🗊Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №1Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №2Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №3Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №4Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №5Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №6Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №7Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №8Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №9Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №10Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №11Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №12Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №13Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №14Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №15Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №16Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №17Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация ФГОС на уроках
Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Реализация ФГОС на уроках Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы

Слайд 2


Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Целеполагание.

Цели урока должны выводиться из  планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.
Описание слайда:
1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.

Слайд 4





2. Мотивация.

Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.
Описание слайда:
2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

Слайд 5





3. Практическая значимость знаний и способов деятельности.

Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.
 
Описание слайда:
3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.  

Слайд 6





4. Отбор содержания.

На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок.
Описание слайда:
4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок.

Слайд 7





5. Интегративность знаний, отработка метапредметных
универсальных способов образовательной деятельности.

Интегративность заключается в формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 
Описание слайда:
5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. Интегративность заключается в формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 

Слайд 8





6. Построение каждого этапа урока по схеме:

Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.
Описание слайда:
6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.

Слайд 9





7. Использование разнообразных эффективных приёмов.

	Компоненты учебного задания:
характеристика задания (планируемый результат выполнения);
мотивационная часть;
содержание (условие, вопрос);
инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е. планируют свою деятельность);
время выполнения;
образец или описание ответа;
критерии оценки;
комментарий.
Описание слайда:
7. Использование разнообразных эффективных приёмов. Компоненты учебного задания: характеристика задания (планируемый результат выполнения); мотивационная часть; содержание (условие, вопрос); инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е. планируют свою деятельность); время выполнения; образец или описание ответа; критерии оценки; комментарий.

Слайд 10





8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися.

Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.
Описание слайда:
8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.

Слайд 11





9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися.

Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на дом.
Описание слайда:
9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на дом.

Слайд 12





10. Организация парной и групповой работы.

Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.
Описание слайда:
10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.

Слайд 13





11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля.

	Развитие умения самооценки:
1. Что нужно было сделать?
2. Удалось ли сделать?
3. Всё правильно или есть недочёты?
4. Сделал сам или с чьей-то помощью?
5. Когда мы ставим «5», «4», «3»?
6. Какую поставишь себе отметку?
Описание слайда:
11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие умения самооценки: 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Всё правильно или есть недочёты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Когда мы ставим «5», «4», «3»? 6. Какую поставишь себе отметку?

Слайд 14





12. Рефлексия.

На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.
Описание слайда:
12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

Слайд 15





13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.
Описание слайда:
13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

Слайд 16





14. Минимизация и вариативность домашнего задания.

Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные способности и потребности учеников.
 
Описание слайда:
14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные способности и потребности учеников.  

Слайд 17





15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.
Описание слайда:
15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

Слайд 18


Скачать презентацию Реализация ФГОС на уроках , слайд №18
Описание слайда:


Презентацию на тему Реализация ФГОС на уроках можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию