🗊Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №1Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №2Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №3Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №4Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №5Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №6Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №7Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №8Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №9Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №10Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №11Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №12Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №13Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №14Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №15Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №16Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №17Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Современные развивающие технологии: программированное упражнение" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Программированное упражнение
Это программа спланированного логического хода мысли обучаемого, с учётом четырёх этапов:
   основание;
   ядро;
   следствие;
   общее критическое обоснование.
Методологической основой является понятийно-деятельностный подход.
Описание слайда:
Программированное упражнение Это программа спланированного логического хода мысли обучаемого, с учётом четырёх этапов: основание; ядро; следствие; общее критическое обоснование. Методологической основой является понятийно-деятельностный подход.

Слайд 3





Чем меня заинтересовала эта работа? 
1. Познавательная задача упражнения скрыта задачей игрового характера или опосредована игровым мотивом.
2. Задания активизируют разнообразные умственные умения детей через сравнение, моделирование, установление причинно – следственных связей и отношений между явлениями.
3. Упражнение обладает возможностями в проявлении индивидуальности, самостоятельности, творчества детей.
4. Упражнение легко смоделировать из заданий, которые мною подобраны в ходе работы по обобщению педагогического опыта 
по теме «Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка».
Описание слайда:
Чем меня заинтересовала эта работа? 1. Познавательная задача упражнения скрыта задачей игрового характера или опосредована игровым мотивом. 2. Задания активизируют разнообразные умственные умения детей через сравнение, моделирование, установление причинно – следственных связей и отношений между явлениями. 3. Упражнение обладает возможностями в проявлении индивидуальности, самостоятельности, творчества детей. 4. Упражнение легко смоделировать из заданий, которые мною подобраны в ходе работы по обобщению педагогического опыта по теме «Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка».

Слайд 4





Программированное упражнение «Имя существительное (понятие)»    3 класс

Цель: создать условия для развития 
и формирования понятия «имя существительное» через выполнение продуктивных упражнений на базе сформированных знаний.
Описание слайда:
Программированное упражнение «Имя существительное (понятие)» 3 класс Цель: создать условия для развития и формирования понятия «имя существительное» через выполнение продуктивных упражнений на базе сформированных знаний.

Слайд 5





Задание 1
Найди из перечисленных слов только имена существительные и запиши их в красный обруч.
Описание слайда:
Задание 1 Найди из перечисленных слов только имена существительные и запиши их в красный обруч.

Слайд 6





Задание 2
      Выбери только те сведения, которые относятся к имени существительному и составь рассказ на тему « Имя существительное – важнейшая часть слова».
1. Самая представительная, самая существенная часть речи.
2. Эти слова ужасно разговорчивы, они очень любят рассказывать, разглагольствовать.
3. Эта группа слов даёт названия различным предметам и явлениям.
4. В самом имени этой группы слов содержится намёк на то, что это слово должно к чему-нибудь « прилагаться», присоединяться.
5. Эти слова могут быть заместителями и замещать другие части речи.
6. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти явления закреплялись в языке.
7. Именно  эта группа слов делает нашу речь живописной, богатой и выразительной.
8. По наблюдениям учёных, эта часть речи появилась в речи людей в числе самых первых слов.
Описание слайда:
Задание 2 Выбери только те сведения, которые относятся к имени существительному и составь рассказ на тему « Имя существительное – важнейшая часть слова». 1. Самая представительная, самая существенная часть речи. 2. Эти слова ужасно разговорчивы, они очень любят рассказывать, разглагольствовать. 3. Эта группа слов даёт названия различным предметам и явлениям. 4. В самом имени этой группы слов содержится намёк на то, что это слово должно к чему-нибудь « прилагаться», присоединяться. 5. Эти слова могут быть заместителями и замещать другие части речи. 6. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти явления закреплялись в языке. 7. Именно эта группа слов делает нашу речь живописной, богатой и выразительной. 8. По наблюдениям учёных, эта часть речи появилась в речи людей в числе самых первых слов.

Слайд 7





           Блок-схема
 « Имя существительное» 
Выполняя различные задания, попробуй самостоятельно составить блок-схему. Начало схемы дано. 
часть речи;
 отвечает на вопросы…
Описание слайда:
Блок-схема « Имя существительное» Выполняя различные задания, попробуй самостоятельно составить блок-схему. Начало схемы дано. часть речи; отвечает на вопросы…

Слайд 8





Задание 3
Разделите данные существительные на две группы, объясните, по какому признаку вы это сделали.
Описание слайда:
Задание 3 Разделите данные существительные на две группы, объясните, по какому признаку вы это сделали.

Слайд 9





Блок-схема
часть речи;
отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ? ;
обозначает …
Описание слайда:
Блок-схема часть речи; отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ? ; обозначает …

Слайд 10





Задание 4
Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существительными пустые клетки.
Описание слайда:
Задание 4 Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существительными пустые клетки.

Слайд 11





Задание 5
Разгадай существительные 
с помощью кроссворда.
Описание слайда:
Задание 5 Разгадай существительные с помощью кроссворда.

Слайд 12





Задание 6
Рассмотри рисунки, на них изображены люди 
и животные. Из данных пар слов  выбери 
и подчеркни существительные, отвечающие 
на вопрос что?. 
Что будут обозначать эти имена существительные?
Описание слайда:
Задание 6 Рассмотри рисунки, на них изображены люди и животные. Из данных пар слов выбери и подчеркни существительные, отвечающие на вопрос что?. Что будут обозначать эти имена существительные?

Слайд 13





Задание 7
Даны картины  художников. Запиши цвет, который преобладает на картине, а рядом – однокоренное слово: существительное
(что?).
Что будут обозначать эти имена существительные?
Описание слайда:
Задание 7 Даны картины художников. Запиши цвет, который преобладает на картине, а рядом – однокоренное слово: существительное (что?). Что будут обозначать эти имена существительные?

Слайд 14





Блок-схема «Имя существительное»
часть речи;
отвечает на вопросы кто? что?;
обозначает предмет (кто? что?),
               явления природы (что?),
                     действие (что?),
                     признак (что?).
Описание слайда:
Блок-схема «Имя существительное» часть речи; отвечает на вопросы кто? что?; обозначает предмет (кто? что?), явления природы (что?), действие (что?), признак (что?).

Слайд 15





Задание 8
Засели домики существительными: отец, кузнец, заяц, пшеница, щавель, топор, молния, ходьба, пение, стук, краснота, аккуратность, доброта ; соблюдая все правила движения, которые указаны на схеме .
Описание слайда:
Задание 8 Засели домики существительными: отец, кузнец, заяц, пшеница, щавель, топор, молния, ходьба, пение, стук, краснота, аккуратность, доброта ; соблюдая все правила движения, которые указаны на схеме .

Слайд 16





Задание 9
Придумай волшебный предмет, нарисуй его или сконструируй 
из цветной бумаги так, чтобы в нём совместились те морфологические признаки существительного, которые зашифрованы в блок-схеме.
Описание слайда:
Задание 9 Придумай волшебный предмет, нарисуй его или сконструируй из цветной бумаги так, чтобы в нём совместились те морфологические признаки существительного, которые зашифрованы в блок-схеме.

Слайд 17





Скатерть-самобранка
     На столе стоит утварь и разные кушанья (что?). За столом сидят люди, под столом – животные (кто?). Это предметы. Слышится пение (что?), тявканье, мяуканье (что?). Это действия.
    В небе – радуга (что?) Это явление природы. Красота! (что?) Это признак.
Описание слайда:
Скатерть-самобранка На столе стоит утварь и разные кушанья (что?). За столом сидят люди, под столом – животные (кто?). Это предметы. Слышится пение (что?), тявканье, мяуканье (что?). Это действия. В небе – радуга (что?) Это явление природы. Красота! (что?) Это признак.

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию