🗊ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» По теме «Треугольники»

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №1ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №2ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №3ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №4ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №5ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №6ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №7ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №8ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №9ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №10ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №11ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №12ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №13ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  По теме «Треугольники», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» По теме «Треугольники». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
По теме «Треугольники»
Описание слайда:
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» По теме «Треугольники»

Слайд 2





Рекомендации для проведения игры
Игра заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?», поэтому при проведении её целесообразно придерживаться ритуала, принятого телевидением и хорошо известного ученикам. Вместо телеэкрана используется обычный экран и кодоскоп или мультимедийный проектор
Вопросы приготовлены заранее, их подбирает учитель. Все вопросы записаны на карточках и на прозрачной плёнке( в случае использования кодоскопа) и сложены в конверты.
Столы заранее сдвигаются по два вместе и ставятся по периметру класса. В центре кабинета - игровой стол с волчком, по периметру расположены конверты с вопросами.
Класс разбит на группы. Чтобы избежать лишних массовых перемещений по классу во время игры, капитаны каждой команды подходят по очереди к игровому столу, крутят волчок, берут указанный  конверт с вопросом и после того как учитель сообщает задание всем командам с помощью кодоскопа или компьютера, начинают обсуждение вопроса.
По истечение времени команда отвечает на вопрос, если ответ не верный, ответить имеет право та команда, которая первая подняла табличку со своим номером.
Победившая команда определяет наиболее активных участников игры. Им ставится оценка 5.остальным участникам учитель ставит оценки по степени их активности в игре.
Описание слайда:
Рекомендации для проведения игры Игра заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?», поэтому при проведении её целесообразно придерживаться ритуала, принятого телевидением и хорошо известного ученикам. Вместо телеэкрана используется обычный экран и кодоскоп или мультимедийный проектор Вопросы приготовлены заранее, их подбирает учитель. Все вопросы записаны на карточках и на прозрачной плёнке( в случае использования кодоскопа) и сложены в конверты. Столы заранее сдвигаются по два вместе и ставятся по периметру класса. В центре кабинета - игровой стол с волчком, по периметру расположены конверты с вопросами. Класс разбит на группы. Чтобы избежать лишних массовых перемещений по классу во время игры, капитаны каждой команды подходят по очереди к игровому столу, крутят волчок, берут указанный конверт с вопросом и после того как учитель сообщает задание всем командам с помощью кодоскопа или компьютера, начинают обсуждение вопроса. По истечение времени команда отвечает на вопрос, если ответ не верный, ответить имеет право та команда, которая первая подняла табличку со своим номером. Победившая команда определяет наиболее активных участников игры. Им ставится оценка 5.остальным участникам учитель ставит оценки по степени их активности в игре.

Слайд 3





     Правила игры:
    
В игре принимают участие команды по 5-6 человек.
В команде выбирается капитан.
В начале игры учитель проводит жеребьёвку (капитан вытягивает табличку с номером команды).
Капитан первой команды подходит к игровому столу, приводит в движение волчок, и берёт конверт с указанного сектора, сообщает № сектора учителю. Учитель показывает на экране слайд с выбранным сектором, объясняя суть задания всем командам.
По команде учителя: «Время!», начинается обсуждение вопроса. На обсуждение вопроса-1,5 минуты).
По истечении времени, команда отвечает на вопрос. В случае неверного ответа, право дать другой ответ предоставляется той команде, которая первой подняла табличку со своим номером.
Независимо от правильности ответа, за игровой стол садится вторая команда и т. д. по возрастанию №.
За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.
Выигрывает команда, получившая наибольшее количество баллов.
Описание слайда:
Правила игры: В игре принимают участие команды по 5-6 человек. В команде выбирается капитан. В начале игры учитель проводит жеребьёвку (капитан вытягивает табличку с номером команды). Капитан первой команды подходит к игровому столу, приводит в движение волчок, и берёт конверт с указанного сектора, сообщает № сектора учителю. Учитель показывает на экране слайд с выбранным сектором, объясняя суть задания всем командам. По команде учителя: «Время!», начинается обсуждение вопроса. На обсуждение вопроса-1,5 минуты). По истечении времени, команда отвечает на вопрос. В случае неверного ответа, право дать другой ответ предоставляется той команде, которая первой подняла табличку со своим номером. Независимо от правильности ответа, за игровой стол садится вторая команда и т. д. по возрастанию №. За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество баллов.

Слайд 4





           1сектор
Описание слайда:
1сектор

Слайд 5





          2 сектор
 
 Используя разрезную теорему, «составить» первый признак равенства треугольников.
Описание слайда:
2 сектор Используя разрезную теорему, «составить» первый признак равенства треугольников.

Слайд 6





               3 сектор
Определить вид треугольника, если:
Каждая биссектриса делит треугольник на два равных треугольника.
 Данный треугольник:
Описание слайда:
3 сектор Определить вид треугольника, если: Каждая биссектриса делит треугольник на два равных треугольника. Данный треугольник:

Слайд 7





4 сектор
Какие из следующих высказываний ложные?
А) через две точки можно провести только одну прямую;
Б) высота любого треугольника проходит во внутренней его области
В) два треугольника равны, если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника
Описание слайда:
4 сектор Какие из следующих высказываний ложные? А) через две точки можно провести только одну прямую; Б) высота любого треугольника проходит во внутренней его области В) два треугольника равны, если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника

Слайд 8





5 СЕКТОР
Дано:AP=BP
                                                                                    <1=<2
                                                                              Доказать: <3=<4
Описание слайда:
5 СЕКТОР Дано:AP=BP <1=<2 Доказать: <3=<4

Слайд 9





6 СЕКТОР
Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см. Одна из сторон  10 см. Найти другие стороны треугольника. Сколько решений имеет задача?
Описание слайда:
6 СЕКТОР Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см. Одна из сторон 10 см. Найти другие стороны треугольника. Сколько решений имеет задача?

Слайд 10





7 СЕКТОР
 Найти верный ответ для того, чтобы закончить предложение:
Каждая медиана делит треугольник на два равных треугольника, тогда
 данный треугольник:
А) равнобедренный;
Б) равносторонний;
В) разносторонний;
Г) тупоугольный.
Описание слайда:
7 СЕКТОР Найти верный ответ для того, чтобы закончить предложение: Каждая медиана делит треугольник на два равных треугольника, тогда данный треугольник: А) равнобедренный; Б) равносторонний; В) разносторонний; Г) тупоугольный.

Слайд 11





8 СЕКТОР
 Найти АВ, если    CD=4см.



                                                           
Используя разрезную теорему, составить применённую к данной задаче теорему.
Описание слайда:
8 СЕКТОР Найти АВ, если CD=4см. Используя разрезную теорему, составить применённую к данной задаче теорему.

Слайд 12





9 сектор
В мастерской сделали из проволоки 4 стержня длиной 4, 7, 10 и 13 см. Выяснить, из каких трёх стержней можно составить треугольник, а из каких нельзя. Объясните ваши выводы.
Описание слайда:
9 сектор В мастерской сделали из проволоки 4 стержня длиной 4, 7, 10 и 13 см. Выяснить, из каких трёх стержней можно составить треугольник, а из каких нельзя. Объясните ваши выводы.

Слайд 13





           10 сектор
Музыкальная пауза
Запускать музыку по щелчку.
Описание слайда:
10 сектор Музыкальная пауза Запускать музыку по щелчку.

Слайд 14





        11 сектор
                Блиц-сектор.
       Ответить на 2 вопроса:
1) Дан треугольник АВС. Как можно быстрее постройте треугольник, равный данному, используя линейку и циркуль.
2)Витя Верхоглядкин начертил фигуру, имеющую углы, причём два угла равны, однако это не равнобедренный треугольник. Возможно ли это?
Описание слайда:
11 сектор Блиц-сектор. Ответить на 2 вопроса: 1) Дан треугольник АВС. Как можно быстрее постройте треугольник, равный данному, используя линейку и циркуль. 2)Витя Верхоглядкин начертил фигуру, имеющую углы, причём два угла равны, однако это не равнобедренный треугольник. Возможно ли это?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию