🗊Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №1Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №2Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №3Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №4Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №5Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №6Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №7Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии.
Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии.
Пряхина Зоя Викторовна, классный руководитель 7а класса, учитель математики.
Балобанова Ольга Анатольевна, учитель физики.
                                                                 Учащиеся 8а:  Зайцев Иван,  Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана, Бойцев Илья, Завитаева Татьяна, Пинижанинова Анастасия.
Описание слайда:
Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии. Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии. Пряхина Зоя Викторовна, классный руководитель 7а класса, учитель математики. Балобанова Ольга Анатольевна, учитель физики. Учащиеся 8а: Зайцев Иван, Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана, Бойцев Илья, Завитаева Татьяна, Пинижанинова Анастасия.

Слайд 3









  Формирование экологической грамотности учащихся.

  Формирование компетентностей :

  в сфере самостоятельной деятельности, 
  в сфере гражданско-общественной 
       деятельности,
  усвоения способов приобретения новых         
       знаний из различных источников 
       информации.
Описание слайда:
Формирование экологической грамотности учащихся. Формирование компетентностей : в сфере самостоятельной деятельности, в сфере гражданско-общественной деятельности, усвоения способов приобретения новых знаний из различных источников информации.

Слайд 4





Образовательные: повысить  образовательный уровня учащихся посредством активной практической предметной деятельности в полевых условиях, обучить  обобщению и обработке полученной в результате исследований информации.
Образовательные: повысить  образовательный уровня учащихся посредством активной практической предметной деятельности в полевых условиях, обучить  обобщению и обработке полученной в результате исследований информации.
Развивающие: развивать самостоятельность при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов;
    развивать абстрактное мышление, необходимое учащемуся, способность формировать свое мнение и умение его отстаивать, умение общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках;
Познавательные:  ознакомить с природными, культурно-историческими особенностями района. 
Воспитательные: воспитывать патриотизм, экологическую культуру, формировать морально-этические нормы, воспитывать толерантность,  уверенность в себе, сознание значимости выполненной работы, формировать чувства ответственности за порученное дело, прививать желание в дальнейшем заниматься научно-исследовательской работой.
Описание слайда:
Образовательные: повысить образовательный уровня учащихся посредством активной практической предметной деятельности в полевых условиях, обучить обобщению и обработке полученной в результате исследований информации. Образовательные: повысить образовательный уровня учащихся посредством активной практической предметной деятельности в полевых условиях, обучить обобщению и обработке полученной в результате исследований информации. Развивающие: развивать самостоятельность при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов; развивать абстрактное мышление, необходимое учащемуся, способность формировать свое мнение и умение его отстаивать, умение общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках; Познавательные: ознакомить с природными, культурно-историческими особенностями района. Воспитательные: воспитывать патриотизм, экологическую культуру, формировать морально-этические нормы, воспитывать толерантность, уверенность в себе, сознание значимости выполненной работы, формировать чувства ответственности за порученное дело, прививать желание в дальнейшем заниматься научно-исследовательской работой.

Слайд 5





Подготовительный этап
Подготовительный этап
Составление плана работы над проектом.
Разработка критериев оценки работы по проекту.
Описание слайда:
Подготовительный этап Подготовительный этап Составление плана работы над проектом. Разработка критериев оценки работы по проекту.

Слайд 6







Имена:        Зайцев Иван, Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана,
     Пинижанинова  Анастасия, Завитаева Татьяна, Пряхин Сергей, Тертычный Денис.
Тема проекта:      Сердцу милая Тихвинка.

Основополагающий вопрос: Возможно ли в развитии цивилизации правильное использование водных ресурсов?

Вопросы учебной темы (проблемные): Как решить проблему водоснаснабжения города и района? Как мы можем защитить Тихвинку от загрязнения?

 Исследовательская деятельность учащихся:
     Школьники исследуют (во время экспедиций, по результатам экспедиций, информации, найденной в Интернете) состояние шлюзов ТВС, качество воды в р.Тихвинке, предлагают необходимые меры для решения проблемы водоснабжения города и района, защиты чистоты реки. 

Источники информации: ресурсы Интернета, отчеты об экспедициях, материалы газеты «Неделя», «Трудовая слава».
Описание слайда:
Имена: Зайцев Иван, Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана, Пинижанинова Анастасия, Завитаева Татьяна, Пряхин Сергей, Тертычный Денис. Тема проекта: Сердцу милая Тихвинка. Основополагающий вопрос: Возможно ли в развитии цивилизации правильное использование водных ресурсов? Вопросы учебной темы (проблемные): Как решить проблему водоснаснабжения города и района? Как мы можем защитить Тихвинку от загрязнения? Исследовательская деятельность учащихся: Школьники исследуют (во время экспедиций, по результатам экспедиций, информации, найденной в Интернете) состояние шлюзов ТВС, качество воды в р.Тихвинке, предлагают необходимые меры для решения проблемы водоснабжения города и района, защиты чистоты реки. Источники информации: ресурсы Интернета, отчеты об экспедициях, материалы газеты «Неделя», «Трудовая слава».

Слайд 7





исследование и описание состояния шлюзов ТВС, выяснение соблюдения закона сообщающихся сосудов при строительстве и работе шлюзов,
исследование и описание состояния шлюзов ТВС, выяснение соблюдения закона сообщающихся сосудов при строительстве и работе шлюзов,
исследование качества воды в р.Тихвинке, 
определение температуры воздуха, влажность, атмосферное давление,
определение ширины, глубины реки Тихвинки, расчет среднего давления воды на дно реки,
построение графиков зависимости среднего давления воды на дно реки от глубины,
определение средней скорости течения реки, температуры воды в реке,
построение графиков изменения скорости течения и температуры воды в реках во время экспедиции,
определение расхода воды в реке,
разработка рекомендаций для улучшения гидрологического режима реки и ее экологического состояния, для решения проблемы водоснабжения города и района, 
применение закона сообщающихся сосудов при объяснении удивительных свойств карстовых озер Травно и Кривули, относящихся к бассейну реки Тихвинки, 
составление карт-схем исследуемых объектов.
Описание слайда:
исследование и описание состояния шлюзов ТВС, выяснение соблюдения закона сообщающихся сосудов при строительстве и работе шлюзов, исследование и описание состояния шлюзов ТВС, выяснение соблюдения закона сообщающихся сосудов при строительстве и работе шлюзов, исследование качества воды в р.Тихвинке, определение температуры воздуха, влажность, атмосферное давление, определение ширины, глубины реки Тихвинки, расчет среднего давления воды на дно реки, построение графиков зависимости среднего давления воды на дно реки от глубины, определение средней скорости течения реки, температуры воды в реке, построение графиков изменения скорости течения и температуры воды в реках во время экспедиции, определение расхода воды в реке, разработка рекомендаций для улучшения гидрологического режима реки и ее экологического состояния, для решения проблемы водоснабжения города и района, применение закона сообщающихся сосудов при объяснении удивительных свойств карстовых озер Травно и Кривули, относящихся к бассейну реки Тихвинки, составление карт-схем исследуемых объектов.

Слайд 8


Сердцу милая Тихвинка - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию