🗊Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №1Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №2Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №3Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №4Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №5Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №6Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №7Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №8Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №9Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №10Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №11Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №12Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №13Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №14Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №15Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №16Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №17Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.  Подготовил:  Студент группы Ю092  Виноградская Екатерина, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.
Подготовил:
Студент группы Ю092
Виноградская Екатерина
Описание слайда:
Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина

Слайд 2





вопросы:
Введение
Понятие общения. Функции, формы
Структура общения. Коммуникативная сторона, средства невербального общения
Интерактивная сторона. Социально-ролевая структура акта речевой коммуникации
перцептивная сторона
Барьеры общения
Заключение
Описание слайда:
вопросы: Введение Понятие общения. Функции, формы Структура общения. Коммуникативная сторона, средства невербального общения Интерактивная сторона. Социально-ролевая структура акта речевой коммуникации перцептивная сторона Барьеры общения Заключение

Слайд 3





введение
Юристу необходимо владеть знаниями по психологии общения, которые помогут лучше понять свои проблемы и трудности, причины успехов и неудач в общении, позволят найти пути и свободы повышения эффективности общения, а так же перестроить своё мышление и поведение.
 При этом происходит лучшее понимание и прогнозирование поведения других людей, что в результате приводит к более успешному общению с окружающими.
Описание слайда:
введение Юристу необходимо владеть знаниями по психологии общения, которые помогут лучше понять свои проблемы и трудности, причины успехов и неудач в общении, позволят найти пути и свободы повышения эффективности общения, а так же перестроить своё мышление и поведение. При этом происходит лучшее понимание и прогнозирование поведения других людей, что в результате приводит к более успешному общению с окружающими.

Слайд 4





общение
Описание слайда:
общение

Слайд 5





функции
1.Прогматическая
 (реализуется при взаимодействие людей в процессе совместной деятельности)
2.Формирующая
(проявляется в процессе развития человека и становления его как личность)
3.Подтверждения
(проявляется в том, что только в ходе общения с другими людьми мы можем познать понять и утвердить себя собственных глазах)
4.Организации и поддержания межличностных отношений
 (связана с оцениванием других людей и установлением определенных эмоциональных отношений)
5.Внутриличностная
(заключается в том, что благодаря диалогу с самим собой мы принимаем определенные решения совершаем значимые поступки)
Описание слайда:
функции 1.Прогматическая (реализуется при взаимодействие людей в процессе совместной деятельности) 2.Формирующая (проявляется в процессе развития человека и становления его как личность) 3.Подтверждения (проявляется в том, что только в ходе общения с другими людьми мы можем познать понять и утвердить себя собственных глазах) 4.Организации и поддержания межличностных отношений (связана с оцениванием других людей и установлением определенных эмоциональных отношений) 5.Внутриличностная (заключается в том, что благодаря диалогу с самим собой мы принимаем определенные решения совершаем значимые поступки)

Слайд 6





2 вопрос . КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
использование средств общения
Описание слайда:
2 вопрос . КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ использование средств общения

Слайд 7





Модель коммуникативного процесса
Описание слайда:
Модель коммуникативного процесса

Слайд 8





Невербальные средства общения
Коммуникация между индивидуумами без использования слов, т.е. без речевых и языковых средств представленных в прямой или какой либо знаковой форме
Описание слайда:
Невербальные средства общения Коммуникация между индивидуумами без использования слов, т.е. без речевых и языковых средств представленных в прямой или какой либо знаковой форме

Слайд 9





ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧАЕМАЯ В ПРОЦЕССЕ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
О ЛИЧНОСТИ КОММУНИКАТОРА
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧАЕМАЯ В ПРОЦЕССЕ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ КОММУНИКАТОРА

Слайд 10





Проблемы интерпретации невербального поведения
Невербальная коммуникация подчиняется определенным правилам, которым мы следуем бессознательно и четко реагируем на их нарушения
Описание слайда:
Проблемы интерпретации невербального поведения Невербальная коммуникация подчиняется определенным правилам, которым мы следуем бессознательно и четко реагируем на их нарушения

Слайд 11





3 вопрос. ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ 
-это взаимодействие людей предполагающее определенную форму организации совместной деятельности(согласие, приспособление, конфликт).
Описание слайда:
3 вопрос. ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ -это взаимодействие людей предполагающее определенную форму организации совместной деятельности(согласие, приспособление, конфликт).

Слайд 12





Социально-ролевая структура речевой коммуникации
К социально-ролевым структурным компонентам речевой коммуникации следует отнести статусные и ситуативные роли участников общения, а так же используемые ими стилевые приемы.
Описание слайда:
Социально-ролевая структура речевой коммуникации К социально-ролевым структурным компонентам речевой коммуникации следует отнести статусные и ситуативные роли участников общения, а так же используемые ими стилевые приемы.

Слайд 13





Коммуникация «масок». Экспрессивное общение
Коммуникация «масок»
Промежуточная форма между ролевым и экспрессивным взаимодействием в общении
Описание слайда:
Коммуникация «масок». Экспрессивное общение Коммуникация «масок» Промежуточная форма между ролевым и экспрессивным взаимодействием в общении

Слайд 14





4 вопрос. ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
процесс восприятия партнёрами друг друга, их взаимного познания как основа взаимопонимания.
Описание слайда:
4 вопрос. ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ процесс восприятия партнёрами друг друга, их взаимного познания как основа взаимопонимания.

Слайд 15





5 вопрос. ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ- 
предполагает «считывание» информации о партнере по внешним данным поведению манере вести себя.
Формирование модели партнера по общению происходит под воздействием: объективных (внешнего оформления, речи, мимики, проксемики) и субъективных (целей, ролевых, и статусных наборов, установки условий и эмоционального состояния).
Описание слайда:
5 вопрос. ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ- предполагает «считывание» информации о партнере по внешним данным поведению манере вести себя. Формирование модели партнера по общению происходит под воздействием: объективных (внешнего оформления, речи, мимики, проксемики) и субъективных (целей, ролевых, и статусных наборов, установки условий и эмоционального состояния).

Слайд 16





Стилевые характеристики участников общения

проявляются в особенностях речевого стиля коммуникаторов , в используемых ими коммуникативных стратегиях и тактиках
Описание слайда:
Стилевые характеристики участников общения проявляются в особенностях речевого стиля коммуникаторов , в используемых ими коммуникативных стратегиях и тактиках

Слайд 17





6 вопрос. БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ
особый психологический механизм, защита от «источника» коммуникации, от сообщения
Описание слайда:
6 вопрос. БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ особый психологический механизм, защита от «источника» коммуникации, от сообщения

Слайд 18





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общение это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми осуществляемый знаковыми средствами взаимодействия субъектов вызванный потребностями совместной деятельности.
Общение имеет сложную структуру, процессы, входящие в неё протекают одновременно и должны рассматриваться в совокупности.
Содержание общения носит конкретно-исторический характер, определяется целями и задачами деятельности уровнем культуры и нравственности юриста.
Характер общения определяется в первую очередь социальным статусом партнеров по общению, а так же возрастными особенностями, жизненным опытом , целями и мотивами общения.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общение это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми осуществляемый знаковыми средствами взаимодействия субъектов вызванный потребностями совместной деятельности. Общение имеет сложную структуру, процессы, входящие в неё протекают одновременно и должны рассматриваться в совокупности. Содержание общения носит конкретно-исторический характер, определяется целями и задачами деятельности уровнем культуры и нравственности юриста. Характер общения определяется в первую очередь социальным статусом партнеров по общению, а так же возрастными особенностями, жизненным опытом , целями и мотивами общения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию