🗊Скачать презентацию Интерактивные методы обучения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №1Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №2Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №3Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №4Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №5Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №6Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №7Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №8Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №9Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №10Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №11Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Интерактивные методы обучения , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Деятельностный метод
Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» )
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, план)
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Включение в систему знаний
Рефлексия учебной деятельности
Описание слайда:
Деятельностный метод Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» ) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, план) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний Рефлексия учебной деятельности

Слайд 3





Слово «интерактив» (англ.)
   Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).
Описание слайда:
Слово «интерактив» (англ.) Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).

Слайд 4





Интерактивное обучение – обучение через опыт
Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация)
Осмысление полученного опыта
Обобщение
Применение на практике.
Описание слайда:
Интерактивное обучение – обучение через опыт Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация) Осмысление полученного опыта Обобщение Применение на практике.

Слайд 5





Интерактивное обучение – это диалоговое обучение

Строится на линиях:
«ученик – ученик»
«ученик – группа учащихся»
«ученик – аудитория»
«группа учащихся – аудитория»
«ученик – компьютер»
Описание слайда:
Интерактивное обучение – это диалоговое обучение Строится на линиях: «ученик – ученик» «ученик – группа учащихся» «ученик – аудитория» «группа учащихся – аудитория» «ученик – компьютер»

Слайд 6





Решает три главные задачи:
Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)
Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений)
Социально-ориентированная
Описание слайда:
Решает три главные задачи: Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…) Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений) Социально-ориентированная

Слайд 7





Основные особенности интерактива:
Принудительная активизация познавательной деятельности
Самостоятельный поиск решения проблемы
Изменение роли учителя на роль организатора или консультанта
Исключение монологического преподнесения материала
Диалоговый характер
Описание слайда:
Основные особенности интерактива: Принудительная активизация познавательной деятельности Самостоятельный поиск решения проблемы Изменение роли учителя на роль организатора или консультанта Исключение монологического преподнесения материала Диалоговый характер

Слайд 8





Интерактивное обучение
Интерактивное обучение
Обучение, погруженное в общение
Сохраняет конечную цель и основное
 содержание предмета
Видоизменяет формы и приёмы ведения урока.
Описание слайда:
Интерактивное обучение Интерактивное обучение Обучение, погруженное в общение Сохраняет конечную цель и основное содержание предмета Видоизменяет формы и приёмы ведения урока.

Слайд 9





Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно):
Мозговой штурм
Два, четыре – вместе
Мозаика
Микрофон
Аквариум
Живая линия
Большой круг
Кто больше?
Карусель
Кластер
Паучок
Описание слайда:
Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно): Мозговой штурм Два, четыре – вместе Мозаика Микрофон Аквариум Живая линия Большой круг Кто больше? Карусель Кластер Паучок

Слайд 10





Формы интерактивного обучения:
Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)
Использование общественных ресурсов
Социальные проекты и внеаудиторные мероприятия
Ролевые игры
Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок-ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)
Описание слайда:
Формы интерактивного обучения: Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры) Использование общественных ресурсов Социальные проекты и внеаудиторные мероприятия Ролевые игры Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок-ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)

Слайд 11





Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог
Описание слайда:
Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог

Слайд 12





Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.
Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.
Описание слайда:
Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу. Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.


Презентацию на тему Интерактивные методы обучения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию