🗊А.С.Грин «Алые паруса»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
А.С.Грин «Алые паруса», слайд №1А.С.Грин «Алые паруса», слайд №2А.С.Грин «Алые паруса», слайд №3А.С.Грин «Алые паруса», слайд №4А.С.Грин «Алые паруса», слайд №5А.С.Грин «Алые паруса», слайд №6А.С.Грин «Алые паруса», слайд №7А.С.Грин «Алые паруса», слайд №8А.С.Грин «Алые паруса», слайд №9А.С.Грин «Алые паруса», слайд №10А.С.Грин «Алые паруса», слайд №11А.С.Грин «Алые паруса», слайд №12А.С.Грин «Алые паруса», слайд №13А.С.Грин «Алые паруса», слайд №14А.С.Грин «Алые паруса», слайд №15А.С.Грин «Алые паруса», слайд №16А.С.Грин «Алые паруса», слайд №17А.С.Грин «Алые паруса», слайд №18А.С.Грин «Алые паруса», слайд №19А.С.Грин «Алые паруса», слайд №20А.С.Грин «Алые паруса», слайд №21А.С.Грин «Алые паруса», слайд №22А.С.Грин «Алые паруса», слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать А.С.Грин «Алые паруса». Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






А.С.Грин «Алые паруса»
Описание слайда:
А.С.Грин «Алые паруса»

Слайд 2





           Цели и задачи:
1) познакомить учащихся с новым именем в литературе;
2) дать учащимся представление об особенностях романтизма как художественного метода;
3) учить выделять и анализировать изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, символы и т.д.);
4) развивать устную речь учащихся, способность высказывать собственное мнение.
Описание слайда:
Цели и задачи: 1) познакомить учащихся с новым именем в литературе; 2) дать учащимся представление об особенностях романтизма как художественного метода; 3) учить выделять и анализировать изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, символы и т.д.); 4) развивать устную речь учащихся, способность высказывать собственное мнение.

Слайд 3





           Эпиграфы к уроку:
«…благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» (А.Грин).
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» (Платон).
Описание слайда:
Эпиграфы к уроку: «…благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» (А.Грин). «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» (Платон).

Слайд 4





Александр Степанович Грин 
( 1880-1932)
Вся жизнь А.С.Грина (Гриневский) была подчинена мечте, он оставался верен ей в самых тяжелых жизненных испытаниях, она согревала ему душу и помогала не обозлиться на жизнь в мелочной суетливости серых будней. 
Биография
Описание слайда:
Александр Степанович Грин ( 1880-1932) Вся жизнь А.С.Грина (Гриневский) была подчинена мечте, он оставался верен ей в самых тяжелых жизненных испытаниях, она согревала ему душу и помогала не обозлиться на жизнь в мелочной суетливости серых будней. Биография

Слайд 5





Все видел А.Грин: и войну, и тюрьму, и тиф. Но до конца своих дней остался в душе романтиком, мечтателем, прекрасным человеком.
Описание слайда:
Все видел А.Грин: и войну, и тюрьму, и тиф. Но до конца своих дней остался в душе романтиком, мечтателем, прекрасным человеком.

Слайд 6





          «Алые паруса»
1)Что же значит слово «феерия»?
2) С чего начинается повествование?
3) Из-за чего умерла жена Лонгрена?
4) Где развиваются события?
Описание слайда:
«Алые паруса» 1)Что же значит слово «феерия»? 2) С чего начинается повествование? 3) Из-за чего умерла жена Лонгрена? 4) Где развиваются события?

Слайд 7


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8







 Кто такой Артур Грей? Какие необычные поступки он совершает? Что можно сказать о характере мальчика?
Описание слайда:
Кто такой Артур Грей? Какие необычные поступки он совершает? Что можно сказать о характере мальчика?

Слайд 9





Кто такая Ассоль? 
Есть ли у нее истинные друзья?
Описание слайда:
Кто такая Ассоль? Есть ли у нее истинные друзья?

Слайд 10





Зачем Грей расспрашивает об этой девушке?
Зачем Грей расспрашивает об этой девушке?
Зачем покупает дорогой шелк в Каперне?
С какой целью нанимает музыкантов?
Описание слайда:
Зачем Грей расспрашивает об этой девушке? Зачем Грей расспрашивает об этой девушке? Зачем покупает дорогой шелк в Каперне? С какой целью нанимает музыкантов?

Слайд 11





 
 




         Символом чего являются алые              паруса?
Описание слайда:
Символом чего являются алые паруса?

Слайд 12





Ребята, надо верить в чудеса!
Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
 И скрипка пропоет над океаном.
Не три глаза, ведь это же не сон,
И алый парус правда гордо реет,
В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль, 
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
С друзьями легче море переплыть 
И есть морскую соль, что нам досталась.
А без друзей на свете было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус.
Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном.
Описание слайда:
Ребята, надо верить в чудеса! Ребята, надо верить в чудеса! Когда-нибудь весенним утром ранним Над океаном алые взметнутся паруса И скрипка пропоет над океаном. Не три глаза, ведь это же не сон, И алый парус правда гордо реет, В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль, В той бухте, где Ассоль дождалась Грея. С друзьями легче море переплыть И есть морскую соль, что нам досталась. А без друзей на свете было б очень трудно жить, И серым стал бы даже алый парус. Ребята, надо верить в чудеса! Когда-нибудь весенним утром ранним Над океаном алые взметнутся паруса И скрипка пропоет над океаном.

Слайд 13





            Вывод урока
           У человека должна быть мечта. Далекая или близкая, она всегда манит и заставляет двигаться ей навстречу. Самые светлые, самые радостные мечты приходят к нам в детстве. И во многом от нас самих зависит, остаются они на протяжении всей жизни, исполнятся  или исчезнут в небытие.
Описание слайда:
Вывод урока У человека должна быть мечта. Далекая или близкая, она всегда манит и заставляет двигаться ей навстречу. Самые светлые, самые радостные мечты приходят к нам в детстве. И во многом от нас самих зависит, остаются они на протяжении всей жизни, исполнятся или исчезнут в небытие.

Слайд 14





        Домашнее задание:
    Написать сочинение на одну из предложенных тем:
        - «Алые паруса» моей мечты.
        -  Герои-мечтатели А.Грина.
Описание слайда:
Домашнее задание: Написать сочинение на одну из предложенных тем: - «Алые паруса» моей мечты. - Герои-мечтатели А.Грина.

Слайд 15





Фрагменты урока 
«В ожидании чуда…»
Описание слайда:
Фрагменты урока «В ожидании чуда…»

Слайд 16


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 
		Вся жизнь А.С.Грина (Гриневский) была подчинена мечте, он оставался верен ей в самых тяжелых жизненных испытаниях, она согревала ему душу и помогла не обозлиться в мелочной суетливости серых будней. Первое слово, которое прочитал будущий писатель в пятилетнем возрасте, было «море». А в восемь лет у мальчика появилась мечта – увидеть мир, путешествуя на корабле. И эта мечта сбылась…
		А.С.Грин родился в1880 году в Вятке, в бедной семье. Саша рано начал читать книги о путешествиях, мореплавателях, охотниках. Когда ему было 13 лет, умерла мать. В своей жизни перепробовал много ремесел: был переписчиком, переплетчиком, чертежником. В 16 лет его жизнь круто изменилась. Однажды на пристани он увидел двух матросов. С этих пор мечты о морской службе не покидали его, манили в дорогу, и он уезжает в Одессу. Но жизнь сурова. Он долго ходил, просился матросом, но его, хилого юношу, не брали.
		Лишь однажды Александру повезло, и его взяли учеником без жалованья, но карьера моряка не удалась.
		Уехал он на Урал, работал золотоискателем, плотником, лесорубом, долго скитался по России, и чтобы хоть как-то прокормиться, идет в солдаты.
		Все видел А.Грин: и войну, и тюрьму, и тиф. Но до конца своих дней остался в душе романтиком, мечтателем, прекрасным человеком. Далее
Описание слайда:
Вся жизнь А.С.Грина (Гриневский) была подчинена мечте, он оставался верен ей в самых тяжелых жизненных испытаниях, она согревала ему душу и помогла не обозлиться в мелочной суетливости серых будней. Первое слово, которое прочитал будущий писатель в пятилетнем возрасте, было «море». А в восемь лет у мальчика появилась мечта – увидеть мир, путешествуя на корабле. И эта мечта сбылась… А.С.Грин родился в1880 году в Вятке, в бедной семье. Саша рано начал читать книги о путешествиях, мореплавателях, охотниках. Когда ему было 13 лет, умерла мать. В своей жизни перепробовал много ремесел: был переписчиком, переплетчиком, чертежником. В 16 лет его жизнь круто изменилась. Однажды на пристани он увидел двух матросов. С этих пор мечты о морской службе не покидали его, манили в дорогу, и он уезжает в Одессу. Но жизнь сурова. Он долго ходил, просился матросом, но его, хилого юношу, не брали. Лишь однажды Александру повезло, и его взяли учеником без жалованья, но карьера моряка не удалась. Уехал он на Урал, работал золотоискателем, плотником, лесорубом, долго скитался по России, и чтобы хоть как-то прокормиться, идет в солдаты. Все видел А.Грин: и войну, и тюрьму, и тиф. Но до конца своих дней остался в душе романтиком, мечтателем, прекрасным человеком. Далее

Слайд 21


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


А.С.Грин «Алые паруса», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





    Использованные ресурсы:
А.Грин. Алые паруса. М., Дет. лит., 1988 г.
А.Грин. Бегущая по волнам. Чеб., Чув. Кн. Издат., 1988 г.
Контрольные и проверочные работы по литературе в 5-8 классах. М., «Дрофа».,2001 г.
Энциклопедия для детей /т.7/ , Искусство., М., «Аванта +», 2006 г.
http: //lit. 1 september. ru/2002/31/6. htm 
Интернет-сайт включает в себе урок в 8-м классе по А.Грину «Алые паруса»
Описание слайда:
Использованные ресурсы: А.Грин. Алые паруса. М., Дет. лит., 1988 г. А.Грин. Бегущая по волнам. Чеб., Чув. Кн. Издат., 1988 г. Контрольные и проверочные работы по литературе в 5-8 классах. М., «Дрофа».,2001 г. Энциклопедия для детей /т.7/ , Искусство., М., «Аванта +», 2006 г. http: //lit. 1 september. ru/2002/31/6. htm Интернет-сайт включает в себе урок в 8-м классе по А.Грину «Алые паруса»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию