🗊Л.П. Булатова

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Л.П. Булатова, слайд №1Л.П. Булатова, слайд №2Л.П. Булатова, слайд №3Л.П. Булатова, слайд №4Л.П. Булатова, слайд №5Л.П. Булатова, слайд №6Л.П. Булатова, слайд №7Л.П. Булатова, слайд №8Л.П. Булатова, слайд №9Л.П. Булатова, слайд №10Л.П. Булатова, слайд №11Л.П. Булатова, слайд №12Л.П. Булатова, слайд №13Л.П. Булатова, слайд №14Л.П. Булатова, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Л.П. Булатова. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Л.П. Булатова
Описание слайда:
Л.П. Булатова

Слайд 2





Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6.

     (1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.
Описание слайда:
Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

Слайд 3





А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?

1)   Первое впечатление о человеке бывает самым верным.
2)   «Заговори, и я скажу, кто ты», — утверждали древние.
3)   Речь является важнейшей способностью человека.
4)   Речь должна быть красивой и грамотной.
   «(1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. »
Описание слайда:
А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   Первое впечатление о человеке бывает самым верным. 2)   «Заговори, и я скажу, кто ты», — утверждали древние. 3)   Речь является важнейшей способностью человека. 4)   Речь должна быть красивой и грамотной. «(1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. »

Слайд 4





А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложений?

1)   Очевидно,          3) И наоборот,
2)   Между тем        4) Может быть,
   (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.                      (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.
Описание слайда:
А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложений? 1)   Очевидно,   3) И наоборот, 2)   Между тем   4) Может быть, (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

Слайд 5





А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)   оратор способен привлечь
(З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории                          и вызвать доверие к себе.
2)   сторона играет
(4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть.
3)   известно
(5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.
4)   речь может произвести
 (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.
Описание слайда:
А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1)   оратор способен привлечь (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. 2)   сторона играет (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. 3)   известно (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. 4)   речь может произвести (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

Слайд 6





А9.  Определите типы придаточных в предложении 5.

   (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.
1)   изъяснительное и причины
2)   времени и уступительное
3)   изъяснительное и уступительное
4)   изъяснительное и условия
Описание слайда:
А9.  Определите типы придаточных в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. 1)   изъяснительное и причины 2)   времени и уступительное 3)   изъяснительное и уступительное 4)   изъяснительное и условия

Слайд 7





А10.  Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предложении 6.

   (6) И наоборот,  малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.
1)   наречие   
3)   слово состояния
2)   краткое прилагательное 
4)   деепричастие

Произнесённая фонетически безупречно
Описание слайда:
А10. Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предложении 6. (6) И наоборот, малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление. 1)   наречие   3) слово состояния 2)   краткое прилагательное 4) деепричастие Произнесённая фонетически безупречно

Слайд 8





А 11  Укажите  значение  слова               блестящая в предложении 5.

    (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. 
Сверкающая
Яркая и светящаяся
Великолепная
Правильно построенная
Описание слайда:
А 11 Укажите значение слова блестящая в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. Сверкающая Яркая и светящаяся Великолепная Правильно построенная

Слайд 9





Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6.

     (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших. (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.
Описание слайда:
Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших. (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.

Слайд 10





А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?

1)   История знает немало выдающихся ораторов.
2)   Красноречие называется ораторским искусством.
3)   Знаменитые люди все были прекрасными ораторами.
4)   Отчего так мало выдающихся ораторов?
 (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших.
Описание слайда:
А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   История знает немало выдающихся ораторов. 2)   Красноречие называется ораторским искусством. 3)   Знаменитые люди все были прекрасными ораторами. 4)   Отчего так мало выдающихся ораторов? (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших.

Слайд 11





А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении?

   (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.
1) Даже   2) Однако   3) Поэтому   4) Всё же
Описание слайда:
А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение. 1) Даже   2) Однако   3) Поэтому   4) Всё же

Слайд 12





А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)   навело 
(2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? 
2)   мы можем 
(5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек.
3)   всякий согласится (предложение 5)
4)   которые способны 
(6) Даже  таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство….
Описание слайда:
А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1)   навело (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? 2)   мы можем (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. 3)   всякий согласится (предложение 5) 4)   которые способны (6) Даже таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство….

Слайд 13





А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1)   простое осложнённое
2)   сложносочинённое
3)   сложное с сочинением и подчинением
4)   сложное с бессоюзной и подчинительной связью
(2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос : почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей?
Описание слайда:
А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)   простое осложнённое 2)   сложносочинённое 3)   сложное с сочинением и подчинением 4)   сложное с бессоюзной и подчинительной связью (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос : почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей?

Слайд 14





А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5.

   (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. 
   1) союз   2) предлог   3) частица   4) наречие
   ЕДВА =ВСЕГО=ТОЛЬКО=ЛИШЬ
Описание слайда:
А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5. (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. 1) союз   2) предлог   3) частица   4) наречие ЕДВА =ВСЕГО=ТОЛЬКО=ЛИШЬ

Слайд 15





А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально-экспрессивную окраску?

   (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора?
1)    оратор           
2)    полководец  
3)    величие
 4)   деяния
Описание слайда:
А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально-экспрессивную окраску? (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? 1)   оратор   2)   полководец   3) величие 4) деяния



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию