🗊Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №1Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №2Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №3Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №4Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №5Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №6Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №7Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №8Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №9Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №10Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №11Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №12Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №13Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №14Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №15Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №16Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №17Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №18Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №19Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №20Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №21Скачать презентацию Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника , слайд №22

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Описание слайда:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Слайд 2





ПОРТФОЛИО
Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений.
 Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).

Слайд 3






Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Описание слайда:
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Слайд 4






Представленные в портфолио материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма и результативности работы педагога, подтверждающие основания для аттестации, а также позволяющие сделать выводы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Описание слайда:
Представленные в портфолио материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма и результативности работы педагога, подтверждающие основания для аттестации, а также позволяющие сделать выводы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Слайд 5






Образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать.
Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.
Описание слайда:
Образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.

Слайд 6





Примерная структура и содержание портфолио (2014)
1 раздел
(ориентиры и основания)
Оглавление 
Общие сведения о педагогическом работнике 
Копии документов 
2 раздел
(Результативность и качество – динамика учащихся)
Результативность педагогической деятельности 
3 раздел 
(средства и методы достижения качества и результатов)
Научно-методическая деятельность
Учебно-материальная и техническая база
Описание слайда:
Примерная структура и содержание портфолио (2014) 1 раздел (ориентиры и основания) Оглавление Общие сведения о педагогическом работнике Копии документов 2 раздел (Результативность и качество – динамика учащихся) Результативность педагогической деятельности 3 раздел (средства и методы достижения качества и результатов) Научно-методическая деятельность Учебно-материальная и техническая база

Слайд 7






Содержательное наполнение основных разделов зависит от специфики деятельности педагогического работника и наполняется материалами по его усмотрению. 
Необходимо обратить внимание на то, что все представленные в портфолио материалы должны подтверждаться копиями документов или быть заверенными соответствующими людьми. 
В портфолио не стоит вкладывать полные тексты авторских программ, методических разработок и других объемных материалов, достаточно представить список и обобщенные данные.
Описание слайда:
Содержательное наполнение основных разделов зависит от специфики деятельности педагогического работника и наполняется материалами по его усмотрению. Необходимо обратить внимание на то, что все представленные в портфолио материалы должны подтверждаться копиями документов или быть заверенными соответствующими людьми. В портфолио не стоит вкладывать полные тексты авторских программ, методических разработок и других объемных материалов, достаточно представить список и обобщенные данные.

Слайд 8





Оглавление
Оглавление должно содержать перечисление всех представленных в портфолио материалов.
Оглавление составляется на отдельном листе, который заверяется руководителем ОУ (в электронном виде сканированный документ с подписью и печатью руководителя ОУ, а также оригинал на печатном носителей).
Описание слайда:
Оглавление Оглавление должно содержать перечисление всех представленных в портфолио материалов. Оглавление составляется на отдельном листе, который заверяется руководителем ОУ (в электронном виде сканированный документ с подписью и печатью руководителя ОУ, а также оригинал на печатном носителей).

Слайд 9





Общие сведения о педагогическом работнике
ФИО. Дата рождения. 
Сведения об образовании. 
Стаж работы: общий трудовой, педагогический, (психологический), в указанном ОУ. 
Имеющаяся квалификационная категория (указать с какого времени). 
Занимаемая должность (указать с какого времени).
Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени (указать почтовый и электронный адрес; телефоны). 
Наличие почетных и ученых званий, наград.
Членство в комиссиях и экспертных группах (аттестационной, ЕГЭ, ГИА, конфликтной и др.)
Повышение квалификации (за последние 5 лет)
Контактный телефон и электронный адрес.
Описание слайда:
Общие сведения о педагогическом работнике ФИО. Дата рождения. Сведения об образовании. Стаж работы: общий трудовой, педагогический, (психологический), в указанном ОУ. Имеющаяся квалификационная категория (указать с какого времени). Занимаемая должность (указать с какого времени). Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени (указать почтовый и электронный адрес; телефоны). Наличие почетных и ученых званий, наград. Членство в комиссиях и экспертных группах (аттестационной, ЕГЭ, ГИА, конфликтной и др.) Повышение квалификации (за последние 5 лет) Контактный телефон и электронный адрес.

Слайд 10





Копии документов
диплом(ы) об образовании (без вкладыша, диплом базового педагогического образования, диплом о переподготовке и дополнительном образовании); 
аттестационный лист;
документы, свидетельствующие о государственных наградах и званиях; наиболее значимые почетные грамоты, благодарственные письма; 
свидетельства об обобщении опыта работы; 
удостоверения, свидетельства и сертификаты о повышении квалификации;
приказы о членстве в комиссиях и экспертных группах.
Описание слайда:
Копии документов диплом(ы) об образовании (без вкладыша, диплом базового педагогического образования, диплом о переподготовке и дополнительном образовании); аттестационный лист; документы, свидетельствующие о государственных наградах и званиях; наиболее значимые почетные грамоты, благодарственные письма; свидетельства об обобщении опыта работы; удостоверения, свидетельства и сертификаты о повышении квалификации; приказы о членстве в комиссиях и экспертных группах.

Слайд 11





Учебно-материальная и техническая база
наличие словарей, справочной литературы по предмету; 
наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); 
наличие дидактического материала, сборников упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; 
наличие аудио- и видеопособий; 
наличие технических средств обучения (телевизор, музыкальный центр,  проектор, интерактивная доска  и др.); 
наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные учебники, программы контроля знаний и т. п.); 
другие документы по желанию учителя.
Описание слайда:
Учебно-материальная и техническая база наличие словарей, справочной литературы по предмету; наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие дидактического материала, сборников упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; наличие аудио- и видеопособий; наличие технических средств обучения (телевизор, музыкальный центр, проектор, интерактивная доска и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные учебники, программы контроля знаний и т. п.); другие документы по желанию учителя.

Слайд 12





Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио
Портфолио предъявляется на бумажном носителе. При оформлении портфолио следует учитывать основные требования.
Обязательно наличие четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц и т.п.).  
Общий объем материалов портфолио должен быть 30 - 70 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный).
Описание слайда:
Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио Портфолио предъявляется на бумажном носителе. При оформлении портфолио следует учитывать основные требования. Обязательно наличие четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц и т.п.). Общий объем материалов портфолио должен быть 30 - 70 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный).

Слайд 13





Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио
Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее чем за две недели до квалификационного испытания.
Один-два эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и составляют экспертное заключение (пишут рецензию)
Описание слайда:
Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее чем за две недели до квалификационного испытания. Один-два эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и составляют экспертное заключение (пишут рецензию)

Слайд 14





1 этап. Экспертная оценка портфолио.
Описание слайда:
1 этап. Экспертная оценка портфолио.

Слайд 15





2) Экспертная оценка портфолио.
Описание слайда:
2) Экспертная оценка портфолио.

Слайд 16





2) Экспертная оценка портфолио.
Описание слайда:
2) Экспертная оценка портфолио.

Слайд 17





Оценки экспертов (в баллах)
 5 - очень высокая степень выраженности  показателей;
4 - высокая степень выраженности показателей. Иногда возникают случаи, когда представленные материалы   не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее да, чем нет».
3 - средняя степень выраженности показателей. В некоторых ситуациях   представленные материалы   не соответствуют критериям, в некоторых -   соответствуют. Ответ экспертов - «среднее значение».
2 - слабая степень выраженности показателей. Представленные материалы лишь иногда соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее нет, чем да».
1 - показатели не представлены в деятельности педагога. Представленные материалы не соответствуют критериям.  Ответ экспертов - «нет».
Описание слайда:
Оценки экспертов (в баллах) 5 - очень высокая степень выраженности показателей; 4 - высокая степень выраженности показателей. Иногда возникают случаи, когда представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее да, чем нет». 3 - средняя степень выраженности показателей. В некоторых ситуациях представленные материалы не соответствуют критериям, в некоторых - соответствуют. Ответ экспертов - «среднее значение». 2 - слабая степень выраженности показателей. Представленные материалы лишь иногда соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее нет, чем да». 1 - показатели не представлены в деятельности педагога. Представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «нет».

Слайд 18





Групповая работа
Формирование раздела портфолио «Результативность педагогической деятельности»
Задание:
Представленные материалы нужно распределить на три группы: критерии (12), показатели, источник информации.
Смоделировать структуру данного раздела, выстроив логическую последовательность:
Критерий          показатели           источник инф.
Описание слайда:
Групповая работа Формирование раздела портфолио «Результативность педагогической деятельности» Задание: Представленные материалы нужно распределить на три группы: критерии (12), показатели, источник информации. Смоделировать структуру данного раздела, выстроив логическую последовательность: Критерий показатели источник инф.

Слайд 19





Схема портфолио
Описание слайда:
Схема портфолио

Слайд 20





критерии
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся
3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной , творческой, физкультурно-спортивной деятельности
4. Познавательная активность обучающихся по предмету
Описание слайда:
критерии 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной , творческой, физкультурно-спортивной деятельности 4. Познавательная активность обучающихся по предмету

Слайд 21





критерии
5. Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов 
6. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности
7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
8. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника
Описание слайда:
критерии 5. Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов 6. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности 7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 8. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника

Слайд 22





критерии
9. Активное участие в работе МО, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
10. Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
11. Личностные и профессиональные качества педагогического работника
12. Высокие сертифицированные достижения педагогического работника
Описание слайда:
критерии 9. Активное участие в работе МО, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 10. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 11. Личностные и профессиональные качества педагогического работника 12. Высокие сертифицированные достижения педагогического работника


Презентацию на тему Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию