🗊Скачать презентацию Портфолио воспитателя

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №1Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №2Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №3Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №4Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №5Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №6Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №7Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №8Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №9Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №10Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №11Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №12Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №13Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №14Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №15Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №16Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №17Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №18Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №19Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №20Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №21Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №22Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №23Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №24Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №25Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №26Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №27


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мдоу №16 «аленушка»
шевцовой юлии михайловны
ПОРТФОЛИО
ВОСПИТАТЕЛЯ
Описание слайда:
Мдоу №16 «аленушка» шевцовой юлии михайловны ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

Слайд 2





Педагогическое кредо:
Воспитатель должен быть тем, 
Кем он хочет сделать воспитанника.
(В.Даль)
Описание слайда:
Педагогическое кредо: Воспитатель должен быть тем, Кем он хочет сделать воспитанника. (В.Даль)

Слайд 3





Содержание

1. Визитная карточка
2. Рабочие материалы
3. Самообразование
  -цель,задачи
  -конспект НОД
 4.  Методическая Копилка
  -работа с детьми
  -взаимодействие с семьей
 5. Мне интересно
Описание слайда:
Содержание 1. Визитная карточка 2. Рабочие материалы 3. Самообразование -цель,задачи -конспект НОД 4. Методическая Копилка -работа с детьми -взаимодействие с семьей 5. Мне интересно

Слайд 4






ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА
Описание слайда:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 5


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






РАБОЧИЕ   МАТЕРИАЛЫ
Описание слайда:
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 8


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






САМООБРАЗОВАНИЕ
Описание слайда:
САМООБРАЗОВАНИЕ

Слайд 14





Тема: « Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада"

Цель:
 Повысить свой 
 профессиональный 
 уровень по теме, 
 систематизировать 
 работу гендерного
 подхода в воспитании 
 детей в ДОУ.
Описание слайда:
Тема: « Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада" Цель: Повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ.

Слайд 15





 Мальчики и девочки – два разных мира. Их нельзя воспитывать 
 Мальчики и девочки – два разных мира. Их нельзя воспитывать 
одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, 
по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. 
 Взрослые – педагоги и родители должны раскрыть, сохранить, 
а далее развить задатки, заложенные в мальчиках и девочках от 
природы, не навредив хрупким детским душам Воспитание 
детей с учётом гендерных особенностей задача сложная, но 
посильная. 
 Работу по данной теме в своей группе мы осуществляем по 
следующим направлениям:
 - «Создание предметно-развивающей среды».
 - «Работа с детьми».
 - «Работа с родителями».
Описание слайда:
Мальчики и девочки – два разных мира. Их нельзя воспитывать Мальчики и девочки – два разных мира. Их нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Взрослые – педагоги и родители должны раскрыть, сохранить, а далее развить задатки, заложенные в мальчиках и девочках от природы, не навредив хрупким детским душам Воспитание детей с учётом гендерных особенностей задача сложная, но посильная. Работу по данной теме в своей группе мы осуществляем по следующим направлениям: - «Создание предметно-развивающей среды». - «Работа с детьми». - «Работа с родителями».

Слайд 16





НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Девочки и мальчики»

Цель:
     развитие дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками, формирование образа «я», закрепление умения дифференцировать свою половую принадлежность, расширять представления детей об игрушках, которыми пользуются девочки и мальчики.
Оборудование: колокольчик, сундучок, зеркала по количеству детей, костюм медвежонка.
Описание слайда:
НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Девочки и мальчики» Цель: развитие дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками, формирование образа «я», закрепление умения дифференцировать свою половую принадлежность, расширять представления детей об игрушках, которыми пользуются девочки и мальчики. Оборудование: колокольчик, сундучок, зеркала по количеству детей, костюм медвежонка.

Слайд 17






МЕТОДИЧЕСКАЯ   КОПИЛКА
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Слайд 18





работа с детьми
работа с детьми
Описание слайда:
работа с детьми работа с детьми

Слайд 19





Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
 Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Аленушка»? Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете?
  В зал вбегает Старуха Шапокляк.
 Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк!
 Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости.
 Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения?
 Дети: Нет!
 Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной.
 Чебурашка: Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста.
 Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения
 Чебурашка: Неужели вы не знаете, ребята?
 Шапокляк: Ничего они не знают. (Подходит к кому - либо из детей). Это мальчик честно признался, что ничего не знает. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете.
Чебукрашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой.
Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на олени, начинает рыдать). Возмите меня с собой. Я всё, всё знаю. Честное слово. Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете? Вы будете пешеходами. И я скажу, каким должен быть пешеход. Торопливый - ведь надо перебежать улицу. Грубый - а то, если народ не растолкаешь, не пройдёшь.
Описание слайда:
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Аленушка»? Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете? В зал вбегает Старуха Шапокляк. Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк! Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости. Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения? Дети: Нет! Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной. Чебурашка: Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста. Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения Чебурашка: Неужели вы не знаете, ребята? Шапокляк: Ничего они не знают. (Подходит к кому - либо из детей). Это мальчик честно признался, что ничего не знает. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете. Чебукрашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой. Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на олени, начинает рыдать). Возмите меня с собой. Я всё, всё знаю. Честное слово. Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете? Вы будете пешеходами. И я скажу, каким должен быть пешеход. Торопливый - ведь надо перебежать улицу. Грубый - а то, если народ не растолкаешь, не пройдёшь.

Слайд 20





взаимодействие с семьей
Родительское собрание на тему: «Грамотный пешеход»
Цель: Ознакомление и вовлечение родителей в деятельность доу по правилам дорожного движения. 
Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей по правилам дорожного движения для детей. 
      Формировать у родителей практические навыки осознанного поведения детей на улице. Использовать правила дорожного движения в повседневной жизни. 
      Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других.
Описание слайда:
взаимодействие с семьей Родительское собрание на тему: «Грамотный пешеход» Цель: Ознакомление и вовлечение родителей в деятельность доу по правилам дорожного движения. Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей по правилам дорожного движения для детей. Формировать у родителей практические навыки осознанного поведения детей на улице. Использовать правила дорожного движения в повседневной жизни. Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других.

Слайд 21


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Сказка на ладошке

Пальчики рассказывают сказки. 
   Где только ни побывали наши любознательные пальчики, что только ни повидали. Многое узнали и многому научились. Теперь все, что захотят, могут они показать. Даже показывать живые картинки к знакомым сказкам, превращая их в настоящие спектакли. 
    Давайте вспомним несколько хорошо всем знакомых русских народных сказок и попробуем их рассказать и показать с помощью маленьких артистов.
Описание слайда:
Сказка на ладошке Пальчики рассказывают сказки. Где только ни побывали наши любознательные пальчики, что только ни повидали. Многое узнали и многому научились. Теперь все, что захотят, могут они показать. Даже показывать живые картинки к знакомым сказкам, превращая их в настоящие спектакли. Давайте вспомним несколько хорошо всем знакомых русских народных сказок и попробуем их рассказать и показать с помощью маленьких артистов.

Слайд 23





Психогимнастика для детей дошкольного возраста

Подборку игр и упражнений для детей дошкольного возраста. Упражнения, направленные на обучение детей психорегуляции (в основе которой лежит мышечная релаксация или расслабление мышц) ., которые помогают детям расслабиться, научиться саморегуляци и т. д. 
Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)
Описание слайда:
Психогимнастика для детей дошкольного возраста Подборку игр и упражнений для детей дошкольного возраста. Упражнения, направленные на обучение детей психорегуляции (в основе которой лежит мышечная релаксация или расслабление мышц) ., которые помогают детям расслабиться, научиться саморегуляци и т. д. Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)

Слайд 24





техника тестопластика
Лепка из соленого теста – увлекательное занятие, которое способно доставить массу удовольствия как маленьким непоседам, так и взрослым дядям и тетям. Соленое тесто – превосходный податливый материал, из которого можно изготовить массу интересных поделок, в том числе целые картины, излучающие тепло рук мастера и домашний уют. Чтобы создать настоящий шедевр придется хорошенько постараться, но освоить тестопластику под силу абсолютно каждому, тем более что эта техника не требует наличия каких-либо уникальных способностей и дорогих материалов. Если задаться целью, все необходимое можно отыскать, не выходя из дома, было бы желание. Для деток изготовление поделок из соленого теста станет не только интересным, но еще и очень полезным занятием, поскольку мелкая моторика рук напрямую связана с развитием речи, мышления, внимания, воображения, зрительной и двигательной активности детей
Описание слайда:
техника тестопластика Лепка из соленого теста – увлекательное занятие, которое способно доставить массу удовольствия как маленьким непоседам, так и взрослым дядям и тетям. Соленое тесто – превосходный податливый материал, из которого можно изготовить массу интересных поделок, в том числе целые картины, излучающие тепло рук мастера и домашний уют. Чтобы создать настоящий шедевр придется хорошенько постараться, но освоить тестопластику под силу абсолютно каждому, тем более что эта техника не требует наличия каких-либо уникальных способностей и дорогих материалов. Если задаться целью, все необходимое можно отыскать, не выходя из дома, было бы желание. Для деток изготовление поделок из соленого теста станет не только интересным, но еще и очень полезным занятием, поскольку мелкая моторика рук напрямую связана с развитием речи, мышления, внимания, воображения, зрительной и двигательной активности детей

Слайд 25





рукоделие в технике тестопластика «Домовёнок Кузя»
Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.
Задачи:
- развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности;
- способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;
- формировать и развивать навыки ручного труда;
Необходимый материал: солёное тесто, доска для лепки, стакан с водой, несколько кисточек, стека, зубочистка, кусочек меха, лак, клей, тонкая ленточка, гуашь, салфетки.
Описание слайда:
рукоделие в технике тестопластика «Домовёнок Кузя» Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Задачи: - развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности; - способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; - формировать и развивать навыки ручного труда; Необходимый материал: солёное тесто, доска для лепки, стакан с водой, несколько кисточек, стека, зубочистка, кусочек меха, лак, клей, тонкая ленточка, гуашь, салфетки.

Слайд 26





Приступим к работе.

1.      Берём готовое, хорошо вымешанное солёное тесто.
Рецепт соленого текста (для поделок):
- 2 стакана муки
- 1 стакан соли
- примерно 125 мл воды (количество воды зависит от вида муки)
Я всегда делаю сразу две порции.
Желательно добавить 1 ложку крема для рук (или растительного масла или сухого обойного клея)
Для получения однородной массы используйте миксер.
Лепим поделку  сразу на той  доске, где она будет сохнуть.
2. Раскатываем толстый валик.
3. Придаём ему плоскую форму.
4.  Придаём ему форму подковы. Края загибаем кверху (смачиваем внутри водой, с помощью кисточки) и обычным карандашом делаем нескольно дырочек – симметрично.
5.  Делаем заготовки для частей туловища: шарик и четыре колбаски.
6.  Детали соединяем между собой водой, с помощью кисточки. Придаём форму согнутых ног. (Домовёнок должен сидеть на подкове и держаться за неё руками).
7.  Делаем заготовки для одежды: 4 прямоугольника.
8.  Прикладываем прямоугольники на домовёнка, «одеваем» его в безрукавку и штаны. Сверху повязываем пояс (не забываем все детали смачивать водой).
9.  Оформляем голову: нос, глазки, ушки и ротик.
10.  Делаем заготовки для листьев и цветов (произвольная форма). На листиках зубочисткой делаем прожилки.
11.  Располагаем листья, а наверх цветы по всем свободным участкам подковы, (не забываем про воду).
12.  Сушим поделку тщательно, т.к. она получается толстая.
Как сушить изделия из соленого теста?
Сушка фигурок из соленого теста осуществляется в духовке при температуре 80 градусов а течение часа и более (время сушки зависит от толщины фигурки). Другой вариант - сушить соленое тесто на батарее.
13. А теперь готовую поделку оформляем, кому, как нравится: раскрашиваем гуашью, покрываем лаком, приклеиваем волосы и бородку, вдеваем в дырочки ленту.
Описание слайда:
Приступим к работе. 1.      Берём готовое, хорошо вымешанное солёное тесто. Рецепт соленого текста (для поделок): - 2 стакана муки - 1 стакан соли - примерно 125 мл воды (количество воды зависит от вида муки) Я всегда делаю сразу две порции. Желательно добавить 1 ложку крема для рук (или растительного масла или сухого обойного клея) Для получения однородной массы используйте миксер. Лепим поделку  сразу на той  доске, где она будет сохнуть. 2. Раскатываем толстый валик. 3. Придаём ему плоскую форму. 4.  Придаём ему форму подковы. Края загибаем кверху (смачиваем внутри водой, с помощью кисточки) и обычным карандашом делаем нескольно дырочек – симметрично. 5.  Делаем заготовки для частей туловища: шарик и четыре колбаски. 6.  Детали соединяем между собой водой, с помощью кисточки. Придаём форму согнутых ног. (Домовёнок должен сидеть на подкове и держаться за неё руками). 7.  Делаем заготовки для одежды: 4 прямоугольника. 8.  Прикладываем прямоугольники на домовёнка, «одеваем» его в безрукавку и штаны. Сверху повязываем пояс (не забываем все детали смачивать водой). 9.  Оформляем голову: нос, глазки, ушки и ротик. 10.  Делаем заготовки для листьев и цветов (произвольная форма). На листиках зубочисткой делаем прожилки. 11.  Располагаем листья, а наверх цветы по всем свободным участкам подковы, (не забываем про воду). 12.  Сушим поделку тщательно, т.к. она получается толстая. Как сушить изделия из соленого теста? Сушка фигурок из соленого теста осуществляется в духовке при температуре 80 градусов а течение часа и более (время сушки зависит от толщины фигурки). Другой вариант - сушить соленое тесто на батарее. 13. А теперь готовую поделку оформляем, кому, как нравится: раскрашиваем гуашью, покрываем лаком, приклеиваем волосы и бородку, вдеваем в дырочки ленту.

Слайд 27


Скачать презентацию Портфолио воспитателя , слайд №27
Описание слайда:


Презентацию на тему Портфолио воспитателя можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию