🗊Скачать презентацию История возникновения паровоза

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №1Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №2Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №3Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №4Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №5Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №6Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №7Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №8Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №9Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №10Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №11Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по физике 
Выполнила ученица 8 класса Королёва Маша
Описание слайда:
Презентация по физике Выполнила ученица 8 класса Королёва Маша

Слайд 2


Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Паровоз
  Паровоз – это локомотив с самостоятельной паросиловой установкой ( паровой котел и паровая машина).
Описание слайда:
Паровоз Паровоз – это локомотив с самостоятельной паросиловой установкой ( паровой котел и паровая машина).

Слайд 4





Первый паровоз
   Первый паровой локомотив появился в Англии благодаря талантливому изобретателю Ричарду Тревитику, который родился в семье управляющего одного из крупных рудников. Детство он проводил с шахтными насосами, паровыми машинами и другим оборудованием и хорошо в этом разбирался. В 1800-02 он изобрел оригинальный насос и паровую машину высокого давления, а в 1801 применил паровую машину для перемещения небольшой тележки, которую демонстрировал на улицах Лондона. Из-за тряски на плохих дорогах эта тележка развалилась, а изобретатель пришел к выводу, что надо соединить тележку с железнодорожным путем.
Описание слайда:
Первый паровоз Первый паровой локомотив появился в Англии благодаря талантливому изобретателю Ричарду Тревитику, который родился в семье управляющего одного из крупных рудников. Детство он проводил с шахтными насосами, паровыми машинами и другим оборудованием и хорошо в этом разбирался. В 1800-02 он изобрел оригинальный насос и паровую машину высокого давления, а в 1801 применил паровую машину для перемещения небольшой тележки, которую демонстрировал на улицах Лондона. Из-за тряски на плохих дорогах эта тележка развалилась, а изобретатель пришел к выводу, что надо соединить тележку с железнодорожным путем.

Слайд 5





Первый паровоз
   Так он пришел к мысли построить паровоз и построил его. Движение поршня паровой машины передавалось при помощи кривошипно-шатунного механизма и зубчатых колес колесам паровоза.
   На испытаниях к паровозу прицепили 5 вагончиков с грузом рельс 10 тонн. На этих же вагончиках разместились 70 пассажиров. Скорость перевозки составила 8 км/ч. Локомотив работал некоторое время исправно, но чугунные рельсы часто ломались под его тяжестью. Тревитик построил второй и третий паровозы, разорился и умер в нищете.
Описание слайда:
Первый паровоз Так он пришел к мысли построить паровоз и построил его. Движение поршня паровой машины передавалось при помощи кривошипно-шатунного механизма и зубчатых колес колесам паровоза. На испытаниях к паровозу прицепили 5 вагончиков с грузом рельс 10 тонн. На этих же вагончиках разместились 70 пассажиров. Скорость перевозки составила 8 км/ч. Локомотив работал некоторое время исправно, но чугунные рельсы часто ломались под его тяжестью. Тревитик построил второй и третий паровозы, разорился и умер в нищете.

Слайд 6





Паровозы
   В 1814 английский конструктор и изобретатель Дж. Стефенсон принял эстафету паровозостроения у Р. Тревитика.
   Свой первый паровоз «Блюхер» Стефенсон построил для работы на руднике. В 1815-1816, усовершенствовав конструкцию, Стефенсон построил еще два паровоза. В 1823 в Ньюкасле он основал первый в мире паровозостроительный завод, которым были выпущены паровоз «Локомоушен» (1825) для строящейся железной дороги от Дарлингтона до Стоктона и «Ракета» (1829) для дороги, соединяющей Манчестер и Ливерпуль.
Описание слайда:
Паровозы В 1814 английский конструктор и изобретатель Дж. Стефенсон принял эстафету паровозостроения у Р. Тревитика. Свой первый паровоз «Блюхер» Стефенсон построил для работы на руднике. В 1815-1816, усовершенствовав конструкцию, Стефенсон построил еще два паровоза. В 1823 в Ньюкасле он основал первый в мире паровозостроительный завод, которым были выпущены паровоз «Локомоушен» (1825) для строящейся железной дороги от Дарлингтона до Стоктона и «Ракета» (1829) для дороги, соединяющей Манчестер и Ливерпуль.

Слайд 7





Паровозы
В 1833-1834 годах русские крепостные изобретатели Мирон и Ефим Черепановы (отец и сын) построили первый в России паровоз. Позднее они же проложили первую российскую железную дорогу длиной 3,5 км от Выйского завода до Медного рудника. Благодаря Черепановым Россия стала второй страной (после Англии), где создавались свои паровозы.
Описание слайда:
Паровозы В 1833-1834 годах русские крепостные изобретатели Мирон и Ефим Черепановы (отец и сын) построили первый в России паровоз. Позднее они же проложили первую российскую железную дорогу длиной 3,5 км от Выйского завода до Медного рудника. Благодаря Черепановым Россия стала второй страной (после Англии), где создавались свои паровозы.

Слайд 8





Паровозы
   Дальнейшее развитие паровозов было связано с увеличением их размеров и мощности, а теплотехническое улучшение паровозной тяги было сделано немецким инженером Шмидтом, который применил перегреватель. Принцип действия этого устройства заключается в том, что пар из котла поступает в трубы, обогреваемые отходящими из топки горячими газами. В результате температура пара перед паровой машиной существенно возрастает, что обеспечивает увеличение мощности и экономичности паровоза.
Описание слайда:
Паровозы Дальнейшее развитие паровозов было связано с увеличением их размеров и мощности, а теплотехническое улучшение паровозной тяги было сделано немецким инженером Шмидтом, который применил перегреватель. Принцип действия этого устройства заключается в том, что пар из котла поступает в трубы, обогреваемые отходящими из топки горячими газами. В результате температура пара перед паровой машиной существенно возрастает, что обеспечивает увеличение мощности и экономичности паровоза.

Слайд 9


Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Тепловоз
   Высокая экономичность двигателей внутреннего сгорания по сравнению с паровой машиной побуждала думать о применении их на локомотивах. 27 октября 1905 инженер Н. Г. Кузнецов и полковник А. И. Одинцов делают доклад в IV отделении Императорского Русского Технического Общества о проекте тепловоза с электрической передачей. Тепловоз, разработанный ими, спроектирован с двумя дизелями (какие были установлены на самоходной барже «Сармат»). Мощность каждого дизеля 180 л. с. Двигатели связаны непосредственно с генератором трехфазного тока. Ток от этих генераторов передается четырем электродвигателям, помещенным на осях ведущих колес. В верхней части тепловоза расположены радиаторы для охлаждения горячей воды, поступающей из двигателей внутреннего сгорания. По концам тепловоза предусмотрены два поста управления.
Описание слайда:
Тепловоз Высокая экономичность двигателей внутреннего сгорания по сравнению с паровой машиной побуждала думать о применении их на локомотивах. 27 октября 1905 инженер Н. Г. Кузнецов и полковник А. И. Одинцов делают доклад в IV отделении Императорского Русского Технического Общества о проекте тепловоза с электрической передачей. Тепловоз, разработанный ими, спроектирован с двумя дизелями (какие были установлены на самоходной барже «Сармат»). Мощность каждого дизеля 180 л. с. Двигатели связаны непосредственно с генератором трехфазного тока. Ток от этих генераторов передается четырем электродвигателям, помещенным на осях ведущих колес. В верхней части тепловоза расположены радиаторы для охлаждения горячей воды, поступающей из двигателей внутреннего сгорания. По концам тепловоза предусмотрены два поста управления.

Слайд 11


Скачать презентацию История возникновения паровоза , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Электровоз
Электровоз – это локомотив с электрическими тяговыми двигателями, получающими питание через токоприемник от контактной сети. Различают электровозы на постоянном и переменном токе. В России скорость магистральных пассажирских электровозов до 200 км/ч, грузовых — до 110 км/ч. Существуют электровозы, работающие от сети и аккумуляторов.
Описание слайда:
Электровоз Электровоз – это локомотив с электрическими тяговыми двигателями, получающими питание через токоприемник от контактной сети. Различают электровозы на постоянном и переменном токе. В России скорость магистральных пассажирских электровозов до 200 км/ч, грузовых — до 110 км/ч. Существуют электровозы, работающие от сети и аккумуляторов.


Презентацию на тему История возникновения паровоза можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию