🗊Орфограммы

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Орфограммы, слайд №1Орфограммы, слайд №2Орфограммы, слайд №3Орфограммы, слайд №4Орфограммы, слайд №5Орфограммы, слайд №6Орфограммы, слайд №7Орфограммы, слайд №8Орфограммы, слайд №9Орфограммы, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Орфограммы. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Орфограммы
Описание слайда:
Орфограммы

Слайд 2





На основании смысла и рифмы восстановите недостающие слова.
Проанализируйте слова с пропущенными орфограммами.
Определите, в какой части слова они находятся.
Сформулируйте тему урока.

1. И з .мою и в .сною, 
Даже если пурга во дв .ре, 
Могут крылья прекрасно р .сти за сп .ною,
Могут мысли р .сти в г .л .ве!
2.Так д.вайте нажмем на п.дали
И не станем з.вать на м.ли, -
Чтобы ------ и -----
Р.сли и л.тали,
Чтоб л.тали мы все и р.сли
Описание слайда:
На основании смысла и рифмы восстановите недостающие слова. Проанализируйте слова с пропущенными орфограммами. Определите, в какой части слова они находятся. Сформулируйте тему урока. 1. И з .мою и в .сною, Даже если пурга во дв .ре, Могут крылья прекрасно р .сти за сп .ною, Могут мысли р .сти в г .л .ве! 2.Так д.вайте нажмем на п.дали И не станем з.вать на м.ли, - Чтобы ------ и ----- Р.сли и л.тали, Чтоб л.тали мы все и р.сли

Слайд 3





тема:
ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ (ОБОБЩЕНИЕ)
Описание слайда:
тема: ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ (ОБОБЩЕНИЕ)

Слайд 4





Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему и учитывая, что данные орфограммы вам уже знакомы 
Повторить…. и систематизировать их;
2.Совершенствовать … в
Описание слайда:
Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему и учитывая, что данные орфограммы вам уже знакомы Повторить…. и систематизировать их; 2.Совершенствовать … в

Слайд 5





Заг.релый, расст.лать, р.стительность, сп.шит,  през.раемый, скв.рец, изл.гать, ш.пот, прик.сновение, зап.реть, ш.лк, водор.сли, распол.женный, со.нце, радос.ный, ре.кий, ф.соль, центн.р, прик.саться, п.триот, акв.рель, заг.р, ц.ркуль.
Описание слайда:
Заг.релый, расст.лать, р.стительность, сп.шит, през.раемый, скв.рец, изл.гать, ш.пот, прик.сновение, зап.реть, ш.лк, водор.сли, распол.женный, со.нце, радос.ный, ре.кий, ф.соль, центн.р, прик.саться, п.триот, акв.рель, заг.р, ц.ркуль.

Слайд 6





Составим алгоритм
Установи, в какой части слова находится орфограмма.
Если в корне, определи, гласная или согласная буква
Если согл., определи : проверяемая, непроверяемая (непроизносимая, парная по глухости/звонкости). Выбери правило.
Если гласная, определи: проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Выбери правило.
Описание слайда:
Составим алгоритм Установи, в какой части слова находится орфограмма. Если в корне, определи, гласная или согласная буква Если согл., определи : проверяемая, непроверяемая (непроизносимая, парная по глухости/звонкости). Выбери правило. Если гласная, определи: проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Выбери правило.

Слайд 7





СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАНИЕ К УПРАЖНЕНИЮ (выполните его, используя два признака одновременно)
Маленький р.сток,
Пахнет ар.матно,
Прил.гать усилия,
Справка: предл.гать решение, красивое р.стение, выгл.дит великолепно
Описание слайда:
СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАНИЕ К УПРАЖНЕНИЮ (выполните его, используя два признака одновременно) Маленький р.сток, Пахнет ар.матно, Прил.гать усилия, Справка: предл.гать решение, красивое р.стение, выгл.дит великолепно

Слайд 8





Проверочный квадрат
Р.сток, р.стение, пр.рода, пол.гаться, г.рючее
Предл.гать, ср.щение, зам.раю, к.снулся, р.сти.
Прик.саться, стр.на, м.рской, сл.гаемое, изл.гать
Выр.сту, прик.сновение, соб.рает, пол.жение, к.сательная
Р.стислав, тр.ва, зап.рает, р.кета, к.снись
Описание слайда:
Проверочный квадрат Р.сток, р.стение, пр.рода, пол.гаться, г.рючее Предл.гать, ср.щение, зам.раю, к.снулся, р.сти. Прик.саться, стр.на, м.рской, сл.гаемое, изл.гать Выр.сту, прик.сновение, соб.рает, пол.жение, к.сательная Р.стислав, тр.ва, зап.рает, р.кета, к.снись

Слайд 9





Дайте характеристику предложений под №1, под №2.Какое задание следует выполнить?
 Книга  -  зерк.ло жизни.
      Книга - умный, добрый и чес.ный сове.чик.
 2.   На глянцевой поверхности отр.жаются     ист.рические с.бытия, запеч.тлены человеческие судьбы.
      Мудрость книги неназойливо подскажет, какой дор.гой идти, чтобы быть ч.ловеком.
     ТЕКСТ: 1           .          2         ,          .
                   3           .          4          ,          .
Описание слайда:
Дайте характеристику предложений под №1, под №2.Какое задание следует выполнить? Книга - зерк.ло жизни. Книга - умный, добрый и чес.ный сове.чик. 2. На глянцевой поверхности отр.жаются ист.рические с.бытия, запеч.тлены человеческие судьбы. Мудрость книги неназойливо подскажет, какой дор.гой идти, чтобы быть ч.ловеком. ТЕКСТ: 1 . 2 , . 3 . 4 , .

Слайд 10





Подведем итоги
 
Напомните цель урока.
Расскажите о ее реализации,
перечислите виды орфограмм в корне.
А также мы вспомнили 
разделы русского языка…
Описание слайда:
Подведем итоги Напомните цель урока. Расскажите о ее реализации, перечислите виды орфограмм в корне. А также мы вспомнили разделы русского языка…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию