🗊Презентация Интеллектуальная игра «Что, где, когда»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №1Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №2Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №3Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №4Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №5Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №6Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №7Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №8Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №9Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №10Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №11Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №12Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №13Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №14Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №15Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №16Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №17Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №18Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеллектуальная игра «Что, где, когда». Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра
Описание слайда:
«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра

Слайд 2





1 тур «Да-нет»
1. Ножницы можно заточить, разрезая наждачную бумагу. 
2.Можно ли японцу при встрече подарить белые цветы? 
3.Тачку с овощами легче тянуть за собой, чем толкать впереди. 
4.Кит пускает фонтаны воды. 
5. В море достаточно золота, чтобы каждого человека на Земле сделать миллионером.
Описание слайда:
1 тур «Да-нет» 1. Ножницы можно заточить, разрезая наждачную бумагу. 2.Можно ли японцу при встрече подарить белые цветы? 3.Тачку с овощами легче тянуть за собой, чем толкать впереди. 4.Кит пускает фонтаны воды. 5. В море достаточно золота, чтобы каждого человека на Земле сделать миллионером.

Слайд 3





1 тур «Да-нет»
6. Осьминог от страха становится почти черным. 
7. Верблюды, во время странствий по пустыням, хранят запасы воды в своих горбах. 
8. Летучие мыши могут бегать по земле. 
9. Самый тяжелый овощ — капуста.
10.Каждая седьмая волна выше предыдущих шести .
11. В пещерах растут травы-альбиносы.
Описание слайда:
1 тур «Да-нет» 6. Осьминог от страха становится почти черным. 7. Верблюды, во время странствий по пустыням, хранят запасы воды в своих горбах. 8. Летучие мыши могут бегать по земле. 9. Самый тяжелый овощ — капуста. 10.Каждая седьмая волна выше предыдущих шести . 11. В пещерах растут травы-альбиносы.

Слайд 4





Ответы на 1 тур
Ножницы можно заточить, разрезая наждачную бумагу. (Да)
Можно ли японцу при встрече подарить белые цветы? (Нет. Это цвет траура.)
Тачку с овощами легче тянуть за собой, чем толкать впереди. (Да)
Кит пускает фонтаны воды. (Нет. Он выдувает воздух.)
В море достаточно золота, чтобы каждого человека на Земле сделать миллионером. (Да)
Осьминог от страха становится почти черным. (Нет. Белым.)
Верблюды, во время странствий по пустыням, хранят запасы воды в своих горбах. (Нет. Горбы наполнены салом. За счет него верблюды и живут при полном отсутствии пищи.)
Летучие мыши могут бегать по земле. (Да)
Самый тяжелый овощ — капуста. (Нет. Тыква.)
Каждая седьмая волна выше предыдущих шести (нет)
В пещерах растут травы-альбиносы ( да)
Описание слайда:
Ответы на 1 тур Ножницы можно заточить, разрезая наждачную бумагу. (Да) Можно ли японцу при встрече подарить белые цветы? (Нет. Это цвет траура.) Тачку с овощами легче тянуть за собой, чем толкать впереди. (Да) Кит пускает фонтаны воды. (Нет. Он выдувает воздух.) В море достаточно золота, чтобы каждого человека на Земле сделать миллионером. (Да) Осьминог от страха становится почти черным. (Нет. Белым.) Верблюды, во время странствий по пустыням, хранят запасы воды в своих горбах. (Нет. Горбы наполнены салом. За счет него верблюды и живут при полном отсутствии пищи.) Летучие мыши могут бегать по земле. (Да) Самый тяжелый овощ — капуста. (Нет. Тыква.) Каждая седьмая волна выше предыдущих шести (нет) В пещерах растут травы-альбиносы ( да)

Слайд 5





2 тур «Продолжи пословицу»
Слово не воробей …….
Ученье- свет……
Один в поле……
Что посеешь……
Терпение и труд….
Встречают по одежке….
Делу- время……
Без труда ….
Любишь кататься……
Глаза боятся….
Семь раз отмерь……
Описание слайда:
2 тур «Продолжи пословицу» Слово не воробей ……. Ученье- свет…… Один в поле…… Что посеешь…… Терпение и труд…. Встречают по одежке…. Делу- время…… Без труда …. Любишь кататься…… Глаза боятся…. Семь раз отмерь……

Слайд 6





Ответы на 2 тур
Слово не воробей, вылетит не поймаешь
Ученье- свет, неученье-тьма
Один в поле не воин
Что посеешь, то и пожнешь
Терпение и труд все перетрут
Встречают по одежке, провожают по уму
Делу- время, потехе-час
Без труда не выловишь и рыбку из пруда
Любишь кататься, люби и саночки возить
Глаза боятся, руки делают
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Описание слайда:
Ответы на 2 тур Слово не воробей, вылетит не поймаешь Ученье- свет, неученье-тьма Один в поле не воин Что посеешь, то и пожнешь Терпение и труд все перетрут Встречают по одежке, провожают по уму Делу- время, потехе-час Без труда не выловишь и рыбку из пруда Любишь кататься, люби и саночки возить Глаза боятся, руки делают Семь раз отмерь, один раз отрежь

Слайд 7





3 тур «И такой, и сякой»
И снежная, и ромовая, и каменная, и сварливая...
И немецкая, и почтовая, и акцизная... 
И финский, и столовый, и тупой, и острый... 
И квадратный, и кубический, и погонный... 
И словесный, и фехтовальный, и кровавый... 
И нижнее, и постельное, и тонкое... 
И пулеметная, и атласная, и клейкая... 
И скрытая, и газовая, и одиночная... 
И фальшивая, и золотая, и редкая, и мелкая…  
И разбитое, и тонированное, и увеличительное...
Описание слайда:
3 тур «И такой, и сякой» И снежная, и ромовая, и каменная, и сварливая... И немецкая, и почтовая, и акцизная... И финский, и столовый, и тупой, и острый... И квадратный, и кубический, и погонный... И словесный, и фехтовальный, и кровавый... И нижнее, и постельное, и тонкое... И пулеметная, и атласная, и клейкая... И скрытая, и газовая, и одиночная... И фальшивая, и золотая, и редкая, и мелкая… И разбитое, и тонированное, и увеличительное...

Слайд 8





Ответы на 3 тур
И снежная, и ромовая, и каменная, и сварливая...(Баба)
И немецкая, и почтовая, и акцизная... (Марка)
И финский, и столовый, и тупой, и острый... (Нож)
И квадратный, и кубический, и погонный... (Метр)
И словесный, и фехтовальный, и кровавый... (Поединок)
И нижнее, и постельное, и тонкое... (Белье)
И пулеметная, и атласная, и клейкая... (Лента)
И скрытая, и газовая, и одиночная... (Камера)
И фальшивая, и золотая, и редкая, и мелкая… (Монета) 
И разбитое, и тонированное, и увеличительное... (Стекло)
Описание слайда:
Ответы на 3 тур И снежная, и ромовая, и каменная, и сварливая...(Баба) И немецкая, и почтовая, и акцизная... (Марка) И финский, и столовый, и тупой, и острый... (Нож) И квадратный, и кубический, и погонный... (Метр) И словесный, и фехтовальный, и кровавый... (Поединок) И нижнее, и постельное, и тонкое... (Белье) И пулеметная, и атласная, и клейкая... (Лента) И скрытая, и газовая, и одиночная... (Камера) И фальшивая, и золотая, и редкая, и мелкая… (Монета) И разбитое, и тонированное, и увеличительное... (Стекло)

Слайд 9





4 тур «Ассоциации»
Описание слайда:
4 тур «Ассоциации»

Слайд 10





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 1. Сколько раз в день рекомендуется питаться?
А) 2 раза в день;
Б) 6 раз в день;
В) 1 раз, но побольше;
Г) 5 раза в день – завтрак, обед, полдник и ужин, сонник.
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 1. Сколько раз в день рекомендуется питаться? А) 2 раза в день; Б) 6 раз в день; В) 1 раз, но побольше; Г) 5 раза в день – завтрак, обед, полдник и ужин, сонник.

Слайд 11





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 2. За какое время до сна следует принимать пищу?
А) За 1 час до сна;
Б) За 4 часа до сна;
В) За 2 часа до сна;
Г) Прямо перед сном.
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 2. За какое время до сна следует принимать пищу? А) За 1 час до сна; Б) За 4 часа до сна; В) За 2 часа до сна; Г) Прямо перед сном.

Слайд 12





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 3. Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие?
А) Близорукость;
Б) Дальнозоркость;
В) Косоглазие;
Г) Близозоркость.
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 3. Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие? А) Близорукость; Б) Дальнозоркость; В) Косоглазие; Г) Близозоркость.

Слайд 13





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 4. Самая распространенная болезнь среди школьников?
А) Кашель;
Б) Простуда;
В) Чесотка;
Г) Аллергия.
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 4. Самая распространенная болезнь среди школьников? А) Кашель; Б) Простуда; В) Чесотка; Г) Аллергия.

Слайд 14





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 5. От чего зависит здоровье?
А) Образ жизни;
Б) Политическая обстановка;
В) Количество уроков;
Г) Погода на улице.
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 5. От чего зависит здоровье? А) Образ жизни; Б) Политическая обстановка; В) Количество уроков; Г) Погода на улице.

Слайд 15





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 6. Руки необходимо мыть с мылом:
А) перед приемом пищи;
Б) после посещения туалета;
В) после прогулки;
Г) все перечисленное.
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 6. Руки необходимо мыть с мылом: А) перед приемом пищи; Б) после посещения туалета; В) после прогулки; Г) все перечисленное.

Слайд 16





5 тур «ЗОЖ»
Вопрос № 7. Что относится к процедуре закаливания:
А) питье холодной воды;
Б) прогулка под дождем;
В) прохладный душ;
Г) держание ног в тазу с горячей водой
Описание слайда:
5 тур «ЗОЖ» Вопрос № 7. Что относится к процедуре закаливания: А) питье холодной воды; Б) прогулка под дождем; В) прохладный душ; Г) держание ног в тазу с горячей водой

Слайд 17





Ответы на 5 тур
Вопрос № 1. Сколько раз в день рекомендуется питаться?
Г) 5 раза в день – завтрак, обед, полдник и ужин, сонник.
Вопрос № 2. За какое время до сна следует принимать пищу?
В) За 2 часа до сна;
 Вопрос № 3.Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие?
А) Близорукость;
Описание слайда:
Ответы на 5 тур Вопрос № 1. Сколько раз в день рекомендуется питаться? Г) 5 раза в день – завтрак, обед, полдник и ужин, сонник. Вопрос № 2. За какое время до сна следует принимать пищу? В) За 2 часа до сна;  Вопрос № 3.Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие? А) Близорукость;

Слайд 18





Ответы на 5 тур
Вопрос № 4.Самая распространенная болезнь среди школьников?
Б) Простуда;
 Вопрос № 5.От чего зависит здоровье?
А) Образ жизни;
Вопрос № 6. Руки необходимо мыть с мылом:
Г) все перечисленное.
Вопрос № 7. Что относится к процедуре закаливания:
В) прохладный душ;
Описание слайда:
Ответы на 5 тур Вопрос № 4.Самая распространенная болезнь среди школьников? Б) Простуда;  Вопрос № 5.От чего зависит здоровье? А) Образ жизни; Вопрос № 6. Руки необходимо мыть с мылом: Г) все перечисленное. Вопрос № 7. Что относится к процедуре закаливания: В) прохладный душ;

Слайд 19


Интеллектуальная игра «Что, где, когда», слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию