🗊Паровозы Черепановых

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Паровозы Черепановых, слайд №1Паровозы Черепановых, слайд №2Паровозы Черепановых, слайд №3Паровозы Черепановых, слайд №4Паровозы Черепановых, слайд №5Паровозы Черепановых, слайд №6Паровозы Черепановых, слайд №7Паровозы Черепановых, слайд №8Паровозы Черепановых, слайд №9Паровозы Черепановых, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Паровозы Черепановых. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Паровозы Черепановых
Описание слайда:
Паровозы Черепановых

Слайд 2





Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: 
Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: 
отец Ефим Алексеевич (1774-1842),  сын Мирон Ефимович (1803-1849).
Построили первый в России паровоз (1833-1834) и железную дорогу длиной 3.5 км
Описание слайда:
Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим Алексеевич (1774-1842), сын Мирон Ефимович (1803-1849). Построили первый в России паровоз (1833-1834) и железную дорогу длиной 3.5 км

Слайд 3






Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работал главным механиком Нижнетагильских заводов, учился в Европе и соорудил множество разных паровых машин. В 1821г. был командирован в Англию, там впервые увидел рельсовую дорогу с паровой тягой и «заболел» идеей создания паровоза. Но «сухопутный пароход» смог построить лишь в августе 1834г. вместе с сыном Мироном.
Описание слайда:
Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работал главным механиком Нижнетагильских заводов, учился в Европе и соорудил множество разных паровых машин. В 1821г. был командирован в Англию, там впервые увидел рельсовую дорогу с паровой тягой и «заболел» идеей создания паровоза. Но «сухопутный пароход» смог построить лишь в августе 1834г. вместе с сыном Мироном.

Слайд 4





Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте  1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.
Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте  1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.
Описание слайда:
Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности. Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.

Слайд 5





Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.
Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.
Описание слайда:
Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России. Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.

Слайд 6





12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.
12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.
Описание слайда:
12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии. 12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.

Слайд 7





В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.
В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.
Описание слайда:
В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны. В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.

Слайд 8





 
В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа. Серийное производство было налажено только1870-е годы. До этого времени в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.
Описание слайда:
В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа. Серийное производство было налажено только1870-е годы. До этого времени в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.

Слайд 9





К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.
К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.
Описание слайда:
К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство. К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.

Слайд 10





Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой	 тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.
Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой	 тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.
Описание слайда:
Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции. Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию