🗊Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №1Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №2Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №3Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №4Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №5Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №6Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №7Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №8Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №9Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №10Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №11Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №12Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №13Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №14Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №15Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №16Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №17Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №18Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №19Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №20Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №21Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №22Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №23Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №24Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №25Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №26Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №27Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №28Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №29Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №30Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №31Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №32Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №33Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №34Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №35Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №36Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №37Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №38Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №39Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №40Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №41Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №42Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №43Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №44Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №45Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №46Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №47Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №48Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №49Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №50

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста в Ожогинском культурно – образовательном центре
Автор -  разработчик:.
Социальный педагог Мосиевская С.В.
 
Ожогинский культурно – образовательный центр – 2011 - 2012 г
Описание слайда:
Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста в Ожогинском культурно – образовательном центре Автор - разработчик:. Социальный педагог Мосиевская С.В. Ожогинский культурно – образовательный центр – 2011 - 2012 г

Слайд 2





С 2010 года в Ожогинском культурно – образовательном центре осуществляется духовно – нравственное воспитание дошкольников, которое четко выражено следующими тезисами:
1. Язык. Язык вмещает в себе таинственным и сосредоточенным образом всю душу, все прошлое, весь духовный уклад и все творческие замыслы народа. Все это ребенок должен получить вместе с молоком матери (буквально). Особенно важно, чтобы пробуждение самосознания и личностной памяти ребенка совершилось на его родном языке. В дальнейшем же в семье и детском коллективе должен царить культ родного языка.
В Ожогинском КОЦ этот принцип реализуется через систематические занятия с дошкольниками по обучению грамоте и культуре речи.
Описание слайда:
С 2010 года в Ожогинском культурно – образовательном центре осуществляется духовно – нравственное воспитание дошкольников, которое четко выражено следующими тезисами: 1. Язык. Язык вмещает в себе таинственным и сосредоточенным образом всю душу, все прошлое, весь духовный уклад и все творческие замыслы народа. Все это ребенок должен получить вместе с молоком матери (буквально). Особенно важно, чтобы пробуждение самосознания и личностной памяти ребенка совершилось на его родном языке. В дальнейшем же в семье и детском коллективе должен царить культ родного языка. В Ожогинском КОЦ этот принцип реализуется через систематические занятия с дошкольниками по обучению грамоте и культуре речи.

Слайд 3


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





2. Песня. Ребенок должен слышать русскую песню еще в колыбели. Пение принесет ему первый душевный вздох и первый духовный стон; они должны быть русскими. Русская песня глубока, как человеческое страдание; искренна, как молитва; сладостна, как любовь и утешение; в наши черные дни, как под игом татар, она даст детской душе исход из грозящего озлобления и каменения. Надо завести русский песенник и постоянно обогащать детскую душу русскими мелодиями, — наигрывая, напевая, заставляя подпевать и петь хором. 

2. Песня. Ребенок должен слышать русскую песню еще в колыбели. Пение принесет ему первый душевный вздох и первый духовный стон; они должны быть русскими. Русская песня глубока, как человеческое страдание; искренна, как молитва; сладостна, как любовь и утешение; в наши черные дни, как под игом татар, она даст детской душе исход из грозящего озлобления и каменения. Надо завести русский песенник и постоянно обогащать детскую душу русскими мелодиями, — наигрывая, напевая, заставляя подпевать и петь хором. 

Дети дошкольного возраста с удовольствием воспроизводят знакомые с младенчества мелодии и слова колыбельных, колядок, русских народных песен. Все это закрепляется на музыкальных занятиях, во время репетиций и проведения различных праздников и концертов.
Описание слайда:
2. Песня. Ребенок должен слышать русскую песню еще в колыбели. Пение принесет ему первый душевный вздох и первый духовный стон; они должны быть русскими. Русская песня глубока, как человеческое страдание; искренна, как молитва; сладостна, как любовь и утешение; в наши черные дни, как под игом татар, она даст детской душе исход из грозящего озлобления и каменения. Надо завести русский песенник и постоянно обогащать детскую душу русскими мелодиями, — наигрывая, напевая, заставляя подпевать и петь хором. 2. Песня. Ребенок должен слышать русскую песню еще в колыбели. Пение принесет ему первый душевный вздох и первый духовный стон; они должны быть русскими. Русская песня глубока, как человеческое страдание; искренна, как молитва; сладостна, как любовь и утешение; в наши черные дни, как под игом татар, она даст детской душе исход из грозящего озлобления и каменения. Надо завести русский песенник и постоянно обогащать детскую душу русскими мелодиями, — наигрывая, напевая, заставляя подпевать и петь хором. Дети дошкольного возраста с удовольствием воспроизводят знакомые с младенчества мелодии и слова колыбельных, колядок, русских народных песен. Все это закрепляется на музыкальных занятиях, во время репетиций и проведения различных праздников и концертов.

Слайд 5


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





З. Молитва. Молитва есть сосредоточенная и страстная обращенность души к Богу. Каждый народ совершает это обращение по-своему, даже в пределах единого исповедания. Молитва даст ему духовную гармонию; пусть он переживет ее по-русски.
	Стать детям действительно духовно – нравственными людьми помогает положительный пример родителей и педагогов, которые беседуют с малышами на религиозные темы, совершают совместные экскурсии и паломничества к Святыням своей большой и малой Родины. Так постепенно дети учатся соблюдать важнейшие христианские заповеди.
Описание слайда:
З. Молитва. Молитва есть сосредоточенная и страстная обращенность души к Богу. Каждый народ совершает это обращение по-своему, даже в пределах единого исповедания. Молитва даст ему духовную гармонию; пусть он переживет ее по-русски. Стать детям действительно духовно – нравственными людьми помогает положительный пример родителей и педагогов, которые беседуют с малышами на религиозные темы, совершают совместные экскурсии и паломничества к Святыням своей большой и малой Родины. Так постепенно дети учатся соблюдать важнейшие христианские заповеди.

Слайд 9


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12








4. Сказка. Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство героического — чувство испытания, опасности, признания, усилия и победы; она учит его мужеству и верности; она учит его созерцать человеческую судьбу, сложность мира, отличие правды от «кривды». Духовно нравственное воспитание дошкольников неполно без русской народной  сказки. 
		Знакомство с русской народной сказкой на самом раннем этапе детства начинается в семье. Позже сказка помогает ребенку адаптироваться в детском коллективе, подготовиться к школе, к взрослой жизни. В Ожогинском КОЦ дошкольники активно участвуют в инсценировках русских народный сказок. Дети с удовольствием слушают новые сказки, совместно с педагогом мастерят кукольный театр, учатся вживаться в роль, быть смелее и добрее.
Описание слайда:
4. Сказка. Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство героического — чувство испытания, опасности, признания, усилия и победы; она учит его мужеству и верности; она учит его созерцать человеческую судьбу, сложность мира, отличие правды от «кривды». Духовно нравственное воспитание дошкольников неполно без русской народной сказки. Знакомство с русской народной сказкой на самом раннем этапе детства начинается в семье. Позже сказка помогает ребенку адаптироваться в детском коллективе, подготовиться к школе, к взрослой жизни. В Ожогинском КОЦ дошкольники активно участвуют в инсценировках русских народный сказок. Дети с удовольствием слушают новые сказки, совместно с педагогом мастерят кукольный театр, учатся вживаться в роль, быть смелее и добрее.

Слайд 13


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





5. Жития святых и героев. Чем раньше и чем глубже воображение ребенка будет пленено живыми образами национальной святости и национальной доблести, тем лучше для него. 
5. Жития святых и героев. Чем раньше и чем глубже воображение ребенка будет пленено живыми образами национальной святости и национальной доблести, тем лучше для него. 
Данная составляющая духовно – нравственного воспитания дошкольников реализуется в Ожогинском КОЦ путем демонстрации мультимедиа информации, бесед, литературных и художественных выставок, различных конкурсов на тему: «Жития святых и героев».
Описание слайда:
5. Жития святых и героев. Чем раньше и чем глубже воображение ребенка будет пленено живыми образами национальной святости и национальной доблести, тем лучше для него. 5. Жития святых и героев. Чем раньше и чем глубже воображение ребенка будет пленено живыми образами национальной святости и национальной доблести, тем лучше для него. Данная составляющая духовно – нравственного воспитания дошкольников реализуется в Ожогинском КОЦ путем демонстрации мультимедиа информации, бесед, литературных и художественных выставок, различных конкурсов на тему: «Жития святых и героев».

Слайд 19






Святитель и Чудотворец Николай Мирликийский 
с житиями
Описание слайда:
Святитель и Чудотворец Николай Мирликийский с житиями

Слайд 20


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





6. Поэзия. Русский народ имеет единственную в своем роде поэзию, где мудрость облекается в прекрасные образы, а образы становятся звучащей музыкой. Русский поэт одновременно национальный пророк и национальный музыкант. И русский человек, с детства влюбившийся в русский стих, никогда не денационализируется. 
В меру возрастания и в меру возможности необходимо открывать ребенку доступ ко всем видам национального искусства - от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски до театра, от музыки до скульптуры. 

	Дошкольники Ожогинского КОЦ 
активно знакомятся с творчеством русских поэтов классиков. Особое место в воспитании личности ребенка занимает поэзия А.С. Пушкина,
 Под руководством педагогов дети участвуют в конкурсах чтецов русской поэзии, сами пытаются сочинять свои первые четверостишия. Таким образом дошкольники делают  первые шаги в области риторики, получают массу положительных эмоций от благодарных слушателей их выступлений.
Описание слайда:
6. Поэзия. Русский народ имеет единственную в своем роде поэзию, где мудрость облекается в прекрасные образы, а образы становятся звучащей музыкой. Русский поэт одновременно национальный пророк и национальный музыкант. И русский человек, с детства влюбившийся в русский стих, никогда не денационализируется. В меру возрастания и в меру возможности необходимо открывать ребенку доступ ко всем видам национального искусства - от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски до театра, от музыки до скульптуры. Дошкольники Ожогинского КОЦ активно знакомятся с творчеством русских поэтов классиков. Особое место в воспитании личности ребенка занимает поэзия А.С. Пушкина, Под руководством педагогов дети участвуют в конкурсах чтецов русской поэзии, сами пытаются сочинять свои первые четверостишия. Таким образом дошкольники делают первые шаги в области риторики, получают массу положительных эмоций от благодарных слушателей их выступлений.

Слайд 24


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





7. История. Русский ребенок должен с самого начала почувствовать и понять, что он славянин, сын великого славянского племени и в то же время сын великого русского народа, имеющего за собой величавую и трагическую историю, перенесшего великие страдания и крушения и выходившего из них не раз к подъему и расцвету. Необходимо пробудить в ребенке уверенность, что история русского народа есть живая сокровищница, источник живого научения мудрости и силы. 
7. История. Русский ребенок должен с самого начала почувствовать и понять, что он славянин, сын великого славянского племени и в то же время сын великого русского народа, имеющего за собой величавую и трагическую историю, перенесшего великие страдания и крушения и выходившего из них не раз к подъему и расцвету. Необходимо пробудить в ребенке уверенность, что история русского народа есть живая сокровищница, источник живого научения мудрости и силы. 
Это направление в воспитании дошкольников осуществляется в процессе тематических экскурсий в школьный уголок краеведения, экспонаты которого постоянно пополняются благодаря родителям, педагогам, активным жителям Ожогинского КОЦ. Совместно с педагогом дошкольники посещают сельский мемориал Воинской Славы, исторические памятные места.
Описание слайда:
7. История. Русский ребенок должен с самого начала почувствовать и понять, что он славянин, сын великого славянского племени и в то же время сын великого русского народа, имеющего за собой величавую и трагическую историю, перенесшего великие страдания и крушения и выходившего из них не раз к подъему и расцвету. Необходимо пробудить в ребенке уверенность, что история русского народа есть живая сокровищница, источник живого научения мудрости и силы. 7. История. Русский ребенок должен с самого начала почувствовать и понять, что он славянин, сын великого славянского племени и в то же время сын великого русского народа, имеющего за собой величавую и трагическую историю, перенесшего великие страдания и крушения и выходившего из них не раз к подъему и расцвету. Необходимо пробудить в ребенке уверенность, что история русского народа есть живая сокровищница, источник живого научения мудрости и силы. Это направление в воспитании дошкольников осуществляется в процессе тематических экскурсий в школьный уголок краеведения, экспонаты которого постоянно пополняются благодаря родителям, педагогам, активным жителям Ожогинского КОЦ. Совместно с педагогом дошкольники посещают сельский мемориал Воинской Славы, исторические памятные места.

Слайд 30


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






Особый интерес к истории родного края дошкольники проявляют во время посещений районного краеведческого музея.
Описание слайда:
Особый интерес к истории родного края дошкольники проявляют во время посещений районного краеведческого музея.

Слайд 34


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





8. Армия. Армия есть сосредоточенная сила моего государства, оплот моей родины, воплощенная храбрость моего народа, организация чести, самоотверженности и служения — вот чувство, которое должно быть передано ребенку. 
8. Армия. Армия есть сосредоточенная сила моего государства, оплот моей родины, воплощенная храбрость моего народа, организация чести, самоотверженности и служения — вот чувство, которое должно быть передано ребенку. 
Глубже всего ребенок - дошкольник усваивает понятие «Армия» в процессе сюжетно – ролевых игр, спортивных мероприятий, конкурсов, бесед с педагогами, встреч с военнослужащими и ветеранами. Самая главная задача этого направления, которая реализуется в Ожогинском КОЦ при работе с дошкольниками – это формирование у детей уважительного отношения к российской армии, защитникам Родины, гордость за Воинскую Славу своих отцов и дедов.
Описание слайда:
8. Армия. Армия есть сосредоточенная сила моего государства, оплот моей родины, воплощенная храбрость моего народа, организация чести, самоотверженности и служения — вот чувство, которое должно быть передано ребенку. 8. Армия. Армия есть сосредоточенная сила моего государства, оплот моей родины, воплощенная храбрость моего народа, организация чести, самоотверженности и служения — вот чувство, которое должно быть передано ребенку. Глубже всего ребенок - дошкольник усваивает понятие «Армия» в процессе сюжетно – ролевых игр, спортивных мероприятий, конкурсов, бесед с педагогами, встреч с военнослужащими и ветеранами. Самая главная задача этого направления, которая реализуется в Ожогинском КОЦ при работе с дошкольниками – это формирование у детей уважительного отношения к российской армии, защитникам Родины, гордость за Воинскую Славу своих отцов и дедов.

Слайд 37


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40






Без армии! стоящей духовно и профессионально на надлежащей высоте, родина останется без обороны, государство распадется и нация сойдет с лица земли. Преподавать ребенку иное понимание — значит содействовать этому распаду и исчезновению.
Описание слайда:
Без армии! стоящей духовно и профессионально на надлежащей высоте, родина останется без обороны, государство распадется и нация сойдет с лица земли. Преподавать ребенку иное понимание — значит содействовать этому распаду и исчезновению.

Слайд 41





9. Территория.  Ребенок - дошкольник должен увидеть воображением пространственный простор своей страны, это национально-государственное наследие России. Он должен понять, что народ живет не для земли и не ради земли, но что он живет на земле и от земли и что территория необходима ему, как воздух и  солнце. 
9. Территория.  Ребенок - дошкольник должен увидеть воображением пространственный простор своей страны, это национально-государственное наследие России. Он должен понять, что народ живет не для земли и не ради земли, но что он живет на земле и от земли и что территория необходима ему, как воздух и  солнце. 
С термином «Территория»  дошкольники знакомятся на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, посредством демонстрации различных макетов, географических карт, плакатов, мультимедиа проектов. Дети с интересом сравнивают территориальное пространство своего государства с другими странами. Осваивают элементарные навыки определения природного ландшафта местности (горы, равнины, реки, моря).
Описание слайда:
9. Территория. Ребенок - дошкольник должен увидеть воображением пространственный простор своей страны, это национально-государственное наследие России. Он должен понять, что народ живет не для земли и не ради земли, но что он живет на земле и от земли и что территория необходима ему, как воздух и солнце. 9. Территория. Ребенок - дошкольник должен увидеть воображением пространственный простор своей страны, это национально-государственное наследие России. Он должен понять, что народ живет не для земли и не ради земли, но что он живет на земле и от земли и что территория необходима ему, как воздух и солнце. С термином «Территория» дошкольники знакомятся на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, посредством демонстрации различных макетов, географических карт, плакатов, мультимедиа проектов. Дети с интересом сравнивают территориальное пространство своего государства с другими странами. Осваивают элементарные навыки определения природного ландшафта местности (горы, равнины, реки, моря).

Слайд 42


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





10. Хозяйство. Ребенок должен 
10. Хозяйство. Ребенок должен 
с раннего детства почувствовать творческую радость и силу труда, его необходимость, его почетность, его смысл. Он должен внутренне испытать, что труд не есть болезнь и что работа не есть рабство, что, наоборот, труд есть источник здоровья и свободы. 
		С понятием «Хозяйство» сельские дошкольники в основном знакомятся в процессе наблюдения и  участия в домашнем и общественном труде совместно с родителями и педагогами. Дети с удовольствием посещают частные животноводческие хозяйства, сады и цветники местных жителей, сами пробуют вырастить свой первый урожай и участвуют в озеленении помещения своей группы (ГКП) и территории КОЦ. 	Самая главная задача данного направления – это воспитание трудолюбия, чувства коллективизма и ответственности за результат своего труда.
Описание слайда:
10. Хозяйство. Ребенок должен 10. Хозяйство. Ребенок должен с раннего детства почувствовать творческую радость и силу труда, его необходимость, его почетность, его смысл. Он должен внутренне испытать, что труд не есть болезнь и что работа не есть рабство, что, наоборот, труд есть источник здоровья и свободы. С понятием «Хозяйство» сельские дошкольники в основном знакомятся в процессе наблюдения и участия в домашнем и общественном труде совместно с родителями и педагогами. Дети с удовольствием посещают частные животноводческие хозяйства, сады и цветники местных жителей, сами пробуют вырастить свой первый урожай и участвуют в озеленении помещения своей группы (ГКП) и территории КОЦ. Самая главная задача данного направления – это воспитание трудолюбия, чувства коллективизма и ответственности за результат своего труда.

Слайд 45


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Скачать презентацию Духовно-нравственное воспитание дошкольников , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Воспитать в ребенке гармоничную духовно – нравственную личность возможно только при условии деятельностного развития всех вышеперечисленных тезисов – направлений в его сознании.
Воспитать в ребенке гармоничную духовно – нравственную личность возможно только при условии деятельностного развития всех вышеперечисленных тезисов – направлений в его сознании.
Описание слайда:
Воспитать в ребенке гармоничную духовно – нравственную личность возможно только при условии деятельностного развития всех вышеперечисленных тезисов – направлений в его сознании. Воспитать в ребенке гармоничную духовно – нравственную личность возможно только при условии деятельностного развития всех вышеперечисленных тезисов – направлений в его сознании.


Презентацию на тему Духовно-нравственное воспитание дошкольников можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию