🗊 6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №1  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №2  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №3  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №4  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №5  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №6  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №7  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №8  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №9  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №10  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №11  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №12  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №13  
    6 класс   математика тема урока  Решение задач на составление уравнений  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать 6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






6 класс 
математика
тема урока
Решение задач на составление уравнений
Описание слайда:
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений

Слайд 2





Цели урока
закрепление вычислительных навыков;
закрепление умений решения уравнений;
формирование умений решения текстовых задач путем выделения трех этапов математического моделирования;
формирование умений записи обоснования уравнения, полученного в ходе решения задачи;
демонстрация возможности использования информационных технологий в процессе обучения математики;
экономия времени на уроке засчет использования компьютера на уроке;
демонстрация аккуратных, четких образцов оформления решений;
повышение уровня наглядности в ходе обучения.
Описание слайда:
Цели урока закрепление вычислительных навыков; закрепление умений решения уравнений; формирование умений решения текстовых задач путем выделения трех этапов математического моделирования; формирование умений записи обоснования уравнения, полученного в ходе решения задачи; демонстрация возможности использования информационных технологий в процессе обучения математики; экономия времени на уроке засчет использования компьютера на уроке; демонстрация аккуратных, четких образцов оформления решений; повышение уровня наглядности в ходе обучения.

Слайд 3





 Реши уравнение.
Описание слайда:
Реши уравнение.

Слайд 4





Подумай и выполни задание
     В одном бидоне х литров молока, а в другом у литров молока.
А) Расшифруйте выражения:
 х + у;         х + 3;         у – 2;         х – у.
В) расшифруйте равенства:
 х + у = 90;         х + 5 = у;          3х = у;  
  х – 15 = у + 25.
Описание слайда:
Подумай и выполни задание В одном бидоне х литров молока, а в другом у литров молока. А) Расшифруйте выражения: х + у; х + 3; у – 2; х – у. В) расшифруйте равенства: х + у = 90; х + 5 = у; 3х = у; х – 15 = у + 25.

Слайд 5





Задача 1
. В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
Описание слайда:
Задача 1 . В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Слайд 6





Краткое условие задачи
Пусть х литров – количество молока во втором бидоне до переливания. Тогда:
3х литров – количество молока в первом бидоне до переливания;
(3х – 5) литров – осталось в первом бидоне;
(х + 5) литров – стало во втором бидоне.
По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну.
Составим уравнение:
      З х – 5 = х + 5
Описание слайда:
Краткое условие задачи Пусть х литров – количество молока во втором бидоне до переливания. Тогда: 3х литров – количество молока в первом бидоне до переливания; (3х – 5) литров – осталось в первом бидоне; (х + 5) литров – стало во втором бидоне. По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну. Составим уравнение: З х – 5 = х + 5

Слайд 7





Решение уравнения
Зх – 5 = х + 5
Зх – х = 5 + 5
2х = 10
Х = 10 : 2
Х = 5
5 литров молока было во втором бидоне
3 · 5 = 15 (л) молока было в первом бидоне.
Ответ: 15л, 5л.
Описание слайда:
Решение уравнения Зх – 5 = х + 5 Зх – х = 5 + 5 2х = 10 Х = 10 : 2 Х = 5 5 литров молока было во втором бидоне 3 · 5 = 15 (л) молока было в первом бидоне. Ответ: 15л, 5л.

Слайд 8





Задача 2
на одной автостоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 20автомобилей,  машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой автостоянке первоначально?
Описание слайда:
Задача 2 на одной автостоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 20автомобилей, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой автостоянке первоначально?

Слайд 9





Краткое условие задачи
Описание слайда:
Краткое условие задачи

Слайд 10





Уравнение
х + 12 = 4х - 12
Описание слайда:
Уравнение х + 12 = 4х - 12

Слайд 11





Решение уравнения задачи 2.

х – 4х = -12 – 12
- 3х = - 24
Х = - 24 : (- 3)
Х = 8
8 машин было на 1 – ой стоянке первоначально
4 · 8 = 32 (м) было на 2 – ой стоянке первоначально.
Описание слайда:
Решение уравнения задачи 2. х – 4х = -12 – 12 - 3х = - 24 Х = - 24 : (- 3) Х = 8 8 машин было на 1 – ой стоянке первоначально 4 · 8 = 32 (м) было на 2 – ой стоянке первоначально.

Слайд 12





V. Задание творческого характера.
Придумать
 аналогичную 
задачу.
Описание слайда:
V. Задание творческого характера. Придумать аналогичную задачу.

Слайд 13






VІІ. Домашнее 
задание.
Описание слайда:
VІІ. Домашнее задание.

Слайд 14





Итог урока
Что нового узнали сегодня на уроке?
Чему научились на этом уроке?
Описание слайда:
Итог урока Что нового узнали сегодня на уроке? Чему научились на этом уроке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию