Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Задачи, приводящие к
понятию производной.
Учебный проект по математике
Слайд 2
Описание слайда:
Дидактические цели проекта:
формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, логического мышления;
формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить;
формирование социальной компетентности - навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию.
Слайд 3
Описание слайда:
Скажи мне, и я забуду.
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому,
И я научусь
Конфуций
Слайд 4
Описание слайда:
Методические задачи:
сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции;
научить школьников обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных вычислений и экспериментов, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
сформировать навыки проектной деятельности.
Слайд 5
Описание слайда:
Место проекта в учебном процессе:
Слайд 6
Описание слайда:
Основополагающий вопрос:
Математика - это царица наук
или их служанка?
Слайд 7
Описание слайда:
Тип проекта
исследовательский
(по доминирующей деятельности);
межпредметный
(по предметно-содержательной области);
краткосрочный (10.11 - 25.11.2006)
(по продолжительности выполнения);
открытый
(по характеру координации проекта);
внутришкольный
(по характеру контактов);
групповой
(6 человек – три команды).
Слайд 8
Описание слайда:
Проблемные вопросы:
1. Что такое мгновенная скорость с точки зрения математика ?
2. Какие характеристики производной можно использовать для исследования функции и построения графиков ?
3. Можно ли применить производную для
решения прикладных задач ?
Слайд 9
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований:
Подобрать и систематизировать:
1) задачи из курса физики и химии, приводящие к понятию производной;
2) задачи из курса геометрии, приводящие к понятию производной;
3) Задачи из курса экономики, приводящие к понятию производной.
Слайд 10
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения:
Организационно-подготовительный этап
(1 неделя – 45 минут):
1. Постановка проблемы.
2. Формирование групп, составление плана действий.
3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.
4. Самостоятельное распределение заданий внутри
группы.
Слайд 11
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения:
II. Экспериментально-аналитический этап
(1,2 недели - внеурочно):
Сбор информации по проблемам исследований.
Проведение наблюдений, экспериментов.
Анализ результатов.
Консультационо-координирующая деятельность
учителя.
Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).
Слайд 12
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения:
III. Заключительный этап
(2 неделя – внеурочно, 1,5 часа – подведение итогов):
Выбор творческого названия проекта.
Оформление результатов исследования в виде
презентации и буклета.
Оформление «Портфолио мультимедийных умений».
Представление результатов исследования.
Рефлексия деятельности участников проекта.
Оценивание деятельности участников проекта
учителем.
Слайд 13
Описание слайда:
Результаты исследований:
Мультимедийная презентация
«Задачи, приводящие к понятию производной»
Буклет
«Остановись мгновенье! Мы тебя исследуем»
Веб-сайт
«Задачи, приводящие к понятию производной»
Слайд 14
Описание слайда:
Информационные ресурсы:
Intel «Обучение для будущего»: Учеб. пособие/ Под ред. Е.Н. Ястребцовой, Я.С Быховского. — 8-е издание испр. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2006. — 148 с.+CD
2. Журналы «Математика в школе»
Слайд 15
Презентацию на
тему ЗАДАЧИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОНЯТИЮ ПРОИЗВОДНОЙ можно скачать бесплатно ниже: