🗊Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №1Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №2Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №3Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №4Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №5Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №6Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №7Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №8Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №9Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №10Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №11Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №12Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №13Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №14Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №15Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №16Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №17Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №18Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №19Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №20Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №21Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №22Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №23Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №24Скачать презентацию Внедрение здоровьесберегающих технологий , слайд №25

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье 
Срок реализации:
С 1.01.2011 по 30.06.2011 г. 
Автор проекта: Н.В.Рязанова 
Тамбовская обл., 
Умет, 2011
Описание слайда:
Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье Срок реализации: С 1.01.2011 по 30.06.2011 г. Автор проекта: Н.В.Рязанова Тамбовская обл., Умет, 2011

Слайд 2





Актуальность 
Главная особенность здоровьесберегающего воспитания – это формирование соответствующей мотивационной сферы детей, т.е. поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление собственного здоровья. Эта мотивационная направленность в дальнейшем должна стать доминирующей в поведении детей, их стремление вести здоровый образ жизни.
 Необходимость родителям иметь четкое представление о здоровом образе жизни и научить этому ребенка. Осуществлять набор детей с мотивационной направлен-ностью и стремлением вести здоровый образ жизни в спортивные секции. 
Организация совместной деятельности родителей и педагогов по внедрению здоровьесберегающих техноло-гий в семью.
Описание слайда:
Актуальность Главная особенность здоровьесберегающего воспитания – это формирование соответствующей мотивационной сферы детей, т.е. поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление собственного здоровья. Эта мотивационная направленность в дальнейшем должна стать доминирующей в поведении детей, их стремление вести здоровый образ жизни. Необходимость родителям иметь четкое представление о здоровом образе жизни и научить этому ребенка. Осуществлять набор детей с мотивационной направлен-ностью и стремлением вести здоровый образ жизни в спортивные секции. Организация совместной деятельности родителей и педагогов по внедрению здоровьесберегающих техноло-гий в семью.

Слайд 3





 Методическое обоснование
По данным МЗ, сохраняются негативные тенденции в динамике основных  параметров здоровья детей, у которых наблюдается рост заболеваемости. Доля здоровых детей  за последние 10 лет значительно снизилась, и сегодня 14 % учащихся старших классов могут считаться здоровыми.
В программе модернизации  школьной реформы, а именно в рамках приоритетного национального проекта «Образование» заложены проблемы сохранения и укрепления здоровья.
Описание слайда:
Методическое обоснование По данным МЗ, сохраняются негативные тенденции в динамике основных параметров здоровья детей, у которых наблюдается рост заболеваемости. Доля здоровых детей за последние 10 лет значительно снизилась, и сегодня 14 % учащихся старших классов могут считаться здоровыми. В программе модернизации школьной реформы, а именно в рамках приоритетного национального проекта «Образование» заложены проблемы сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 4





Цель: Сформировать потребность семьи в здоровом образе жизни.

      Задачи:
Дать представление о возможном влиянии детско – родительских отношений на формирование необходимых для ребенка критериев здорового образа жизни
Помочь получить родителям знания и навыки, необходимые для создания семейных отношений и воспитания детей
Формировать навыки рационального питания, закаливания, физической культуры;
Вызвать желание самостоятельно получать знания и обмениваться ими.
Научить родителей проводить коррекционные упражнения.
Укрепить здоровье, сократить число случаев заболеваний по различным причинам
Описание слайда:
Цель: Сформировать потребность семьи в здоровом образе жизни. Задачи: Дать представление о возможном влиянии детско – родительских отношений на формирование необходимых для ребенка критериев здорового образа жизни Помочь получить родителям знания и навыки, необходимые для создания семейных отношений и воспитания детей Формировать навыки рационального питания, закаливания, физической культуры; Вызвать желание самостоятельно получать знания и обмениваться ими. Научить родителей проводить коррекционные упражнения. Укрепить здоровье, сократить число случаев заболеваний по различным причинам

Слайд 5





Новизна проекта 
Использование новых форм консультации родителей. Привлечение родителей к поиску информации в журналах, Интернете с целью самостоятельно получать знания и обмениваться ими.
Учет местного опыта. Ознакомление участников проекта с нетрадиционными средствами оздоровления детей.
Создание новой модели взаимодействия. Планирование работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни.
Описание слайда:
Новизна проекта Использование новых форм консультации родителей. Привлечение родителей к поиску информации в журналах, Интернете с целью самостоятельно получать знания и обмениваться ими. Учет местного опыта. Ознакомление участников проекта с нетрадиционными средствами оздоровления детей. Создание новой модели взаимодействия. Планирование работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни.

Слайд 6





Участники проекта 
Учитель начальных классов Рязанова Н.В.
Родители и дети
Описание слайда:
Участники проекта Учитель начальных классов Рязанова Н.В. Родители и дети

Слайд 7





Сроки реализации проекта 
1 этап подготовительный 
   с 1.01.2011 по 2.02.2011 г.
2 этап основной 
   с 3.02.2011 по 1.06.2011 г.
3 этап заключительный 
   со 2.06.2011 по 30.06.2011 г.
Описание слайда:
Сроки реализации проекта 1 этап подготовительный с 1.01.2011 по 2.02.2011 г. 2 этап основной с 3.02.2011 по 1.06.2011 г. 3 этап заключительный со 2.06.2011 по 30.06.2011 г.

Слайд 8





Ожидаемые результаты 
Осознание родителями ценности здоровья
Активное участие родителей в реализации данного проекта
Понимание семьи в необходимости вести здоровый образ жизни
Создание родителями семейных отношений и воспитание детей с помощью полученных знаний и навыков
Самостоятельное проведение родителями коррекционных упражнений
Сформированность навыков рационального питания.
Систематичность занятий физической культурой
Укрепление здоровья, улучшение самочувствия, увеличение работоспособность
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Осознание родителями ценности здоровья Активное участие родителей в реализации данного проекта Понимание семьи в необходимости вести здоровый образ жизни Создание родителями семейных отношений и воспитание детей с помощью полученных знаний и навыков Самостоятельное проведение родителями коррекционных упражнений Сформированность навыков рационального питания. Систематичность занятий физической культурой Укрепление здоровья, улучшение самочувствия, увеличение работоспособность

Слайд 9





Подготовительный этап 
Изучили теорию и практику по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье»
Создали рабочую группу
Разработали план по работе с родителями
Приобрели необходимый инвентарь. Провели анкетирование родителей на тему: “Ведете ли вы здоровый образ жизни” и  диагностику физической подготовленности детей, их физического развития
Изучили методическую литературу по данной теме
Разработали критерии эффективности проекта
Выявили степень заинтересованности родителей, помогли выбрать здоровьесберегающие технологии для конкретной семьи.
Описание слайда:
Подготовительный этап Изучили теорию и практику по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» Создали рабочую группу Разработали план по работе с родителями Приобрели необходимый инвентарь. Провели анкетирование родителей на тему: “Ведете ли вы здоровый образ жизни” и диагностику физической подготовленности детей, их физического развития Изучили методическую литературу по данной теме Разработали критерии эффективности проекта Выявили степень заинтересованности родителей, помогли выбрать здоровьесберегающие технологии для конкретной семьи.

Слайд 10





Критерии эффективности 
Родители становятся единомышленниками с педагогами МОУ ДОД ДЮСШ
Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья
Создание в семье медиатеки, включающей развивающие и обучающие программы, аудио – видео кассет, дисков с записями учебных фильмов, мультфильмов для удовлетворения интересов детей, образования взрослых членов семьи
Использование в семье данных здоровьесберегающих технологий 
Улучшение физического здоровья, увеличение работоспособности
Описание слайда:
Критерии эффективности Родители становятся единомышленниками с педагогами МОУ ДОД ДЮСШ Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья Создание в семье медиатеки, включающей развивающие и обучающие программы, аудио – видео кассет, дисков с записями учебных фильмов, мультфильмов для удовлетворения интересов детей, образования взрослых членов семьи Использование в семье данных здоровьесберегающих технологий Улучшение физического здоровья, увеличение работоспособности

Слайд 11





Основной этап 
Организовать анкетирование родителей по теме: “Ведете ли вы здоровый образ жизни?”
Провести диагностику физической подготовленности детей
Составить план работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни
Провести практические занятия по темам: 
      “Нетрадиционные средства оздоровления детей”, 
      “Как избежать искривления осанки”,
      “Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей”,
      “Методические рекомендации по применению аромотерапии, фитотерапии, витаминотерапии в образовательном учреждении и семье”
Проведение семинара – практикума по теме: “Использование дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой”
Привлечь родителей к поиску информации в журналах, Интернете.
Описание слайда:
Основной этап Организовать анкетирование родителей по теме: “Ведете ли вы здоровый образ жизни?” Провести диагностику физической подготовленности детей Составить план работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни Провести практические занятия по темам: “Нетрадиционные средства оздоровления детей”, “Как избежать искривления осанки”, “Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей”, “Методические рекомендации по применению аромотерапии, фитотерапии, витаминотерапии в образовательном учреждении и семье” Проведение семинара – практикума по теме: “Использование дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой” Привлечь родителей к поиску информации в журналах, Интернете.

Слайд 12





Заключительный  этап 
Повторная диагностика физического состояния детей
Выступление с анализом проделанной работы на педагогическом часе
Презентация деятельности на общем родительском собрании по теме: “Здоровье – главная ценность в жизни
Обмен опытом семейного воспитания по внедрению здоровьесберегающих технологий в средствах массовой информации
Родители становятся единомышленниками с педагогами МОУ ДОД ДЮСШ
Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья
Создание в семье медиатеки, включающей развивающие и обучающие программы, аудио – видео кассет, дисков с записями учебных фильмов, мультфильмов для удовлетворения интересов детей, образования взрослых членов семьи
Описание слайда:
Заключительный этап Повторная диагностика физического состояния детей Выступление с анализом проделанной работы на педагогическом часе Презентация деятельности на общем родительском собрании по теме: “Здоровье – главная ценность в жизни Обмен опытом семейного воспитания по внедрению здоровьесберегающих технологий в средствах массовой информации Родители становятся единомышленниками с педагогами МОУ ДОД ДЮСШ Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья Создание в семье медиатеки, включающей развивающие и обучающие программы, аудио – видео кассет, дисков с записями учебных фильмов, мультфильмов для удовлетворения интересов детей, образования взрослых членов семьи

Слайд 13





Среднее количество заболеваний в классе
Описание слайда:
Среднее количество заболеваний в классе

Слайд 14





Средняя продолжительность заболеваний в классе
Описание слайда:
Средняя продолжительность заболеваний в классе

Слайд 15





Выводы 
Большинство родителей ведут здоровый образ жизни, активно принимают участие в реализации здоровье-сберегающих технологий в своих семьях
 Детско – родительские отношения формируют навыки рационального питания, закаливания, занятий физической культурой
     На основе полученных знаний родители самостоятельно проводят коррекционные упражнения, находят дополни-тельную информацию из различных источников, делятся ею с другими, обращаются ко мне за консультацией 
Данный проект является эффективным, оптимизирует образовательный процесс, потребовал незначительных затрат, выполним без дополнительных специальных условий и оборудования
Описание слайда:
Выводы Большинство родителей ведут здоровый образ жизни, активно принимают участие в реализации здоровье-сберегающих технологий в своих семьях Детско – родительские отношения формируют навыки рационального питания, закаливания, занятий физической культурой На основе полученных знаний родители самостоятельно проводят коррекционные упражнения, находят дополни-тельную информацию из различных источников, делятся ею с другими, обращаются ко мне за консультацией Данный проект является эффективным, оптимизирует образовательный процесс, потребовал незначительных затрат, выполним без дополнительных специальных условий и оборудования

Слайд 16





Распространение опыта 
   Проект является эффективным и малозатратным:
Использован коллегами по работе
Воспитателями детского сада «Радуга»
Описание слайда:
Распространение опыта Проект является эффективным и малозатратным: Использован коллегами по работе Воспитателями детского сада «Радуга»

Слайд 17





Востребованность проекта 
Отзывы
Данный проект может быть реализован преподавателями и воспитателями в любом детском учреждении, родителями
Описание слайда:
Востребованность проекта Отзывы Данный проект может быть реализован преподавателями и воспитателями в любом детском учреждении, родителями

Слайд 18





Используемые источники 
Ж. «Начальная школа». 2001 Чаркова Ф.В. Азбука здоровья // № 7
Ж. «Начальная школа». 2001. Шемелева Н.В. Для профилактики нарушения осанки // № 7
Диссертация С.Я.Кирилловой «Нетрадиционные средства оздоровления детей». Интернет
Применение здоровьесберегающих технологий в школе №1317 г.Москвы: http://www.specialschool.ru/health/
Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. опыта/ И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола,2001.-400с.
Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя// Естествознание в школе.-2005.-№5.-С.50-55.
Лысых О.Б. Комплексная оценка результатов здоровьесберегающей деятельноси в образовательных учреждениях сельского района// Валеология.-2004.-№4.-С.11-116.
Описание слайда:
Используемые источники Ж. «Начальная школа». 2001 Чаркова Ф.В. Азбука здоровья // № 7 Ж. «Начальная школа». 2001. Шемелева Н.В. Для профилактики нарушения осанки // № 7 Диссертация С.Я.Кирилловой «Нетрадиционные средства оздоровления детей». Интернет Применение здоровьесберегающих технологий в школе №1317 г.Москвы: http://www.specialschool.ru/health/ Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. опыта/ И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола,2001.-400с. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя// Естествознание в школе.-2005.-№5.-С.50-55. Лысых О.Б. Комплексная оценка результатов здоровьесберегающей деятельноси в образовательных учреждениях сельского района// Валеология.-2004.-№4.-С.11-116.

Слайд 19





Спасибо 
за 
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 20





“Нетрадиционные средства оздоровления детей”
Описание слайда:
“Нетрадиционные средства оздоровления детей”

Слайд 21





«Красивая осанка»
Описание слайда:
«Красивая осанка»

Слайд 22





«Умные пальчики»
Описание слайда:
«Умные пальчики»

Слайд 23





«Доктор – дерево»
Описание слайда:
«Доктор – дерево»

Слайд 24





Здоровая семья
Описание слайда:
Здоровая семья

Слайд 25






Данный проект воспитывает у  детей нормы здорового образа жизни, пропагандирует правила гигиены, привлекает учащихся к занятиям физической культурой и спортом, сохраняет и нормализует физическое и психическое здоровье учащихся
    
Воспитатель детского сада «Радуга»: Понафидина О. А.
Данное направление предусматривает организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с условиями, способствующими всестороннему развитию ребенка, получению им высокого уровня знаний при сохранении его здоровья, применение здоровьесберегающих технологий, привлечение родителей к пропаганде здорового образа жизни и воспитанию культуры поведения.
    
Учитель физической культуры МОУ Уметской СОШ: Ефремова А. А.
Описание слайда:
Данный проект воспитывает у детей нормы здорового образа жизни, пропагандирует правила гигиены, привлекает учащихся к занятиям физической культурой и спортом, сохраняет и нормализует физическое и психическое здоровье учащихся Воспитатель детского сада «Радуга»: Понафидина О. А. Данное направление предусматривает организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с условиями, способствующими всестороннему развитию ребенка, получению им высокого уровня знаний при сохранении его здоровья, применение здоровьесберегающих технологий, привлечение родителей к пропаганде здорового образа жизни и воспитанию культуры поведения. Учитель физической культуры МОУ Уметской СОШ: Ефремова А. А.


Презентацию на тему Внедрение здоровьесберегающих технологий можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию