описание слайда:
Кубизм. Кубизм. Дадаизм. Примитивизм. Футуризм. Супрематизм. Конструктивизм.

Слайд 52





-  от франц. Cube – «куб».
-  от франц. Cube – «куб».
Время возникновения : начало XX века.    Особенности :
мир выражается в виде геометрических знаков, конструкций ;
характерен  искаженный облик реальных предметов и явлений;
 разложение сложных форм на простые.
Более всего проявился в живописи.
Описание слайда:
- от франц. Cube – «куб». - от франц. Cube – «куб». Время возникновения : начало XX века. Особенности : мир выражается в виде геометрических знаков, конструкций ; характерен искаженный облик реальных предметов и явлений; разложение сложных форм на простые. Более всего проявился в живописи.

Слайд 53





П.Пикассо                 Ж.Брак
П.Пикассо                 Ж.Брак
    (Испания)                                            (Франция)
                                                 
Ф.Леже                       Х.Грис
    (Франция)                                             (Испания)
Описание слайда:
П.Пикассо Ж.Брак П.Пикассо Ж.Брак (Испания) (Франция) Ф.Леже Х.Грис (Франция) (Испания)

Слайд 54





 1881-1973
 1881-1973
 Испания.
 Художник, скульптор, график, керамист, дизайнер. 
 Основатель кубизма.
Описание слайда:
1881-1973 1881-1973 Испания. Художник, скульптор, график, керамист, дизайнер. Основатель кубизма.

Слайд 55





П.Пикассо «Герника».1937г.
    Поводом к созданию картины стало событие
   апреля 1937 г. , когда  немецкая и итальянская 
   авиация бомбила и разрушила небольшой городок басков Герника.
Описание слайда:
П.Пикассо «Герника».1937г. Поводом к созданию картины стало событие апреля 1937 г. , когда немецкая и итальянская авиация бомбила и разрушила небольшой городок басков Герника.

Слайд 56





П.Пикассо «Голубь мира». 1950г.
Под влиянием событий, свидетелем которых он был, Пикассо становится гуманистом.
Описание слайда:
П.Пикассо «Голубь мира». 1950г. Под влиянием событий, свидетелем которых он был, Пикассо становится гуманистом.

Слайд 57





от франц. Dada- «бессвязный лепет новорожденного»
от франц. Dada- «бессвязный лепет новорожденного»
Время возникновения: 1916 г. (Первая мировая война)
 Особенности:
          - иррациональность.
              - отрицание признанных канонов  в искусстве.
              - цинизм.
              - бессистемность.
              - разрушение эстетики.

 В 20-ые годы слился с сюрреализмом.
Описание слайда:
от франц. Dada- «бессвязный лепет новорожденного» от франц. Dada- «бессвязный лепет новорожденного» Время возникновения: 1916 г. (Первая мировая война) Особенности: - иррациональность. - отрицание признанных канонов в искусстве. - цинизм. - бессистемность. - разрушение эстетики. В 20-ые годы слился с сюрреализмом.

Слайд 58





     
     
           Яркие представители
               М.Дюшан (Франция ,США)
                        М.Эрнст (Германия,Франция)
               Т.Тцара (Румыния,Франция)
Описание слайда:
Яркие представители М.Дюшан (Франция ,США) М.Эрнст (Германия,Франция) Т.Тцара (Румыния,Франция)

Слайд 59





Румыния,
Румыния,
Франция.
Поэт.
Основатель дадаизма.
Описание слайда:
Румыния, Румыния, Франция. Поэт. Основатель дадаизма.

Слайд 60





Песенка дада.
эта песня дадаиста
сердцем истого дада
стук в моторе не беда
ведь мотор и он дада
граф тяжёлый автономный
ехал в лифте невредим
он мизинец свой огромный
оторвал и выслал в рим
лифт за это вот беда
Описание слайда:
Песенка дада. эта песня дадаиста сердцем истого дада стук в моторе не беда ведь мотор и он дада граф тяжёлый автономный ехал в лифте невредим он мизинец свой огромный оторвал и выслал в рим лифт за это вот беда

Слайд 61





Примитивизм – наивное искусство
Время возникновения.
             1)XIX в.
             2)Время Первой Мировой войны.

     Особенности:
     Упрощение изображения.
     Проявился в живописи.
Описание слайда:
Примитивизм – наивное искусство Время возникновения. 1)XIX в. 2)Время Первой Мировой войны. Особенности: Упрощение изображения. Проявился в живописи.

Слайд 62





Анри Руссо (Франция, 1844-1910)
Анри Руссо (Франция, 1844-1910)
Эмили Карр (Канада, 1871-1945)
Н.С. Гончарова (Россия, 1881-1962)
Описание слайда:
Анри Руссо (Франция, 1844-1910) Анри Руссо (Франция, 1844-1910) Эмили Карр (Канада, 1871-1945) Н.С. Гончарова (Россия, 1881-1962)

Слайд 63





1881-1962гг.
1881-1962гг.
Родилась в деревне Нагаево Тульской губернии.
Описание слайда:
1881-1962гг. 1881-1962гг. Родилась в деревне Нагаево Тульской губернии.

Слайд 64





Н.С.Гончарова 
«Московская зима». 1910-1911гг.
Описание слайда:
Н.С.Гончарова «Московская зима». 1910-1911гг.

Слайд 65





от лат. Supremus- «наивысший»,  разновидность абстракционизма.
от лат. Supremus- «наивысший»,  разновидность абстракционизма.
Время возникновения – 1910е годы.
Особенности:
         -комбинация разноцветных плоскостей из простейших геометрических фигур.
         - уравновешенная  ассиметрия.
         - доминирование цвета над изобразительным смыслом.
Описание слайда:
от лат. Supremus- «наивысший», разновидность абстракционизма. от лат. Supremus- «наивысший», разновидность абстракционизма. Время возникновения – 1910е годы. Особенности: -комбинация разноцветных плоскостей из простейших геометрических фигур. - уравновешенная ассиметрия. - доминирование цвета над изобразительным смыслом.

Слайд 66


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69





русский, советский, авангардистский стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии, декоративно-прикладном искусстве.
русский, советский, авангардистский стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии, декоративно-прикладном искусстве.
Время возникновения – 1)1910е годы.
                                                 2)1920-1930е годы.
Особенности:                 -строгость.
                                                -геометризм.
                                                -лаконичность. 
                                                -монолитность.
Описание слайда:
русский, советский, авангардистский стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии, декоративно-прикладном искусстве. русский, советский, авангардистский стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии, декоративно-прикладном искусстве. Время возникновения – 1)1910е годы. 2)1920-1930е годы. Особенности: -строгость. -геометризм. -лаконичность. -монолитность.

Слайд 70





                                          А.М.Ган (1893-1942)
                                          А.М.Ган (1893-1942)
                                     «Блюдо Конструктивизм»
Описание слайда:
А.М.Ган (1893-1942) А.М.Ган (1893-1942) «Блюдо Конструктивизм»

Слайд 71





Конструктивизм в литературе.
                  Осип Максимович Брик (1888 – 1945) – 
                        идеолог русского конструктивизма,      
                        литературовед, драматург, критик,
                        сценарист.
Печатался в журнале «Леф», был редактором, вместе с В.Маяковским,
    журналов «Леф» и 
    «Новый леф»
Описание слайда:
Конструктивизм в литературе. Осип Максимович Брик (1888 – 1945) – идеолог русского конструктивизма, литературовед, драматург, критик, сценарист. Печатался в журнале «Леф», был редактором, вместе с В.Маяковским, журналов «Леф» и «Новый леф»

Слайд 72


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Выводы:
Авангардное искусство по своей форме становится ещё более абстрактным.
По содержанию ещё более непонятным зрителю.
Искусство становится элитарным.
Описание слайда:
Выводы: Авангардное искусство по своей форме становится ещё более абстрактным. По содержанию ещё более непонятным зрителю. Искусство становится элитарным.

Слайд 75





Общие выводы:
Искусство не просто отражает реальность, но и создаёт её через воздействие на сознание людей.
Искусство всегда исторично и отражает процессы, происходящие вокруг.
Все виды и формы искусства связаны между собой, как по форме, так и по содержанию.
В течении первой половины XXв. художественное искусство становится элитарным, т.е. не рассчитанным на широкие массы.
Описание слайда:
Общие выводы: Искусство не просто отражает реальность, но и создаёт её через воздействие на сознание людей. Искусство всегда исторично и отражает процессы, происходящие вокруг. Все виды и формы искусства связаны между собой, как по форме, так и по содержанию. В течении первой половины XXв. художественное искусство становится элитарным, т.е. не рассчитанным на широкие массы.

Слайд 76






«Массовая культура»
Описание слайда:
«Массовая культура»

Слайд 77





Что такое массовая культура?
Это такой тип культуры, который адресован самым широким слоям населения.

Само понятие «массовая культура» появилось во второй половине XXв., но как явление зародилась на рубеже XIX – XXвв.
Описание слайда:
Что такое массовая культура? Это такой тип культуры, который адресован самым широким слоям населения. Само понятие «массовая культура» появилось во второй половине XXв., но как явление зародилась на рубеже XIX – XXвв.

Слайд 78





Факторы, способствующие возникновению массовой культуры:
Развитие техники.
Всеобщее школьное образование.
Рост доходов населения.
Высокая концентрация людей в городах.
Освобождение времени.
Описание слайда:
Факторы, способствующие возникновению массовой культуры: Развитие техники. Всеобщее школьное образование. Рост доходов населения. Высокая концентрация людей в городах. Освобождение времени.

Слайд 79





США – страна, где наиболее развита массовая культура.
Голливуд – символ всевластия массовой культуры
Производство, распространение и потребление продуктов массовой культуры изначально носило коммерческий характер.
Описание слайда:
США – страна, где наиболее развита массовая культура. Голливуд – символ всевластия массовой культуры Производство, распространение и потребление продуктов массовой культуры изначально носило коммерческий характер.

Слайд 80


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


  
  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Конкурс «Интерактивная мозаика» .  Сайт: Pedsovet.su  Данилова Людмила Анатольевна.  МОУ СОШ №8 о.Му, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





КИНО.
1895г. – изобретение кинематографа.
1930-н гг. – появление звукового кино.
1935 г. – в США снят первый цветной фильм.
1939 г. – появление первой «мыльной оперы» и кинорекламы.
Описание слайда:
КИНО. 1895г. – изобретение кинематографа. 1930-н гг. – появление звукового кино. 1935 г. – в США снят первый цветной фильм. 1939 г. – появление первой «мыльной оперы» и кинорекламы.

Слайд 83





РАДИО.
1898г. – появился первый магнитофон («телеграфон»).
1899г. – изобретено радио.
1920-е гг. – радио вошло в обиход широких слоёв населения.
1928г. – изобретена техника звукозаписи на ферромагнитную ленту.
1950г. – начало коммерческого применения магнитной плёнки.
Описание слайда:
РАДИО. 1898г. – появился первый магнитофон («телеграфон»). 1899г. – изобретено радио. 1920-е гг. – радио вошло в обиход широких слоёв населения. 1928г. – изобретена техника звукозаписи на ферромагнитную ленту. 1950г. – начало коммерческого применения магнитной плёнки.

Слайд 84





ЛИТЕРАТУРА.
 Комикс (от англ. Comic – «смешной») – серия рисунков с краткими текстами, образующими связное повествование.
Появились в конце XIXв. В газетах США.
К середине  XXв. стал одним из самых популярных жанров массовой культуры.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА. Комикс (от англ. Comic – «смешной») – серия рисунков с краткими текстами, образующими связное повествование. Появились в конце XIXв. В газетах США. К середине XXв. стал одним из самых популярных жанров массовой культуры.

Слайд 85





ПОП – МУЗЫКА.
Для неё характерны:
тиражирование средствами массовой информации;
коммерческий характер;
шаблонность музыкально – поэтического языка;
развлекательный характер.
Описание слайда:
ПОП – МУЗЫКА. Для неё характерны: тиражирование средствами массовой информации; коммерческий характер; шаблонность музыкально – поэтического языка; развлекательный характер.

Слайд 86





Выводы:
Все направления массовой культуры оформились в целую ИНДУСТРИЮ ДОСУГА (новый виток в развитии общества потребления).
Реклама, звёзды кино, эстрады стали навязывать массам определённый образ жизни и  стиль поведения.
В массовой культуре отчётливо выразилась тенденция к шаблону и однообразию. Она ориентирована на среднюю норму, поскольку обращена к огромной аудитории.
Описание слайда:
Выводы: Все направления массовой культуры оформились в целую ИНДУСТРИЮ ДОСУГА (новый виток в развитии общества потребления). Реклама, звёзды кино, эстрады стали навязывать массам определённый образ жизни и стиль поведения. В массовой культуре отчётливо выразилась тенденция к шаблону и однообразию. Она ориентирована на среднюю норму, поскольку обращена к огромной аудитории.

Слайд 87





Культура первой половины XX века:
 


                                                                   
 
                                                                                  РАСЦВЕТ?
ДЕГРАДАЦИЯ?
Описание слайда:
Культура первой половины XX века: РАСЦВЕТ? ДЕГРАДАЦИЯ?

Слайд 88





Заглянем в словарик:
Урбанизация – это бурный рост городов и городского населения.
Маргинализация – резкое понижение социального статуса группы или индивида, выталкивание на общественное дно.
Миграция населения – перемещение населения, связанное, как правило, со сменой места жительства.
Научно-технический прогресс – единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и техники.
Описание слайда:
Заглянем в словарик: Урбанизация – это бурный рост городов и городского населения. Маргинализация – резкое понижение социального статуса группы или индивида, выталкивание на общественное дно. Миграция населения – перемещение населения, связанное, как правило, со сменой места жительства. Научно-технический прогресс – единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и техники.

Слайд 89





Постимпрессионизм – течение в модернизме, возникшее после импрессионизма, декларировавшее полное неприятие его эстетики.
Период существования: 
                       1880-е гг. – 1910-е гг.
Место возникновения: Франция
Особенности:
   - декоративная стилизация,
   - постепенный уход от реальности.
Представители:
   - Поль Сезанн (Франция),
   - Поль Гоген (Франция),
   - Винсент ван Гог (Нидерланды)
Описание слайда:
Постимпрессионизм – течение в модернизме, возникшее после импрессионизма, декларировавшее полное неприятие его эстетики. Период существования: 1880-е гг. – 1910-е гг. Место возникновения: Франция Особенности: - декоративная стилизация, - постепенный уход от реальности. Представители: - Поль Сезанн (Франция), - Поль Гоген (Франция), - Винсент ван Гог (Нидерланды)

Слайд 90





     Футуризм (от лат. futurum – «будущее») – авнгардистское направление в европейском искусстве, преимущественно в Италии и России.
     Футуризм (от лат. futurum – «будущее») – авнгардистское направление в европейском искусстве, преимущественно в Италии и России.
    Стремясь создать «искусство будущего», декларировали отрицание традиционной культуры, культивировали эстетику урбанизма и машинной индустрии.
Описание слайда:
Футуризм (от лат. futurum – «будущее») – авнгардистское направление в европейском искусстве, преимущественно в Италии и России. Футуризм (от лат. futurum – «будущее») – авнгардистское направление в европейском искусстве, преимущественно в Италии и России. Стремясь создать «искусство будущего», декларировали отрицание традиционной культуры, культивировали эстетику урбанизма и машинной индустрии.

Слайд 91





Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. 9 класс. 2010.
Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. 9 класс. 2010.
Аблеев С.Р., Кузьминская С.И. Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов» (www.lomonosov.org). 
Быкова Э.В. Культура народная, элитарная и массовая (avt.miem.tdu.ru).
Гомбрих Э. История искусства. М.1998
Гройс Б. Русский авангард по обе стороны «черного квадрата».//Вопросы философии.1990.№2.
История мировой культуры. Наследие Запада. М.1998.
Культура индустриального и постиндустриального общества. (kulturo.ru)
Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства.//Самосознание европейской культуры XX века. М.1991.
Рябцев Ю. Хрестоматия по истории культуры первой половины XX века. 2003.
slovari.yandex.ru
Описание слайда:
Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. 9 класс. 2010. Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. 9 класс. 2010. Аблеев С.Р., Кузьминская С.И. Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов» (www.lomonosov.org). Быкова Э.В. Культура народная, элитарная и массовая (avt.miem.tdu.ru). Гомбрих Э. История искусства. М.1998 Гройс Б. Русский авангард по обе стороны «черного квадрата».//Вопросы философии.1990.№2. История мировой культуры. Наследие Запада. М.1998. Культура индустриального и постиндустриального общества. (kulturo.ru) Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства.//Самосознание европейской культуры XX века. М.1991. Рябцев Ю. Хрестоматия по истории культуры первой половины XX века. 2003. slovari.yandex.ru

Слайд 92





onlinedisa.ru
onlinedisa.ru
edudic.ru
Images.yandex.ru
www.youtube.com/watch
ru.wikipedia.org
www.brainat.ru
www.narod.ru
smalbay.ru
www.centre.smr.ru
www.sdali.ru
Описание слайда:
onlinedisa.ru onlinedisa.ru edudic.ru Images.yandex.ru www.youtube.com/watch ru.wikipedia.org www.brainat.ru www.narod.ru smalbay.ru www.centre.smr.ru www.sdali.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию