🗊«Щупальцы мозга»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
«Щупальцы мозга», слайд №1«Щупальцы мозга», слайд №2«Щупальцы мозга», слайд №3«Щупальцы мозга», слайд №4«Щупальцы мозга», слайд №5«Щупальцы мозга», слайд №6«Щупальцы мозга», слайд №7«Щупальцы мозга», слайд №8«Щупальцы мозга», слайд №9«Щупальцы мозга», слайд №10«Щупальцы мозга», слайд №11«Щупальцы мозга», слайд №12«Щупальцы мозга», слайд №13«Щупальцы мозга», слайд №14«Щупальцы мозга», слайд №15«Щупальцы мозга», слайд №16«Щупальцы мозга», слайд №17«Щупальцы мозга», слайд №18«Щупальцы мозга», слайд №19«Щупальцы мозга», слайд №20«Щупальцы мозга», слайд №21«Щупальцы мозга», слайд №22«Щупальцы мозга», слайд №23«Щупальцы мозга», слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Щупальцы мозга». Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Щупальцы мозга»
Описание слайда:
«Щупальцы мозга»

Слайд 2





Дидактическая цель
Описание слайда:
Дидактическая цель

Слайд 3





Тип урока
Изучение нового материала и первичного закрепления
Описание слайда:
Тип урока Изучение нового материала и первичного закрепления

Слайд 4





План урока
Проверка домашнего задания
Изучение нового материала
Строение и значение органа равновесия
Мышечное чувство, контроль и коррекция движения.
Кожная чувствительность и ее значение.
Обоняние, расположение органа обоняния, его роль в жизни человека.
Вкусовой анализатор, роль вкусовых раздражений в восприятии пищи, выработка пищевых рефлексов.
Взаимодействие и взаимозаменяемость анализаторов.
Труды Павлова.
Закрепление нового материала.
Домашнее задание.
Описание слайда:
План урока Проверка домашнего задания Изучение нового материала Строение и значение органа равновесия Мышечное чувство, контроль и коррекция движения. Кожная чувствительность и ее значение. Обоняние, расположение органа обоняния, его роль в жизни человека. Вкусовой анализатор, роль вкусовых раздражений в восприятии пищи, выработка пищевых рефлексов. Взаимодействие и взаимозаменяемость анализаторов. Труды Павлова. Закрепление нового материала. Домашнее задание.

Слайд 5





Проверка домашнего задания
  Что такое сенсорные системы?
  Что такое анализаторы?
 Кто впервые ввел понятие об анализаторе?
 Каково строение анализатора?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Что такое сенсорные системы? Что такое анализаторы? Кто впервые ввел понятие об анализаторе? Каково строение анализатора?

Слайд 6





Проверка домашнего задания
VII. Каково строение       зрительного               анализатора?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания VII. Каково строение зрительного анализатора?

Слайд 7





Проверка домашнего задания
Описание слайда:
Проверка домашнего задания

Слайд 8





Проверка домашнего задания
 IX. Составить схему оптической системы глаза.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания IX. Составить схему оптической системы глаза.

Слайд 9





Проверка домашнего задания
XII. Как передвигается звук?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XII. Как передвигается звук?

Слайд 10





Проверка домашнего задания
XIII. Из каких отделов состоит ухо?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XIII. Из каких отделов состоит ухо?

Слайд 11





Проверка домашнего задания
XIV. Каково строение среднего уха?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XIV. Каково строение среднего уха?

Слайд 12





Проверка домашнего задания
XV. Какой частью уха является улитка и из чего она состоит?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания XV. Какой частью уха является улитка и из чего она состоит?

Слайд 13





Изучение нового материала
1. Строение и значение органа равновесия
Описание слайда:
Изучение нового материала 1. Строение и значение органа равновесия

Слайд 14





Изучение нового материала
2. Мышечное чувство. Контроль и коррекция движений.
Описание слайда:
Изучение нового материала 2. Мышечное чувство. Контроль и коррекция движений.

Слайд 15





Изучение нового материала
3. Кожная чувствительность и ее значение.
Описание слайда:
Изучение нового материала 3. Кожная чувствительность и ее значение.

Слайд 16





Изучение нового материала
 Рецепторы осязания
Описание слайда:
Изучение нового материала Рецепторы осязания

Слайд 17





Изучение нового материала
 4. Обоняние. Расположение органов обоняния, его роль в жизни человека.
Описание слайда:
Изучение нового материала 4. Обоняние. Расположение органов обоняния, его роль в жизни человека.

Слайд 18





Изучение нового материала
 5. Вкусовой анализатор. Роль вкусовых раздражителей в восприятии пищи. Выработка пищевых рефлексов.
Описание слайда:
Изучение нового материала 5. Вкусовой анализатор. Роль вкусовых раздражителей в восприятии пищи. Выработка пищевых рефлексов.

Слайд 19





Изучение нового материала
1. Вкусовые рецепторы
2. Вкусовой сосочек
3. Вкусовые нервы
4. Железы, секреты кото-рых отмывают сосочек от воздействовавших на него веществ.
Описание слайда:
Изучение нового материала 1. Вкусовые рецепторы 2. Вкусовой сосочек 3. Вкусовые нервы 4. Железы, секреты кото-рых отмывают сосочек от воздействовавших на него веществ.

Слайд 20





Изучение нового материала
О.И. Скороходова слепоглухонемая научилась говорить, писать, читать. Закончила институт, защитила кандидатскую, а затем, и докторскую диссертацию.
Описание слайда:
Изучение нового материала О.И. Скороходова слепоглухонемая научилась говорить, писать, читать. Закончила институт, защитила кандидатскую, а затем, и докторскую диссертацию.

Слайд 21





Изучение нового материала
Иван Петрович Павлов - русский физиолог, открыл условные рефлексы и создал на их основе объективный метод изучения высшей нервной деятельности, исследовал функции пищеварительных желез с позиции учения о рефлексах, лауреат Нобелевской премии 1904 года за исследование в области медицины, присужденной ему за труд «Лекции о работе главных пищеварительных желез».
Описание слайда:
Изучение нового материала Иван Петрович Павлов - русский физиолог, открыл условные рефлексы и создал на их основе объективный метод изучения высшей нервной деятельности, исследовал функции пищеварительных желез с позиции учения о рефлексах, лауреат Нобелевской премии 1904 года за исследование в области медицины, присужденной ему за труд «Лекции о работе главных пищеварительных желез».

Слайд 22





Закрепление нового материала
1. Почему Павлов назвал анализаторы «щупальцами мозга»?
2. Тест (см.приложение)
Описание слайда:
Закрепление нового материала 1. Почему Павлов назвал анализаторы «щупальцами мозга»? 2. Тест (см.приложение)

Слайд 23





Закрепление нового материала
Ключ к тесту:
1-й вариант:
1В, 2А, 3А, 4А, 5Б, 6Б, 7А, 8АВ, 9АБ, 10А, 11Г, 12А
2-й вариант:
1Г, 2Г, 3В, 4А, 5Б, 6В, 7Б, 8Г, 9Б, 10Б, 11Б, 12А
Критерии оценки:
11-12 правильных ответов – 5 баллов
9-10 правильных ответов – 4 балла
6-8 правильных ответов – 3 балла
< 6 правильных ответов – 2 балла
Описание слайда:
Закрепление нового материала Ключ к тесту: 1-й вариант: 1В, 2А, 3А, 4А, 5Б, 6Б, 7А, 8АВ, 9АБ, 10А, 11Г, 12А 2-й вариант: 1Г, 2Г, 3В, 4А, 5Б, 6В, 7Б, 8Г, 9Б, 10Б, 11Б, 12А Критерии оценки: 11-12 правильных ответов – 5 баллов 9-10 правильных ответов – 4 балла 6-8 правильных ответов – 3 балла < 6 правильных ответов – 2 балла

Слайд 24





Домашнее задание
1) Прочитать §52 и записи в тетрадях.
2) Обратить внимание на основные положения      главы 12.
3) Подготовить сообщение о И.М. Сеченове.
Описание слайда:
Домашнее задание 1) Прочитать §52 и записи в тетрадях. 2) Обратить внимание на основные положения главы 12. 3) Подготовить сообщение о И.М. Сеченове.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию