🗊Скачать презентацию БАМ

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию БАМ , слайд №1Скачать презентацию БАМ , слайд №2Скачать презентацию БАМ , слайд №3Скачать презентацию БАМ , слайд №4Скачать презентацию БАМ , слайд №5Скачать презентацию БАМ , слайд №6Скачать презентацию БАМ , слайд №7Скачать презентацию БАМ , слайд №8Скачать презентацию БАМ , слайд №9Скачать презентацию БАМ , слайд №10Скачать презентацию БАМ , слайд №11Скачать презентацию БАМ , слайд №12Скачать презентацию БАМ , слайд №13Скачать презентацию БАМ , слайд №14Скачать презентацию БАМ , слайд №15Скачать презентацию БАМ , слайд №16Скачать презентацию БАМ , слайд №17Скачать презентацию БАМ , слайд №18Скачать презентацию БАМ , слайд №19Скачать презентацию БАМ , слайд №20Скачать презентацию БАМ , слайд №21Скачать презентацию БАМ , слайд №22Скачать презентацию БАМ , слайд №23Скачать презентацию БАМ , слайд №24Скачать презентацию БАМ , слайд №25Скачать презентацию БАМ , слайд №26Скачать презентацию БАМ , слайд №27Скачать презентацию БАМ , слайд №28


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предмет: География
Предмет: География

Учитель: Смирнова Татьяна Павловна

ГОУ  Лицей № 344

Санкт-Петербург
Описание слайда:
Предмет: География Предмет: География Учитель: Смирнова Татьяна Павловна ГОУ Лицей № 344 Санкт-Петербург

Слайд 2







Деловая игра по теме «БАМ – дорога в будущее или в никуда?»

Цели:  повторить и закрепить знания о природе Восточных районов Сибири, о степени транспортной освоенности и заселении. 
Задачи: 
А) познавательные: познакомить с разными взглядами на проблему строительства БАМа
Б) развивающие: совершенствовать умение работать с разными источниками информации, развивать монологическую речь, навыки ведения диспута.
В) воспитывающие: совершенствовать культуру общения, чувство коллективной ответственности за результат, навыки работы в группе.
Описание слайда:
Деловая игра по теме «БАМ – дорога в будущее или в никуда?» Цели: повторить и закрепить знания о природе Восточных районов Сибири, о степени транспортной освоенности и заселении. Задачи: А) познавательные: познакомить с разными взглядами на проблему строительства БАМа Б) развивающие: совершенствовать умение работать с разными источниками информации, развивать монологическую речь, навыки ведения диспута. В) воспитывающие: совершенствовать культуру общения, чувство коллективной ответственности за результат, навыки работы в группе.

Слайд 3





Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Формы организации познавательной деятельности:  групповая.
Пояснительная записка
Этот урок является логическим продолжением темы «Природа и хозяйство Восточных районов России» и имеет важное мировоззренческое значение. Урок включает методы ИКТ и технологию развивающего мышления. Итогом урока является диспут. Все иллюстрации проектируются на экран. 
Эпиграф: «Российское могущество прирастать будет Сибирью»,- М.В. Ломоносов
	Эпиграф нацеливает на серьезную интеллектуальную работу.
	Организационный момент: учащиеся были разбиты на группы и получили опережающее задание по разным источникам информации.
Описание слайда:
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Формы организации познавательной деятельности: групповая. Пояснительная записка Этот урок является логическим продолжением темы «Природа и хозяйство Восточных районов России» и имеет важное мировоззренческое значение. Урок включает методы ИКТ и технологию развивающего мышления. Итогом урока является диспут. Все иллюстрации проектируются на экран. Эпиграф: «Российское могущество прирастать будет Сибирью»,- М.В. Ломоносов Эпиграф нацеливает на серьезную интеллектуальную работу. Организационный момент: учащиеся были разбиты на группы и получили опережающее задание по разным источникам информации.

Слайд 4





Ход урока.

	I- Вступление
Одной из негативных сторон ЭГП Восточных районов является их слабая транспортная освоенность. В то же время Восточные районы – это огромная кладовая природных богатств. Открыть доступ к этим богатствам должен БАМ, строительство которого возобновилось в 1974 году.
Цель нашего урока – выявить природные ресурсы, возможности и проблемы освоения зоны БАМа, поспорить по теме урока.
 
В ходе подготовки вами был собран материал, который помогает понять суть проблемы.
 
 
Описание слайда:
Ход урока. I- Вступление Одной из негативных сторон ЭГП Восточных районов является их слабая транспортная освоенность. В то же время Восточные районы – это огромная кладовая природных богатств. Открыть доступ к этим богатствам должен БАМ, строительство которого возобновилось в 1974 году. Цель нашего урока – выявить природные ресурсы, возможности и проблемы освоения зоны БАМа, поспорить по теме урока.   В ходе подготовки вами был собран материал, который помогает понять суть проблемы.    

Слайд 5





	II- Выступление групп:
	II- Выступление групп:
1- Геологи. Особенности рельефа и тектонического строения. Сейсмичность территории. Проблемы, возникшие в ходе строительства, связанные с рельефом. Вывод.
2- Климатологи. Климатический пояс, тип климата. Средние температуры Января и Июля. Амплитуда температур. Грозные явления, связанные с климатом.   Вывод.
3- Гидрологи и специалисты по многолетней мерзлоте. Реки, особенности их режима в зоне БАМа. Многолетняя мерзлота и ее характер. Вывод.
4- Демографы. Численность и плотность населения в зоне БАМа. Обеспеченность трудовыми ресурсами. Миграции населения. Варианты решения проблем.
5- Экологи. Степень устойчивости ТПК зоны БАМа. 
 
	III- Диспут по теме урока.
Описание слайда:
II- Выступление групп: II- Выступление групп: 1- Геологи. Особенности рельефа и тектонического строения. Сейсмичность территории. Проблемы, возникшие в ходе строительства, связанные с рельефом. Вывод. 2- Климатологи. Климатический пояс, тип климата. Средние температуры Января и Июля. Амплитуда температур. Грозные явления, связанные с климатом. Вывод. 3- Гидрологи и специалисты по многолетней мерзлоте. Реки, особенности их режима в зоне БАМа. Многолетняя мерзлота и ее характер. Вывод. 4- Демографы. Численность и плотность населения в зоне БАМа. Обеспеченность трудовыми ресурсами. Миграции населения. Варианты решения проблем. 5- Экологи. Степень устойчивости ТПК зоны БАМа.   III- Диспут по теме урока.

Слайд 6





«Российское могущество прирастать будет Сибирью» 
					М.В. Ломоносов
                       дорога в будущее?
«БАМ»
                       в никуда?
Описание слайда:
«Российское могущество прирастать будет Сибирью» М.В. Ломоносов дорога в будущее? «БАМ» в никуда?

Слайд 7


Скачать презентацию БАМ , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию БАМ , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию БАМ , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию БАМ , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию БАМ , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию БАМ , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию БАМ , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию БАМ , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию БАМ , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию БАМ , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию БАМ , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Чертов мост.
Чертов мост.
Характер рек, протекающих в зоне многолетней мерзлоты, учитывают при сооружении мостов
Описание слайда:
Чертов мост. Чертов мост. Характер рек, протекающих в зоне многолетней мерзлоты, учитывают при сооружении мостов

Слайд 19


Скачать презентацию БАМ , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





	Многолетняя мерзлота – наследие ледникового периода
	Многолетняя мерзлота – наследие ледникового периода
Описание слайда:
Многолетняя мерзлота – наследие ледникового периода Многолетняя мерзлота – наследие ледникового периода

Слайд 21






Зона БАМа слабо заселена и освоена
Описание слайда:
Зона БАМа слабо заселена и освоена

Слайд 22





овио
Описание слайда:
овио

Слайд 23


Скачать презентацию БАМ , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Скачать презентацию БАМ , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Зона БАМа сегодня…
Описание слайда:
Зона БАМа сегодня…

Слайд 26


Скачать презентацию БАМ , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Скачать презентацию БАМ , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Выводы
Значение БАМа: 
Дублирует Транссиб
Дает выход к полезным ископаемым Сибири и Дальнего Востока
«Стратегия 2030 года» планирует специализацию
БАМа для пропуска тяжеловозных поездов. Резко
должна возрасти пропускная способность железной
дороги. Перевозки должны возрасти до 30-50 млн. тонн
в год, что потребует строительства вторых путей БАМа.
 БАМ – дорога в  будущее или в никуда?  
Ваше мнение?
Описание слайда:
Выводы Значение БАМа: Дублирует Транссиб Дает выход к полезным ископаемым Сибири и Дальнего Востока «Стратегия 2030 года» планирует специализацию БАМа для пропуска тяжеловозных поездов. Резко должна возрасти пропускная способность железной дороги. Перевозки должны возрасти до 30-50 млн. тонн в год, что потребует строительства вторых путей БАМа. БАМ – дорога в будущее или в никуда? Ваше мнение?


Презентацию на тему БАМ можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию