🗊Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №1Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №2Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №3Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №4Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №5Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №6Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №7Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №8Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №9Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №10Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №11Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №12Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №13Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №14Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №15Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №16Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №17Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Прямоугольная система координат в пространстве
Описание слайда:
Прямоугольная система координат в пространстве

Слайд 4





Высь, ширь, глубь. Лишь три координаты.
Высь, ширь, глубь. Лишь три координаты.
Мимо них где путь? Засов закрыт.
С Пифагором слушай сфер сонаты,
Атомам дли счёт, как Демокрит.
                                         В. Брюсов.
Описание слайда:
Высь, ширь, глубь. Лишь три координаты. Высь, ширь, глубь. Лишь три координаты. Мимо них где путь? Засов закрыт. С Пифагором слушай сфер сонаты, Атомам дли счёт, как Демокрит. В. Брюсов.

Слайд 5





Цель урока: ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве. 
Цель урока: ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве. 
Умения и навыки: выработать умения строить точку по заданным её координатам и находить координаты точки, изображённой в заданной системе координат.
Описание слайда:
Цель урока: ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве. Цель урока: ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве. Умения и навыки: выработать умения строить точку по заданным её координатам и находить координаты точки, изображённой в заданной системе координат.

Слайд 6





            Идея координат зародилась в науке Вавилона и 
            Идея координат зародилась в науке Вавилона и 
Греции в связи с потребностью географии, астрономии 
и мореплавания. Во II в. греческий учёный Гиппарх 
предложил определять положение точки на земной 
поверхности с помощью географических координат – 
широты и долготы, выражаемых числами.
Описание слайда:
Идея координат зародилась в науке Вавилона и Идея координат зародилась в науке Вавилона и Греции в связи с потребностью географии, астрономии и мореплавания. Во II в. греческий учёный Гиппарх предложил определять положение точки на земной поверхности с помощью географических координат – широты и долготы, выражаемых числами.

Слайд 7





В IIV в. француз Оресм  перенёс эту идею в
математику.


В XIX в. французский учёный Рене Декарт перенёс                                                                                          эту идею в математику, предложив покрывать плоскость    прямоугольной сеткой.


 Работа М.Эшера отражает идею введения прямоугольной системы координат в пространстве.
Описание слайда:
В IIV в. француз Оресм перенёс эту идею в математику. В XIX в. французский учёный Рене Декарт перенёс эту идею в математику, предложив покрывать плоскость прямоугольной сеткой. Работа М.Эшера отражает идею введения прямоугольной системы координат в пространстве.

Слайд 8





Если через точку пространства 
Если через точку пространства 
проведены три попарно перпендикулярные прямые, на каждой из них 
выбрано направление и выбрана единица 
измерения отрезков, то говорят, что 
задана система координат в пространстве.
Описание слайда:
Если через точку пространства Если через точку пространства проведены три попарно перпендикулярные прямые, на каждой из них выбрано направление и выбрана единица измерения отрезков, то говорят, что задана система координат в пространстве.

Слайд 9





Прямые с выбранными на них направлениями называются осями координат, а их общая точка – началом координат.
Прямые с выбранными на них направлениями называются осями координат, а их общая точка – началом координат.
Ох – ось абсцисс,
Оу – ось ординат,
Оz – ось аппликат.
Описание слайда:
Прямые с выбранными на них направлениями называются осями координат, а их общая точка – началом координат. Прямые с выбранными на них направлениями называются осями координат, а их общая точка – началом координат. Ох – ось абсцисс, Оу – ось ординат, Оz – ось аппликат.

Слайд 10


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





      Три плоскости, проходящие через оси координат Ох и Оу, Оу и Оz, Оz и Ох, называются координатными плоскостями: Оху, Оуz, Оzх.
      Три плоскости, проходящие через оси координат Ох и Оу, Оу и Оz, Оz и Ох, называются координатными плоскостями: Оху, Оуz, Оzх.
Описание слайда:
Три плоскости, проходящие через оси координат Ох и Оу, Оу и Оz, Оz и Ох, называются координатными плоскостями: Оху, Оуz, Оzх. Три плоскости, проходящие через оси координат Ох и Оу, Оу и Оz, Оz и Ох, называются координатными плоскостями: Оху, Оуz, Оzх.

Слайд 12





    В прямоугольной системе координат каждой точке М пространства сопоставляется тройка чисел – её координаты.
    В прямоугольной системе координат каждой точке М пространства сопоставляется тройка чисел – её координаты.
   М (х,у,z), где х – абсцисса,
    у – ордината, z  - аппликата.
Описание слайда:
В прямоугольной системе координат каждой точке М пространства сопоставляется тройка чисел – её координаты. В прямоугольной системе координат каждой точке М пространства сопоставляется тройка чисел – её координаты. М (х,у,z), где х – абсцисса, у – ордината, z - аппликата.

Слайд 13


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Задача №401.
Описание слайда:
Задача №401.

Слайд 17





Задача №402.
Описание слайда:
Задача №402.

Слайд 18


Информационные технологии в деятельности учителя – предметника - презентация по Алгебре, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию