🗊Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №1Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №2Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №3Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №4Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №5Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №6Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №7Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №8Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №9Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №10Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №11Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №12Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №13Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №14Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №15Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №16Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №17Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №18Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №19Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №20Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №21Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №22Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №23Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №24Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №25Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №26Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №27Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №28Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №29Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №30Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №31Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении
Описание слайда:
Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении

Слайд 2


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





	В настоящее время проекты классифицируются: 
	В настоящее время проекты классифицируются: 

по целевой установке
по составу участников; 
по тематике;
по срокам реализации.
Описание слайда:
В настоящее время проекты классифицируются: В настоящее время проекты классифицируются: по целевой установке по составу участников; по тематике; по срокам реализации.

Слайд 8


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Варианты тематики проектов для дошкольников (на основе календарных дат)
«Всемирный день моря»
«Всемирный день животных»
	«День улыбки»
«День рождение С.Я.Маршака»
«Международный день толерантности»
«Новый год»
«День защитника Отечества»
«День кошек»
«Международный день театра»
«50 лет полета Ю.Гагарина в космос»
Описание слайда:
Варианты тематики проектов для дошкольников (на основе календарных дат) «Всемирный день моря» «Всемирный день животных» «День улыбки» «День рождение С.Я.Маршака» «Международный день толерантности» «Новый год» «День защитника Отечества» «День кошек» «Международный день театра» «50 лет полета Ю.Гагарина в космос»

Слайд 13





Тематика комплексных проектов
«Окно в природу» (лето, осень, зима, весна)
«Цветной день» (красный, желтый, синий, зеленый)
«Современная детская поэзия» 
«В царстве Берендеев»
«Волшебные цифры»
«Малая зимняя олимпиада»
Описание слайда:
Тематика комплексных проектов «Окно в природу» (лето, осень, зима, весна) «Цветной день» (красный, желтый, синий, зеленый) «Современная детская поэзия» «В царстве Берендеев» «Волшебные цифры» «Малая зимняя олимпиада»

Слайд 14


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





 Тема и её происхождение  
 Тема и её происхождение  
Смежные темы и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта
 Необходимые материалы 
Вопросы к детям по предлагаемому проекту:
	Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Описание слайда:
Тема и её происхождение Тема и её происхождение Смежные темы и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта Необходимые материалы Вопросы к детям по предлагаемому проекту: Что мы знаем? Что мы хотим узнать?

Слайд 19


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





метод совместных проектов родителей и детей поможет 
метод совместных проектов родителей и детей поможет 
	расширить представления старших дошкольников о родной стране, развить детскую любознательность, сблизить родителей и детей.
Описание слайда:
метод совместных проектов родителей и детей поможет метод совместных проектов родителей и детей поможет расширить представления старших дошкольников о родной стране, развить детскую любознательность, сблизить родителей и детей.

Слайд 24





Совместные детско-родительские проекты могут создаваться на разном содержании, в ходе их реализации старшие дошкольники учатся тому,
Совместные детско-родительские проекты могут создаваться на разном содержании, в ходе их реализации старшие дошкольники учатся тому,
 как можно найти информацию по интересующей проблеме, 
как построить рассказ о ней для других, 
 как проиллюстрировать его фотографиями и рисунками
Описание слайда:
Совместные детско-родительские проекты могут создаваться на разном содержании, в ходе их реализации старшие дошкольники учатся тому, Совместные детско-родительские проекты могут создаваться на разном содержании, в ходе их реализации старшие дошкольники учатся тому, как можно найти информацию по интересующей проблеме, как построить рассказ о ней для других, как проиллюстрировать его фотографиями и рисунками

Слайд 25





На этапе организации проекта воспитатель сначала вместе с родителями, а потом с детьми определяет возможное содержание «Энциклопедии…» -
На этапе организации проекта воспитатель сначала вместе с родителями, а потом с детьми определяет возможное содержание «Энциклопедии…» -
 какие города могут быть представлены, 
что интересного можно рассказать о каждом городе, 
как можно оформить материал.
Описание слайда:
На этапе организации проекта воспитатель сначала вместе с родителями, а потом с детьми определяет возможное содержание «Энциклопедии…» - На этапе организации проекта воспитатель сначала вместе с родителями, а потом с детьми определяет возможное содержание «Энциклопедии…» - какие города могут быть представлены, что интересного можно рассказать о каждом городе, как можно оформить материал.

Слайд 26






В данном проекте, исходя из пожеланий родителей и детей, были выделены следующие города, которые вошли в энциклопедию: Санкт-Петербург, Москва, Мурманск, Сочи, Тула. 
Все эти города имеют свои достопримечательности, различны по природным особенностям, в некоторых из них вместе с родителями побывали дети группы.
Описание слайда:
В данном проекте, исходя из пожеланий родителей и детей, были выделены следующие города, которые вошли в энциклопедию: Санкт-Петербург, Москва, Мурманск, Сочи, Тула. Все эти города имеют свои достопримечательности, различны по природным особенностям, в некоторых из них вместе с родителями побывали дети группы.

Слайд 27





На этом этапе был определен и план представления каждого города в «Энциклопедии»:
На этом этапе был определен и план представления каждого города в «Энциклопедии»:
1.Визитная карточка города. (Герб, флаг, день рождения, символы города).
2.Природа и климат. (Яркие особенности природы и климата местности).
3.Богатства города. (Музеи, театры, сады и парки, знаменитые горожане).
4.Самое удивительное в городе. (То, чем город славен: традиции, фольклор, достижения науки и техники, героическое прошлое и т.п.).
Описание слайда:
На этом этапе был определен и план представления каждого города в «Энциклопедии»: На этом этапе был определен и план представления каждого города в «Энциклопедии»: 1.Визитная карточка города. (Герб, флаг, день рождения, символы города). 2.Природа и климат. (Яркие особенности природы и климата местности). 3.Богатства города. (Музеи, театры, сады и парки, знаменитые горожане). 4.Самое удивительное в городе. (То, чем город славен: традиции, фольклор, достижения науки и техники, героическое прошлое и т.п.).

Слайд 28





На этапе осуществления проекта  осуществляется сбор и обобщение материала родителями совместно с детьми в творческих подгруппах. 
На этапе осуществления проекта  осуществляется сбор и обобщение материала родителями совместно с детьми в творческих подгруппах. 
Участники каждой подгруппы занимаются поиском и отбором материала, оформлением своей главы энциклопедии: подготовкой текста, иллюстраций, фотографий, схем. 
Таким образом может быть собран достаточно большой по объему материал. 
	Поэтому творческие группы собираются для обсуждения макета энциклопедии
Описание слайда:
На этапе осуществления проекта осуществляется сбор и обобщение материала родителями совместно с детьми в творческих подгруппах. На этапе осуществления проекта осуществляется сбор и обобщение материала родителями совместно с детьми в творческих подгруппах. Участники каждой подгруппы занимаются поиском и отбором материала, оформлением своей главы энциклопедии: подготовкой текста, иллюстраций, фотографий, схем. Таким образом может быть собран достаточно большой по объему материал. Поэтому творческие группы собираются для обсуждения макета энциклопедии

Слайд 29





На завершающем этапе проводилась презентация в форме игры «Путешествие по городам России», в которой принимали участие родители и дети из других групп. 
На завершающем этапе проводилась презентация в форме игры «Путешествие по городам России», в которой принимали участие родители и дети из других групп. 
В качестве экскурсоводов выступали родители и сами дети. Для презентации родители совместно с детьми подготовили стенды с информацией о разных городах. 
Экскурсанты - педагоги, дети и родители- знакомились с экспонатами, экскурсоводы рассказывали о самых интересных фактах из жизни городов, отвечали на вопросы.
Описание слайда:
На завершающем этапе проводилась презентация в форме игры «Путешествие по городам России», в которой принимали участие родители и дети из других групп. На завершающем этапе проводилась презентация в форме игры «Путешествие по городам России», в которой принимали участие родители и дети из других групп. В качестве экскурсоводов выступали родители и сами дети. Для презентации родители совместно с детьми подготовили стенды с информацией о разных городах. Экскурсанты - педагоги, дети и родители- знакомились с экспонатами, экскурсоводы рассказывали о самых интересных фактах из жизни городов, отвечали на вопросы.

Слайд 30





По инициативе родителей в дополнение к «Энциклопедии» была создана картотека слайдов и видеотека.
По инициативе родителей в дополнение к «Энциклопедии» была создана картотека слайдов и видеотека.
В нее вошли видеофильмы о Санкт- Петербурге – «Реки и каналы нашего города», «Удивительный город», «Эрмитаж»,
Видеофильм о Сочи- «Природа Северного Кавказа»,
Видеофильм «Мы гуляем по Мурманску»
Описание слайда:
По инициативе родителей в дополнение к «Энциклопедии» была создана картотека слайдов и видеотека. По инициативе родителей в дополнение к «Энциклопедии» была создана картотека слайдов и видеотека. В нее вошли видеофильмы о Санкт- Петербурге – «Реки и каналы нашего города», «Удивительный город», «Эрмитаж», Видеофильм о Сочи- «Природа Северного Кавказа», Видеофильм «Мы гуляем по Мурманску»

Слайд 31





Литература 
	Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М.,2003
	Л.Л. Тимофеева Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками» .СПб, 2011
	Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.//Управление дошкольным образовательным учреждением .№4, 2004
	Хилтунен Е. Дайте детям сначала задать вопросы. О методе проектов в детском саду и школе М.Монтессори // Детский сад со всех сторон, № 30,2007
Описание слайда:
Литература Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М.,2003 Л.Л. Тимофеева Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками» .СПб, 2011 Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.//Управление дошкольным образовательным учреждением .№4, 2004 Хилтунен Е. Дайте детям сначала задать вопросы. О методе проектов в детском саду и школе М.Монтессори // Детский сад со всех сторон, № 30,2007

Слайд 32






 Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Сфера. М., 2005;
Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Аркти. М., 2005;
Данюкова А. Вы любите проекты? // Обруч. – 2001. - №4.
Кизил М. Семейные проекты // Обруч. – 2004. №2.
 Кларина Л.М. Проектный подход к образовательной деятельности в детском саду // Детский сад. Управление. – 2003. - №2.
Описание слайда:
Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Сфера. М., 2005; Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Аркти. М., 2005; Данюкова А. Вы любите проекты? // Обруч. – 2001. - №4. Кизил М. Семейные проекты // Обруч. – 2004. №2. Кларина Л.М. Проектный подход к образовательной деятельности в детском саду // Детский сад. Управление. – 2003. - №2.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию