🗊«Название вашей компании»

Нажмите для полного просмотра!
«Название вашей компании», слайд №1«Название вашей компании», слайд №2«Название вашей компании», слайд №3«Название вашей компании», слайд №4«Название вашей компании», слайд №5«Название вашей компании», слайд №6«Название вашей компании», слайд №7«Название вашей компании», слайд №8«Название вашей компании», слайд №9«Название вашей компании», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать «Название вашей компании». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Название вашей компании»
Описание слайда:
«Название вашей компании»

Слайд 2


«Название вашей компании», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Продукт/ Услуга
Кратко (в 20-50 словах) расскажите о том, что представляет или будет представлять собой конечный продукт. Укажите только основные характеристики вашего продукта! 
Придумайте/нарисуйте и вставьте изображение дизайна прототипа продукта, чтобы проиллюстрировать  ваш рассказ.
Описание слайда:
Продукт/ Услуга Кратко (в 20-50 словах) расскажите о том, что представляет или будет представлять собой конечный продукт. Укажите только основные характеристики вашего продукта!  Придумайте/нарисуйте и вставьте изображение дизайна прототипа продукта, чтобы проиллюстрировать ваш рассказ.

Слайд 4





«Проблема» потребителя
(какую проблему потребителей решает  продукт / услуга)
Описание слайда:
«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга)

Слайд 5


«Название вашей компании», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Потребители. Рынок. Конкуренты
Изучите в Интернете и опишите рынок на котором вы планируете выйти с вашим продуктом 
Полезно будет узнать об объеме рынка (какие деньги в нем крутятся, сколько потенциальных потребителей) в вашей отрасли и прогнозы экспертов относительно его роста/снижения*. Например, если вы предлагаете веб-сервис о моде, помогающий создавать свой образ (для российских девушек от 16 до 30), то важно узнать сколько их, каков оборот модной индустрии и сервисов, предлагающих аналогичные услуги в России.
Изучите ваших возможных конкурентов. Вы должны хотя бы примернопредставлять, сколько их существует на рынке. Выбирите и приведите данные по основным конкурентам, если таковые есть. Важно максимально подробно, но емко представить ситуацию на рынке. 
* Ссылка на источник информации
Описание слайда:
Потребители. Рынок. Конкуренты Изучите в Интернете и опишите рынок на котором вы планируете выйти с вашим продуктом Полезно будет узнать об объеме рынка (какие деньги в нем крутятся, сколько потенциальных потребителей) в вашей отрасли и прогнозы экспертов относительно его роста/снижения*. Например, если вы предлагаете веб-сервис о моде, помогающий создавать свой образ (для российских девушек от 16 до 30), то важно узнать сколько их, каков оборот модной индустрии и сервисов, предлагающих аналогичные услуги в России. Изучите ваших возможных конкурентов. Вы должны хотя бы примернопредставлять, сколько их существует на рынке. Выбирите и приведите данные по основным конкурентам, если таковые есть. Важно максимально подробно, но емко представить ситуацию на рынке.  * Ссылка на источник информации

Слайд 7





Представьте в презентации каким образом потребители вашего продукта будут платить вам деньги. Скорее всего, будет использована одна из уже известных бизнес-моделей. Укажите её, и, если возможно, известные компании, которые ее используют. 
Представьте в презентации каким образом потребители вашего продукта будут платить вам деньги. Скорее всего, будет использована одна из уже известных бизнес-моделей. Укажите её, и, если возможно, известные компании, которые ее используют. 
Очень полезным, прежде всего, для вас самих будет сделать карту денежных потоков, т.е. схему, на которой будет видно откуда и куда приходят и уходят деньги в вашем будущем бизнесе. Нарисуйте все необходимые действия потребителя и продавца для покупки/продажи вашего продукта. 
Ответьте для себя на вопрос: какими способами и через какие каналы к вам могут поступать деньги от ваших потенциальных потребителей? Возможно, это будет подписка на использование вашего сервиса, размещение рекламы или что-то еще…
Описание слайда:
Представьте в презентации каким образом потребители вашего продукта будут платить вам деньги. Скорее всего, будет использована одна из уже известных бизнес-моделей. Укажите её, и, если возможно, известные компании, которые ее используют. Представьте в презентации каким образом потребители вашего продукта будут платить вам деньги. Скорее всего, будет использована одна из уже известных бизнес-моделей. Укажите её, и, если возможно, известные компании, которые ее используют. Очень полезным, прежде всего, для вас самих будет сделать карту денежных потоков, т.е. схему, на которой будет видно откуда и куда приходят и уходят деньги в вашем будущем бизнесе. Нарисуйте все необходимые действия потребителя и продавца для покупки/продажи вашего продукта. Ответьте для себя на вопрос: какими способами и через какие каналы к вам могут поступать деньги от ваших потенциальных потребителей? Возможно, это будет подписка на использование вашего сервиса, размещение рекламы или что-то еще…

Слайд 8






Как потребитель узнает о вашем продукте?  Где увидит/услышит, сможет попробовать?
Практически любой продукт можно продать, если подойти к стратегии продаж творчески. Расскажите, как вы собираетесь выйти на рынок с вашим продуктом, например, с какими известными вам компаниями/магазинами и т.д. требуется заключить соглашения. Какую роль вы отведете рекламе, каким ее видам, где ее будете размещать?
Подумайте, как ваши потребители смогут помочь вам продвигать свой продукт.
Описание слайда:
Как потребитель узнает о вашем продукте? Где увидит/услышит, сможет попробовать? Практически любой продукт можно продать, если подойти к стратегии продаж творчески. Расскажите, как вы собираетесь выйти на рынок с вашим продуктом, например, с какими известными вам компаниями/магазинами и т.д. требуется заключить соглашения. Какую роль вы отведете рекламе, каким ее видам, где ее будете размещать? Подумайте, как ваши потребители смогут помочь вам продвигать свой продукт.

Слайд 9





Перечислите какие сотрудники вам понадобятся на первых порах, чтобы создать ваш продукт и запустить его на рынок: дизайнеры, программисты. А может, музыканты, или вы все можете сделать сами?
Перечислите какие сотрудники вам понадобятся на первых порах, чтобы создать ваш продукт и запустить его на рынок: дизайнеры, программисты. А может, музыканты, или вы все можете сделать сами?
Подумайте и определите, какие специалисты вам нужны, чтобы двигаться вперед, а без кого сможете обойтись первое время. Инвесторы – люди расчетливые и прагматичные! Все должно быть обосновано. Не стоит раздувать штат, нанимать 20 менеджеров или пытаться создать огромную компанию сразу за счет инвесторов  – вам просто откажут. Но будьте готовы обосновать инвестору нехватку специалистов для достижения поставленной задачи.  Стартап можно начать одному или вдвоем, но для этого инвесторы должны быть уверены в вашей компетентности и возможностях. 
Дайте краткое описание сотрудников команды и их сферы ответственности, или расскажите, каких специалистов и где вы будете искать для работы над своим проектом (можно указать опыт работы, если он имеет отношение к нынешней деятельности). Важно честно указать степень вовлечённости каждого из участников в работу над проектом (основных участников, экспертов, консультантов, фрилансеров и т.д.)
Описание слайда:
Перечислите какие сотрудники вам понадобятся на первых порах, чтобы создать ваш продукт и запустить его на рынок: дизайнеры, программисты. А может, музыканты, или вы все можете сделать сами? Перечислите какие сотрудники вам понадобятся на первых порах, чтобы создать ваш продукт и запустить его на рынок: дизайнеры, программисты. А может, музыканты, или вы все можете сделать сами? Подумайте и определите, какие специалисты вам нужны, чтобы двигаться вперед, а без кого сможете обойтись первое время. Инвесторы – люди расчетливые и прагматичные! Все должно быть обосновано. Не стоит раздувать штат, нанимать 20 менеджеров или пытаться создать огромную компанию сразу за счет инвесторов – вам просто откажут. Но будьте готовы обосновать инвестору нехватку специалистов для достижения поставленной задачи. Стартап можно начать одному или вдвоем, но для этого инвесторы должны быть уверены в вашей компетентности и возможностях. Дайте краткое описание сотрудников команды и их сферы ответственности, или расскажите, каких специалистов и где вы будете искать для работы над своим проектом (можно указать опыт работы, если он имеет отношение к нынешней деятельности). Важно честно указать степень вовлечённости каждого из участников в работу над проектом (основных участников, экспертов, консультантов, фрилансеров и т.д.)

Слайд 10


«Название вашей компании», слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию