🗊Луч, пронзающий время

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Луч, пронзающий время, слайд №1Луч, пронзающий время, слайд №2Луч, пронзающий время, слайд №3Луч, пронзающий время, слайд №4Луч, пронзающий время, слайд №5Луч, пронзающий время, слайд №6Луч, пронзающий время, слайд №7Луч, пронзающий время, слайд №8Луч, пронзающий время, слайд №9Луч, пронзающий время, слайд №10Луч, пронзающий время, слайд №11Луч, пронзающий время, слайд №12Луч, пронзающий время, слайд №13Луч, пронзающий время, слайд №14Луч, пронзающий время, слайд №15Луч, пронзающий время, слайд №16Луч, пронзающий время, слайд №17Луч, пронзающий время, слайд №18Луч, пронзающий время, слайд №19Луч, пронзающий время, слайд №20Луч, пронзающий время, слайд №21Луч, пронзающий время, слайд №22Луч, пронзающий время, слайд №23Луч, пронзающий время, слайд №24Луч, пронзающий время, слайд №25Луч, пронзающий время, слайд №26Луч, пронзающий время, слайд №27Луч, пронзающий время, слайд №28Луч, пронзающий время, слайд №29Луч, пронзающий время, слайд №30Луч, пронзающий время, слайд №31Луч, пронзающий время, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Луч, пронзающий время. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Луч, пронзающий время
Описание слайда:
Луч, пронзающий время

Слайд 2





Русский Джек Лондон
Писатель в своих книгах рассматривает извечные темы нашей действительности: человек в истории России, Россия в истории человека, любовь и ненависть, жизнь и смерть, утраты и обретения на пути к вере – все это волнует современного читателя.
Вячеслав Дёгтев воспитывает своими книгами без воспитания, становится политиком, уходя далеко от публицистики, учит, никого не поучая.
Описание слайда:
Русский Джек Лондон Писатель в своих книгах рассматривает извечные темы нашей действительности: человек в истории России, Россия в истории человека, любовь и ненависть, жизнь и смерть, утраты и обретения на пути к вере – все это волнует современного читателя. Вячеслав Дёгтев воспитывает своими книгами без воспитания, становится политиком, уходя далеко от публицистики, учит, никого не поучая.

Слайд 3





Ему близки сильные герои, люди действия.
Ему близки сильные герои, люди действия.
Среди поколения растерянных людей  Вячеслав Дёгтев ценен тем, что не намерен сдаваться, в самых невыигрышных условиях не падает духом.
Рассказы Вячеслава Дёгтева могут быть о чем угодно – о Чечне (“Псы войны”), о Древнем Риме или Древней Руси (“Гладиатор” или “До седла”), о воре-рецидивисте (“Коцаный”). Герои могут быть положительными и отрицательными, негодяями и борцами за справедливость, злыми и добрыми, но они всегда оставляют за собой право на выбор, право на поступок.
Описание слайда:
Ему близки сильные герои, люди действия. Ему близки сильные герои, люди действия. Среди поколения растерянных людей Вячеслав Дёгтев ценен тем, что не намерен сдаваться, в самых невыигрышных условиях не падает духом. Рассказы Вячеслава Дёгтева могут быть о чем угодно – о Чечне (“Псы войны”), о Древнем Риме или Древней Руси (“Гладиатор” или “До седла”), о воре-рецидивисте (“Коцаный”). Герои могут быть положительными и отрицательными, негодяями и борцами за справедливость, злыми и добрыми, но они всегда оставляют за собой право на выбор, право на поступок.

Слайд 4





    Для Вячеслава Дёгтева точкой творческого отсчета стала эпоха хаоса, перестроечная неразбериха. Исчезла стабильность во всем, даже в семье, даже в личных взаимоотношениях. Айсберг раскололся на мелкие льдинки, и каждая плыла в своем направлении. 
    Для Вячеслава Дёгтева точкой творческого отсчета стала эпоха хаоса, перестроечная неразбериха. Исчезла стабильность во всем, даже в семье, даже в личных взаимоотношениях. Айсберг раскололся на мелкие льдинки, и каждая плыла в своем направлении.
Описание слайда:
Для Вячеслава Дёгтева точкой творческого отсчета стала эпоха хаоса, перестроечная неразбериха. Исчезла стабильность во всем, даже в семье, даже в личных взаимоотношениях. Айсберг раскололся на мелкие льдинки, и каждая плыла в своем направлении. Для Вячеслава Дёгтева точкой творческого отсчета стала эпоха хаоса, перестроечная неразбериха. Исчезла стабильность во всем, даже в семье, даже в личных взаимоотношениях. Айсберг раскололся на мелкие льдинки, и каждая плыла в своем направлении.

Слайд 5





    Писатель Юрий Бондарев называл Вячеслава Дёгтева «летописцем жесткой эпохи», «рассказчиком от Бога», взявшим на себя смелость и ответственность «безоглядно резко писать об окружающих нас трагических событиях». 
    Писатель Юрий Бондарев называл Вячеслава Дёгтева «летописцем жесткой эпохи», «рассказчиком от Бога», взявшим на себя смелость и ответственность «безоглядно резко писать об окружающих нас трагических событиях».
Описание слайда:
Писатель Юрий Бондарев называл Вячеслава Дёгтева «летописцем жесткой эпохи», «рассказчиком от Бога», взявшим на себя смелость и ответственность «безоглядно резко писать об окружающих нас трагических событиях». Писатель Юрий Бондарев называл Вячеслава Дёгтева «летописцем жесткой эпохи», «рассказчиком от Бога», взявшим на себя смелость и ответственность «безоглядно резко писать об окружающих нас трагических событиях».

Слайд 6





    Вячеслав Дёгтев возвращает нас к сюжетной литературе, к острой и занимательной фабуле. Он не боится элементов мелодрамы, не боится налета сентиментальности в своих рассказах, ибо таков человек, а его писательская задача — показать человеку во всех контрастных характеристиках, каким он может быть в душе своей. 
    Вячеслав Дёгтев возвращает нас к сюжетной литературе, к острой и занимательной фабуле. Он не боится элементов мелодрамы, не боится налета сентиментальности в своих рассказах, ибо таков человек, а его писательская задача — показать человеку во всех контрастных характеристиках, каким он может быть в душе своей. 
При всем разнообразии сюжетов прозаик Вячеслав Дёгтев был и остается певцом жизни.
Описание слайда:
Вячеслав Дёгтев возвращает нас к сюжетной литературе, к острой и занимательной фабуле. Он не боится элементов мелодрамы, не боится налета сентиментальности в своих рассказах, ибо таков человек, а его писательская задача — показать человеку во всех контрастных характеристиках, каким он может быть в душе своей. Вячеслав Дёгтев возвращает нас к сюжетной литературе, к острой и занимательной фабуле. Он не боится элементов мелодрамы, не боится налета сентиментальности в своих рассказах, ибо таков человек, а его писательская задача — показать человеку во всех контрастных характеристиках, каким он может быть в душе своей. При всем разнообразии сюжетов прозаик Вячеслав Дёгтев был и остается певцом жизни.

Слайд 7





     Родился на хуторе Карасилов Воронежской области, в семье сельского кузнеца.
     Родился на хуторе Карасилов Воронежской области, в семье сельского кузнеца.
    В 1979 закончил Вяземский учебный авиацентр и стал лётчиком-истребителем. 
    В 1991 закончил московский Литературный Институт им. А. М. Горького, после чего вступил в Союз Писателей России. Выпустил 13 книг прозы. Лауреат премии «России верные сыны», премии имени Андрея Платонова, финалист национального конкурса «Бестселлер-2003». 
    Публиковался в газетах и журналах: «Роман-газета», «Наш современник», «Юность», «Москва». В апреле 2005 попал в больницу с подозрением на инсульт и скоропостижно скончался.
Описание слайда:
Родился на хуторе Карасилов Воронежской области, в семье сельского кузнеца. Родился на хуторе Карасилов Воронежской области, в семье сельского кузнеца. В 1979 закончил Вяземский учебный авиацентр и стал лётчиком-истребителем. В 1991 закончил московский Литературный Институт им. А. М. Горького, после чего вступил в Союз Писателей России. Выпустил 13 книг прозы. Лауреат премии «России верные сыны», премии имени Андрея Платонова, финалист национального конкурса «Бестселлер-2003». Публиковался в газетах и журналах: «Роман-газета», «Наш современник», «Юность», «Москва». В апреле 2005 попал в больницу с подозрением на инсульт и скоропостижно скончался.

Слайд 8





Сегодня он один из лучших рассказчиков России. Рассказы — невыгодный жанр. Платят мало, в кинематограф с рассказом не прорвешься. Рассказы сегодня пишут не по расчету, а от любви. 
Сегодня он один из лучших рассказчиков России. Рассказы — невыгодный жанр. Платят мало, в кинематограф с рассказом не прорвешься. Рассказы сегодня пишут не по расчету, а от любви. 
Лишь отчаянные смельчаки не покидают и в зрелом возрасте пространство рассказа. Один из таких смельчаков — Вячеслав Дёгтев. Его рассказы — это азбука выживания русского человека в нынешней России.
Описание слайда:
Сегодня он один из лучших рассказчиков России. Рассказы — невыгодный жанр. Платят мало, в кинематограф с рассказом не прорвешься. Рассказы сегодня пишут не по расчету, а от любви. Сегодня он один из лучших рассказчиков России. Рассказы — невыгодный жанр. Платят мало, в кинематограф с рассказом не прорвешься. Рассказы сегодня пишут не по расчету, а от любви. Лишь отчаянные смельчаки не покидают и в зрелом возрасте пространство рассказа. Один из таких смельчаков — Вячеслав Дёгтев. Его рассказы — это азбука выживания русского человека в нынешней России.

Слайд 9





Рассказ – малая форма
эпической прозы. 

Рассказ – малая форма
эпической прозы. 

В  нём   обычно немного    героев,  и  изображаются
   одно-два  события.
Описание слайда:
Рассказ – малая форма эпической прозы. Рассказ – малая форма эпической прозы. В нём обычно немного героев, и изображаются одно-два события.

Слайд 10





Люди, воспитанные на богатейших гуманистических культурных традициях, должны были пережить ломку взглядов, убеждений и превратиться в нерассуждающие и абсолютно бесправные автоматы, лишенные права распоряжаться собственной жизнью и совершать свободный нравственный выбор.
Люди, воспитанные на богатейших гуманистических культурных традициях, должны были пережить ломку взглядов, убеждений и превратиться в нерассуждающие и абсолютно бесправные автоматы, лишенные права распоряжаться собственной жизнью и совершать свободный нравственный выбор.
По аналогии критик В. Бондаренко назвал героев В. Дёгтева “поколением растерянных людей”.
Описание слайда:
Люди, воспитанные на богатейших гуманистических культурных традициях, должны были пережить ломку взглядов, убеждений и превратиться в нерассуждающие и абсолютно бесправные автоматы, лишенные права распоряжаться собственной жизнью и совершать свободный нравственный выбор. Люди, воспитанные на богатейших гуманистических культурных традициях, должны были пережить ломку взглядов, убеждений и превратиться в нерассуждающие и абсолютно бесправные автоматы, лишенные права распоряжаться собственной жизнью и совершать свободный нравственный выбор. По аналогии критик В. Бондаренко назвал героев В. Дёгтева “поколением растерянных людей”.

Слайд 11





 Аналитическая беседа по рассказу “Выбор”.
Кого вы отнесете к этому поколению, поколению “растерянных людей”? 
Почему в начале повествования нет собственных имен?
Почему герой рассказа ушел на войну? 
-  Какой художественный прием использует автор, чтобы рассказать о жизни гранатометчика до войны? 
-  Какие еще изобразительно-выразительные средства языка говорят о полной “растерянности” главного героя?
Описание слайда:
Аналитическая беседа по рассказу “Выбор”. Кого вы отнесете к этому поколению, поколению “растерянных людей”? Почему в начале повествования нет собственных имен? Почему герой рассказа ушел на войну? - Какой художественный прием использует автор, чтобы рассказать о жизни гранатометчика до войны? - Какие еще изобразительно-выразительные средства языка говорят о полной “растерянности” главного героя?

Слайд 12





-  Почему на войне его стали называть “псом войны”? 
-  Почему на войне его стали называть “псом войны”? 
Ваше отношение к тому, что он убил труса и был причастен к смерти московского 
  “ журналюги”? 
-  Почему слова “пес войны”, “звери” в кавычках? Что они   значат?
Описание слайда:
- Почему на войне его стали называть “псом войны”? - Почему на войне его стали называть “псом войны”? Ваше отношение к тому, что он убил труса и был причастен к смерти московского “ журналюги”? - Почему слова “пес войны”, “звери” в кавычках? Что они значат?

Слайд 13





   *Литературный прием, когда автор умышленно или невольно берет  образ, мотив, выражение из произведения другого автора, называется РЕМИНИСЦЕНЦИЯ.
   *Литературный прием, когда автор умышленно или невольно берет  образ, мотив, выражение из произведения другого автора, называется РЕМИНИСЦЕНЦИЯ.
   * В. Шекспир в исторической хронике «Юлий Цезарь» «псами войны» называл наемников.
    (Юлий Цезарь: «Сейте смерть! Спускайте псов войны!»)
   * В XX веке Фредерик Форсайт вынес эту реминисценцию в название романа «Псы войны», а в начале XXI века английский режиссер Нил Маршалл снял фильм «Псы войны» (2002).
     Таким образом, реминисценция «псы войны» обозначает людей обозленных, идущих на любую жестокость ради денег.
    Выражение «дикий гусь» в XX веке на западе означало наемника, выбирающего на какой стороне он будет сражаться.
Описание слайда:
*Литературный прием, когда автор умышленно или невольно берет образ, мотив, выражение из произведения другого автора, называется РЕМИНИСЦЕНЦИЯ. *Литературный прием, когда автор умышленно или невольно берет образ, мотив, выражение из произведения другого автора, называется РЕМИНИСЦЕНЦИЯ. * В. Шекспир в исторической хронике «Юлий Цезарь» «псами войны» называл наемников. (Юлий Цезарь: «Сейте смерть! Спускайте псов войны!») * В XX веке Фредерик Форсайт вынес эту реминисценцию в название романа «Псы войны», а в начале XXI века английский режиссер Нил Маршалл снял фильм «Псы войны» (2002). Таким образом, реминисценция «псы войны» обозначает людей обозленных, идущих на любую жестокость ради денег. Выражение «дикий гусь» в XX веке на западе означало наемника, выбирающего на какой стороне он будет сражаться.

Слайд 14





Рассказ В. И. Дёгтева «Выбор»
посвящен Юрию Бондареву.
Описание слайда:
Рассказ В. И. Дёгтева «Выбор» посвящен Юрию Бондареву.

Слайд 15





  «Потерянное поколение» - это поколение   людей,   которые победили   сильного  врага  в годы   войны,  но   оказались бессильными   в  обыденной жизни.
  «Потерянное поколение» - это поколение   людей,   которые победили   сильного  врага  в годы   войны,  но   оказались бессильными   в  обыденной жизни.
Описание слайда:
«Потерянное поколение» - это поколение людей, которые победили сильного врага в годы войны, но оказались бессильными в обыденной жизни. «Потерянное поколение» - это поколение людей, которые победили сильного врага в годы войны, но оказались бессильными в обыденной жизни.

Слайд 16





- Каким содержанием наполнена эта реминисценция в рассказе?

Человек ожесточился, потерял чувство жалости и справедливости.
Описание слайда:
- Каким содержанием наполнена эта реминисценция в рассказе? Человек ожесточился, потерял чувство жалости и справедливости.

Слайд 17





 Теперь обратим внимание на внешность героев:
 Теперь обратим внимание на внешность героев:
     У него глаза были серые, стального, немного зеленоватого цвета, у неё – карие, выпуклые, как у породистой, преданной собаки, а в последнее время глаза у нее сделались отчего-то золотистые и с янтарным оттенком.
 Какой прием использует автор?
Описание слайда:
Теперь обратим внимание на внешность героев: Теперь обратим внимание на внешность героев: У него глаза были серые, стального, немного зеленоватого цвета, у неё – карие, выпуклые, как у породистой, преданной собаки, а в последнее время глаза у нее сделались отчего-то золотистые и с янтарным оттенком. Какой прием использует автор?

Слайд 18





    Антитеза  –  стилистический приём  контраста, противопоставления  явлений, понятий, положений, образов, состояний.
    Антитеза  –  стилистический приём  контраста, противопоставления  явлений, понятий, положений, образов, состояний.
Описание слайда:
Антитеза – стилистический приём контраста, противопоставления явлений, понятий, положений, образов, состояний. Антитеза – стилистический приём контраста, противопоставления явлений, понятий, положений, образов, состояний.

Слайд 19





Когда у появляются собственные имена у героев?
Когда у появляются собственные имена у героев?
Почему он так спешил в последнее время в полевую пекарню? 
Почему ему понравилась девушка? 
-  Как вы относитесь к поступку Романа? Что это: минутная слабость или любовь? 
- Легко ли ему было сделать предложение? 
- Какими стилистическими фигурами, художественно-выразительными средствами пользуется автор, чтобы передать эмоциональное напряжение героя?
Описание слайда:
Когда у появляются собственные имена у героев? Когда у появляются собственные имена у героев? Почему он так спешил в последнее время в полевую пекарню? Почему ему понравилась девушка? - Как вы относитесь к поступку Романа? Что это: минутная слабость или любовь? - Легко ли ему было сделать предложение? - Какими стилистическими фигурами, художественно-выразительными средствами пользуется автор, чтобы передать эмоциональное напряжение героя?

Слайд 20





Лексический повтор отличается очень мощным эмоциональным зарядом. Путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие: 
Лексический повтор отличается очень мощным эмоциональным зарядом. Путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие: 
   Сапог...Сапог! Боюсь, что завтра...завтра я не осмелюсь. Да, радость! Радость золотая, неподдельная.
Описание слайда:
Лексический повтор отличается очень мощным эмоциональным зарядом. Путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие: Лексический повтор отличается очень мощным эмоциональным зарядом. Путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие: Сапог...Сапог! Боюсь, что завтра...завтра я не осмелюсь. Да, радость! Радость золотая, неподдельная.

Слайд 21





Парцелляция
  - Выделение из предложения какого-либо члена предложения – чаще второстепенного, оформление его в виде самостоятельного предложения: “Ты только не говори. Береги силы. Потом мы с тобой наговоримся. И натанцуемся. Ты еще покажешь класс - в своих скрипучих сапожках-то…”.
Описание слайда:
Парцелляция - Выделение из предложения какого-либо члена предложения – чаще второстепенного, оформление его в виде самостоятельного предложения: “Ты только не говори. Береги силы. Потом мы с тобой наговоримся. И натанцуемся. Ты еще покажешь класс - в своих скрипучих сапожках-то…”.

Слайд 22





Риторическое обращение характерно для этого рассказа. Оно придает сердечность, теплоту речи: “Слушай, будь другом...”, “Ах, как я счастлива, Ромка!”, “Знаешь что... Оксана, дорогая?”, “Жмет, вражина, мочи нет”.
Риторическое обращение характерно для этого рассказа. Оно придает сердечность, теплоту речи: “Слушай, будь другом...”, “Ах, как я счастлива, Ромка!”, “Знаешь что... Оксана, дорогая?”, “Жмет, вражина, мочи нет”.
Риторический вопрос усиливает эмоциональность высказывания, его выразительность: “Что? Замуж?”, “Ведь правда, все у нас с тобой будет хорошо?”, “ Мы еще потанцуем. Ведь правда, Рома?”.)
Описание слайда:
Риторическое обращение характерно для этого рассказа. Оно придает сердечность, теплоту речи: “Слушай, будь другом...”, “Ах, как я счастлива, Ромка!”, “Знаешь что... Оксана, дорогая?”, “Жмет, вражина, мочи нет”. Риторическое обращение характерно для этого рассказа. Оно придает сердечность, теплоту речи: “Слушай, будь другом...”, “Ах, как я счастлива, Ромка!”, “Знаешь что... Оксана, дорогая?”, “Жмет, вражина, мочи нет”. Риторический вопрос усиливает эмоциональность высказывания, его выразительность: “Что? Замуж?”, “Ведь правда, все у нас с тобой будет хорошо?”, “ Мы еще потанцуем. Ведь правда, Рома?”.)

Слайд 23





- Каково отношение автора к происходящему? 
- Каково отношение автора к происходящему? 
-Можно ли назвать героя «псом войны» в конце рассказа?
Какова идея рассказа «Выбор»?
Рассказ имеет открытый финал. Что это означает?
Какие общечеловеческие ценности затрагивает Дёгтев?
Описание слайда:
- Каково отношение автора к происходящему? - Каково отношение автора к происходящему? -Можно ли назвать героя «псом войны» в конце рассказа? Какова идея рассказа «Выбор»? Рассказ имеет открытый финал. Что это означает? Какие общечеловеческие ценности затрагивает Дёгтев?

Слайд 24





Общечеловеческие ценности:
Общечеловеческие ценности:
любовь к жизни;
ненависть к войне;
самоопределение личности;
поиск истинной и подлинной веры.
Описание слайда:
Общечеловеческие ценности: Общечеловеческие ценности: любовь к жизни; ненависть к войне; самоопределение личности; поиск истинной и подлинной веры.

Слайд 25





- Почему рассказ называется “Выбор”, как и роман Юрия Бондарева?
Слово «выбор» однокоренное слову «выбирать», а оно означает «отобрать для себя нужное, предпочитаемое». Также оно близко по значению словам «искать», «определяться». В. Дегтев часто использует в своих рассказах это слово. Это своеобразный лейтмотив его творчества.
Описание слайда:
- Почему рассказ называется “Выбор”, как и роман Юрия Бондарева? Слово «выбор» однокоренное слову «выбирать», а оно означает «отобрать для себя нужное, предпочитаемое». Также оно близко по значению словам «искать», «определяться». В. Дегтев часто использует в своих рассказах это слово. Это своеобразный лейтмотив его творчества.

Слайд 26





Самоопределение личности, поиск нравственных устоев – ведущие темы прозы В. Дегтева. 
Самоопределение личности, поиск нравственных устоев – ведущие темы прозы В. Дегтева. 
Вывод: как бы ни была драматична судьба человека на войне, как бы ни ломали его обстоятельства, в человеке должно сохраняться все человеческое. Любовь помогает Роману снова научиться верить людям и вернуться к нормальной жизни.
Описание слайда:
Самоопределение личности, поиск нравственных устоев – ведущие темы прозы В. Дегтева. Самоопределение личности, поиск нравственных устоев – ведущие темы прозы В. Дегтева. Вывод: как бы ни была драматична судьба человека на войне, как бы ни ломали его обстоятельства, в человеке должно сохраняться все человеческое. Любовь помогает Роману снова научиться верить людям и вернуться к нормальной жизни.

Слайд 27





«Русская душа: 
памяти Вячеслава Дёгтева».
Описание слайда:
«Русская душа: памяти Вячеслава Дёгтева».

Слайд 28





 В. Дегтев - лауреат международной Платоновской премии “Умное сердце”, литературной премии имени Александра Невского “России верные сыны”, он стал и победителем популярной премии “Национальный бестселлер”.
Описание слайда:
В. Дегтев - лауреат международной Платоновской премии “Умное сердце”, литературной премии имени Александра Невского “России верные сыны”, он стал и победителем популярной премии “Национальный бестселлер”.

Слайд 29





В Воронеже прошел вечер памяти русского писателя Вячеслава Дегтева
Описание слайда:
В Воронеже прошел вечер памяти русского писателя Вячеслава Дегтева

Слайд 30


Луч, пронзающий время, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





    В журнале “Москва”, рассказывая о своем творчестве, Вячеслав Дёгтев написал: “В последнее время в своих рассказах я ухожу от трагических финалов. Русский человек верит в чудо, и это нечто большее, чем просто оптимизм. Если Россия – подножие Господа, то Бог не оставит Россию”.
    В журнале “Москва”, рассказывая о своем творчестве, Вячеслав Дёгтев написал: “В последнее время в своих рассказах я ухожу от трагических финалов. Русский человек верит в чудо, и это нечто большее, чем просто оптимизм. Если Россия – подножие Господа, то Бог не оставит Россию”.
Описание слайда:
В журнале “Москва”, рассказывая о своем творчестве, Вячеслав Дёгтев написал: “В последнее время в своих рассказах я ухожу от трагических финалов. Русский человек верит в чудо, и это нечто большее, чем просто оптимизм. Если Россия – подножие Господа, то Бог не оставит Россию”. В журнале “Москва”, рассказывая о своем творчестве, Вячеслав Дёгтев написал: “В последнее время в своих рассказах я ухожу от трагических финалов. Русский человек верит в чудо, и это нечто большее, чем просто оптимизм. Если Россия – подножие Господа, то Бог не оставит Россию”.

Слайд 32





Публикации
Будьте счастливы! : Повесть. Воронеж, 1990. ISBN 5-7458-0170-0 
Тесные врата: Рассказы. М., 1990. ISBN 5-235-01648-3 
Викинг: [Сборник]. Воронеж, 1994. ISBN 5-88139-011-3 
Гутен морген: Рассказ. М., 1995. ISBN 5-7612-0182-8 
Русская душа: Рассказы. М., 2003. ISBN 5-88010-162-2 
Крест : Кн. рассказов. М., 2003. ISBN 5-9553-0021-X 
Карамболь: Рассказы и повесть. М., 2004. ISBN 5-235-02671-3
Описание слайда:
Публикации Будьте счастливы! : Повесть. Воронеж, 1990. ISBN 5-7458-0170-0 Тесные врата: Рассказы. М., 1990. ISBN 5-235-01648-3 Викинг: [Сборник]. Воронеж, 1994. ISBN 5-88139-011-3 Гутен морген: Рассказ. М., 1995. ISBN 5-7612-0182-8 Русская душа: Рассказы. М., 2003. ISBN 5-88010-162-2 Крест : Кн. рассказов. М., 2003. ISBN 5-9553-0021-X Карамболь: Рассказы и повесть. М., 2004. ISBN 5-235-02671-3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию