🗊Скачать презентацию Природа

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Природа , слайд №1Скачать презентацию Природа , слайд №2Скачать презентацию Природа , слайд №3Скачать презентацию Природа , слайд №4Скачать презентацию Природа , слайд №5Скачать презентацию Природа , слайд №6Скачать презентацию Природа , слайд №7Скачать презентацию Природа , слайд №8Скачать презентацию Природа , слайд №9Скачать презентацию Природа , слайд №10Скачать презентацию Природа , слайд №11Скачать презентацию Природа , слайд №12Скачать презентацию Природа , слайд №13Скачать презентацию Природа , слайд №14Скачать презентацию Природа , слайд №15Скачать презентацию Природа , слайд №16Скачать презентацию Природа , слайд №17Скачать презентацию Природа , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Живая  природа
Проект по экологическому воспитанию
 Мисько Наталья
Описание слайда:
Живая природа Проект по экологическому воспитанию Мисько Наталья

Слайд 2





Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой.
Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой.
 “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.”
 (Н.Н. Моисеев)
Описание слайда:
Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” (Н.Н. Моисеев)

Слайд 3





Земля –место где мы живем
Описание слайда:
Земля –место где мы живем

Слайд 4





Вода –это источник жизни
Описание слайда:
Вода –это источник жизни

Слайд 5


Скачать презентацию Природа , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”.
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”.
 
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Описание слайда:
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”. "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”.   (Антуан де Сент-Экзюпери)

Слайд 7





Лес – это краса нашей Земли.
Описание слайда:
Лес – это краса нашей Земли.

Слайд 8


Скачать презентацию Природа , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Живая природа и её хранители
Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы.
 Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его.
 Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.
Описание слайда:
Живая природа и её хранители Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы. Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его. Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.

Слайд 10





Леший- хранитель леса
Описание слайда:
Леший- хранитель леса

Слайд 11





Водяной –хранитель воды
Описание слайда:
Водяной –хранитель воды

Слайд 12





Домовой-хранитель дома, очага
Описание слайда:
Домовой-хранитель дома, очага

Слайд 13





Дет ветер
Описание слайда:
Дет ветер

Слайд 14





И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.
И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.
Описание слайда:
И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу. И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.

Слайд 15





Сказка о воде
Говорит как-то камень воде:
- Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза?
- Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю.
- Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень.
- Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли.
- Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень.
- Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода.
- Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень.
- Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.
Описание слайда:
Сказка о воде Говорит как-то камень воде: - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза? - Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю. - Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень. - Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли. - Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень. - Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода. - Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень. - Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.

Слайд 16





Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.
Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.
Описание слайда:
Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость. Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.

Слайд 17






             Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и образования. Если ребенку расскажут, что каждый ручеек, озеро или река – это живое существо, захочет ли он загрязнять воду? Если ребенок представит себе, что даже в маленьком огоньке живет огневушка, то захочется ли ему играть спичками, бездумно разбрасывая испуганных огневушек по дому? Если ребенок услышит, что ветерки и облака тоже живые, то неужели он станет загрязнять воздух газами и вредными веществами?
            Понимая всё это, мы сможем вырастить достойных людей, думающих не только о себе, но и об окружающей природе, о своем роде и о жизни всего человечества на нашей Земле. 
                                                                                  И.В. Вишнякова
Описание слайда:
Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и образования. Если ребенку расскажут, что каждый ручеек, озеро или река – это живое существо, захочет ли он загрязнять воду? Если ребенок представит себе, что даже в маленьком огоньке живет огневушка, то захочется ли ему играть спичками, бездумно разбрасывая испуганных огневушек по дому? Если ребенок услышит, что ветерки и облака тоже живые, то неужели он станет загрязнять воздух газами и вредными веществами? Понимая всё это, мы сможем вырастить достойных людей, думающих не только о себе, но и об окружающей природе, о своем роде и о жизни всего человечества на нашей Земле.  И.В. Вишнякова

Слайд 18





   «Все мы пассажиры одного  корабля по имени Земля, - 
   «Все мы пассажиры одного  корабля по имени Земля, - 
    Значит, пересесть из него  просто некуда». 
                                  Антуан де Сент-Экзюпери
Описание слайда:
«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - Значит, пересесть из него просто некуда». Антуан де Сент-Экзюпери


Презентацию на тему Природа можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию