🗊ЕГЭ по истории 2012 г.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №1ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №2ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №3ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №4ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №5ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №6ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №7ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №8ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №9ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №10ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №11ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №12ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №13ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №14ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №15ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №16ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №17ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №18ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №19ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №20ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №21ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №22ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №23ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №24ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №25ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №26ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №27ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №28ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №29ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЕГЭ по истории 2012 г.. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ по истории 2012 г.
Описание слайда:
ЕГЭ по истории 2012 г.

Слайд 2


ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Структура КИМ ЕГЭ
Описание слайда:
Структура КИМ ЕГЭ

Слайд 5





Задания части А:

Содержит задания с кратким выбором  ответа.
Каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Описание слайда:
Задания части А: Содержит задания с кратким выбором ответа. Каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Слайд 6





Задания части В:

Содержит задания с кратким ответом.
В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде:
Слова (например, бироновщина ).
Словосочетания (например, НиколайВторой).
Набора цифр (например, 3142).
Запись делается без пробелов!
Описание слайда:
Задания части В: Содержит задания с кратким ответом. В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде: Слова (например, бироновщина ). Словосочетания (например, НиколайВторой). Набора цифр (например, 3142). Запись делается без пробелов!

Слайд 7





Задания части С:

Задания с развернутым ответом.
Ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме.
Задания нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий исторической подготовки.
Описание слайда:
Задания части С: Задания с развернутым ответом. Ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий исторической подготовки.

Слайд 8





Распределение заданий по частям работы
Описание слайда:
Распределение заданий по частям работы

Слайд 9





Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности
Описание слайда:
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

Слайд 10





Содержание материала по разделам:
Содержание материала по разделам:
VIII-XVII вв.;
            2. XVIII- начало XX в.;
                   3. 1917 – 2010 г.
Описание слайда:
Содержание материала по разделам: Содержание материала по разделам: VIII-XVII вв.; 2. XVIII- начало XX в.; 3. 1917 – 2010 г.

Слайд 11





Часть 1(А)
Часть 1(А)
Включены:
			5 заданий по истории VIII-XVII в.в.
			8 заданий по истории XVIII-начала XX в.в.
			8 заданий по Новейшей истории.
Задания по видам  умений и способам познавательной деятельности:

		1) знания фактов, процессов, явлений;
		2) установление причинно - следственных связей;
		3) поиск исторической информации в источниках разного типа.
А4, А13, А20 - проверяется знание истории материальной и духовной 	             культуры.
А16, А17- проверяется знание  истории Великой  Отечественной войны.
Расположение заданий в хронологической последовательности.
Описание слайда:
Часть 1(А) Часть 1(А) Включены: 5 заданий по истории VIII-XVII в.в. 8 заданий по истории XVIII-начала XX в.в. 8 заданий по Новейшей истории. Задания по видам умений и способам познавательной деятельности: 1) знания фактов, процессов, явлений; 2) установление причинно - следственных связей; 3) поиск исторической информации в источниках разного типа. А4, А13, А20 - проверяется знание истории материальной и духовной культуры. А16, А17- проверяется знание истории Великой Отечественной войны. Расположение заданий в хронологической последовательности.

Слайд 12





Часть 2(В)
Часть 2(В)
Включены:
			3 задания - история VIII-XVII в.в.
			3 задания –история XVIII – начала XX в.в.
			4 задания –по Новейшей истории.
Задания не закрепленные за определенными разделами В10 - В12, могут относится к любому периоду.
Задания по видам умений и способам познавательной деятельности:

1) Определять последовательность событий-В1,В6
2) Систематизация исторической информации (множественный выбор В2, В4, В7).
3) Систематизация исторической информации(соответствие)-В3,В5,В8.
4) Умение проводить поиск исторической информации в источниках 
	различного типа - В9.
5) Систематизация исторической информации - В10, В12
6) Знание основных фактов, процессов, явлений - В11
Описание слайда:
Часть 2(В) Часть 2(В) Включены: 3 задания - история VIII-XVII в.в. 3 задания –история XVIII – начала XX в.в. 4 задания –по Новейшей истории. Задания не закрепленные за определенными разделами В10 - В12, могут относится к любому периоду. Задания по видам умений и способам познавательной деятельности: 1) Определять последовательность событий-В1,В6 2) Систематизация исторической информации (множественный выбор В2, В4, В7). 3) Систематизация исторической информации(соответствие)-В3,В5,В8. 4) Умение проводить поиск исторической информации в источниках различного типа - В9. 5) Систематизация исторической информации - В10, В12 6) Знание основных фактов, процессов, явлений - В11

Слайд 13





Включены задания по всем периодам истории
Включены задания по всем периодам истории
Задания по видам умений и способам познавательной деятельности:

С1 – характеристика авторства, времени, целей создания источника;
С2 – поиск информации об источниках разного типа;
С3 – умение использовать принципы структурного, 	временного и пространственного анализа при 
		работе с источником;
С4 - умение использовать принципы структурного, 	временного и     пространственного анализа при 	рассмотрении фактов и явлений;
С5 – формулирование собственной позиции, аргументация;
С6 – историко-познавательная деятельность в форме 	сочинения.
Описание слайда:
Включены задания по всем периодам истории Включены задания по всем периодам истории Задания по видам умений и способам познавательной деятельности: С1 – характеристика авторства, времени, целей создания источника; С2 – поиск информации об источниках разного типа; С3 – умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при работе с источником; С4 - умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов и явлений; С5 – формулирование собственной позиции, аргументация; С6 – историко-познавательная деятельность в форме сочинения.

Слайд 14





Задания по уровню сложности
Часть А:
 базовый уровень сложности;
Часть В: 
3 задания базового и 9 повышенного уровня;
Часть С:
1 задание базового,1 повышенного и 
4 задания высокого уровня сложности.
Описание слайда:
Задания по уровню сложности Часть А: базовый уровень сложности; Часть В: 3 задания базового и 9 повышенного уровня; Часть С: 1 задание базового,1 повышенного и 4 задания высокого уровня сложности.

Слайд 15





Система оценивания отдельных заданий:
Часть А: Максимальный балл – 21 
(1 балл - каждое правильно выбранное задание, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует).

Часть В:
Правильное выполнение заданий части  В  (В1, В6, В9, В10, В11) 
оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов;
Полный правильный ответ на задания В2,В3,В4,В5,В7,В8 
    оценивается  2  баллами; если допущена одна ошибка - 1 балл;
если допущены две или более ошибок или ответ отсутствует- 0 баллов.
Полный правильный ответ на задание В12 оценивается 3 баллами; 
если допущена 1 ошибка - 2 балла; допущены 2-3 ошибки -1 балл; 
допущены четыре и более ошибок или ответ отсутствует - 0 баллов.
 
Каждое задание части В считается выполненным верно, если 
верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции 
по выполнению задания. 

Максимальный балл – 20.
Описание слайда:
Система оценивания отдельных заданий: Часть А: Максимальный балл – 21 (1 балл - каждое правильно выбранное задание, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует). Часть В: Правильное выполнение заданий части В (В1, В6, В9, В10, В11) оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов; Полный правильный ответ на задания В2,В3,В4,В5,В7,В8 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка - 1 балл; если допущены две или более ошибок или ответ отсутствует- 0 баллов. Полный правильный ответ на задание В12 оценивается 3 баллами; если допущена 1 ошибка - 2 балла; допущены 2-3 ошибки -1 балл; допущены четыре и более ошибок или ответ отсутствует - 0 баллов. Каждое задание части В считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Максимальный балл – 20.

Слайд 16





Система оценивания части 3(С)
Ответы оцениваются экспертами. 
	    Полное правильное выполнение заданий С1, С2, С3 – 2 балла;
Задание С4, С5 – 3 балла;
Задание С6 – 5 балла;
Если баллы  двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным;
Несущественное расхождение до 2-х балов определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону;
При расхождение более 2-х баллов, назначается проверка ответа участника ЕГЭ третьим экспертом.
Максимальный балл – 17
Описание слайда:
Система оценивания части 3(С) Ответы оцениваются экспертами. Полное правильное выполнение заданий С1, С2, С3 – 2 балла; Задание С4, С5 – 3 балла; Задание С6 – 5 балла; Если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным; Несущественное расхождение до 2-х балов определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону; При расхождение более 2-х баллов, назначается проверка ответа участника ЕГЭ третьим экспертом. Максимальный балл – 17

Слайд 17





Система оценивания
Описание слайда:
Система оценивания

Слайд 18





Всего заданий  - 39
Всего заданий  - 39
	Из них по типу заданий: А-21, В-12, С-6
	По уровню сложности: Б-25, П-10, В-4
	Максимальный первичный балл за работу: 58
	Выполнение экзаменационной работы: 210 минут
Описание слайда:
Всего заданий - 39 Всего заданий - 39 Из них по типу заданий: А-21, В-12, С-6 По уровню сложности: Б-25, П-10, В-4 Максимальный первичный балл за работу: 58 Выполнение экзаменационной работы: 210 минут

Слайд 19


ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Примеры заданий 2012г.
(демонстрационный вариант)
А6. Понятие «политика просвещенного     
абсолютизма» связано с царствованием
		1. Павла I
		2. Анны Иоанновны
		3. Екатерины II
		4. Алексея Михайловича
Описание слайда:
Примеры заданий 2012г. (демонстрационный вариант) А6. Понятие «политика просвещенного абсолютизма» связано с царствованием 1. Павла I 2. Анны Иоанновны 3. Екатерины II 4. Алексея Михайловича

Слайд 22





А 16. Сталинградская битва завершилась
А 16. Сталинградская битва завершилась
 		1.Переходом Красной армии к 		     стратегической обороне
    		2. Стабилизация фронта и 			     переходом к позиционной войне
		3.Освобождением Белоруссии
		4. Окружением и уничтожением  		      немецкой армии Ф. Паулюса
Описание слайда:
А 16. Сталинградская битва завершилась А 16. Сталинградская битва завершилась 1.Переходом Красной армии к стратегической обороне 2. Стабилизация фронта и переходом к позиционной войне 3.Освобождением Белоруссии 4. Окружением и уничтожением немецкой армии Ф. Паулюса

Слайд 23





А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг.
А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг.
	1. Реабилитация политических заключенных
	2. Отказ от критики культа личности И.В.Сталина
	3. Снижение численности партийного аппарата 
	4. Отход от признания руководящий роли КПСС
Описание слайда:
А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг. А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг. 1. Реабилитация политических заключенных 2. Отказ от критики культа личности И.В.Сталина 3. Снижение численности партийного аппарата 4. Отход от признания руководящий роли КПСС

Слайд 24





Ответ: бироновщина
В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в.
Вольные хлебопашцы, министерства ,земства, декабристы, бироновщина, винная монополия.
Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.
Описание слайда:
Ответ: бироновщина В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в. Вольные хлебопашцы, министерства ,земства, декабристы, бироновщина, винная монополия. Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

Слайд 25





Ответ: закрепощением <или> закрепощение
В 11.Напишите пропущенное слово.
Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется______________________ крестьян.
Описание слайда:
Ответ: закрепощением <или> закрепощение В 11.Напишите пропущенное слово. Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется______________________ крестьян.

Слайд 26





В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.
В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.
Описание слайда:
В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.

Слайд 27






С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. 
1)Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв.
Укажите время жизни исторического деятеля. 
Дайте краткую характеристику основных
направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов егодеятельности.
Описание слайда:
С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. 1)Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв. Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов егодеятельности.

Слайд 28





   Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории
   Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории
Описание слайда:
Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории

Слайд 29





Рекомендуемые адреса Интернета
Рекомендуемые адреса Интернета
- Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»: 
  http:// www.ege.edu.ru
- Сайт Федерального института педагогических измерений:  http://www.fipi.ru
- Сайт Федерального центра тестирования:
http:// www.rustest.ru
Описание слайда:
Рекомендуемые адреса Интернета Рекомендуемые адреса Интернета - Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»: http:// www.ege.edu.ru - Сайт Федерального института педагогических измерений: http://www.fipi.ru - Сайт Федерального центра тестирования: http:// www.rustest.ru

Слайд 30


ЕГЭ по истории 2012 г., слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию