🗊Москва август, 2009

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Москва  август, 2009, слайд №1Москва  август, 2009, слайд №2Москва  август, 2009, слайд №3Москва  август, 2009, слайд №4Москва  август, 2009, слайд №5Москва  август, 2009, слайд №6Москва  август, 2009, слайд №7Москва  август, 2009, слайд №8Москва  август, 2009, слайд №9Москва  август, 2009, слайд №10Москва  август, 2009, слайд №11Москва  август, 2009, слайд №12Москва  август, 2009, слайд №13Москва  август, 2009, слайд №14Москва  август, 2009, слайд №15Москва  август, 2009, слайд №16Москва  август, 2009, слайд №17Москва  август, 2009, слайд №18Москва  август, 2009, слайд №19Москва  август, 2009, слайд №20Москва  август, 2009, слайд №21Москва  август, 2009, слайд №22Москва  август, 2009, слайд №23Москва  август, 2009, слайд №24Москва  август, 2009, слайд №25Москва  август, 2009, слайд №26Москва  август, 2009, слайд №27Москва  август, 2009, слайд №28Москва  август, 2009, слайд №29Москва  август, 2009, слайд №30Москва  август, 2009, слайд №31Москва  август, 2009, слайд №32Москва  август, 2009, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать Москва август, 2009. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Москва
август, 2009
Описание слайда:
Москва август, 2009

Слайд 2


Москва  август, 2009, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Москва  август, 2009, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к:
структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;
условиям реализации основных образовательных программ;
результатам освоения основных образовательных программ
								Статья 7
Описание слайда:
Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к: структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса; условиям реализации основных образовательных программ; результатам освоения основных образовательных программ Статья 7

Слайд 5





Запросы семьи, общества и государства
Запросы семьи, общества и государства
Концепция духовно-нравственного воспитания
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Описание слайда:
Запросы семьи, общества и государства Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного воспитания Фундаментальное ядро содержания общего образования

Слайд 6





Социальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенности
Социальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенности
структуры ФГОС – совокупности трех систем требований
содержания ФГОС – нормативного документа непрямого действия
состава и подходов к разработке нормативных документов, обеспечивающих функционирование ФГОС
Описание слайда:
Социальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенности Социальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенности структуры ФГОС – совокупности трех систем требований содержания ФГОС – нормативного документа непрямого действия состава и подходов к разработке нормативных документов, обеспечивающих функционирование ФГОС

Слайд 7


Москва  август, 2009, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Москва  август, 2009, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Москва  август, 2009, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Москва  август, 2009, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Москва  август, 2009, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Москва  август, 2009, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Москва  август, 2009, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Москва  август, 2009, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Москва  август, 2009, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Москва  август, 2009, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Москва  август, 2009, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Москва  август, 2009, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Москва  август, 2009, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Москва  август, 2009, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Москва  август, 2009, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Москва  август, 2009, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Москва  август, 2009, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Москва  август, 2009, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Москва  август, 2009, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Москва  август, 2009, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





	Универсаль-ные учебные действия 
	Универсаль-ные учебные действия 
	под ред. 
	А.Г. Асмолова
Описание слайда:
Универсаль-ные учебные действия Универсаль-ные учебные действия под ред. А.Г. Асмолова

Слайд 28





Примерные
Примерные
программы:
Изобразительное искусство
Музыка
Физкультура
Иностранный язык
Описание слайда:
Примерные Примерные программы: Изобразительное искусство Музыка Физкультура Иностранный язык

Слайд 29





Примерные
Примерные
программы:
Русский язык
Чтение
Математика
Окружающий мир
Технология
Описание слайда:
Примерные Примерные программы: Русский язык Чтение Математика Окружающий мир Технология

Слайд 30





Русский язык
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Описание слайда:
Русский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир

Слайд 31





В пособии:
В пособии:
Рекомендации по развитию у учащихся личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий;
Критерии и уровни оценивания сформированности универсальных учебных действий;
Примеры задач для оценки сформированности универсальных учебных действий;
Задания для выявления особенностей мышления, внимания, учебной мотивации, самоконтроля, общения.
Описание слайда:
В пособии: В пособии: Рекомендации по развитию у учащихся личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий; Критерии и уровни оценивания сформированности универсальных учебных действий; Примеры задач для оценки сформированности универсальных учебных действий; Задания для выявления особенностей мышления, внимания, учебной мотивации, самоконтроля, общения.

Слайд 32





О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы.
Описание слайда:
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева Мои достижения. Итоговые комплексные работы.

Слайд 33





В книге:
В книге:
Что такое проектные задачи?
Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности?
Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?
Описание слайда:
В книге: В книге: Что такое проектные задачи? Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности? Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию