🗊Личностно-ориентированный подход на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №1Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №2Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №3Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №4Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №5Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №6Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №7Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №8Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №9Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №10Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №11Личностно-ориентированный подход на  уроках географии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Личностно-ориентированный подход на уроках географии. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Личностно-ориентированный подход на  уроках географии
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход на уроках географии

Слайд 2





МОИ ПРИНЦИПЫ:
Ученик не становится субъектом обучения, а им является
•  Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития
•  «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
Описание слайда:
МОИ ПРИНЦИПЫ: Ученик не становится субъектом обучения, а им является • Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития • «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию

Слайд 3





Задачи:
Стимулировать ученика к  образовательной деятельности
• Обеспечивать обучающимся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения
• Предоставить ребёнку возможность
выбора при выполнении заданий
• Способствовать повышению мотивации обучения
• Создать психологическую комфортность на уроке
Описание слайда:
Задачи: Стимулировать ученика к образовательной деятельности • Обеспечивать обучающимся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения • Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий • Способствовать повышению мотивации обучения • Создать психологическую комфортность на уроке

Слайд 4





Позиция учителя
Инициирование субъектного опыта учения
Развитие индивидуальности каждого ребёнка
Признание индивидуальности и самобытности каждого ученика
Описание слайда:
Позиция учителя Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности и самобытности каждого ученика

Слайд 5





Позиция ученика
Свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса
Самопознание, самоопределение и самореализация
Описание слайда:
Позиция ученика Свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса Самопознание, самоопределение и самореализация

Слайд 6





Правила коммуникации
Описание слайда:
Правила коммуникации

Слайд 7





Радость творчества – прямой путь к знаниям.
Описание слайда:
Радость творчества – прямой путь к знаниям.

Слайд 8





Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает 
Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, уместный юмор и т.д.
Описание слайда:
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, уместный юмор и т.д.

Слайд 9





Когда мыслят все одинаково, значит 
      никто не мыслит.
Использование поэзии, музыкальных и литературных отступлений не только создают благоприятную атмосферу, но и помогают установить и укрепить межпредметные связи.
Описание слайда:
Когда мыслят все одинаково, значит никто не мыслит. Использование поэзии, музыкальных и литературных отступлений не только создают благоприятную атмосферу, но и помогают установить и укрепить межпредметные связи.

Слайд 10





Чтобы переваривать знания, надо поглощать их
      с аппетитом.
Снятию эмоционального напряжения помогает использование игровых технологий. Встречи с бывшими учениками показали, что им больше всего запомнились именно те уроки, которые прошли в игровой форме. Географические игры часто предполагают проблемный характер обучения, так как есть вопрос, на который необходимо дать ответ, пути решения неясны, а все это приводит к творческому поиску.
Описание слайда:
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Снятию эмоционального напряжения помогает использование игровых технологий. Встречи с бывшими учениками показали, что им больше всего запомнились именно те уроки, которые прошли в игровой форме. Географические игры часто предполагают проблемный характер обучения, так как есть вопрос, на который необходимо дать ответ, пути решения неясны, а все это приводит к творческому поиску.

Слайд 11





Расскажи – и я забуду,
       покажи – и я запомню,
	 дай попробовать – и я пойму.       (Японская пословица)
Описание слайда:
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Японская пословица)

Слайд 12





Где нет простора для проявления 
    способностей, там нет и способностей.
(Людвиг Фейербах)
Описание слайда:
Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей. (Людвиг Фейербах)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию