🗊ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №1ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №2ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №3ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №4ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №5ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №6ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  Коммерческая география.  Россия и мировой рынок., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОГРАММА 
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Коммерческая география. 
Россия и мировой рынок.
Описание слайда:
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок.

Слайд 2





ПРОГРАММА 
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Коммерческая география. Россия  и  мировой рынок.
Элективный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов
( 34 часа)
Усиление базового курса
Разработан на основе авторской программы и учебника Е.Л.Плисецкого «Коммерческая география. Россия и мировой рынок»
Описание слайда:
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок. Элективный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов ( 34 часа) Усиление базового курса Разработан на основе авторской программы и учебника Е.Л.Плисецкого «Коммерческая география. Россия и мировой рынок»

Слайд 3





Цели:
Главная цель – формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющем важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений.
Формирование представлений об особенностях и тенденциях развития рынка в России, ее месте в мировом хозяйстве.
Описание слайда:
Цели: Главная цель – формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющем важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений. Формирование представлений об особенностях и тенденциях развития рынка в России, ее месте в мировом хозяйстве.

Слайд 4





Задачи:
Изучить основы коммерческой географии.
Дать общее представление об условиях и факторах территориальной организации рынка и развития предпринимательства в России.
Рассмотреть особенности отраслевых рынков, в том числе финансовой и инвестиционной деятельности.
На основе статистических данных научить строить и анализировать графики и диаграммы.
Описание слайда:
Задачи: Изучить основы коммерческой географии. Дать общее представление об условиях и факторах территориальной организации рынка и развития предпринимательства в России. Рассмотреть особенности отраслевых рынков, в том числе финансовой и инвестиционной деятельности. На основе статистических данных научить строить и анализировать графики и диаграммы.

Слайд 5





Структура курса.
Теоретическая часть – 18 часов.
Практическая часть – 14 часов.
Зачетные занятия – 2 часа.
Описание слайда:
Структура курса. Теоретическая часть – 18 часов. Практическая часть – 14 часов. Зачетные занятия – 2 часа.

Слайд 6





ПРОГРАММА 
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Коммерческая география. 
Россия  и  мировой рынок.
Пояснительная записка 
к элективному курсу в 9 классе
«Коммерческая география. Россия и мировой рынок»
Элективный курс разработан на основе авторской программы и учебника Евгения Леонидовича Плисецкого «Коммерческая география. Россия и мировой рынок». Предназначен для изучения в профильных классах общеобразовательной школы социально-гуманитарной направленности, а также в учебных заведениях с углубленным изучением географических и экономических дисциплин – гимназиях, лицеях, колледжах.
Главной целью курса является формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющим важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений, о факторах, особенностях и тенденциях формирования рынка в России, ее месте в мировом хозяйстве.
Описание слайда:
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок. Пояснительная записка к элективному курсу в 9 классе «Коммерческая география. Россия и мировой рынок» Элективный курс разработан на основе авторской программы и учебника Евгения Леонидовича Плисецкого «Коммерческая география. Россия и мировой рынок». Предназначен для изучения в профильных классах общеобразовательной школы социально-гуманитарной направленности, а также в учебных заведениях с углубленным изучением географических и экономических дисциплин – гимназиях, лицеях, колледжах. Главной целью курса является формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющим важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений, о факторах, особенностях и тенденциях формирования рынка в России, ее месте в мировом хозяйстве.

Слайд 7





ПРОГРАММА 
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Коммерческая география. 
Россия  и  мировой рынок.
В курсе изучаются основы коммерческой географии, дается общее представление об условиях и факторах территориальной организации рынка и развития предпринимательства в России; рассматриваются особенности отраслевых рынков промышленной и сельскохозяйственной продукции, потребительских товаров и услуг, инфраструктуры рынка, в том числе сферы торговли, финансовой и инвестиционной деятельности, транспорта.
Курс состоит из лекционного материала, рассчитанного на 18 часов изучения, практической части – 14 часов и двух зачетных занятий.
Учебно-методический комплект соответствует требованиям профильного обучения в средней школе и современной концепции географического образования в России.
Описание слайда:
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок. В курсе изучаются основы коммерческой географии, дается общее представление об условиях и факторах территориальной организации рынка и развития предпринимательства в России; рассматриваются особенности отраслевых рынков промышленной и сельскохозяйственной продукции, потребительских товаров и услуг, инфраструктуры рынка, в том числе сферы торговли, финансовой и инвестиционной деятельности, транспорта. Курс состоит из лекционного материала, рассчитанного на 18 часов изучения, практической части – 14 часов и двух зачетных занятий. Учебно-методический комплект соответствует требованиям профильного обучения в средней школе и современной концепции географического образования в России.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию