Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Фрагмент рабочей программы
дисциплины
Инфекционные болезни у детей
для специальности
060103 - «Педиатрия»
Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ
2011г.
Слайд 2
Описание слайда:
ФГОС 3
ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию
Форма рабочей программы
Рабочая программа разрабатывается на основании:
1. ФГОС ВПО (обязательно);
2. Учебного плана (обязательно);
3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).
Слайд 3
Описание слайда:
Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает
Титульный лист и лист согласования;
Цели и задачи учебной дисциплины.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения дисциплины.
Слайд 4
Описание слайда:
Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни
у детей
Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ...
На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...
Слайд 5
Описание слайда:
Задачи дисциплины
Изучение и приобретение студентами знаний...
Формирование у студентов умений…
Формирование навыков аналитической работы с информацией...
Слайд 6
Описание слайда:
Под обучением, основанном на компетенциях понимается
«обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»
Слайд 7
Описание слайда:
Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины
Общекультурные компетенции
(ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8)
Профессиональные компетенции
(ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)
Слайд 8
Описание слайда:
Профессиональные компетенции
Общепрофессиональные компетенции
(ПК 1-9)
Профилактическая деятельность (ПК 10-14)
Диагностическая деятельность
(ПК 15-18)
Лечебная деятельность (ПК 19-22)
Реабилитационная деятельность (ПК 23-24)
Психолого-педагогическая деятельность
(ПК 25-26)
Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30)
Научно-исследовательская деятельность
(ПК 31-32)
Слайд 9
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции;
правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
ведущие симптомы детских инфекционных болезней;
основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний;
методику осмотра больного ребенка;
план обследования больного... и т.д.
Слайд 10
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
УМЕТЬ:
собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез;
направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию;
принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции;
соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.
Слайд 11
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ВЛАДЕТЬ:
навыками обследования детей с инфекционной патологией;
правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
методами оказания неотложной помощи;
нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
техникой промывания желудка и кишечника;
методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.
Слайд 12
Описание слайда:
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
Курс – V, VI
Семестры – X, XI, XII
Число зачетных единиц – 9
Количество часов: 192/324 аудиторных/всего
Лекции 57 часов (28,5 лекций)
Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа)
Внеаудиторная работа 132 часа
Экзамены 36 часов
Самостоятельная работа 96 часов
Слайд 13
Описание слайда:
Содержание дисциплины
Структура учебных занятий по видам
Дисциплина
«Инфекционные болезни у детей»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего
Слайд 14
Слайд 15
Описание слайда:
Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации
Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.
Слайд 16
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Лекции
трудоемкость - 1 кредитная единица
Слайд 17
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Клинические практические занятия
трудоемкость - 1 кредитная единица
Слайд 18
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Клинические практические занятия
Слайд 19
Описание слайда:
Темы, выносимые для самостоятельного изучения
в Х семестре,
модуль «Воздушно-капельные инфекции»
трудоемкость - 1 кредитная единица
Слайд 20
Описание слайда:
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
5.1 Основная литература
5.2 Дополнительная литература
5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой
5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц
Слайд 21
Описание слайда:
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Слайд 22
Описание слайда:
6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах
Слайд 23
Слайд 24
Описание слайда:
7. «Карта формирования компетенций»
Слайд 25
Описание слайда:
8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
Слайд 26
Описание слайда:
9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1
2
3
4… и т.д.
Слайд 27
Описание слайда:
10. Методика формирования результирующей оценки.
Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.
Слайд 28
Описание слайда:
Нормативный рейтинг по дисциплине
Слайд 29
Описание слайда:
11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
11.1. Методические рекомендации для преподавателей
11.2. Методические рекомендации для студентов
Слайд 30
Описание слайда:
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»
Слайд 31
Описание слайда:
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Слайд 32
Описание слайда:
Благодарю за внимание!
Презентацию на
тему Инфекционные заболевания у детей можно скачать бесплатно ниже: