🗊Презентация Service Strategy

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Service Strategy, слайд №1Service Strategy, слайд №2Service Strategy, слайд №3Service Strategy, слайд №4Service Strategy, слайд №5Service Strategy, слайд №6Service Strategy, слайд №7Service Strategy, слайд №8Service Strategy, слайд №9Service Strategy, слайд №10Service Strategy, слайд №11Service Strategy, слайд №12Service Strategy, слайд №13Service Strategy, слайд №14Service Strategy, слайд №15Service Strategy, слайд №16Service Strategy, слайд №17Service Strategy, слайд №18Service Strategy, слайд №19Service Strategy, слайд №20Service Strategy, слайд №21Service Strategy, слайд №22Service Strategy, слайд №23Service Strategy, слайд №24Service Strategy, слайд №25Service Strategy, слайд №26Service Strategy, слайд №27Service Strategy, слайд №28Service Strategy, слайд №29Service Strategy, слайд №30Service Strategy, слайд №31Service Strategy, слайд №32Service Strategy, слайд №33Service Strategy, слайд №34Service Strategy, слайд №35Service Strategy, слайд №36Service Strategy, слайд №37Service Strategy, слайд №38Service Strategy, слайд №39Service Strategy, слайд №40Service Strategy, слайд №41Service Strategy, слайд №42Service Strategy, слайд №43Service Strategy, слайд №44Service Strategy, слайд №45Service Strategy, слайд №46Service Strategy, слайд №47Service Strategy, слайд №48Service Strategy, слайд №49Service Strategy, слайд №50Service Strategy, слайд №51Service Strategy, слайд №52Service Strategy, слайд №53Service Strategy, слайд №54Service Strategy, слайд №55Service Strategy, слайд №56Service Strategy, слайд №57Service Strategy, слайд №58Service Strategy, слайд №59Service Strategy, слайд №60Service Strategy, слайд №61Service Strategy, слайд №62Service Strategy, слайд №63Service Strategy, слайд №64Service Strategy, слайд №65Service Strategy, слайд №66

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Service Strategy. Доклад-сообщение содержит 66 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Service Strategy, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель Service Strategy
Описание слайда:
Цель Service Strategy

Слайд 3





Четыре «Р» стратегии
Описание слайда:
Четыре «Р» стратегии

Слайд 4





Задачи  Service Strategy
Описание слайда:
Задачи Service Strategy

Слайд 5





Задачи  Service Strategy (2)
Описание слайда:
Задачи Service Strategy (2)

Слайд 6





Охват Service Strategy
Описание слайда:
Охват Service Strategy

Слайд 7





Ценность для бизнеса Service Strategy
Описание слайда:
Ценность для бизнеса Service Strategy

Слайд 8





Полезность и гарантия
Полезность сервиса
Атрибуты сервиса, оказывающие позитивное влияние на производительность деятельности, объектов и задач, связанных с желаемыми результатами
Ликвидация или ослабление воздействия ограничений на производительность также рассматривается как позитивное влияние
Соответствие назначению
Полезность повышает среднюю производительность
Гарантия сервиса
Обеспечение того, что продукты или сервисы будут предоставлены или будут соответствовать спецификации
… например, будут доступны в достаточном объеме в соответствии с требованиями непрерывности и безопасности
Соответствие условиям использования
Гарантия снижает колебания производительности
Описание слайда:
Полезность и гарантия Полезность сервиса Атрибуты сервиса, оказывающие позитивное влияние на производительность деятельности, объектов и задач, связанных с желаемыми результатами Ликвидация или ослабление воздействия ограничений на производительность также рассматривается как позитивное влияние Соответствие назначению Полезность повышает среднюю производительность Гарантия сервиса Обеспечение того, что продукты или сервисы будут предоставлены или будут соответствовать спецификации … например, будут доступны в достаточном объеме в соответствии с требованиями непрерывности и безопасности Соответствие условиям использования Гарантия снижает колебания производительности

Слайд 9





Влияние полезности и гарантии на ценность сервиса
Описание слайда:
Влияние полезности и гарантии на ценность сервиса

Слайд 10





Влияние полезности и гарантии на ценность сервиса
Полезность увеличивает производительность
Гарантия уменьшает разброс производительности
Описание слайда:
Влияние полезности и гарантии на ценность сервиса Полезность увеличивает производительность Гарантия уменьшает разброс производительности

Слайд 11





Ограничения (constraints)
Описание слайда:
Ограничения (constraints)

Слайд 12





Комбинированное воздействие полезности и гарантии на бизнес заказчика
Описание слайда:
Комбинированное воздействие полезности и гарантии на бизнес заказчика

Слайд 13





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 14


Service Strategy, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Типы поставщиков сервиса
Описание слайда:
Типы поставщиков сервиса

Слайд 16





Strategy management for
IT services
Описание слайда:
Strategy management for IT services

Слайд 17





Цель SMFITS
Описание слайда:
Цель SMFITS

Слайд 18





Задачи SMfIT
Описание слайда:
Задачи SMfIT

Слайд 19





Задачи SMfIT (2)
Описание слайда:
Задачи SMfIT (2)

Слайд 20





Формирование и формулирование стратегии сервисов
Описание слайда:
Формирование и формулирование стратегии сервисов

Слайд 21





Business relationship management
Описание слайда:
Business relationship management

Слайд 22





Цель BRM
Описание слайда:
Цель BRM

Слайд 23





Цель  BRM (2)
Описание слайда:
Цель BRM (2)

Слайд 24





Задачи BRM
Описание слайда:
Задачи BRM

Слайд 25





Задачи BRM (2)
Описание слайда:
Задачи BRM (2)

Слайд 26





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 27





Различия между BRM и SLM
Описание слайда:
Различия между BRM и SLM

Слайд 28





Demand Management
Описание слайда:
Demand Management

Слайд 29





Определение
Описание слайда:
Определение

Слайд 30





Цель DM
Описание слайда:
Цель DM

Слайд 31





Задачи DM
Описание слайда:
Задачи DM

Слайд 32





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 33





Основные понятия (2)
Описание слайда:
Основные понятия (2)

Слайд 34





Основные понятия (3)
Описание слайда:
Основные понятия (3)

Слайд 35





Service Portfolio Management
Описание слайда:
Service Portfolio Management

Слайд 36





Цель Portfolio Management
Описание слайда:
Цель Portfolio Management

Слайд 37





Задачи Service Portfolio Management
Описание слайда:
Задачи Service Portfolio Management

Слайд 38





Охват Service Portfolio Management
Описание слайда:
Охват Service Portfolio Management

Слайд 39





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 40





Основные понятия (2)
Описание слайда:
Основные понятия (2)

Слайд 41





Основные понятия (3)
Описание слайда:
Основные понятия (3)

Слайд 42





Портфель сервисов
Площадь круга пропорциональна ресурсам, задействованным в фазе жизненного цикла (Портфель сервисов и Управление Финансами)
Описание слайда:
Портфель сервисов Площадь круга пропорциональна ресурсам, задействованным в фазе жизненного цикла (Портфель сервисов и Управление Финансами)

Слайд 43





Портфель сервисов
Описание слайда:
Портфель сервисов

Слайд 44





Управление портфелем Сервисов
Описание слайда:
Управление портфелем Сервисов

Слайд 45





Основные понятия (4)
Описание слайда:
Основные понятия (4)

Слайд 46





Пакеты базовых услуг - средства для обеспечения различных услуг
Описание слайда:
Пакеты базовых услуг - средства для обеспечения различных услуг

Слайд 47





Finance Management
Описание слайда:
Finance Management

Слайд 48





Определение
Описание слайда:
Определение

Слайд 49





Цель Financial Management for IT services
Описание слайда:
Цель Financial Management for IT services

Слайд 50





Охват процесса Управления финансами
Описание слайда:
Охват процесса Управления финансами

Слайд 51





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 52





Основные понятия (2)
Описание слайда:
Основные понятия (2)

Слайд 53





Виды деятельности
Описание слайда:
Виды деятельности

Слайд 54





Задачи Financial Management for IT services
Описание слайда:
Задачи Financial Management for IT services

Слайд 55





Задачи Financial Management for IT services (2)
Описание слайда:
Задачи Financial Management for IT services (2)

Слайд 56


Service Strategy, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 58





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 59





Основные понятия - ТЭО
Описание слайда:
Основные понятия - ТЭО

Слайд 60





Основные понятия - ТЭО
Описание слайда:
Основные понятия - ТЭО

Слайд 61





Затраты по услугам
Описание слайда:
Затраты по услугам

Слайд 62





Затраты по услугам
Описание слайда:
Затраты по услугам

Слайд 63


Service Strategy, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Service Strategy, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





Оптимизация затрат
Описание слайда:
Оптимизация затрат

Слайд 66





Возмещение затрат
Описание слайда:
Возмещение затрат



Теги Service Strategy
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию