🗊Скачать презентацию Романская архитектура

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №1Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №2Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №3Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №4Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №5Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №6Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №7Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №8Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №9Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №10Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №11Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №12Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №13Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №14Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №15Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №16Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №17Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №18Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №19Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №20Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №21Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №22Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №23Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №24Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №25Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №26Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №27Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №28Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №29Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №30Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №31Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №32Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №33Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №34Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №35Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №36Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №37Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №38Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №39Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №40Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №41Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №42Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №43Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №44Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №45Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №46

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Термин «Романский стиль» возник в начале XIX в., когда была выявлена связь средневековой архитектуры с формами и конструкциями римской. 
Термин «Романский стиль» возник в начале XIX в., когда была выявлена связь средневековой архитектуры с формами и конструкциями римской. 
От лат. romanus — римский.
Основной вид искусства романского стиля — архитектура, преимущественно церковная.
Романский стиль был первым стилем, распространившимся по всей католической Европе.
Описание слайда:
Термин «Романский стиль» возник в начале XIX в., когда была выявлена связь средневековой архитектуры с формами и конструкциями римской. Термин «Романский стиль» возник в начале XIX в., когда была выявлена связь средневековой архитектуры с формами и конструкциями римской. От лат. romanus — римский. Основной вид искусства романского стиля — архитектура, преимущественно церковная. Романский стиль был первым стилем, распространившимся по всей католической Европе.

Слайд 3





Романский стиль
Суровость и мощь романских сооружений были порождены заботами об их прочности. Строители ограничивались простыми и массивными формами из камня, которые впечатляют своей мощью, внутренней силой, сочетающейся с внешним спокойствием. 
Описание слайда:
Романский стиль Суровость и мощь романских сооружений были порождены заботами об их прочности. Строители ограничивались простыми и массивными формами из камня, которые впечатляют своей мощью, внутренней силой, сочетающейся с внешним спокойствием. 

Слайд 4





Романский стиль 
архитектуры
Романская архитектура может быть суровой и грозной, давящей на человека своей каменной тяжестью, и в то же время – стройной, полной воздуха и света, нежной и холодной.
Ее характерный элемент – арочная форма дверных и оконных проемов.
Спокойно и уверенно поднимаются к небесам складные, крепкие, прочно стоящие на земле каменные храмы, созданные простыми объемами и формам.

Мариенкирхе Лаахе. Середина XII в. Германия. Вестверк.
Описание слайда:
Романский стиль архитектуры Романская архитектура может быть суровой и грозной, давящей на человека своей каменной тяжестью, и в то же время – стройной, полной воздуха и света, нежной и холодной. Ее характерный элемент – арочная форма дверных и оконных проемов. Спокойно и уверенно поднимаются к небесам складные, крепкие, прочно стоящие на земле каменные храмы, созданные простыми объемами и формам. Мариенкирхе Лаахе. Середина XII в. Германия. Вестверк.

Слайд 5





1. Особенности стиля.
Период – XI – XII вв.
Строгие формы, отсутствие украшений и орнамента.
Полукруглые арки.
Толстые стены, узкие окна.
Основные типы зданий – храм, монастырь, замок.
Описание слайда:
1. Особенности стиля. Период – XI – XII вв. Строгие формы, отсутствие украшений и орнамента. Полукруглые арки. Толстые стены, узкие окна. Основные типы зданий – храм, монастырь, замок.

Слайд 6





Романская базилика
Начало романской эпохи было ознаменовано бурным развитием церковной архитектуры. Господствующий тип храма – вытянутая в плане базилика, символизирующая главную идею католической церкви-идею крестного пути, пути страданий и искупления грехов.
Описание слайда:
Романская базилика Начало романской эпохи было ознаменовано бурным развитием церковной архитектуры. Господствующий тип храма – вытянутая в плане базилика, символизирующая главную идею католической церкви-идею крестного пути, пути страданий и искупления грехов.

Слайд 7





Романская базилика (схема)
Описание слайда:
Романская базилика (схема)

Слайд 8





В основе плана – базилика.
В основе плана – базилика.
Увеличение высоты потолка.
Кессонный потолок 
   сменяется сводчатым. 
   Своды коробовые, крестовые, цилиндрические
Описание слайда:
В основе плана – базилика. В основе плана – базилика. Увеличение высоты потолка. Кессонный потолок сменяется сводчатым. Своды коробовые, крестовые, цилиндрические

Слайд 9





Романская базилика — трехнефное (реже пятинефное) продольное помещение, пересекаемое одним, а иногда и двумя трансептами. 
Романская базилика — трехнефное (реже пятинефное) продольное помещение, пересекаемое одним, а иногда и двумя трансептами.
Описание слайда:
Романская базилика — трехнефное (реже пятинефное) продольное помещение, пересекаемое одним, а иногда и двумя трансептами. Романская базилика — трехнефное (реже пятинефное) продольное помещение, пересекаемое одним, а иногда и двумя трансептами.

Слайд 10


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Портал романской церкви
Описание слайда:
Портал романской церкви

Слайд 12





Порталы романских церквей имели имели скульптурное убранство, которе выполняло просветительскую функцию. 
Порталы романских церквей имели имели скульптурное убранство, которе выполняло просветительскую функцию. 
Сцена Страшного суда на тимпане
Описание слайда:
Порталы романских церквей имели имели скульптурное убранство, которе выполняло просветительскую функцию. Порталы романских церквей имели имели скульптурное убранство, которе выполняло просветительскую функцию. Сцена Страшного суда на тимпане

Слайд 13





Средоточием жизни в раннем средневековье были замки (светских и духовных) феодалов, церкви и монастыри. Укрепленный замок — жилище феодала и одновременно крепость. Обычно расположенный на вершине горы или скалистого холма над рекой или у моря, замок служил защитой во время осады и центром подготовки к набегам. Замок с подъемным мостом и укрепленным порталом был окружен рвом, монолитными каменными стенами, увенчанными зубцами, башнями и бойницами. Ядро крепости составляла массивная круглая или четырехугольная, состоявшая из нескольких этажей башня (донжон) — убежище феодала. Вокруг него — обширный двор с жилыми и служебными постройками. Возвышаясь над убогими хижинами и домами, замок воспринимался как воплощение незыблемой силы. Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастыри.
Средоточием жизни в раннем средневековье были замки (светских и духовных) феодалов, церкви и монастыри. Укрепленный замок — жилище феодала и одновременно крепость. Обычно расположенный на вершине горы или скалистого холма над рекой или у моря, замок служил защитой во время осады и центром подготовки к набегам. Замок с подъемным мостом и укрепленным порталом был окружен рвом, монолитными каменными стенами, увенчанными зубцами, башнями и бойницами. Ядро крепости составляла массивная круглая или четырехугольная, состоявшая из нескольких этажей башня (донжон) — убежище феодала. Вокруг него — обширный двор с жилыми и служебными постройками. Возвышаясь над убогими хижинами и домами, замок воспринимался как воплощение незыблемой силы. Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастыри.
Описание слайда:
Средоточием жизни в раннем средневековье были замки (светских и духовных) феодалов, церкви и монастыри. Укрепленный замок — жилище феодала и одновременно крепость. Обычно расположенный на вершине горы или скалистого холма над рекой или у моря, замок служил защитой во время осады и центром подготовки к набегам. Замок с подъемным мостом и укрепленным порталом был окружен рвом, монолитными каменными стенами, увенчанными зубцами, башнями и бойницами. Ядро крепости составляла массивная круглая или четырехугольная, состоявшая из нескольких этажей башня (донжон) — убежище феодала. Вокруг него — обширный двор с жилыми и служебными постройками. Возвышаясь над убогими хижинами и домами, замок воспринимался как воплощение незыблемой силы. Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастыри. Средоточием жизни в раннем средневековье были замки (светских и духовных) феодалов, церкви и монастыри. Укрепленный замок — жилище феодала и одновременно крепость. Обычно расположенный на вершине горы или скалистого холма над рекой или у моря, замок служил защитой во время осады и центром подготовки к набегам. Замок с подъемным мостом и укрепленным порталом был окружен рвом, монолитными каменными стенами, увенчанными зубцами, башнями и бойницами. Ядро крепости составляла массивная круглая или четырехугольная, состоявшая из нескольких этажей башня (донжон) — убежище феодала. Вокруг него — обширный двор с жилыми и служебными постройками. Возвышаясь над убогими хижинами и домами, замок воспринимался как воплощение незыблемой силы. Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастыри.

Слайд 14





Композиционным центром монастыря в городе обычно был храм — самое значительное создание романской архитектуры. Он поднимался островерхими башнями над небольшими окружающими его строениями. Наружный вид романсного собора суров, прост и ясен. Он предельно четко передает внутреннюю структуру здания. Это единый, мощный замкнутый объем, имеющий с восточной стороны пирамидальную форму. Центральный неф возвышается над боковыми, на востоке — главная апсида. Центр композиции образует башня средокрестия, увенчанная шпилем. Иногда западный фасад, апсида и трансепты замыкаются башнями-колокольнями. 
Композиционным центром монастыря в городе обычно был храм — самое значительное создание романской архитектуры. Он поднимался островерхими башнями над небольшими окружающими его строениями. Наружный вид романсного собора суров, прост и ясен. Он предельно четко передает внутреннюю структуру здания. Это единый, мощный замкнутый объем, имеющий с восточной стороны пирамидальную форму. Центральный неф возвышается над боковыми, на востоке — главная апсида. Центр композиции образует башня средокрестия, увенчанная шпилем. Иногда западный фасад, апсида и трансепты замыкаются башнями-колокольнями.
Описание слайда:
Композиционным центром монастыря в городе обычно был храм — самое значительное создание романской архитектуры. Он поднимался островерхими башнями над небольшими окружающими его строениями. Наружный вид романсного собора суров, прост и ясен. Он предельно четко передает внутреннюю структуру здания. Это единый, мощный замкнутый объем, имеющий с восточной стороны пирамидальную форму. Центральный неф возвышается над боковыми, на востоке — главная апсида. Центр композиции образует башня средокрестия, увенчанная шпилем. Иногда западный фасад, апсида и трансепты замыкаются башнями-колокольнями. Композиционным центром монастыря в городе обычно был храм — самое значительное создание романской архитектуры. Он поднимался островерхими башнями над небольшими окружающими его строениями. Наружный вид романсного собора суров, прост и ясен. Он предельно четко передает внутреннюю структуру здания. Это единый, мощный замкнутый объем, имеющий с восточной стороны пирамидальную форму. Центральный неф возвышается над боковыми, на востоке — главная апсида. Центр композиции образует башня средокрестия, увенчанная шпилем. Иногда западный фасад, апсида и трансепты замыкаются башнями-колокольнями.

Слайд 15





Церковь св.Марии,
1093-1200гг., Лаах
Германия
Описание слайда:
Церковь св.Марии, 1093-1200гг., Лаах Германия

Слайд 16






Интерьер собора Марии Лаах.
Описание слайда:
Интерьер собора Марии Лаах.

Слайд 17





Монастырь Клюни. 1088 – 1131. Бывшее бенедиктинское аббатство. Подчинялось непосредственно папе. На его территории была построена самая большая в Европе церковь Петра и Павла: пятинефная базилика. (Разрушена в конце XVIII в.)
Описание слайда:
Монастырь Клюни. 1088 – 1131. Бывшее бенедиктинское аббатство. Подчинялось непосредственно папе. На его территории была построена самая большая в Европе церковь Петра и Павла: пятинефная базилика. (Разрушена в конце XVIII в.)

Слайд 18


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





                  Романский собор в Вормсе. Франция.
Описание слайда:
Романский собор в Вормсе. Франция.

Слайд 21





Замок феодала –неотъемлемая часть средневекового образа жизни
	Средоточием жизни в раннем средневековье были замки могущественных (светских и духовных) феодалов, церкви и монастыри. В стихийно возникших городах архитектура лишь зарождалась, жилые дома были глиняными или деревянными. Укрепленный замок — жилище феодала и одновременно крепость, защищавшая его владения,— ярко выражал характер грозной эпохи феодальных войн.
Описание слайда:
Замок феодала –неотъемлемая часть средневекового образа жизни Средоточием жизни в раннем средневековье были замки могущественных (светских и духовных) феодалов, церкви и монастыри. В стихийно возникших городах архитектура лишь зарождалась, жилые дома были глиняными или деревянными. Укрепленный замок — жилище феодала и одновременно крепость, защищавшая его владения,— ярко выражал характер грозной эпохи феодальных войн.

Слайд 22





В замке феодала
Замок Вартбург. Тюрингия. 12 век
Описание слайда:
В замке феодала Замок Вартбург. Тюрингия. 12 век

Слайд 23





Замок состоял из башни – донжона, в верхних этажах которой жил феодал. В нижних размещались склады провианта, воды, конюшни, содержался скот. Если враги проникали через окружающие замок ров, наполненный водой, каменные валы и укрепленные ворота, то жители запирались в донжоне, из которого за пределы замка вели подземные ходы. Из-за толщины стен окна походили на амбразуры, используемые в военных целях.
Замок состоял из башни – донжона, в верхних этажах которой жил феодал. В нижних размещались склады провианта, воды, конюшни, содержался скот. Если враги проникали через окружающие замок ров, наполненный водой, каменные валы и укрепленные ворота, то жители запирались в донжоне, из которого за пределы замка вели подземные ходы. Из-за толщины стен окна походили на амбразуры, используемые в военных целях.
Описание слайда:
Замок состоял из башни – донжона, в верхних этажах которой жил феодал. В нижних размещались склады провианта, воды, конюшни, содержался скот. Если враги проникали через окружающие замок ров, наполненный водой, каменные валы и укрепленные ворота, то жители запирались в донжоне, из которого за пределы замка вели подземные ходы. Из-за толщины стен окна походили на амбразуры, используемые в военных целях. Замок состоял из башни – донжона, в верхних этажах которой жил феодал. В нижних размещались склады провианта, воды, конюшни, содержался скот. Если враги проникали через окружающие замок ров, наполненный водой, каменные валы и укрепленные ворота, то жители запирались в донжоне, из которого за пределы замка вели подземные ходы. Из-за толщины стен окна походили на амбразуры, используемые в военных целях.

Слайд 24





Для строительства замка выбирались труднодоступные места скалистые кручи, излучины рек, небольшие островки.
Описание слайда:
Для строительства замка выбирались труднодоступные места скалистые кручи, излучины рек, небольшие островки.

Слайд 25





Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастырские комплексы, представлявшие собой целые поселки и города-крепости. Значение последних возросло в жизни Европы 11—13 веков. В их планировке, обычно асимметричной, строго соблюдались требования обороны, трезвый учет особенностей местности и т.д. Типичными постройками архитектуры Каролингов и романского искусства являются грузная башня старого донжона в Лоше (10 в.), замок Гайар на Сене (12 в.), аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль во Франции, замок Мориса де Сюлли (12 в., Франция), город-крепость Каркассон в Провансе (12— 13 вв.) и другие. 
Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастырские комплексы, представлявшие собой целые поселки и города-крепости. Значение последних возросло в жизни Европы 11—13 веков. В их планировке, обычно асимметричной, строго соблюдались требования обороны, трезвый учет особенностей местности и т.д. Типичными постройками архитектуры Каролингов и романского искусства являются грузная башня старого донжона в Лоше (10 в.), замок Гайар на Сене (12 в.), аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль во Франции, замок Мориса де Сюлли (12 в., Франция), город-крепость Каркассон в Провансе (12— 13 вв.) и другие.
Описание слайда:
Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастырские комплексы, представлявшие собой целые поселки и города-крепости. Значение последних возросло в жизни Европы 11—13 веков. В их планировке, обычно асимметричной, строго соблюдались требования обороны, трезвый учет особенностей местности и т.д. Типичными постройками архитектуры Каролингов и романского искусства являются грузная башня старого донжона в Лоше (10 в.), замок Гайар на Сене (12 в.), аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль во Франции, замок Мориса де Сюлли (12 в., Франция), город-крепость Каркассон в Провансе (12— 13 вв.) и другие. Опыт строительства замков был впоследствии перенесен на монастырские комплексы, представлявшие собой целые поселки и города-крепости. Значение последних возросло в жизни Европы 11—13 веков. В их планировке, обычно асимметричной, строго соблюдались требования обороны, трезвый учет особенностей местности и т.д. Типичными постройками архитектуры Каролингов и романского искусства являются грузная башня старого донжона в Лоше (10 в.), замок Гайар на Сене (12 в.), аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль во Франции, замок Мориса де Сюлли (12 в., Франция), город-крепость Каркассон в Провансе (12— 13 вв.) и другие.

Слайд 26





башня старого донжона в Лоше (X в.)
Описание слайда:
башня старого донжона в Лоше (X в.)

Слайд 27





Замок Шато-Гайар на Сене 
(XII в.)
Описание слайда:
Замок Шато-Гайар на Сене (XII в.)

Слайд 28





Аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль
Описание слайда:
Аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль

Слайд 29





город-крепость Каркассон в Провансе (XII-XIII в.)
Описание слайда:
город-крепость Каркассон в Провансе (XII-XIII в.)

Слайд 30





Церковь Сен-Нектер, 
Овернь, Франция, ок. 1080. 
Внешний облик романских храмов дополняли башни: центральная на средокрестье и боковые – квадратные и восьмигранные.
Характерный элемент  - арочная форма дверных и оконных проемов.
Описание слайда:
Церковь Сен-Нектер, Овернь, Франция, ок. 1080. Внешний облик романских храмов дополняли башни: центральная на средокрестье и боковые – квадратные и восьмигранные. Характерный элемент - арочная форма дверных и оконных проемов.

Слайд 31






Крупнейшими центрами романской архитектуры стали также Германия и Италия.
Пизанский собор (XI – XII в) это пятинефная базилика. Поверхность стен облицована белым и черным мрамором.
Описание слайда:
Крупнейшими центрами романской архитектуры стали также Германия и Италия. Пизанский собор (XI – XII в) это пятинефная базилика. Поверхность стен облицована белым и черным мрамором.

Слайд 32





Романский стиль в Италии
Величественный ансамбль в Пизе. В него входят пятинефный Пизанский собор (1063— 1118), баптистерий (крещальня, 1153 г.— 14 в.), наклонная колокольня — кампанила (Пизанская башня, начата в 1174 г., достраивалась в 13—14 вв.) и кладбище Камио-Санто.
Описание слайда:
Романский стиль в Италии Величественный ансамбль в Пизе. В него входят пятинефный Пизанский собор (1063— 1118), баптистерий (крещальня, 1153 г.— 14 в.), наклонная колокольня — кампанила (Пизанская башня, начата в 1174 г., достраивалась в 13—14 вв.) и кладбище Камио-Санто.

Слайд 33





Баптистерий Пизанского собора, представляет собой грандиозную (высота 55 м) круглую (диаметр 33,5 м) конструкцию, посвященную Иоану Крестителю  
Баптистерий Пизанского собора, представляет собой грандиозную (высота 55 м) круглую (диаметр 33,5 м) конструкцию, посвященную Иоану Крестителю 
Описание слайда:
Баптистерий Пизанского собора, представляет собой грандиозную (высота 55 м) круглую (диаметр 33,5 м) конструкцию, посвященную Иоану Крестителю  Баптистерий Пизанского собора, представляет собой грандиозную (высота 55 м) круглую (диаметр 33,5 м) конструкцию, посвященную Иоану Крестителю 

Слайд 34





Колокольня (кампанила)
Строительство башни было закончено в 1360г.  Башня имеет 294 ступеньки. Высота башни составляет 56,7 м на самой высокой стороне. Диаметр основания — 15,54 м. Толщина наружных стен уменьшается от основания к вершине. Её масса оценивается в 14 453 т. Текущий наклон составляет 3°.
Описание слайда:
Колокольня (кампанила) Строительство башни было закончено в 1360г. Башня имеет 294 ступеньки. Высота башни составляет 56,7 м на самой высокой стороне. Диаметр основания — 15,54 м. Толщина наружных стен уменьшается от основания к вершине. Её масса оценивается в 14 453 т. Текущий наклон составляет 3°.

Слайд 35


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Крупнейшими центрами романской архитектуры стали также Германия и Италия. Знаменитую «падающую башню» в Пизе знает каждый. Пизанский собор (XI-XII вв.)- это пятинефная базилика. Стены облицованы белым и черным мрамором. Шесть ярусов аркад покрывают «падающую башню», получившую такое название из-за сильного наклона (отклонение от вертикальной линии на 4.5 м).
Крупнейшими центрами романской архитектуры стали также Германия и Италия. Знаменитую «падающую башню» в Пизе знает каждый. Пизанский собор (XI-XII вв.)- это пятинефная базилика. Стены облицованы белым и черным мрамором. Шесть ярусов аркад покрывают «падающую башню», получившую такое название из-за сильного наклона (отклонение от вертикальной линии на 4.5 м).
Описание слайда:
Крупнейшими центрами романской архитектуры стали также Германия и Италия. Знаменитую «падающую башню» в Пизе знает каждый. Пизанский собор (XI-XII вв.)- это пятинефная базилика. Стены облицованы белым и черным мрамором. Шесть ярусов аркад покрывают «падающую башню», получившую такое название из-за сильного наклона (отклонение от вертикальной линии на 4.5 м). Крупнейшими центрами романской архитектуры стали также Германия и Италия. Знаменитую «падающую башню» в Пизе знает каждый. Пизанский собор (XI-XII вв.)- это пятинефная базилика. Стены облицованы белым и черным мрамором. Шесть ярусов аркад покрывают «падающую башню», получившую такое название из-за сильного наклона (отклонение от вертикальной линии на 4.5 м).

Слайд 37


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Церковь Святого Михаила в Гальдесгейме. Германия. 11 век.
В очертаниях храмов преобладают вертикальные и горизонтальные линии. Сложная структура зданий внешне выглядит четкой и ясной. Толстые стены, создающие впечатление массивности и мощи, прорезаны узкими оконными и дверными проемами. Основными типами романских построек являются храмы и феодальные замки.
Описание слайда:
Церковь Святого Михаила в Гальдесгейме. Германия. 11 век. В очертаниях храмов преобладают вертикальные и горизонтальные линии. Сложная структура зданий внешне выглядит четкой и ясной. Толстые стены, создающие впечатление массивности и мощи, прорезаны узкими оконными и дверными проемами. Основными типами романских построек являются храмы и феодальные замки.

Слайд 43


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Скачать презентацию Романская архитектура , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Сравните строения
Описание слайда:
Сравните строения


Презентацию на тему Романская архитектура можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию