🗊Чарльз Диккенс (1812-1870)

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №1Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №2Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №3Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №4Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №5Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №6Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №7Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №8Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №9Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №10Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №11Чарльз Диккенс  (1812-1870), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Чарльз Диккенс (1812-1870). Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Чарльз Диккенс 
(1812-1870)
Описание слайда:
Чарльз Диккенс (1812-1870)

Слайд 2





Педагогическая система 
миссис Пипчин
«Все называли ее «превосходной воспитательницей», а тайна ее воспитания заключалась в том, чтобы давать детям все, что они не любят, и не давать того, что они любят” (“She was generally spoken of as a “great manager” of children; and the secret of her management was, to give them everything that they didn’t like, and nothing they did”)» (главаVII)
всё должно держаться на страхе наказания 
«не допускать, чтобы детский ум развивался и расцветал, как бутон, но раскрывать его насильно, как устрицу” (“not to encourage a child’s mind to develop and expand itself like a young flower, but to open it by force like an oyster”» (глава VII)
Описание слайда:
Педагогическая система миссис Пипчин «Все называли ее «превосходной воспитательницей», а тайна ее воспитания заключалась в том, чтобы давать детям все, что они не любят, и не давать того, что они любят” (“She was generally spoken of as a “great manager” of children; and the secret of her management was, to give them everything that they didn’t like, and nothing they did”)» (главаVII) всё должно держаться на страхе наказания «не допускать, чтобы детский ум развивался и расцветал, как бутон, но раскрывать его насильно, как устрицу” (“not to encourage a child’s mind to develop and expand itself like a young flower, but to open it by force like an oyster”» (глава VII)

Слайд 3





Вывод
   Если “бутон” (“young flower”) раскрывают как “устрицу” (“oyster”), то это нарушает естественный процесс познания мира и развития. Следовательно образование, получаемое детьми в пансионе миссис Пипчин, является антиобразованием, антивоспитанием.
Описание слайда:
Вывод Если “бутон” (“young flower”) раскрывают как “устрицу” (“oyster”), то это нарушает естественный процесс познания мира и развития. Следовательно образование, получаемое детьми в пансионе миссис Пипчин, является антиобразованием, антивоспитанием.

Слайд 4





Воспитательная система 
мистера Блимбера
“Заведение доктора Блимбера было большой теплицей, где постоянно работал форсирующий аппарат. Все мальчики расцветали преждевременно. Умственный зеленый горошек созревал к рождеству, а интеллектуальная спаржа – круглый год. Под надзором доктора Блимбера математический крыжовник… обычно появлялся в самую неожиданную пору года… Все виды греческих и латинских овощей приносились самыми сухими ветками и в любой мороз. Природа не имела никакого значения. Для каких бы плодов ни был предназначен юный джентльмен, доктор Блимбер так или иначе заставлял его приносить плоды установленного образца… Но… не было надлежащего вкуса у скороспелых продуктов, и они плохо сохранялись” (глава XI)
Описание слайда:
Воспитательная система мистера Блимбера “Заведение доктора Блимбера было большой теплицей, где постоянно работал форсирующий аппарат. Все мальчики расцветали преждевременно. Умственный зеленый горошек созревал к рождеству, а интеллектуальная спаржа – круглый год. Под надзором доктора Блимбера математический крыжовник… обычно появлялся в самую неожиданную пору года… Все виды греческих и латинских овощей приносились самыми сухими ветками и в любой мороз. Природа не имела никакого значения. Для каких бы плодов ни был предназначен юный джентльмен, доктор Блимбер так или иначе заставлял его приносить плоды установленного образца… Но… не было надлежащего вкуса у скороспелых продуктов, и они плохо сохранялись” (глава XI)

Слайд 5





Воспитательная система 
мистера Блимбера
«юный джентльмен обычно утрачивал бодрость (“took leave of his spirits”) через три недели… К концу первого года он приходил к заключению, которому уже никогда не изменял, что все грезы поэтов и поучения мудрецов – набор слов и грамматических правил, и никакого другого смысла не имеют” (“all the fancies of the poets, and lessons of the sages, were a mere collection of words and grammar, and had no other meaning in the world”)» (глава XI)
Описание слайда:
Воспитательная система мистера Блимбера «юный джентльмен обычно утрачивал бодрость (“took leave of his spirits”) через три недели… К концу первого года он приходил к заключению, которому уже никогда не изменял, что все грезы поэтов и поучения мудрецов – набор слов и грамматических правил, и никакого другого смысла не имеют” (“all the fancies of the poets, and lessons of the sages, were a mere collection of words and grammar, and had no other meaning in the world”)» (глава XI)

Слайд 6





Воспитательная система 
мистера Блимбера
Некоторые ученики не выдерживают нагрузки и начинают сходить с ума 
   (например Тутс, который “утратил мозги, когда у него начали пробиваться усы” (“when he began to have whiskers he left off  having brains”) (глава XI)
Описание слайда:
Воспитательная система мистера Блимбера Некоторые ученики не выдерживают нагрузки и начинают сходить с ума (например Тутс, который “утратил мозги, когда у него начали пробиваться усы” (“when he began to have whiskers he left off having brains”) (глава XI)

Слайд 7





Вывод
В этой воспитательной систем не учитывались индивидуальные особенности детей, что приводило к тому, что все плоды обучения “недолго сохранялись” 
У детей постепенно развивалось не стремление к знаниям, а настоящее отвращение к наукам, причем некоторые ученики просто сходили с ума
Описание слайда:
Вывод В этой воспитательной систем не учитывались индивидуальные особенности детей, что приводило к тому, что все плоды обучения “недолго сохранялись” У детей постепенно развивалось не стремление к знаниям, а настоящее отвращение к наукам, причем некоторые ученики просто сходили с ума

Слайд 8





Система образования в старинном учреждении “Милосердные Точильщики” 
“Учитель” – “перезрелый бывший Точильщик свирепого нрава, который был назначен учителем, ибо ничего не знал и был ни к чему не пригоден” (“super-rannuated old brinder of savage disposition, who had been appointed schoolmaster because he didn’t know anything”) (глава VI)
Описание слайда:
Система образования в старинном учреждении “Милосердные Точильщики” “Учитель” – “перезрелый бывший Точильщик свирепого нрава, который был назначен учителем, ибо ничего не знал и был ни к чему не пригоден” (“super-rannuated old brinder of savage disposition, who had been appointed schoolmaster because he didn’t know anything”) (глава VI)

Слайд 9





Вывод
Система, в которой учителями становятся люди, ни на что более не годные, может порождать только таких же ни на что не годных людей, которые, в свою очередь, ничему кроме страха научить не могут
Описание слайда:
Вывод Система, в которой учителями становятся люди, ни на что более не годные, может порождать только таких же ни на что не годных людей, которые, в свою очередь, ничему кроме страха научить не могут

Слайд 10





Общие выводы
В романе «Домби и сын» Ч. Диккенс показал пороки современной ему системы образования в Англии и охарактеризовал её как систему,
основанную на страхе наказания
абсолютно не учитывающую интересы детей
развивающую отвращение к наукам, а не стремление к ним
порождающую ни на что не годных людей, которые, в свою очередь, ничему кроме страха научить не могут
Описание слайда:
Общие выводы В романе «Домби и сын» Ч. Диккенс показал пороки современной ему системы образования в Англии и охарактеризовал её как систему, основанную на страхе наказания абсолютно не учитывающую интересы детей развивающую отвращение к наукам, а не стремление к ним порождающую ни на что не годных людей, которые, в свою очередь, ничему кроме страха научить не могут

Слайд 11





Литература:
Диккенс Ч., Торговый дом Домби и Сын. Торговля оптом, в розницу и на экспорт. Роман. В 2 тт. Пер. с англ. А..Кривцовой. – М.: Правда, 1988.
Михальская Н.П., Чарльз Диккенс. Биография писателя. Книга для учащихся. – М., 1987.
Сильман Т.И., Диккенс: Очерки творчества. – Л.,1970.
Честертон Г.К., Чарльз Диккенс. – М..,1982.
Ch. Dickens., Dombey and Son. Wordsworth Editions Limited, UK., 1995.
Описание слайда:
Литература: Диккенс Ч., Торговый дом Домби и Сын. Торговля оптом, в розницу и на экспорт. Роман. В 2 тт. Пер. с англ. А..Кривцовой. – М.: Правда, 1988. Михальская Н.П., Чарльз Диккенс. Биография писателя. Книга для учащихся. – М., 1987. Сильман Т.И., Диккенс: Очерки творчества. – Л.,1970. Честертон Г.К., Чарльз Диккенс. – М..,1982. Ch. Dickens., Dombey and Son. Wordsworth Editions Limited, UK., 1995.

Слайд 12





Работу выполнили:
  Сидоров Фёдор
Панфилова Ася
404а
2008г.
Описание слайда:
Работу выполнили: Сидоров Фёдор Панфилова Ася 404а 2008г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию