Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Игра
10 класс
Слайд 2
Описание слайда:
I. Разминка
Слайд 3
Описание слайда:
1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.
Слайд 4
Описание слайда:
Разминка
2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.
Слайд 5
Описание слайда:
Разминка
3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.
Слайд 6
Описание слайда:
Разминка
4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?
Слайд 7
Описание слайда:
Разминка
5) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?
Слайд 8
Описание слайда:
Разминка
6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?
Слайд 9
Описание слайда:
Ответы на разминку.
Каждый
правильный ответ – 1 балл
Слайд 10
Описание слайда:
Разминка
1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.
Слайд 11
Описание слайда:
Разминка
2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.
Слайд 12
Описание слайда:
Разминка
3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.
Слайд 13
Описание слайда:
Разминка
4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?
Слайд 14
Описание слайда:
Разминка
6) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?
Слайд 15
Описание слайда:
Разминка
6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?
Слайд 16
Описание слайда:
II. ИГРА
Слайд 17
Слайд 18
Описание слайда:
Вопрос 1
Что представляет собой график уравнения
х² + у² ≤ 47?
Слайд 19
Описание слайда:
Вопрос 2
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех?
Слайд 20
Описание слайда:
Вопрос 3
У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек?
Слайд 21
Описание слайда:
Вопрос 4
Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?
Слайд 22
Описание слайда:
Вопрос 5
Три курицы за 3 дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней, если они будут нести такое же количество яиц за один и тот же промежуток времени?
Слайд 23
Описание слайда:
Вопрос 6
В вершинах квадратной клумбы растут цветы – всего 4 куста. Площадь клумбы увеличили в два раза, не выкапывая кустов. Расширенная клумба то же квадратная, и внутри неё кусов нет. Как это сделать?
Слайд 24
Описание слайда:
Вопрос 7
Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богач.
Слайд 25
Описание слайда:
Вопрос 8
Что больше : ?
Слайд 26
Описание слайда:
Вопрос 9
Сколько надо всего цифровых знаков, чтобы пронумеровать книгу, в которой 100 страниц?
Слайд 27
Описание слайда:
Вопрос 10
Найдите сумму чисел
2 + 4 + 6 + … + 2008 + 2010 + 2012.
Слайд 28
Описание слайда:
Спасибо за игру!
Слайд 29
Описание слайда:
Презентацию подготовила
учитель математики
МБОУ «Гимназия № 41»
Норка С. Н.
г. Кемерово
Слайд 30
Описание слайда:
Интернет-ресурсы
Слайд 31
Презентацию на
тему Игра Что? Где? Когда? 10 класс по математике можно скачать бесплатно ниже: