🗊Составила: Антонова Е.П. 2010г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №1Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №2Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №3Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №4Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №5Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №6Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №7Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №8Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №9Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №10Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №11Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №12Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №13Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №14Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №15Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №16Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №17Составила: Антонова Е.П.  2010г., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Составила: Антонова Е.П. 2010г.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Составила: Антонова Е.П.
2010г.
Описание слайда:
Составила: Антонова Е.П. 2010г.

Слайд 2





Предметы;
Предметы;
Описание слайда:
Предметы; Предметы;

Слайд 3





Физические, химические, биологические процессы;
Физические, химические, биологические процессы;
Описание слайда:
Физические, химические, биологические процессы; Физические, химические, биологические процессы;

Слайд 4





Метеорологические явления;
Метеорологические явления;
Описание слайда:
Метеорологические явления; Метеорологические явления;

Слайд 5





Экономические и социальные процессы
Экономические и социальные процессы
Описание слайда:
Экономические и социальные процессы Экономические и социальные процессы

Слайд 6





Это тот, кто создаёт модель:
Это тот, кто создаёт модель:
Вы сами;
Другой человек;
Научный коллектив;
И т.п.
Описание слайда:
Это тот, кто создаёт модель: Это тот, кто создаёт модель: Вы сами; Другой человек; Научный коллектив; И т.п.

Слайд 7





1. Понимание (понять, как устроен объект, каковы его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающей средой). 
1. Понимание (понять, как устроен объект, каковы его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающей средой). 
В этом случае целью построения модели является познание окружающего мира.
Описание слайда:
1. Понимание (понять, как устроен объект, каковы его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающей средой). 1. Понимание (понять, как устроен объект, каковы его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающей средой). В этом случае целью построения модели является познание окружающего мира.

Слайд 8





2. Управление (научиться управлять объектом или процессом; определять наилучшие способы управления при заданных параметрах моделирования и с конкретной целью). 
2. Управление (научиться управлять объектом или процессом; определять наилучшие способы управления при заданных параметрах моделирования и с конкретной целью).
Описание слайда:
2. Управление (научиться управлять объектом или процессом; определять наилучшие способы управления при заданных параметрах моделирования и с конкретной целью). 2. Управление (научиться управлять объектом или процессом; определять наилучшие способы управления при заданных параметрах моделирования и с конкретной целью).

Слайд 9





3. Создание объектов с заданными свойствами. 
3. Создание объектов с заданными свойствами.
Описание слайда:
3. Создание объектов с заданными свойствами. 3. Создание объектов с заданными свойствами.

Слайд 10





4. Прогнозирование (спрогнозировать последствия воздействия на объект). 
4. Прогнозирование (спрогнозировать последствия воздействия на объект).
Описание слайда:
4. Прогнозирование (спрогнозировать последствия воздействия на объект). 4. Прогнозирование (спрогнозировать последствия воздействия на объект).

Слайд 11







.
Описание слайда:
.

Слайд 12





Системный анализ объекта позволяет выделить свойства объекта в соответствии с системным подходом: каковы части объекта, их связи, какую функцию выполняет объект?
Системный анализ объекта позволяет выделить свойства объекта в соответствии с системным подходом: каковы части объекта, их связи, какую функцию выполняет объект?
Описание слайда:
Системный анализ объекта позволяет выделить свойства объекта в соответствии с системным подходом: каковы части объекта, их связи, какую функцию выполняет объект? Системный анализ объекта позволяет выделить свойства объекта в соответствии с системным подходом: каковы части объекта, их связи, какую функцию выполняет объект?

Слайд 13





Адекватность модели
Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т. п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта.
 Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования. 
http://ru.wikipedia. http://www.abdn.ac.uk
Описание слайда:
Адекватность модели Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т. п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта. Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования. http://ru.wikipedia. http://www.abdn.ac.uk

Слайд 14





Проверка адекватности модели
Проверка адекватности заключается в доказательстве факта, что точность результатов, полученных по модели, будет не хуже точности расчетов, произведенных на основании экспериментальных данных. 
http://vvy.me/gosi/toau/17.html
Описание слайда:
Проверка адекватности модели Проверка адекватности заключается в доказательстве факта, что точность результатов, полученных по модели, будет не хуже точности расчетов, произведенных на основании экспериментальных данных. http://vvy.me/gosi/toau/17.html

Слайд 15





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Задача: подобрать одежду к школьному выпускному балу.
Субъект моделирования: либо вы сами, либо профессионал-модельер.
Объект моделирования: Одежда, предназначенная для праздников.
Цель моделирования: разработать фасон платья (костюма), подчеркивающего Ваши достоинства, отражающего Вашу индивидуальность, расходы на пошив которого укладываются в оговоренную с родителями сумму.
Модель: эскиз платья (костюма), выкройки.
Подзадачи: определиться со своими предпочтениями; просмотреть журналы мод и сделать эскизы понравившихся деталей одежды; определить перечень видов ткани, подходящих к выбранному фасону (или перечень фасонов, допустимых для понравившейся ткани); рассчитать необходимое количество ткани; рассчитать стоимость изготовления платья и пр.
Модель решения задачи: дерево целей, которые надо достигнуть для решения задачи или план ваших действий.
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ Задача: подобрать одежду к школьному выпускному балу. Субъект моделирования: либо вы сами, либо профессионал-модельер. Объект моделирования: Одежда, предназначенная для праздников. Цель моделирования: разработать фасон платья (костюма), подчеркивающего Ваши достоинства, отражающего Вашу индивидуальность, расходы на пошив которого укладываются в оговоренную с родителями сумму. Модель: эскиз платья (костюма), выкройки. Подзадачи: определиться со своими предпочтениями; просмотреть журналы мод и сделать эскизы понравившихся деталей одежды; определить перечень видов ткани, подходящих к выбранному фасону (или перечень фасонов, допустимых для понравившейся ткани); рассчитать необходимое количество ткани; рассчитать стоимость изготовления платья и пр. Модель решения задачи: дерево целей, которые надо достигнуть для решения задачи или план ваших действий.

Слайд 16





Определите для данного задания:
Определите для данного задания:
а) в чем заключается задача;
б) кто является субъектом моделирования;
в) что является объектом моделирования;
г) какова цель моделирования;
д) что будет являться моделью для данной задачи;
е) на какие подзадачи разбивается решение задачи?
Описание слайда:
Определите для данного задания: Определите для данного задания: а) в чем заключается задача; б) кто является субъектом моделирования; в) что является объектом моделирования; г) какова цель моделирования; д) что будет являться моделью для данной задачи; е) на какие подзадачи разбивается решение задачи?

Слайд 17





ОТВЕТ
ОТВЕТ
а). Узнать, достаточно ли на дискете свободного места с помощью одной из программ работы с файлами и каталогами.
б). Субъект моделирования - Вы.
в). Объект моделирования - организация файловой системы (способы хранения файлов на носителях и операции над ними).
г). Цель моделирования - составить алгоритм определения свободного дискового пространства.
д). Модель - алгоритм определения свободного дискового пространства для конкретной операционной системы или операционной оболочки (DOS, Norton Commander, Windows и пр.)
е). Подзадачи сводятся к получению ответов на вопросы:
· Сколько места занимает файл?
· Как выбрать нужный дисковод?
· Какая команда ОС или какой пункт меню позволяет посмотреть распределение дискового пространства?
· Как задать эту команду (код операции, операнды, параметры) или как вызвать соответствующий пункт меню?
· На что следует обратить внимание при анализе полученной на экране дисплея информации?
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ а). Узнать, достаточно ли на дискете свободного места с помощью одной из программ работы с файлами и каталогами. б). Субъект моделирования - Вы. в). Объект моделирования - организация файловой системы (способы хранения файлов на носителях и операции над ними). г). Цель моделирования - составить алгоритм определения свободного дискового пространства. д). Модель - алгоритм определения свободного дискового пространства для конкретной операционной системы или операционной оболочки (DOS, Norton Commander, Windows и пр.) е). Подзадачи сводятся к получению ответов на вопросы: · Сколько места занимает файл? · Как выбрать нужный дисковод? · Какая команда ОС или какой пункт меню позволяет посмотреть распределение дискового пространства? · Как задать эту команду (код операции, операнды, параметры) или как вызвать соответствующий пункт меню? · На что следует обратить внимание при анализе полученной на экране дисплея информации?

Слайд 18





Определите для данного задания:
Определите для данного задания:
 в чем заключается задача;
 кто является субъектом моделирования;
 что является объектом моделирования;
какова цель моделирования;
 что будет являться моделью для данной задачи;
 на какие подзадачи разбивается решение задачи?
Описание слайда:
Определите для данного задания: Определите для данного задания: в чем заключается задача; кто является субъектом моделирования; что является объектом моделирования; какова цель моделирования; что будет являться моделью для данной задачи; на какие подзадачи разбивается решение задачи?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию