🗊Презентация____

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация____, слайд №1Презентация____, слайд №2Презентация____, слайд №3Презентация____, слайд №4Презентация____, слайд №5Презентация____, слайд №6Презентация____, слайд №7Презентация____, слайд №8Презентация____, слайд №9Презентация____, слайд №10Презентация____, слайд №11Презентация____, слайд №12Презентация____, слайд №13Презентация____, слайд №14Презентация____, слайд №15Презентация____, слайд №16Презентация____, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация____. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация____, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Пояснительная записка.
1. Пояснительная записка.
2. Введение. 
3.Краткая история интернета. 
4.Понятие личности.
5.Пространство существования личности. Личность в сети.
6.Сетевое общение. 
7. Негативные трансформации личности.
8. Заключение.
9. Темы эссе.
10.Рекомендуемая литература.
Описание слайда:
1. Пояснительная записка. 1. Пояснительная записка. 2. Введение. 3.Краткая история интернета. 4.Понятие личности. 5.Пространство существования личности. Личность в сети. 6.Сетевое общение. 7. Негативные трансформации личности. 8. Заключение. 9. Темы эссе. 10.Рекомендуемая литература.

Слайд 3





Цель:  ознакомить с основными процессами  усвоения человеком социального опыта и его активного воспроизводства через сеть интернет, акцентировать внимание на особенностях социального поведения и межличностного общения посредством глобальной сети, на трансформации личности посредством сети. 
Цель:  ознакомить с основными процессами  усвоения человеком социального опыта и его активного воспроизводства через сеть интернет, акцентировать внимание на особенностях социального поведения и межличностного общения посредством глобальной сети, на трансформации личности посредством сети. 
Задачи: 
 -Ознакомить с историей интернета,
 -с понятием личности, 
 -с различными вариантами стратегий существования индивида в сети
В данной работе поставлен вопрос о направлениях изменения личности пользователей новых информационных технологий, и в частности интернета. Проблемы такого рода являются актуальными: они интенсивно обсуждаются в популярных изданиях; в последнее время появились профессиональные исследования. Презентация рекомендована к просмотру в рамках урока информатики для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Описание слайда:
Цель: ознакомить с основными процессами усвоения человеком социального опыта и его активного воспроизводства через сеть интернет, акцентировать внимание на особенностях социального поведения и межличностного общения посредством глобальной сети, на трансформации личности посредством сети. Цель: ознакомить с основными процессами усвоения человеком социального опыта и его активного воспроизводства через сеть интернет, акцентировать внимание на особенностях социального поведения и межличностного общения посредством глобальной сети, на трансформации личности посредством сети. Задачи: -Ознакомить с историей интернета, -с понятием личности, -с различными вариантами стратегий существования индивида в сети В данной работе поставлен вопрос о направлениях изменения личности пользователей новых информационных технологий, и в частности интернета. Проблемы такого рода являются актуальными: они интенсивно обсуждаются в популярных изданиях; в последнее время появились профессиональные исследования. Презентация рекомендована к просмотру в рамках урока информатики для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Слайд 4


Презентация____, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация____, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация____, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация____, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация____, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация____, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация____, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация____, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация____, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация____, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация____, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Как современные информационные и компьютерные технологии трансформируют эти понятия? 
Как современные информационные и компьютерные технологии трансформируют эти понятия? 
Как изменяются под их воздействием условия существования личности? 
Как и под воздействием каких факторов формируется сегодня новый тип личности? 
Что такое сетевая личность?
Описание слайда:
Как современные информационные и компьютерные технологии трансформируют эти понятия? Как современные информационные и компьютерные технологии трансформируют эти понятия? Как изменяются под их воздействием условия существования личности? Как и под воздействием каких факторов формируется сегодня новый тип личности? Что такое сетевая личность?

Слайд 16





1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. (1996). Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия ХIV. Психология. . 4, с. 14-20.
1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. (1996). Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия ХIV. Психология. . 4, с. 14-20.
2.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. (1998). Психологические последствия информатизации // Психологический журнал, Т. 19, . 1, с. 89-100. 
3.Визнер Дж.Б. (1976) Перспективы .информационной тирании.// Кибернетика сегодня: проблемы и суждения. Сборник.М., - Знание. С. 39-46. 
4.Войскунский А.Е. (1997) Групповая игровая деятельность в Интернете// Психологический журнал, т. 20, . 1, с. 126-132.
5.  Выготский Л.С. (1983) Проблемы развития психики // Собрание сочинений в 6-ти томах. Т.3 - М.: Педагогика. - с.133-163.
6.  Жичкина А. Е., Белинская Е. П. (1999) Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета (http://flogiston.df.ru/projects/articles/strategy.shtml)
7.  Носов Н.А. (1995) Психологические виртуальные реальности.- М.: Институт человека РАН. - 195 с.
Описание слайда:
1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. (1996). Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия ХIV. Психология. . 4, с. 14-20. 1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. (1996). Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия ХIV. Психология. . 4, с. 14-20. 2.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. (1998). Психологические последствия информатизации // Психологический журнал, Т. 19, . 1, с. 89-100. 3.Визнер Дж.Б. (1976) Перспективы .информационной тирании.// Кибернетика сегодня: проблемы и суждения. Сборник.М., - Знание. С. 39-46. 4.Войскунский А.Е. (1997) Групповая игровая деятельность в Интернете// Психологический журнал, т. 20, . 1, с. 126-132. 5. Выготский Л.С. (1983) Проблемы развития психики // Собрание сочинений в 6-ти томах. Т.3 - М.: Педагогика. - с.133-163. 6.  Жичкина А. Е., Белинская Е. П. (1999) Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета (http://flogiston.df.ru/projects/articles/strategy.shtml) 7.  Носов Н.А. (1995) Психологические виртуальные реальности.- М.: Институт человека РАН. - 195 с.

Слайд 17





8.  Розин В.М.(1997). Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека // Информационно-психологическая безопасность.- М.: Институт системного анализа РАН, с. 35-43.
8.  Розин В.М.(1997). Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека // Информационно-психологическая безопасность.- М.: Институт системного анализа РАН, с. 35-43.
9.  Чудов Г.С. (1998). MUD . современная форма виртуальной реальности // Виртуальная реальность в психологии и искусственном интеллекте. . М., с. 295-305.
10.  Шмелев А.Г.(1988) Мир поправимых ошибок // Компьютерные игры. Обучение и психологическая разгрузка.- М.
11.  Янг К.С. (2000). Диагноз . интернет-зависимость // Мир Internet, . 2, с. 24-29.
12. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете. / под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.
13. Жичкина А.Е. Идентичность пользователя и особенности поведения в Интернете: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2001.
14. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование "Я" в опосредованном компьютером общении // Гуманитарные исследования в Интернете. / под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.
15. Белинская  Е. П.  Интернет и идентификационные структуры личности
Описание слайда:
8.  Розин В.М.(1997). Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека // Информационно-психологическая безопасность.- М.: Институт системного анализа РАН, с. 35-43. 8.  Розин В.М.(1997). Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека // Информационно-психологическая безопасность.- М.: Институт системного анализа РАН, с. 35-43. 9.  Чудов Г.С. (1998). MUD . современная форма виртуальной реальности // Виртуальная реальность в психологии и искусственном интеллекте. . М., с. 295-305. 10.  Шмелев А.Г.(1988) Мир поправимых ошибок // Компьютерные игры. Обучение и психологическая разгрузка.- М. 11.  Янг К.С. (2000). Диагноз . интернет-зависимость // Мир Internet, . 2, с. 24-29. 12. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете. / под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000. 13. Жичкина А.Е. Идентичность пользователя и особенности поведения в Интернете: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2001. 14. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование "Я" в опосредованном компьютером общении // Гуманитарные исследования в Интернете. / под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000. 15. Белинская Е. П.  Интернет и идентификационные структуры личности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию