🗊Скачать презентацию Самоменеджмент учителя

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №1Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №2Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №3Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №4Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №5Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №6Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №7Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №8Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №9Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №10Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №11Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №12Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №13Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №14Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №15Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №16Скачать презентацию Самоменеджмент учителя , слайд №17


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





              Щукина Оксана Павловна
          			   Учитель английского  языка  МОУ ЧСШ №1
Разработать презентацию по дисциплине (теме курса)
Описание слайда:
Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ №1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса)

Слайд 2






Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. 
( М.Ганди)
Описание слайда:
Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди)

Слайд 3







Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, - это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти годы он использовал только малую часть себя. 
                                                                                                  У.Берроуз
Почему мы всегда испытываем дефицит времени? 

Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы? 

Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей (учеников), мы часто не можем организовать собственное время? 

Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности наших учеников, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала?
Описание слайда:
Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, - это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти годы он использовал только малую часть себя. У.Берроуз Почему мы всегда испытываем дефицит времени? Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы? Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей (учеников), мы часто не можем организовать собственное время? Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности наших учеников, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала?

Слайд 4





Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к успеху. 
                                                                                                 Джим Рон
                                                                                   
     это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком.
Описание слайда:
Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к успеху. Джим Рон это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком.

Слайд 5





Последняя степень неудачи - это первая ступень успеха. 
                                                                           Карло Досси
Описание слайда:
Последняя степень неудачи - это первая ступень успеха. Карло Досси

Слайд 6





   Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни.         ( М.Ганди) 
   Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни.         ( М.Ганди)
Описание слайда:
Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди) Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди)

Слайд 7





     Подготовлено по материалам: 
     Подготовлено по материалам: 
Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. Элементы психологии      менеджмента в повседневной работе. М., 1993.
Омаров А.М. Управление: искусство общения, М., 2007.
Интернет-ресурсы: http://teacher-site-25.ucoz.ru
Описание слайда:
Подготовлено по материалам: Подготовлено по материалам: Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993. Омаров А.М. Управление: искусство общения, М., 2007. Интернет-ресурсы: http://teacher-site-25.ucoz.ru

Слайд 8





Инструментарий самопознания:
концентрация — фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте; 
созерцание — чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений; 
наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие; 
воображение — создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано; 
интуиция — это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом.
Описание слайда:
Инструментарий самопознания: концентрация — фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте; созерцание — чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений; наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие; воображение — создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано; интуиция — это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом.

Слайд 9





Компоненты самоорганизации: 
способность к самоанализу
самоконтролю
 саморегуляции 
умение предвидеть 
целеустремленность
самостоятельность 
решительность 
настойчивость 
мужественность
энергичность
инициативность 
самообладание 
сдержанность
самокритичность 
самодисциплина
терпение
Описание слайда:
Компоненты самоорганизации: способность к самоанализу самоконтролю саморегуляции умение предвидеть целеустремленность самостоятельность решительность настойчивость мужественность энергичность инициативность самообладание сдержанность самокритичность самодисциплина терпение

Слайд 10






                            Программа самовоспитания 
Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся. 
                                                                                                                                        Сенека 
Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. 
Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить. 
Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. 
Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс. 
Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор — учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни. 
Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих. 
Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой. 
Будьте готовы учиться у других. 
Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это. 
Получайте удовольствие от своего развития.
Описание слайда:
Программа самовоспитания Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся. Сенека Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить. Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс. Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор — учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни. Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих. Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой. Будьте готовы учиться у других. Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это. Получайте удовольствие от своего развития.

Слайд 11





                             Саморегуляция 
                          Алгоритм саморегуляции:

три правила анализа проблем беспокойства;

шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; 
пять правил выработки душевного спокойствия;
пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение;
Описание слайда:
Саморегуляция Алгоритм саморегуляции: три правила анализа проблем беспокойства; шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; пять правил выработки душевного спокойствия; пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение;

Слайд 12





                            Цели 
профессиональные цели; 
личные цели, касающиеся частной жизни; 
цели, связанные с укреплением здоровья; 
цели, связанные с удовлетворением культурных запросов.
Описание слайда:
Цели профессиональные цели; личные цели, касающиеся частной жизни; цели, связанные с укреплением здоровья; цели, связанные с удовлетворением культурных запросов.

Слайд 13





               Планирование личного времени 
первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и 
                                     недельного (месячного) плана; 
вторая стадия — оценка длительности акций (проставьте против каждого 
                                    задания приблизительное время для выполнения, 
                                    просуммируйте и определите ориентировочно общее 
                                   время); 
третья стадия — резервирование времени про запас, планом должно быть
                                   охвачено не более 60% времени и приблизительно 40% 
                                  должно быть оставлено в качестве резервного времени; 
четвертая стадия — принятие решений по приоритетам, сокращениям и
                                 перепоручению с целью сокращения времени, 
                                  отведенного на выполнение заданий; 
пятая стадия — контроль и перенос несделанного.
Описание слайда:
Планирование личного времени первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана; вторая стадия — оценка длительности акций (проставьте против каждого задания приблизительное время для выполнения, просуммируйте и определите ориентировочно общее время); третья стадия — резервирование времени про запас, планом должно быть охвачено не более 60% времени и приблизительно 40% должно быть оставлено в качестве резервного времени; четвертая стадия — принятие решений по приоритетам, сокращениям и перепоручению с целью сокращения времени, отведенного на выполнение заданий; пятая стадия — контроль и перенос несделанного.

Слайд 14





думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя; 
думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя;
Описание слайда:
думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя; думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя;

Слайд 15





отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом. 
отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом.
Описание слайда:
отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом. отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом.

Слайд 16





три правила анализа проблем беспокойства: 
три правила анализа проблем беспокойства: 
    беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы;
Описание слайда:
три правила анализа проблем беспокойства: три правила анализа проблем беспокойства: беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы;

Слайд 17





шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок); 
шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок);
Описание слайда:
шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок); шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок);


Презентацию на тему Самоменеджмент учителя можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию