🗊Скачать презентацию Наши трудные дети

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №1Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №2Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №3Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №4Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №5Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №6Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №7Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №8Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №9Скачать презентацию Наши трудные дети , слайд №10


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мой ребёнок становится трудным…
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому,
что кто – то кому – то не сказал: «Извини»?
И.Д. Вильде
Описание слайда:
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде

Слайд 2





Вопросы для дискуссии:
- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
 - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или?
 - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
 - О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы?
Описание слайда:
Вопросы для дискуссии: - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт? - О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы?

Слайд 3





Кто он – трудный ребёнок? 
- не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес
 - родители мало обращают внимания на ребёнка; 
 - трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается; 
 - ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет. 
 - ребёнок, у которого нет доверия к взрослым;
Описание слайда:
Кто он – трудный ребёнок? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес - родители мало обращают внимания на ребёнка; - трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается; - ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет. - ребёнок, у которого нет доверия к взрослым;

Слайд 4





Анализ анкеты

Если ты задержишься после школы, то:
А) твоё объяснение опоздания выслушают – 70 %
Б) на твоё опоздание не обратят внимания – 8%
В) тебя  отругают – 22%
     2.   Если ты получишь плохую оценку, то:
А) ты сразу расскажешь об этом родителям – 60%
Б)  ты  расскажешь об этом, но выберешь для этого подходящий момент – 28%
В) ты вообще об этом не расскажешь – 12%
 3. За плохую отметку тебя:
             А) отругают – 25%
	 Б) посочувствуют – 46%
	 В) накажут – 29%
Описание слайда:
Анализ анкеты Если ты задержишься после школы, то: А) твоё объяснение опоздания выслушают – 70 % Б) на твоё опоздание не обратят внимания – 8% В) тебя отругают – 22% 2. Если ты получишь плохую оценку, то: А) ты сразу расскажешь об этом родителям – 60% Б) ты расскажешь об этом, но выберешь для этого подходящий момент – 28% В) ты вообще об этом не расскажешь – 12% 3. За плохую отметку тебя: А) отругают – 25% Б) посочувствуют – 46% В) накажут – 29%

Слайд 5





4.Если тебя родители ругают, то ты будешь:
4.Если тебя родители ругают, то ты будешь:
        А) молчать – 46%
        Б) доказывать свою правоту, даже если ты не прав – 29%
        В) оправдываться – 25%

5. Если тебя накажут несправедливо, ты:
         А) согласишься с этим – 26%
          Б) промолчишь – 30%
          В) будешь доказывать свою правоту – 44%
6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков:
          А) простишь, если они попросят прощения – 45%
           Б) молча, проглотишь обиду – 33%
           В) накажешь своих обидчиков при удобном случае – 33%
Описание слайда:
4.Если тебя родители ругают, то ты будешь: 4.Если тебя родители ругают, то ты будешь: А) молчать – 46% Б) доказывать свою правоту, даже если ты не прав – 29% В) оправдываться – 25% 5. Если тебя накажут несправедливо, ты: А) согласишься с этим – 26% Б) промолчишь – 30% В) будешь доказывать свою правоту – 44% 6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков: А) простишь, если они попросят прощения – 45% Б) молча, проглотишь обиду – 33% В) накажешь своих обидчиков при удобном случае – 33%

Слайд 6





7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься:
7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься:
            А) родителям – 80%
            Б) друзьям – 20%
             В) посторонним людям
8. Если в доме гости:
	     А) ты вместе со всеми за столом – 71%
            Б) ты в своей комнате – 21%
            В) ты получаешь возможность уйти из дома – 50%

9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим:
            А) соглашаются – 33%
            Б) не обращают на это внимание – 12%
            В) не соглашаются – 42%
            Г) не знаю – 13%
10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты:
            А) дома – 75%
            Б) в школе – 42%
             в) с друзьями – 42%
Описание слайда:
7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься: 7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься: А) родителям – 80% Б) друзьям – 20% В) посторонним людям 8. Если в доме гости: А) ты вместе со всеми за столом – 71% Б) ты в своей комнате – 21% В) ты получаешь возможность уйти из дома – 50% 9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим: А) соглашаются – 33% Б) не обращают на это внимание – 12% В) не соглашаются – 42% Г) не знаю – 13% 10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты: А) дома – 75% Б) в школе – 42% в) с друзьями – 42%

Слайд 7





Причины трудности ребёнка.
Причина первая - борьба за внимание.
Причина вторая - борьба за самоутверждение. 
Причина третья - неверие в собственный успех, обусловлен­ное учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе и с учителем, низкой самооценкой.
Описание слайда:
Причины трудности ребёнка. Причина первая - борьба за внимание. Причина вторая - борьба за самоутверждение. Причина третья - неверие в собственный успех, обусловлен­ное учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе и с учителем, низкой самооценкой.

Слайд 8






Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить:
за сравнение не в его пользу со старшими или младшими брать­ями и сестрами;
   унижение друг друга членами семьи;
разводы и появление в доме нового члена семьи;
несправедливость и невыполненные обещания;
чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.
Описание слайда:
Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить: за сравнение не в его пользу со старшими или младшими брать­ями и сестрами; унижение друг друга членами семьи; разводы и появление в доме нового члена семьи; несправедливость и невыполненные обещания; чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

Слайд 9





Меры воздействия.
Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми, принимать участие в их играх, занятиях, как можно больше общаться. 
 
 - Нужно быть ребёнку другом, союзником, а не тираном, не властвовать им, не угнетать личность своим мнением, помочь найти свой путь, интерес к жизни, не дать замкнуться.
Описание слайда:
Меры воздействия. Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми, принимать участие в их играх, занятиях, как можно больше общаться.   - Нужно быть ребёнку другом, союзником, а не тираном, не властвовать им, не угнетать личность своим мнением, помочь найти свой путь, интерес к жизни, не дать замкнуться.

Слайд 10






«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем»
Описание слайда:
«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем»


Презентацию на тему Наши трудные дети можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию