🗊Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №1Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №2Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №3Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №4Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №5Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №6Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №7Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №8Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №9Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №10Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №11Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №12Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №13Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №14Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №15Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №16Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №17Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие метапредметных компетенций учащихся
Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе,
Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР
ГБОУ школа № 246 
Приморского района 
Санкт - Петербурга
Описание слайда:
Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе, Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 246 Приморского района Санкт - Петербурга

Слайд 2





От развития УУД к метапредметным компетенциям
 Концепция развития
универсальных учебных действий 
разработана на основе системно-
деятельностного подхода 
(Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, 
П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, 
В.В.Давыдов, А.Г.Асмолов) группой 
учёных под руководством А.Г.Асмолова.
Описание слайда:
От развития УУД к метапредметным компетенциям Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно- деятельностного подхода (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, А.Г.Асмолов) группой учёных под руководством А.Г.Асмолова.

Слайд 3





От развития УУД к метапредметным компетенциям
В широком значении термин «универсальные учебные действия»  - это умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
В узком значении термин «универсальные учебные действия» - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию учебного процесса.
Описание слайда:
От развития УУД к метапредметным компетенциям В широком значении термин «универсальные учебные действия» - это умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком значении термин «универсальные учебные действия» - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию учебного процесса.

Слайд 4





Компетенция
Описание слайда:
Компетенция

Слайд 5


Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





От развития УУД к метапредметным компетенциям 
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Регулятивные (организация учебной деятельности)
Познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные (социальная компетентность и учёт позиции других людей)
Описание слайда:
От развития УУД к метапредметным компетенциям МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: Регулятивные (организация учебной деятельности) Познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные (социальная компетентность и учёт позиции других людей)

Слайд 7





Ключевые компетенции:
ценностно-смысловые
общекультурные
учебно-познавательные
информационные
коммуникативные
социально-трудовые
личностное самосовершенствование
Описание слайда:
Ключевые компетенции: ценностно-смысловые общекультурные учебно-познавательные информационные коммуникативные социально-трудовые личностное самосовершенствование

Слайд 8


Скачать презентацию Развитие метапредметных компетенций учащихся , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Образование –  главный ресурс развития общества
 Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека” (взамен прежней установки “образование на всю жизнь” – меняет многие смысловые и ценностные ориентации, понимание сущности и структуры учения.
Описание слайда:
Образование – главный ресурс развития общества Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека” (взамен прежней установки “образование на всю жизнь” – меняет многие смысловые и ценностные ориентации, понимание сущности и структуры учения.

Слайд 10





Жизненные стратегии
Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного жизненного самоопределения.
Описание слайда:
Жизненные стратегии Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного жизненного самоопределения.

Слайд 11





Жизненные стратегии
В федеральной Концепции и Программе модернизации образования в России с развитием субъектности учащихся, их умением учиться связывается решение задачи совершенствования качества образования в целом.
Описание слайда:
Жизненные стратегии В федеральной Концепции и Программе модернизации образования в России с развитием субъектности учащихся, их умением учиться связывается решение задачи совершенствования качества образования в целом.

Слайд 12





Результат развития метапредметных компетенций
Развивается:
культура сотрудничества;
культура работы с информацией;
диагностика, коррекция и развитие познавательных процессов как психологическое сопровождение формирования исследовательской деятельности;
умение как творческий процесс;
учение как саморазвитие.
Описание слайда:
Результат развития метапредметных компетенций Развивается: культура сотрудничества; культура работы с информацией; диагностика, коррекция и развитие познавательных процессов как психологическое сопровождение формирования исследовательской деятельности; умение как творческий процесс; учение как саморазвитие.

Слайд 13





Образовательные продукты:
 Уровень развития  метапредметных компетенций проявляется в образовательных продуктах:
а) внешних:
исследовательские работы;
рефераты;
книжки;
макеты;
задачники;
презентации;
карты;
сценические постановки;
поделки и т.п.
Описание слайда:
Образовательные продукты: Уровень развития метапредметных компетенций проявляется в образовательных продуктах: а) внешних: исследовательские работы; рефераты; книжки; макеты; задачники; презентации; карты; сценические постановки; поделки и т.п.

Слайд 14





Образовательные продукты:
б) внутренних:
организационно-деятельностные умения;
способы познавательной деятельности;
коммуникативные навыки;
творческие способности.
Описание слайда:
Образовательные продукты: б) внутренних: организационно-деятельностные умения; способы познавательной деятельности; коммуникативные навыки; творческие способности.

Слайд 15





Результатом обучения является формирование базовых качеств образованности человека
 У учащихся появляется возможность: 
быть ТВОРЧЕСКИМ, уметь по-новому смотреть на привычные вещи и ценящим инновации;
САМООПРЕДЕЛЯТЬСЯ, уметь брать на себя ответственность за свое образование;
РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, уметь выбирать и использовать различные конструктивные способы их решения;
быть УВЕРЕННЫМ в своих возможностях и иметь высокую самооценку;
быть ТОЛЕРАНТНЫМ (эмоционально устойчивым), эмпатийно, доброжелательно относиться к многообразию жизни.
Описание слайда:
Результатом обучения является формирование базовых качеств образованности человека У учащихся появляется возможность: быть ТВОРЧЕСКИМ, уметь по-новому смотреть на привычные вещи и ценящим инновации; САМООПРЕДЕЛЯТЬСЯ, уметь брать на себя ответственность за свое образование; РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, уметь выбирать и использовать различные конструктивные способы их решения; быть УВЕРЕННЫМ в своих возможностях и иметь высокую самооценку; быть ТОЛЕРАНТНЫМ (эмоционально устойчивым), эмпатийно, доброжелательно относиться к многообразию жизни.

Слайд 16





Роль музейной педагогики в развитии метапредметных компетенций
Обращение к ценностям, накопленным и свято хранимым человечеством в мировой культуре, предполагает включение индивида в культурно-историческое пространство, что создаёт почву для осознания им себя как субъекта культуры.
Особая роль в этом принадлежит музею, который выводит индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. 
В этой связи для образования представляют интерес.
Описание слайда:
Роль музейной педагогики в развитии метапредметных компетенций Обращение к ценностям, накопленным и свято хранимым человечеством в мировой культуре, предполагает включение индивида в культурно-историческое пространство, что создаёт почву для осознания им себя как субъекта культуры. Особая роль в этом принадлежит музею, который выводит индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. В этой связи для образования представляют интерес.

Слайд 17





Социокультурные функции музейного пространства
расширение  образовательного пространства личности через приобщение к музейной педагогике;
гармонизация развития творческой личности;
формирование национальной идеологии,
сохранение традиций, возвращение к исконно духовным ценностям; патриотическое воспитание граждан своего Отечества;
создание новой музейной аудитории;
 расширение  социального пространства влияния музея.
Описание слайда:
Социокультурные функции музейного пространства расширение образовательного пространства личности через приобщение к музейной педагогике; гармонизация развития творческой личности; формирование национальной идеологии, сохранение традиций, возвращение к исконно духовным ценностям; патриотическое воспитание граждан своего Отечества; создание новой музейной аудитории; расширение социального пространства влияния музея.

Слайд 18









БЛАГОДАРИМ, за внимание!!!
Описание слайда:
БЛАГОДАРИМ, за внимание!!!


Презентацию на тему Развитие метапредметных компетенций учащихся можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию