🗊Скачать презентацию Роль классного руководителя

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №1Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №2Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №3Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №4Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №5Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №6Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №7Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №8Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №9Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №10Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №11Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №12Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №13Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №14Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №15Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №16Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №17Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №18Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №19Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №20Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №21


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 
В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Описание слайда:
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Слайд 2





ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
БУДЬ АКТИВНЫМ
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
УМЕЙ СЛУШАТЬ
НЕ ПЕРЕБИВАЙ
ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА
НЕ ЗАСЫПАЙ!
Описание слайда:
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!

Слайд 3


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Творческая работа в группах
Описание слайда:
Творческая работа в группах

Слайд 13


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 17





ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;

Слайд 18





ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Описание слайда:
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА; СОТВОРЧЕСТВО; УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ); СВОБОДА ВЫБОРА; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 19





Советы педагогу
        Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. 
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. 
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. 
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. 
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. 
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. 
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. 
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. 
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. 
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. 
Не читай много нотаций - все равно не поможет. 
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. 
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. 
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. 
Не убивай ребенка потоком знаний. 
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. 
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). 
Будьте открытыми для новых идей и предложений. 
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. 
Будьте образцом уровня ответственности.
 
 
Описание слайда:
Советы педагогу Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. Не читай много нотаций - все равно не поможет. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. Не убивай ребенка потоком знаний. Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Будьте открытыми для новых идей и предложений. Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. Будьте образцом уровня ответственности.    

Слайд 20





ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?
Описание слайда:
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС? САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ? ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?

Слайд 21


Скачать презентацию Роль классного руководителя , слайд №21
Описание слайда:


Презентацию на тему Роль классного руководителя можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию