🗊Презентация Элитарное кино

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Элитарное кино, слайд №1Презентация Элитарное кино, слайд №2Презентация Элитарное кино, слайд №3Презентация Элитарное кино, слайд №4Презентация Элитарное кино, слайд №5Презентация Элитарное кино, слайд №6Презентация Элитарное кино, слайд №7Презентация Элитарное кино, слайд №8Презентация Элитарное кино, слайд №9Презентация Элитарное кино, слайд №10Презентация Элитарное кино, слайд №11Презентация Элитарное кино, слайд №12Презентация Элитарное кино, слайд №13Презентация Элитарное кино, слайд №14Презентация Элитарное кино, слайд №15Презентация Элитарное кино, слайд №16Презентация Элитарное кино, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Элитарное кино. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Элитарное кино, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ЭЛИТАРНОЕ КИНО - НЕ ДЛЯ ВСЕХ, НО ДЛЯ КАЖДОГО!
Описание слайда:
ЭЛИТАРНОЕ КИНО - НЕ ДЛЯ ВСЕХ, НО ДЛЯ КАЖДОГО!

Слайд 3





Элита-(elite, франц. - избранный, лучший, отборный, отборный)-это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию.
Элита-(elite, франц. - избранный, лучший, отборный, отборный)-это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию.
Описание слайда:
Элита-(elite, франц. - избранный, лучший, отборный, отборный)-это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию. Элита-(elite, франц. - избранный, лучший, отборный, отборный)-это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию.

Слайд 4





Выделение элитарного слоя имеет немалую историю. 
Выделение элитарного слоя имеет немалую историю. 
Уже Конфуций видел общество, состоящим из благородных мужей, т.е. меньшинства, и народ, нуждающийся в постоянном моральном воздействии и руководстве со стороны этих благородных. На элитарных позициях стоял Платон. 
Римский сенатор Менений Агриппа большую часть населения относил к "тягловому скоту", для которого нужны погонщики, т.е. аристократы.
Описание слайда:
Выделение элитарного слоя имеет немалую историю. Выделение элитарного слоя имеет немалую историю. Уже Конфуций видел общество, состоящим из благородных мужей, т.е. меньшинства, и народ, нуждающийся в постоянном моральном воздействии и руководстве со стороны этих благородных. На элитарных позициях стоял Платон. Римский сенатор Менений Агриппа большую часть населения относил к "тягловому скоту", для которого нужны погонщики, т.е. аристократы.

Слайд 5





Суть элитарной культуры впервые была проанализирована 
Суть элитарной культуры впервые была проанализирована 
X. Ортегой-и-Гассетом («Дегуманизация искусства», «Восстание масс») и К. Манхеймом («Идеология и утопия», «Человек и общество в век преобразований», «Эссе социологии культуры»), которые рассматривали данную культуру как единственно способную к сохранению и воспроизводству основных смыслов культуры и обладающую рядом принципиально важных особенностей, в том числе способом вербального общения — языком, вырабатываемым ее носителями, где особые социальные группы — священнослужителей, политиков, деятелей искусств — используют и особые, закрытые для непосвященных языки, в том числе латынь и санскрит.
Описание слайда:
Суть элитарной культуры впервые была проанализирована Суть элитарной культуры впервые была проанализирована X. Ортегой-и-Гассетом («Дегуманизация искусства», «Восстание масс») и К. Манхеймом («Идеология и утопия», «Человек и общество в век преобразований», «Эссе социологии культуры»), которые рассматривали данную культуру как единственно способную к сохранению и воспроизводству основных смыслов культуры и обладающую рядом принципиально важных особенностей, в том числе способом вербального общения — языком, вырабатываемым ее носителями, где особые социальные группы — священнослужителей, политиков, деятелей искусств — используют и особые, закрытые для непосвященных языки, в том числе латынь и санскрит.

Слайд 6





Особенности
Субъектом элитарной, высокой культуры является личность — свободный, творческий человек, способный к осуществлению сознательной деятельности. 
Творения этой культуры всегда личностно окрашены и рассчитаны на личностное восприятие, вне зависимости от широты их аудитории, именно поэтому широкое распространение и миллионные тиражи произведений Толстого, Достоевского, Шекспира не только не снижают их значения, но, напротив, способствуют широкому распространению духовных ценностей. В этом смысле субъект элитарной культуры является представителем элиты.
Описание слайда:
Особенности Субъектом элитарной, высокой культуры является личность — свободный, творческий человек, способный к осуществлению сознательной деятельности. Творения этой культуры всегда личностно окрашены и рассчитаны на личностное восприятие, вне зависимости от широты их аудитории, именно поэтому широкое распространение и миллионные тиражи произведений Толстого, Достоевского, Шекспира не только не снижают их значения, но, напротив, способствуют широкому распространению духовных ценностей. В этом смысле субъект элитарной культуры является представителем элиты.

Слайд 7





ЭЛИТАРНОЕ КИНО - это: независимое американское кино,культурное европейское арт-кино, кино экзотических кинематографий
Описание слайда:
ЭЛИТАРНОЕ КИНО - это: независимое американское кино,культурное европейское арт-кино, кино экзотических кинематографий

Слайд 8





Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе. 
Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе. 
К артхаусу часто относят фильмы независимого производства и ленты экзотических кинематографий. Считается, что подобные картины привлекают более искушённого и образованного зрителя, а потому их прокат, как правило, ограничен
Понятие возникло в 1940-х годах XX века в США, где артхаусами стали называть кинотеатры, специализирующиеся на показе классических довоенных голливудских лент, а также фильмов иностранного (т. е. не американского) и местного независимого производства.
Описание слайда:
Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе. Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе. К артхаусу часто относят фильмы независимого производства и ленты экзотических кинематографий. Считается, что подобные картины привлекают более искушённого и образованного зрителя, а потому их прокат, как правило, ограничен Понятие возникло в 1940-х годах XX века в США, где артхаусами стали называть кинотеатры, специализирующиеся на показе классических довоенных голливудских лент, а также фильмов иностранного (т. е. не американского) и местного независимого производства.

Слайд 9





Фильмы, составляющие артхаусную резервацию это:
Фильмы, составляющие артхаусную резервацию это:
1. Радикальное и авторское арт-кино
2. Кино экзотических кинематографий мира, представляющее иную культуру и иную психологию
3. Культурное кино старушки-Европы
4. Фильмы крупнейших режиссеров-авторов мира, которые, может быть, уже все сказали и нынче снимают в упадке, но они настолько велики, что остаются в истории мирового кино навсегда. Потому что их имена и есть синоним кино
5. Альтернативный и провоцирующий кинематограф сексуальных меньшинств.
Описание слайда:
Фильмы, составляющие артхаусную резервацию это: Фильмы, составляющие артхаусную резервацию это: 1. Радикальное и авторское арт-кино 2. Кино экзотических кинематографий мира, представляющее иную культуру и иную психологию 3. Культурное кино старушки-Европы 4. Фильмы крупнейших режиссеров-авторов мира, которые, может быть, уже все сказали и нынче снимают в упадке, но они настолько велики, что остаются в истории мирового кино навсегда. Потому что их имена и есть синоним кино 5. Альтернативный и провоцирующий кинематограф сексуальных меньшинств.

Слайд 10





В Европе создана организация "ЕвропаСинема" /EuropeCinemas/, которая для поддержания кинематографа на уровне национальной идентичности платит бонусы кинотеатрам, которые показывают в своем репертуаре 50% европейского кино и отдают этому 50% своих сеансов. При тотальности голливудизированного тупопроката, это тоже уже попадает в понятие "артхаус".
В Европе создана организация "ЕвропаСинема" /EuropeCinemas/, которая для поддержания кинематографа на уровне национальной идентичности платит бонусы кинотеатрам, которые показывают в своем репертуаре 50% европейского кино и отдают этому 50% своих сеансов. При тотальности голливудизированного тупопроката, это тоже уже попадает в понятие "артхаус".
Описание слайда:
В Европе создана организация "ЕвропаСинема" /EuropeCinemas/, которая для поддержания кинематографа на уровне национальной идентичности платит бонусы кинотеатрам, которые показывают в своем репертуаре 50% европейского кино и отдают этому 50% своих сеансов. При тотальности голливудизированного тупопроката, это тоже уже попадает в понятие "артхаус". В Европе создана организация "ЕвропаСинема" /EuropeCinemas/, которая для поддержания кинематографа на уровне национальной идентичности платит бонусы кинотеатрам, которые показывают в своем репертуаре 50% европейского кино и отдают этому 50% своих сеансов. При тотальности голливудизированного тупопроката, это тоже уже попадает в понятие "артхаус".

Слайд 11





Арт-хаусные фильмы в СССР и России
Арт-хаусные фильмы в СССР и России
Тема арт-хауса в советском кинематографе затронута в фильмах Леонида Гайдая, Андрея Тарковского и Александра Сокурова. Мировое признание «советскому» арт-хаусом принес фантастический фильм «Сталкер» Тарковсого, снятый на «Мосфильме» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» Бориса и Аркадия Стругацких. «Сталкер» получил специальную премию экуменического жюри, премии ИНТЕРФИЛЬМ и ОСИК на XXXIII Международном каннском кинофестивале в 1980 году.
Описание слайда:
Арт-хаусные фильмы в СССР и России Арт-хаусные фильмы в СССР и России Тема арт-хауса в советском кинематографе затронута в фильмах Леонида Гайдая, Андрея Тарковского и Александра Сокурова. Мировое признание «советскому» арт-хаусом принес фантастический фильм «Сталкер» Тарковсого, снятый на «Мосфильме» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» Бориса и Аркадия Стругацких. «Сталкер» получил специальную премию экуменического жюри, премии ИНТЕРФИЛЬМ и ОСИК на XXXIII Международном каннском кинофестивале в 1980 году.

Слайд 12





В 80-е, 90-е фильмы Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара, Клода Шаброль, Альфреда Хичкока, Эмира Кустурицы, Ингмар Бергман, Педро Альмодовара, Ким-Ки-Дука, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Джима Джармуша, Стенли Кубрика, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и другие «запрещенные во времена СССР шедевры» стали ключом от секретной двери в узкий круг искушенной и образованной публики, которая обличалась от серых масс, т.к. большинство в те времена с восторгом смотрели в кинотеатрах голливудские фильмы и латино-американские сериалы по телевизору. Зарубежный арт-хаус в России полюбился и показал, что его здесь ждали.
В 80-е, 90-е фильмы Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара, Клода Шаброль, Альфреда Хичкока, Эмира Кустурицы, Ингмар Бергман, Педро Альмодовара, Ким-Ки-Дука, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Джима Джармуша, Стенли Кубрика, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и другие «запрещенные во времена СССР шедевры» стали ключом от секретной двери в узкий круг искушенной и образованной публики, которая обличалась от серых масс, т.к. большинство в те времена с восторгом смотрели в кинотеатрах голливудские фильмы и латино-американские сериалы по телевизору. Зарубежный арт-хаус в России полюбился и показал, что его здесь ждали.
Главной «темой» перестроечного и постсоветского русского арт-хауса были преступно-романтические саги типо «Бандитского Петербурга» и агрессивно-скандальные фильмы, самые яркие из которых «Асса», «Игла», «Мама, не горюй», «Хрусталев, машину!».
Описание слайда:
В 80-е, 90-е фильмы Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара, Клода Шаброль, Альфреда Хичкока, Эмира Кустурицы, Ингмар Бергман, Педро Альмодовара, Ким-Ки-Дука, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Джима Джармуша, Стенли Кубрика, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и другие «запрещенные во времена СССР шедевры» стали ключом от секретной двери в узкий круг искушенной и образованной публики, которая обличалась от серых масс, т.к. большинство в те времена с восторгом смотрели в кинотеатрах голливудские фильмы и латино-американские сериалы по телевизору. Зарубежный арт-хаус в России полюбился и показал, что его здесь ждали. В 80-е, 90-е фильмы Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара, Клода Шаброль, Альфреда Хичкока, Эмира Кустурицы, Ингмар Бергман, Педро Альмодовара, Ким-Ки-Дука, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Джима Джармуша, Стенли Кубрика, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и другие «запрещенные во времена СССР шедевры» стали ключом от секретной двери в узкий круг искушенной и образованной публики, которая обличалась от серых масс, т.к. большинство в те времена с восторгом смотрели в кинотеатрах голливудские фильмы и латино-американские сериалы по телевизору. Зарубежный арт-хаус в России полюбился и показал, что его здесь ждали. Главной «темой» перестроечного и постсоветского русского арт-хауса были преступно-романтические саги типо «Бандитского Петербурга» и агрессивно-скандальные фильмы, самые яркие из которых «Асса», «Игла», «Мама, не горюй», «Хрусталев, машину!».

Слайд 13





Считается, что активно развиваться российский арт-хаус начал с 1998 года благодаря Сэму Клебанову (гражданину Швеции русского происхождения, кинопрокатчику, продюсеру, режиссеру, телеведущему, кинокритику и президенту компании «Кино без границ», которая занимается прокатом арт-хаусного кино в России).
Считается, что активно развиваться российский арт-хаус начал с 1998 года благодаря Сэму Клебанову (гражданину Швеции русского происхождения, кинопрокатчику, продюсеру, режиссеру, телеведущему, кинокритику и президенту компании «Кино без границ», которая занимается прокатом арт-хаусного кино в России).
Описание слайда:
Считается, что активно развиваться российский арт-хаус начал с 1998 года благодаря Сэму Клебанову (гражданину Швеции русского происхождения, кинопрокатчику, продюсеру, режиссеру, телеведущему, кинокритику и президенту компании «Кино без границ», которая занимается прокатом арт-хаусного кино в России). Считается, что активно развиваться российский арт-хаус начал с 1998 года благодаря Сэму Клебанову (гражданину Швеции русского происхождения, кинопрокатчику, продюсеру, режиссеру, телеведущему, кинокритику и президенту компании «Кино без границ», которая занимается прокатом арт-хаусного кино в России).

Слайд 14





Широкую известность и признание на международных кинофестивалях получили многие российские фильмы, самые яркие из которых:
Широкую известность и признание на международных кинофестивалях получили многие российские фильмы, самые яркие из которых:
циничная черная комедия Кирилла Серебренникова «Изображая жертву»
трагедия о нежданной и беспощадной любви на живописном фоне российских степей «Эйфория» Ивана Вырыпаева
семейная драме «Изгнание» Андрея Звягинцева
черно-белая кинокартина Киры Муратовой «Настройщик»
очень женская сюрреалистическая драма Ринаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила»
Описание слайда:
Широкую известность и признание на международных кинофестивалях получили многие российские фильмы, самые яркие из которых: Широкую известность и признание на международных кинофестивалях получили многие российские фильмы, самые яркие из которых: циничная черная комедия Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» трагедия о нежданной и беспощадной любви на живописном фоне российских степей «Эйфория» Ивана Вырыпаева семейная драме «Изгнание» Андрея Звягинцева черно-белая кинокартина Киры Муратовой «Настройщик» очень женская сюрреалистическая драма Ринаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила»

Слайд 15





психологический триллер Дениса Нейманда «Жесть»
психологический триллер Дениса Нейманда «Жесть»
романтическая мелодрама Анны Меликян «Русалка»
современная истории о детских страхах и подростковом одиночестве Игоря Ворскла «Закрытые пространства»
психологическая драма о жестокости школьников «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики
скандальная и жесткая драма Алексея Балобанова «Груз200»
черная сюрреалистическая драма Ильи Хржановского «Четыре» и многие другие фильмы.
В 1998 году появился и первый российский фестиваль арт-хаусного кино – «Чистые грезы».
Описание слайда:
психологический триллер Дениса Нейманда «Жесть» психологический триллер Дениса Нейманда «Жесть» романтическая мелодрама Анны Меликян «Русалка» современная истории о детских страхах и подростковом одиночестве Игоря Ворскла «Закрытые пространства» психологическая драма о жестокости школьников «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики скандальная и жесткая драма Алексея Балобанова «Груз200» черная сюрреалистическая драма Ильи Хржановского «Четыре» и многие другие фильмы. В 1998 году появился и первый российский фестиваль арт-хаусного кино – «Чистые грезы».

Слайд 16


Презентация Элитарное кино, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация Элитарное кино, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию