🗊ТЕМА: «Ядерное оружие»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №1ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №2ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №3ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №4ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №5ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №6ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №7ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №8ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №9ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №10ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №11ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №12ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №13ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №14ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №15ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №16ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №17ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №18ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №19ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №20ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №21ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №22ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №23ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №24ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №25ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №26ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №27ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №28ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №29ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №30ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА: «Ядерное оружие». Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ТЕМА: «Ядерное оружие»
Описание слайда:
ТЕМА: «Ядерное оружие»

Слайд 2


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





    Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся.
    Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся.
	На момент изучения темы «Ядерное оружие» учащиеся должны знать:
понятие «оружие массового поражения», «современные обычные средства поражения»;
назначение современных средств поражения
характеристику основных видов современных средств поражения
Описание слайда:
Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся. Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся. На момент изучения темы «Ядерное оружие» учащиеся должны знать: понятие «оружие массового поражения», «современные обычные средства поражения»; назначение современных средств поражения характеристику основных видов современных средств поражения

Слайд 8





	Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы,
 мероприятия по защите населения. 
	Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы,
 мероприятия по защите населения. 

	Урок: “Ядерное оружие и его поражающие факторы”
Описание слайда:
Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения. Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения. Урок: “Ядерное оружие и его поражающие факторы”

Слайд 9





	Оборудование и наглядные пособия: 
	Оборудование и наглядные пособия: 
ПК с мультимедийным проектором.
Презентация к уроку.
Набор тестовых заданий на компьютере или бумаге.
Описание слайда:
Оборудование и наглядные пособия: Оборудование и наглядные пособия: ПК с мультимедийным проектором. Презентация к уроку. Набор тестовых заданий на компьютере или бумаге.

Слайд 10





	Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний.
	Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний.
	Задачи:
обучающие – рассмотреть разновидности ядерного оружия, познакомить учащихся с разрушительным действием ядерного оружия; рассмотреть вопросы, связанные с поражающими факторами ядерного оружия; дать характеристику поражающим факторам; 
развивающие – обучить учащихся как необходимо действовать при ядерном взрыве; 
воспитывающие – воспитывать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье свое и окружающих; уметь работать самостоятельно, выделять главное, сравнивать, делать выводы.
Описание слайда:
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Задачи: обучающие – рассмотреть разновидности ядерного оружия, познакомить учащихся с разрушительным действием ядерного оружия; рассмотреть вопросы, связанные с поражающими факторами ядерного оружия; дать характеристику поражающим факторам; развивающие – обучить учащихся как необходимо действовать при ядерном взрыве; воспитывающие – воспитывать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье свое и окружающих; уметь работать самостоятельно, выделять главное, сравнивать, делать выводы.

Слайд 11





Ядерное оружие
Ядерное оружие
Описание слайда:
Ядерное оружие Ядерное оружие

Слайд 12





Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах. В след за открытием Анри Беккерелем способности солей урана испускать «таинственные лучи», проникающие повсюду, Пьер и Мария Кюри сумели объяснить это явление и выделить новые радиоактивные элементы – полоний и радий. С тех пор люди интенсивно изучают явление радиоактивности и пытаются применить его на практике.
Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах. В след за открытием Анри Беккерелем способности солей урана испускать «таинственные лучи», проникающие повсюду, Пьер и Мария Кюри сумели объяснить это явление и выделить новые радиоактивные элементы – полоний и радий. С тех пор люди интенсивно изучают явление радиоактивности и пытаются применить его на практике.
Описание слайда:
Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах. В след за открытием Анри Беккерелем способности солей урана испускать «таинственные лучи», проникающие повсюду, Пьер и Мария Кюри сумели объяснить это явление и выделить новые радиоактивные элементы – полоний и радий. С тех пор люди интенсивно изучают явление радиоактивности и пытаются применить его на практике. Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах. В след за открытием Анри Беккерелем способности солей урана испускать «таинственные лучи», проникающие повсюду, Пьер и Мария Кюри сумели объяснить это явление и выделить новые радиоактивные элементы – полоний и радий. С тех пор люди интенсивно изучают явление радиоактивности и пытаются применить его на практике.

Слайд 13


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





	   Наземный взрыв                    Воздушный взрыв 
	   Наземный взрыв                    Воздушный взрыв
Описание слайда:
Наземный взрыв    Воздушный взрыв Наземный взрыв    Воздушный взрыв

Слайд 15


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Поражающие факторы ядерного взрыва
Поражающие факторы ядерного взрыва
Описание слайда:
Поражающие факторы ядерного взрыва Поражающие факторы ядерного взрыва

Слайд 17





	Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой среде возникает и распространяется ударная волна – в воздухе, воде или грунте, ее называют соответственно воздушной ударной волной, ударной волной в воде и сейсмовзрывной волной
	Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой среде возникает и распространяется ударная волна – в воздухе, воде или грунте, ее называют соответственно воздушной ударной волной, ударной волной в воде и сейсмовзрывной волной
Описание слайда:
Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой среде возникает и распространяется ударная волна – в воздухе, воде или грунте, ее называют соответственно воздушной ударной волной, ударной волной в воде и сейсмовзрывной волной Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой среде возникает и распространяется ударная волна – в воздухе, воде или грунте, ее называют соответственно воздушной ударной волной, ударной волной в воде и сейсмовзрывной волной

Слайд 18





Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой скоростью. Переднюю границу волны, характеризующуюся резким скачком давления, называют фронтом ударной волны.
Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой скоростью. Переднюю границу волны, характеризующуюся резким скачком давления, называют фронтом ударной волны.
Описание слайда:
Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой скоростью. Переднюю границу волны, характеризующуюся резким скачком давления, называют фронтом ударной волны. Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой скоростью. Переднюю границу волны, характеризующуюся резким скачком давления, называют фронтом ударной волны.

Слайд 19


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





	Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны  облака ядерного взрыва. Источниками проникающей радиации являются ядерные реакции, протекающие в боеприпасе в момент взрыва, и радиоактивный распад осколков (продуктов) деления в облаке взрыва.
	Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны  облака ядерного взрыва. Источниками проникающей радиации являются ядерные реакции, протекающие в боеприпасе в момент взрыва, и радиоактивный распад осколков (продуктов) деления в облаке взрыва.
Описание слайда:
Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны облака ядерного взрыва. Источниками проникающей радиации являются ядерные реакции, протекающие в боеприпасе в момент взрыва, и радиоактивный распад осколков (продуктов) деления в облаке взрыва. Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны облака ядерного взрыва. Источниками проникающей радиации являются ядерные реакции, протекающие в боеприпасе в момент взрыва, и радиоактивный распад осколков (продуктов) деления в облаке взрыва.

Слайд 21





Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может подвергаться не только район, прилегающий к месту взрыва, но и местность, удаленная на десять и даже сотни километров. При этом на больших площадях и на длительное время может создаваться заражение, представляющее опасность для людей и животных.
Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может подвергаться не только район, прилегающий к месту взрыва, но и местность, удаленная на десять и даже сотни километров. При этом на больших площадях и на длительное время может создаваться заражение, представляющее опасность для людей и животных.
Описание слайда:
Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может подвергаться не только район, прилегающий к месту взрыва, но и местность, удаленная на десять и даже сотни километров. При этом на больших площадях и на длительное время может создаваться заражение, представляющее опасность для людей и животных. Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может подвергаться не только район, прилегающий к месту взрыва, но и местность, удаленная на десять и даже сотни километров. При этом на больших площадях и на длительное время может создаваться заражение, представляющее опасность для людей и животных.

Слайд 22





При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000 м и более. В силу кратковременности существования таких полей их принято называть электромагнитным импульсом (ЭМИ).
При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000 м и более. В силу кратковременности существования таких полей их принято называть электромагнитным импульсом (ЭМИ).
Описание слайда:
При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000 м и более. В силу кратковременности существования таких полей их принято называть электромагнитным импульсом (ЭМИ). При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000 м и более. В силу кратковременности существования таких полей их принято называть электромагнитным импульсом (ЭМИ).

Слайд 23


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


ТЕМА: «Ядерное оружие», слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию