🗊Презентация косвенная речь на английском

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация косвенная речь на английском, слайд №1Презентация косвенная речь на английском, слайд №2Презентация косвенная речь на английском, слайд №3Презентация косвенная речь на английском, слайд №4Презентация косвенная речь на английском, слайд №5Презентация косвенная речь на английском, слайд №6Презентация косвенная речь на английском, слайд №7Презентация косвенная речь на английском, слайд №8Презентация косвенная речь на английском, слайд №9Презентация косвенная речь на английском, слайд №10Презентация косвенная речь на английском, слайд №11Презентация косвенная речь на английском, слайд №12Презентация косвенная речь на английском, слайд №13Презентация косвенная речь на английском, слайд №14Презентация косвенная речь на английском, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация косвенная речь на английском. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация косвенная речь на английском, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели и задачи урока
Обобщение пройденного материала по теме.
Ознакомление с новым материалом.
Первичное закрепление материала.
Освоение действий по алгоритму.
Описание слайда:
Цели и задачи урока Обобщение пройденного материала по теме. Ознакомление с новым материалом. Первичное закрепление материала. Освоение действий по алгоритму.

Слайд 3





АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
определить тип предложения;
определить время глагола в словах автора;
согласовать личные местоимения и притяжательные прилагательные;
согласовать форму глагола с изменёнными местоимениями;
перевести в косвенную речь.
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить время глагола в словах автора; согласовать личные местоимения и притяжательные прилагательные; согласовать форму глагола с изменёнными местоимениями; перевести в косвенную речь.

Слайд 4





ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ
1. Mary thinks: “I have to do it”.
    Mary thinks (that) she has to do it.
2. I decide: “I `ll go there tomorrow.”
    I decide (that) I will go there tomorrow.
3. Lena`s parents say: “You were in the cinema yesterday.”
    Lena`s parents say (that) she was in the cinema yesterday.
Описание слайда:
ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Mary thinks: “I have to do it”. Mary thinks (that) she has to do it. 2. I decide: “I `ll go there tomorrow.” I decide (that) I will go there tomorrow. 3. Lena`s parents say: “You were in the cinema yesterday.” Lena`s parents say (that) she was in the cinema yesterday.

Слайд 5





НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ:
Garry says: “We want to watch TV”.
     Garry says that he want to watch TV.
Tom answers: “ I`m listening to music”.
      Tom answers he`m listening to music.
Sally says: “I`ve read this book”.
     Sally says that she has read this book.
Описание слайда:
НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: Garry says: “We want to watch TV”. Garry says that he want to watch TV. Tom answers: “ I`m listening to music”. Tom answers he`m listening to music. Sally says: “I`ve read this book”. Sally says that she has read this book.

Слайд 6





ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Garry says that they want to watch TV.
Tom answers he is listening to music.
Описание слайда:
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Garry says that they want to watch TV. Tom answers he is listening to music.

Слайд 7





АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
определить тип предложения;
определить, что содержится в просьбе: утверждение или отрицание;
      to read                 not to read
согласовать притяжательные прилагательные;
перевести в косвенную речь.
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить, что содержится в просьбе: утверждение или отрицание; to read not to read согласовать притяжательные прилагательные; перевести в косвенную речь.

Слайд 8





ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ
Dolly asks: “Please, pass me the salt!”
     Dolly asks to pass her the salt.
Mother asks: “Don`t open the window, please!”
     Mother asks not to open the window.
Granny says: “Don`t take this paper!”
     Granny says not to take this paper.
He asks: “Could you shut the door?”
     He asks to shut the door.
Описание слайда:
ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ Dolly asks: “Please, pass me the salt!” Dolly asks to pass her the salt. Mother asks: “Don`t open the window, please!” Mother asks not to open the window. Granny says: “Don`t take this paper!” Granny says not to take this paper. He asks: “Could you shut the door?” He asks to shut the door.

Слайд 9





НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ:
I ask: “Please, give me this pen”.
     I ask give me this pen.
The pupils ask : “Let us go home!”
      The pupils ask to let us go home.
“Don`t drink this water!”, says the sister.
      The sister says to drink this water.
Описание слайда:
НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: I ask: “Please, give me this pen”. I ask give me this pen. The pupils ask : “Let us go home!” The pupils ask to let us go home. “Don`t drink this water!”, says the sister. The sister says to drink this water.

Слайд 10





ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
1. I ask to give me this pen.
2. The pupils ask to let them go home.
3. The sister says not to drink this water.
Описание слайда:
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. I ask to give me this pen. 2. The pupils ask to let them go home. 3. The sister says not to drink this water.

Слайд 11





ВСПОМНИТЕ:
ВСПОМНИТЕ:
Какие бывают типы вопросов?
Общие и специальные.
2. Как выглядит специальный вопрос?
Начинается со специального вопроситель-
ного слова.
3. Какую информацию позволяет получить специальный вопрос?
Конкретную информацию.
4. Какую информацию позволяет получить общий вопрос?
Общую информацию, отвечаем «да» или «нет».
Описание слайда:
ВСПОМНИТЕ: ВСПОМНИТЕ: Какие бывают типы вопросов? Общие и специальные. 2. Как выглядит специальный вопрос? Начинается со специального вопроситель- ного слова. 3. Какую информацию позволяет получить специальный вопрос? Конкретную информацию. 4. Какую информацию позволяет получить общий вопрос? Общую информацию, отвечаем «да» или «нет».

Слайд 12





Сравните:
Сравните:
Helen asks: “ Do you have a hobby, Jane?”
Helen asks Jane if she has a hobby.
Mr Smith wonders: “Are you a doctor?”
Mr Smith wonders if he is a doctor.
Ответьте на вопрос:
Какие изменения происходят в вопросе при его переводе в косвенную речь?
обращение переходит в слова автора;
восстанавливается прямой порядок слов;
косвенный вопрос присоединяется к словам автора союзом  if;
согласуются личные местоимения и притяжательные прилагательные;
согласуются глагольные формы.
Описание слайда:
Сравните: Сравните: Helen asks: “ Do you have a hobby, Jane?” Helen asks Jane if she has a hobby. Mr Smith wonders: “Are you a doctor?” Mr Smith wonders if he is a doctor. Ответьте на вопрос: Какие изменения происходят в вопросе при его переводе в косвенную речь? обращение переходит в слова автора; восстанавливается прямой порядок слов; косвенный вопрос присоединяется к словам автора союзом if; согласуются личные местоимения и притяжательные прилагательные; согласуются глагольные формы.

Слайд 13





АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
1. определить время глагола в словах автора;
2. определить тип предложения;
3. восстановить прямой порядок слов;
4. согласовать личные местоимения и притяжательных прилагательные;
5. согласовать глагольные формы;
6. ввести союз if после слов автора;
7. перевести в косвенную речь.
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ 1. определить время глагола в словах автора; 2. определить тип предложения; 3. восстановить прямой порядок слов; 4. согласовать личные местоимения и притяжательных прилагательные; 5. согласовать глагольные формы; 6. ввести союз if после слов автора; 7. перевести в косвенную речь.

Слайд 14





ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ
Molly asks: “Did you go to the theater yesterday, Sam?”
    Molly asks Sam if he went to the theater yesterday.
2. Mother asks her son: “Have you washed your hands?”
    Mother asks her son if he has washed his hands,
3. John asks Mary: “Are you doing sums?”
    John asks Mary if she is doing sums.
4. I asks: “Did you sell your car, Ann?”
    I asks Ann if she sold her car.
Описание слайда:
ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ Molly asks: “Did you go to the theater yesterday, Sam?” Molly asks Sam if he went to the theater yesterday. 2. Mother asks her son: “Have you washed your hands?” Mother asks her son if he has washed his hands, 3. John asks Mary: “Are you doing sums?” John asks Mary if she is doing sums. 4. I asks: “Did you sell your car, Ann?” I asks Ann if she sold her car.

Слайд 15





Цели и задачи:
повторение пройденного материала;
развитие логического мышления;
освоение действий по алгоритму;
ознакомление с новым материалом;
первичное закрепление материала.
Описание слайда:
Цели и задачи: повторение пройденного материала; развитие логического мышления; освоение действий по алгоритму; ознакомление с новым материалом; первичное закрепление материала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию