Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
ЦЕЛЬ:
ЦЕЛЬ:
Проверка усвоения темы «животные»
Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание.
Прививать любовь к животным.
Слайд 3
Описание слайда:
Оборудование
Проектор
Компьютер
Сюжетные картинки
Плакаты
Кроссворды
Карточки
Игра «Лото»
фломастеры
Слайд 4
Описание слайда:
П Л А Н:
Организационный момент
Повторение
Индивидуальная работа по карточкам
Игра «Лото»
Физминутка
Игра на внимание
Подумай и назови
Парная работа
Угадай-ка
Групповая работа
Творческая деятельность (работа с плакатом)
Подведение итогов
Рефлексия
Слайд 5
Описание слайда:
Организационный момент
Приветствие
Новости
Дидактическая игра
Слайд 6
Описание слайда:
Повторение
Фонетическая зарядка:xь,жь, щl,kl, kly,гъу, лъ,къ.
Опрос:
Каких животных называют домашними?
Вспомним названия домашних и диких животных.
Чем отличаются домашние животные от диких?
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Описание слайда:
6. Соединить родителей и детенышей стрелочками
жэм щынэ
шы шыд
шы щlэ
шыд чыцl
хьэ шкlэ
бжэн хьэпшыр
мэл шыщlэ
джэду джэду шыр
Слайд 22
Описание слайда:
7. Мыщэ, бажэ разделить по слогам. Используя слоги для справок дописать.
Мы
Слайд 23
Описание слайда:
Индивидуальная работа по карточкам
Ответить на вопросы
Фэ жэм фиlэ? Сыт фи жэмым и цlэр? Сыт фи жэмым ишхэр? Сыт къыдитрэ абы? Хэт къэзышэр жэмыр?
Перевести текст с русского на кабардинский язык: «У меня есть котёнок. Он живёт у нас дома. Котёнок маленький, беленький, красивый. Я играю с котёнком».
Слайд 24
Описание слайда:
Перевести текст с кабардинского языка на русский язык: «Сэ хьэ сиlэщ. Абы и цlэр Тузикщ. Тузик хьэ губзыгъэщ. Сэ хьэр согъашхэ, псы изогъафэ. Сэ си Тузик фlыуэ солъагъу».
Из слов составить предложения: щопсэу, кlэпхъыр, жэзым. дэхэр, фlыуэ, абы, елъагъу. дахэщ, кlэпхъыр, псэущхьэ.
Слайд 25
Описание слайда:
Лото в загадках
«В мире животных»
Зачитываются загадки
Отгадки в картинах находят и закрывают квадратиками.
Слайд 26
Описание слайда:
Физминутка
Одной рукой снять колпачок с руки
Сесть и встать на одной ноге
Поздороваться с соседом за руки с закрытыми глазами
Открыть книгу без помощи рук
С завязанными глазами пройти между животными
Слайд 27
Описание слайда:
Игра на внимание
Детям предложить рассмотреть и запомнить картину пока считают до 10. Затем не глядя на картинку отвечают на вопросы. Например: в какую сторону шла кошка? Сколько животных было на картинке? Какого цвета шарики у собаки? И т.д.
Слайд 28
Описание слайда:
Подумай и назови
Итак мы знаем, что человек и животные – это живые организмы и у них есть много общего.
Давайте попробуем назвать сходство.
(дышат, смотрят, питаются, думают, передвигаются и т.д.).
Слайд 29
Описание слайда:
Представьте себе, что перед вами животное и человек. Внимательно на них посмотрите и назовите, что у них бывает по 1, 2, 4, 5, много.
1 – голова, рот, нос, сердце
2 – руки, ноги, глаза, уши
4 – конечности
5 – пальцы
много – волосы, зубы, кости, крови.
Слайд 30
Описание слайда:
Парная работа
Одни выбирают домашних животных, другие диких (закрасить и подписать), меняются проверяют, подписывают и оценивают
Слайд 31
Описание слайда:
Угадай - ка
Определи, каким животным принадлежат конечности?
Голова каких животных изображены на рисунке?
А чьи это хвосты?
Найди тени и рядом приклей животных.
Слайд 32
Описание слайда:
Групповая работа
Предложить детям рассказ с картинками.
Прочитать текст
Русские слова заменить кабардинскими
Название животных написать на кабардинском языке
Озаглавить текст
Слайд 33
Описание слайда:
Зоопаркым псэущхьэ (много) щопсэу. Животные гъущlхъархэм псщ. Абы ис псэущхьэхэм ящыщу лев-ыр хуабжьу бзаджэщ.
обезьяна – псом нэхърэ нэхъ хьэлэмэтщ
Зоопаркым щыплъагъунущ:
лиса, лошадь, волк, слон, медведь, джэду.
Абы змея абрагъуэ гуэр псщ заяц пэмыжыжьэу
Слайд 34
Описание слайда:
Творческая деятельность
Ц Ы Ж Ь Б А Н Э. С этими буквами составить новые слова и написать их на колючках ёжика.
Слайд 35
Описание слайда:
Подведение итогов
О чём мы сегодня говорили на уроке?
Что вам больше всего понравилось на уроке?
«Люби и охраняй животных»- говорят, что мы должны делать?
(кормить, помочь, напоить, не трогать жилище – гнёзда и муравейники, не дразнить и не злить животных, не обижать).
Слайд 36
Описание слайда:
Рефлексия
Впишите названия животных в кроссворд и прочтите выделенное слово
Лиса
Летучая мышь
Кошка
Лягушка
Слон
корова
Слайд 37
Презентацию на
тему Животные можно скачать бесплатно ниже: